» » » » Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама


Авторские права

Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЭКСМО, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама
Рейтинг:
Название:
Масонский Завет. Наследие Хирама
Издательство:
ЭКСМО
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5–699–17589-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Описание и краткое содержание "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать бесплатно онлайн.



Знание, однажды обретенное людьми, не умирает даже в самые критические периоды их существования, передаваясь из поколения в поколение вместе с мифами, преданиями и церемониалами. После выхода в свет сенсационной книги «Ключ Хирама» ее авторы, Кристофер Найт и Роберт Ломас, получили доступ к большому количеству текстов тайных масонских ритуалов посвящения в ступени Ремесла. Сведя воедино фрагменты древнего исторического знания «братьев-каменщиков», которые имеют отношение к библейским событиям и персоналиям, но не встречаются в самой Библии, авторы составили на их основе «Масонский Завет» — дополнение к двум каноническим заветам. Оно позволяет по-новому взглянуть на изложенный в Писании текст, порой излишне запутанный и противоречивый, и помогает понять изначально заложенный в священной книге смысл, искаженный тысячами толкователей и переписчиков.

Опираясь на «Масонский Завет», авторы провели масштабное историческое исследование об истоках мировой цивилизации. Расшифровав древние знания, сохранившиеся в устной масонской традиции, Найт и Ломас сумели понять, что двигало ветхозаветными пророками, Иисусом Христом и рыцарями-тамплиерами, а также почему величайшие события человеческой истории происходили с периодичностью в 480 лет — под светом божественного Шекинах…






7. Затем, полный страха, что все знания искусств и наук будут утрачены при Всемирном потопе, построил он две великие колонны на высоком холме — одну из бронзы, чтобы выстояла в воде, и одну из гранита, чтобы выстояла в огне. На гранитной колонне написал иероглифами описание подземелий, на бронзовой — начала искусств и наук.

8. И Енох знал: велик Господь во Сионе. Да славит Его земля за Его великое и ужасное имя, потому как оно — священно. Восславим Господа нашего Бога, помолимся на Его святом холме.

9. Изрек он из заоблачной колонны, изрек он из огня; и из глубин грядет сокровище тайных мест. Восславим Господа нашего Бога, потому как — Он святой; и Его имя, потому как оно — от вечности к вечности.

10. Мы — не что иное, как вчера, и ничего не знаем. Наши дни — не что иное, как тень, они мимолетны, и мы не знаем.

11. Можешь ты, ищущий, Бога найти? Можешь ты найти Всемогущего совершенства ради? Он высок, как небеса. Что можешь сделать ты? Он глубже ада. Что можешь знать ты?

12. Отметь совершенного и узри честного: такой уйдет с миром. «Глаза Мои будут на совершенном, — сказал Господь. — Совершенный земли идет с именем Моим и служит Мне вечно».

13. Возблагодарим Господа, кто дал нам сокровища тьмы и спрятанное изобилие тайных мест.

14. О, Ты, сущий и вечный Господь Бог, источник света и любви — Ты, Высший Надзиратель и Могущественный Архитектор чуда Творения — кто со своего престола на высочайших Небесах милосердно смотрит вниз на обитателей земных, — обрати, молим мы Тебя, уши Твои к молитвам и мольбам Твоих слуг недостойных, собравшихся в Твоем присутствии учить тайнам этого Величайшего храма, что воздвигнут во имя Твое, Святейшее и Великолепнейшее.

Святой и благословенный вознес Еноха из мира, чтобы служил он Ему, как записано, потому как Бог взял его Богом, показал ему все хранилища высших и низших царств, Он показал ему истинный алфавит жизни, относительно которого Адаму был отдан приказ, листву и ветви его мы увидим в Книге его.

3. НОЙ СТРОИТ КОВЧЕГ, ЧТОБЫ ПЕРЕЖИТЬ ПОТОП

1. Перед Великим потопом, известным также как Потоп Ноя, жил Человек по имени Аамех, и было у него две жены: одна по имени Ада, другая — Цилла.

2. От Ады зачал он двух сыновей, Иавала и Иувала, от Циллы он имел одного сына по имени Тувалкаин и дочь по имени Ноема. Четверо детей его основали начала всех ремесел в Мире; Иавал основал геометрию и разделил стада овец. Он первым построил дом из камня и дерева. Его брат Иувал основал Искусство Музыки. Он был отцом всех играющих на гуслях и свирелях. Тувалкаин был учителем каждого ковача по бронзе и железу. А дочь основала Искусство ткачества. Дети Ламеха хорошо знали, что Бог отомстит за грех огнем или водой; предупредил их об этом их дед Енох.

3. В старости Аамех зачал Ноя, Бог предупредил Ноя о грядущем Потопе, велев ему построить Ковчег.

4. Ожидая Потопа, Ной построил Ковчег с помощью топора, которым он срубил деревья и обтесал их; пилы, которой распилил их на доски; бурава, которым проделал отверстия в досках. Топором же он вырезал шпильки и загнал в гнезда нагели, которыми и скрепил доски.

5. Эти инструменты имеют и другое значение. Топор валит деревья, и они, срубленные, символизируют падение ветхого мира. Пила делит дерево на доски и символизирует отделение Господом Ноя и его семьи от остального человечества. Бурав, пронизывающий доски, учит нас использовать несчастье для самоуничижения и обретения сердца.

6. Как Ковчег был построен этими инструментами, так и мы, выделенные стойкостью в вере, надежде и любви, можем быть заключены в Ковчег спасения, когда первосоставляющие будут плавиться от яростного жара и вся земля растворится.

7. Мудрость, Сила и Красота проявили себя при создании Ковчега. Мудростью и хитроумным ремеслом Ноя изготовлено это прекрасное сооружение, Ковчег, сила которого была доказана временным спасением его самого и его семьи и всех живых существ, что в нем были.

8. Люди допотопные, приговоренные к водной пучине, тщетно пытались избежать гнева Небес, вытаскивая друг друга на вершины холмов, на верхушки деревьев и все другие места, что давали временное спасение от правосудия Того, кто изливал вниз погибель на головы их.

9. Гранитная колонна, что воздвиг Енох перед Всемирным потопом, была свергнута и смыта Потопом, но бронзовая стояла твердо и позднее была найдена его внуком, Ноем.

10. После Потопа вышли люди и животные из Ковчега на горы Армении. Рассеялись они по всей земле и осели там, куда промысел Божий направил их.

11. Ной стоял, выпрямившись, когда приносил жертву Богу, чтобы возблагодарить Бога за спасение свое от Потопа. Воздвиг тогда Бог радугу Его на небе и постановил Завет Его с Ноем — не станут более воды Потопом, что несет гибель всей плоти.

12. Внимайте обету, данному Богом по Завету с Ноем:

13. В малом гневе спрятал Я лик свой от тебя на мгновение: но по вечной доброте своей прощу Я тебя, изрекает Господь твой Искупитель. Ибо воды Ноя да вернутся ко Мне: ибо поклялся Я — воды Ноя не заполонят более Землю; так поклялся Я — не буду Я ни гневаться на тебя, ни упрекать тебя.

14. Ибо горы разойдутся и холмы сотрутся; но Доброта Моя не покинет тебя и Завет мира Моего с тобой не будет нарушен, изрекает Господь, кто пощадил тебя.

15. Это обещание Бога утешит нас в тревогах наших, возрадует нас в час смерти и сделает счастливыми во всей Вечности.

16. Оливковая Ветвь есть эмблема надежды и память о водах уходящих.

17. В то давнее время выжившие в Потопе заложили свои места моления, используя таинственный Порфир-Камень. Взяли они Порфир-Камень, но не Священные Писания, потому что еще не существовали тогда священные писания.

18. Преданий о Порфир-Камне — три. Первое: на этом Камне отдыхал Патриарх Ной ежедневно, возвратясь после благочестивых трудов по строительству Ковчега, и поместил он Камень в центре Ковчега, закончив труды. Второе: этим Камнем Ной закрепил Ковчег, когда пристал он к горе Арарат. Третье: на этом Камне Ной принес жертву Господу в благодарность за безопасное избавление; и пожелал он установить Камень у подножия горы Арарат до поры, когда первый из его потомков не будет призван снова совершить путешествие по землям или по водам.

19. На Порфир-Камень наш Древний Брат возложил золотой треугольник вершиной к Востоку.

20. Дельта, что стоит на Таинственном Порфир-Камне, есть эмблема Солнца, Луны и Звезд.

21. Те, кто в высших сферах жизни, имеют обширное поле, дающее возможность творить добро, но те, кто малые сии, будут возвышены, если поступки их регулярны и окажут они себя полезными членами общества. Высочайший есть тот, кто лучше всех исполняет дело, не тот, кто занимает высокое положение: ибо свет Луны, хотя и отраженный от Солнца, есть ясное знамение Славы Господа; и цветы в поде равно говорят о силе Его, что и Звезды тверди небесной.

22. Три вершины Треугольника есть синонимы Мудрости, Силы и Красоты.

23. Человек в невежестве своем, начиная паломничество, считает, что он в безопасности, и временами часто отвергает безошибочный компас, и сбивается с пути, тем самым рискуя тем, что воды одолеют его.

24. Поскольку провидение Божье спасло наших древних братьев от вод одолевающих, они внимали и подчинялись гласу Божьему в деяниях плодотворных и умножающих блага на земле, и потому сохранили память о столь знаменательном избавлении.

Войдя в Ковчег, они доказали себя истинными и верными братьями.

4. БОГ РАЗРУШАЕТ БАШНЮ ВАВИЛОНСКУЮ

1. Да будет известно, несмотря на недавнее возмездие Всемирным потопом, свершенное Божеством над человечеством за беззаконие, несмотря на радугу, явленную Божеством в знак примирения, снисходительно восприняв милость оказанную, что мир не будет снова уничтожен водами, потомки Ноя, не будучи тверды в вере своей, опасаясь второго потопа, сказали: «Давайте построим город, верха которого достигнут небес, давайте создадим себе имя, дабы не рассеялись мы по лицу Земли».

2. Для свершения замыслов своих начали они возводить высокую башню на равнине Санаара; но деяние это вызвало неудовольствие их Создателя, как ведущее к расстройству планов Его или задержке исполнения замысла Его, что человечество не всегда будет единым. Он заставил их прекратить строительство, смешав языки их так, чтобы один не понимал другого.

3. По обстоятельствам этим город взял себе имя Вавил, что означает «смятение»; и последовало рассеяние людей и зарождение народов. В ночь полной Луны сотворил Господь это чудо.

4. Архитектором был Пелег, во всяком случае, именно он подал идею строительства.

5. В наказание за его неповиновение и самонадеянность его собратьев строителей он лишен был речи; чтобы избежать гнева своих компаньонов, кто считал его виновником неудачи их дела, он отправился в страны, далекие от Санаара, и оттуда далее, и шел только при лунном свете, боялся убийства, если опознают его.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Книги похожие на "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Найт

Кристофер Найт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама"

Отзывы читателей о книге "Масонский Завет. Наследие Хирама", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.