Грэм Хэнкок - Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции"
Описание и краткое содержание "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции" читать бесплатно онлайн.
Всего 50 000 лет назад у людей не было ни искусства, ни религии, ни выраженной способности к абстрактному мышлению. Однако в результате внезапного витка эволюции, ставшего, по мнению ученых, величайшей вехой в истории человечества, люди вдруг обрели все основные качества и способности, которые характерны для них до сих пор.
В своей новой книге известный исследователь необычайного Грэм Хэнкок подробно изучает этот загадочный феномен, фактически разделивший всю историю человечества на две части. В ходе своего интеллектуального расследования он попытался установить истинную природу тех сил, которые и сформировали образ современного человека. В поисках ответов Хэнкок изучил множество религиозных обрядов и культов, основанных на использовании растительных галлюциногенов, и сумел доказать, что все они базируются на сходных образах и видениях.
Собранные и систематизированные автором факты выстраиваются в четкую, научно выверенную логическую цепочку, свидетельствующую о том, что подобные галлюцинации могут являться не чем иным, как восприятием других, скрытых от нас миров и измерений.
О количестве мамонтов в пещере Пеш-Мерль: Jean Clottes, "Thematic Changes in Upper Palaeolithic Art: a view from the Grotte Chauvet", Antiquity, 70 (1996), p. 285.
Cited in Sieveking, The Cave Artists, p. 49–51.
К примеру, Пеш-Мерль — смотри вторую главу.
Личные наблюдения.
Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 240.
Cited in ibid, p. 249.
Ibid, p. 251.
Clottes,Return to Chauvet Cave, p. 88.
Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 213, и личные наблюдения.
Личные наблюдения.
Личные наблюдения.
Личные наблюдения.
Clottes and Lewis-Williams, The Shamans of Prehistory, p. 86.
Смотри, к примеру: Bahn Journey through the Ice Age, p. 106.
Clottes and Lewis-Williams, The Shamans of Prehistory, p. 87.
Личные наблюдения и информация, полученная от местных проводников.
Смотри, к примеру: Clottes and Lewis-Williams, The Shamans of Prehistory, p. 82.
Lewis-Williams, Cosmos in Stone, p. 104–6.
Ibid., p. 104–105.
Peter Slingsby,Bushman's Kloof: A Comprehensive Guide to the Rock Art of Bushman's Kloof Rock Art of the Western Cape, book 2, the fontmaker, south africa, 1997, p. 25.
Anne Solomon, "Southern African Rock Art Research", in Christopher Chippendale and Paul S. Tacon (Eds), The Archaeology> of Rock Art, Cambridge University Press, 1998, p. 282. Фигура, судя по всему, принадлежит мужчине. Относительно другой фигуры — скорее всего женской, смотри: Gavin Anderson, Bushman Rock Art, Art Publishers, Johannesburg, p. 31.
R. Townley Johnson, Major Rock Paintings of Southern Africa, David Philip Publishers, Cape Town, 1979, p. 52.
Thomas A. Dowson in Chippendale and Tacon, The Archaeology of Rock Art, p. 79.
Личные наблюдения.
M. Lorblanchet and A. Sieveking, "The Monsters of Pergouset", Cambridge Archaeological Journal, 7:1 (1997), p. 52.
Clottes and Courtin, The Cave Beneath the Sea, p. 122.
Jean Marie Chauvet et al, Dawn of Art: The Chauvet Cave, Harry N. Abrams, New York, 1996, p. 83.
Личные наблюдения.
D. Bruce Dickson, The Daivn of Belief: Religion in the Upper Palaeolithic of Southwestern Europe, The University of Arizona Press, Tucson, 1996, p. 114–115.
Ruspoli, Lascaux, p. 55.
Lewis-Williams and Blundell, Fragile Heritage, p. 95–96.
David Lewis-Williams and Thomas Dowson, Images of Power: Understanding Bushman Rock Art, Southern Book Publishers, Johannesburg, 1989, p. 58–59.
Clottes,Return to Chauvet Cave, p. 84–85.
Chauvet et al, Dawn of Art, p. 58.
Смотри обсуждение пещеры Фумане в четвертой главе.
Личные наблюдения.
Lorblanchet and Sieveking, "The Monsters of Pergouset", p. 37–56.
Slingsby, Bushman's Kloof, p. 28.
Garlake,The Hunter's Vision, p. 82.
Clottes and Lewis-Williams, The Shamans of Prehistory*, p. 58.
Clottes,Return to Chauvet Cave, p. 172.
Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 240; Ruspoli, The Cave of Lascaux, p. 104.
Pfeiffer, The Creative Explosion, p. 219.
В Южной Африке встречаются лишь позитивные отпечатки — когда краска наносится прямо на ладонь, после чего ладонь прижимается к скале. В Европе встречаются главным образом негативные отпечатки — когда краска наносится поверх руки, прижатой к скале. Однако и здесь можно увидеть несколько позитивных отпечатков — в Арси-сюр-Кюр, например.
Смотри: Lewis-Williams, Images of Mystery, p. 51; Clottes and Lewis-Williams, The Shamans of Prehistory, p. 70–71.
White, Prehistoric Art, p. 162–165.
Clottes and Lewis-Williams, The Shamans of Prehistory, p. 44.
Lewis-Williams, Cosmos in Stone, p. 247.
David Lewis-Williams, "Harnessing the Brain: Vision and Shamanism in Upper Palaeolithic Western Europe", in Conkey et al. (Eds.), Beyond Art: Pleistocene Image and Symbol, Memoirs of the California Academy of Sciences No. 23, San Francisco, 3 October 1997, p. 321.
Paul G. Bahn, "New Developments in Pleistocene Art", Evolutionary Anthropology, 1995/96, Vol. 4, No. 6, p. 213–214. Бан продолжает скептически относиться "к необходимости или возможности создания единой теории, способной охватить столько тысячелетий и такое разнообразие культурных контекстов".
Benite Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola and the Discovery of the Caves of Altamira, Fundacion Marcelino Botin, San— tander, 2001, p. 21–22. Смотри также с. 46.
Ibid., p. 24. Смотри также: Paul Bahn Journey through the Ice Age, Weidenfeld and Nicolson, London, 1997, p. 17.
Bahn, Journey through the Ice Age, p. 14–16. Первые объекты были обнаружены в 1827 году.
Ibid., р. 17.
Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 44.
Miguel Angel Garcia Guinea, Altamira and other Cantabrian Caves, Silex, Madrid, 1979, p. 12, 23.
BahnJourney through the Ice Age, p. 17.
Madariaga de la Campa,Sanz de Sautuola, p. 36; bahn, Journey through the Ice Age, p. 18.
Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 44.
Garcia Guinea, Altamira and other Cantabrian Caves, op. cit., p. 44–45.
ibid.
BahnJourney through the Ice Age, p. 22.
Ibid, p. 18–19.
Madariaga de la Campa,Sanz de Sautuola, p. 43: "//semble probable qu'elles ont ete faites dans Vintewalle des deux premiures visite de M. de Sautuola, de1875 a 1879".
Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 40–41; Garcia Guinea, Altamira and other Cantabrian Caves, p. 37.
Cited in Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 40–1.
Cited in ibid.
Cited in Garcia Guinea,Altamira and other Cantabrian Caves, p. 44.
BahnJourney through the Ice Age, p.20.
Cited in Garcia Guinea,Altamira and other Cantabrian Caves, p. 46.
Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 43–44.
Garcia Guinea, Altamira and other Cantabrian Caves, p. VIII, Prologue by Emilio Botin Sanz De Sautuola.
In ibid, page VII, Prologue.
H. Kuhn, El arte de la epoca glacial, cited in garcia guinea, Altamira and other Cantabrian Caves, p. 32.
Garcia Guinea, Altamira and other Cantabrian Caves, p. 28.
Ibid, p. 37.
Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 62.
Bahn Journey through the Ice Age, p. 22.
Ibid.
Ibid, p. 21.
Ibid.
Ibid, p. 22.
Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, p. 62–63.
Bahn,journey through the Ice Age, p. 22.
Garcia Guinea,Altamira and other Cantabrian Caves, p. 51.
Cited in Pedro A. Saura Ramos, The Cave of Altamira, Harry N. Ab— rams, New York, 1999, p. 24.
Jean Clottes and David Lewis-Williams, The Shamans of Prehistory: Trance and Magic in the Painted Caves, Harry N. Abrams, New York, 1998, p. 38.
Bzhnjoumey through the Ice Age, p. 22.
Cited in Madariaga de la Campa, Sanz de Sautuola, op. cit, p. 65.
Cited in Garcia Guinea,Altamira and other Cantabrian Caves, p. 65.
Andre Rosenfeld and Paul Bahn (Eds.), Rock Art and Prehistory, Oxbow Monograph 10, Oxford, 1991, p. V.
Ibid.
Clottes and Lewis-Williams, The Shamans of Prehistory), p. 66.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции"
Книги похожие на "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Грэм Хэнкок - Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции"
Отзывы читателей о книге "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции", комментарии и мнения людей о произведении.