Таня Хафф - Дым и зеркала

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дым и зеркала"
Описание и краткое содержание "Дым и зеркала" читать бесплатно онлайн.
Когда-то подростком Тони Фостер помогал вампиру Генри Фицрою, незаконному сыну короля Генриха VIII, в раскрытии преступлений, совершенных всевозможной нежитью: демонами, вервольфами, мумиями и зомби.
Теперь повзрослевший Тони делает карьеру на телевидении, участвуя в съемках криминального сериала «Самая темная ночь» в качестве ассистента режиссера. А ведь и правда, кто лучше Тони может знать тяготы жизни вампира-детектива?
Когда директор студии предлагает арендовать заброшенный особняк, построенный в конце XIX века, для съемок очередного эпизода сериала, Тони целиком поддерживает эту идею. Сценарий готов, актеры в восторге от декораций, но никто и не подозревает, что в особняке обитают привидения, а на самом доме лежит проклятие.
И вот закончен первый рабочий день, но никто из съемочной группы не может покинуть особняк, они оказались в плену у дома, который требует человеческих жертв…
Один из культовых вампирских сериалов впервые на русском языке!
Все должно было прекратиться с их смертью. Может, божья кара существовала, а может, и нет. Тони повидал слишком много странных вещей, в которые не хотел бы верить. Дело в том, что с концом чего-то одного у обычных людей начиналось что-то другое. Для Касси и Стивена ничего не закончилось и не началось. Осталось только некое подобие существования. Возможно, оно было лучше рискованной альтернативы, но Тони так не считал.
«Может, мне лучше перестать об этом думать? У меня есть шанс их убедить».
Фостер вздрогнул. Дважды. Топор врезался в плоть, потом в кость. Странно, что эти не особенно громкие удары впечатляли парня сильнее, чем вопли.
Вообще-то восприимчивость Тони к таким звуковым эффектам уменьшил Карл, а до него — «Aerosmith».[67]
Мистер Миллз, забрызганный кровью своих детей, развернулся и вышел из ванной. Очутившись в коридоре, он посмотрел на окровавленный топор так, будто никогда раньше его не видел, понятия не имел, чьи мозги и волосы прилипли к лезвию. Потом отец перехватил топорище поудобнее и вогнал острие себе между глаз.
Когда тело упало, Тони сделал шаг вперед, поднял левую руку, увидел кровь, блестевшую на ладони, и позвал. Энергия никогда не исчезает. В конечном счете призраки были ее сгустками.
Тони знал, что ему будет очень больно, но не мог придумать другого способа.
Если верить заметкам Арры, все дело заключалось в манипулировании любой энергией. Это и отличало волшебников от обычных парней, точнее сказать, персон, рискующих потерять руку, от тех, кто мог придумать менее рискованный выход.
«Эх, я наверняка не отказался бы поговорить с тем, кто знает не столь опасный способ».
Когда свет начал меркнуть, топор шлепнулся в руку Тони. Его пальцы не столько сжали рукоятку, сколько спазматически сомкнулись на ней.
«Как бы то ни было, но это сработало».
Когда закончился «повторный показ», Фостер не мог разглядеть топор, но определенно чувствовал его.
Боль была такой, что если Тони выживет, то до конца своих дней будет сравнивать с ней все остальные болезненные ощущения.
«Думаешь, это больно? Я вот однажды выдернул призрачный топор из прошлого и прошелся с ним по дому с привидениями».
Вот только Тони не совсем шел. Он скорее пытался набрать воздуха в легкие и не потерять сознание.
«Давайте, ноги, двигайтесь!
Сделай глубокий вдох. Еще один.
Со временем человек может привыкнуть к чему угодно.
Да, только времени у меня почти нет. Я должен очутиться в подвале, прежде чем начнется следующий „повторный показ“.
Так, стоп! Думай не о подвале, а о том, чтобы сделать шаг. Всего один.
Это ничуть не больнее, чем стоять на месте. Второй и третий — тоже.
Теперь просто иди к задней лестнице. Прямой коридор. Легкая прогулка.
Ну вот, ты смог это сделать. Дьявол, однажды в феврале я дошел до больницы Веллеслей с двумя сломанными ребрами, разбитой губой и в одном ботинке. Кстати, я до сих пор так и не узнал, куда девался второй.
Теперь вниз по ступенькам. Это должно быть легко. Гравитация на твоей стороне.
Подожди-ка.
Сперва нужно кое-что проверить, убедиться в том, что энергия, которую я удерживаю, продолжает действовать не хуже топора. Если же нет, то толку от нее будет — что с козла молока!»
Вместо того чтобы пойти вниз, Тони направился наверх. Гравитация стала заразой.
Веревка Люси пересекала нижний бордюр третьего этажа, но не совсем по центру. Ступеньки были настолько крутыми, что Фостер мог дотянуться до цели с четвертой. Если можно было сделать это отсюда, то он не собирался подниматься на пятую. Не было смысла делать такие глупости. Парень набрал в грудь побольше воздуха, велел своей руке действовать и взмахнул топором.
Он почувствовал, как лезвие врезалось в дерево.
Рассеченная веревка со свистом обожгла ему щеку.
Всего на одно мгновение Фостер ощутил, как мертвый вес прокатился по его ногам.
Тони кое-как спустился на четыре ступеньки.
Он задыхался, хотя мелкие вздохи причиняли меньше боли, и услышал голос, почти уничтоженный петлей:
— Спасибо.
Парень почувствовал себя намного лучше.
Всего на мгновение Тони показалось, что сейчас тысяча девятьсот шестой год, а он сам и есть та горничная. Это было огромным улучшением по сравнению с той беспредельной болью, которую он чувствовал раньше. Поэтому Фостер смог справиться с новыми ощущениями.
Его левая рука все еще зудела так, словно ее окунули в кислоту, а потом обваляли в горячем песке. Люси была единственной горничной, живущей в том далеком году, которую знал Тони. Что бы она ни делала, но это помогло ему слегка отвлечься от боли, спуститься по ступенькам и пройти через кухню, где его ждали Маус, Адам и Зев. У них была вторая лампа.
Когда Тони присоединился к ним, двойной круг света озарил Эми. Она, скрестив ноги, сидела рядом с кладовкой и открытой банкой белой краски. Женщина покачала головой в ответ на его безмолвный вопрос.
«Жертвы приходят в себя не сразу после собственной смерти.
Время еще есть».
— Пошли, Зев. — Музыкальный редактор зашагал вперед, Тони ухмыльнулся и спросил: — У тебя в штанах бутылка с распылителем или ты просто рад меня видеть?
Адам возвел глаза к потолку и сунул Маусу пять баксов, когда Зев отвел руку назад и коснулся бутылки, засунутой за пояс джинсов.
— А как насчет нас? — поинтересовался первый помощник режиссера. — Когда нам бежать на помощь?
— Узнаете, — ответил Тони.
— Ты уверен?
— Это будет очевидно.
— Каким образом?
— Думаю, зазвучат вопли.
— Ладно. — Адам провел рукой по густым волосам, заставил их встопорщиться потными прядками и поинтересовался: — Слушай, если тварь сидит здесь так долго, почему ты думаешь, что мы ее победим?
«Пришла пора для последней, длинной, вдохновляющей речи», — решил помощник режиссера и заявил:
— Ба! Потому что мы хорошие парни. Зев, не мог бы ты открыть дверь? У меня заняты руки.
«Лампа в одной, топор в другой. Разумеется, этот инструмент никто не видит».
Зев явно принял решение не задавать вопросы и просто открыл подвальную дверь.
Когда Тони перешагнул через порог, он нахмурился и спросил:
— Что у тебя со щекой?
— Обожгло веревкой.
— Мне нужно знать, что именно случилось?
— Сомневаюсь. — Фостер подвинулся, когда Зев встал рядом с ним на верхней ступеньке. — Оставайся справа от меня, около лампы, — сказал он и добавил, когда они начали спускаться: — Помни важную вещь! Все, что слышит Ли, может… Блин!
Лицо Николаса появилось в темноте у подножия лестницы. На мгновение парню показалось, что оно парило в воздухе само по себе.
— Я уж начал думать, что ты к нам не вернешься, — заявил актер.
Тони пожал плечами и постарался притвориться, будто не нес с собой невидимый топор. Ему повезло, что Лито есть Каулфилд — тоже не видел эту штуковину. Фостер не был уверен в этом на сто процентов, но на топор никто не реагировал, поэтому парень предположил, что его оружие осталось незамеченным.
— Я же предупреждал! На то, чтобы их убедить, уйдет какое-то время.
— В чем именно? Такой вот вопрос. Привет, Зев.
— Ли!.. — отозвался музыкальный редактор.
— Нет, это не он! — прорычал парень.
— Почти. — Спутник Фостера прищурил зеленые глаза.
В прямом свете лампы его зрачки превратились в черные точки.
— Что ты здесь делаешь, Зев?
— Велика вероятность, что тебе, то есть твоему телу, понадобится небольшая помощь, чтобы выбраться, когда Тони закончит дело.
Зев взмахнул рукой. Этот жест подразумевал все, что могло включать в себя слово «дело».
— К тому же я не собираюсь позволить парню пройти через это одному. — Музыкальный редактор тоже прищурился.
— Итак, ты пришел, чтобы подержать его за руку?
— За что угодно, лишь бы ему стало легче.
Ли изящно стряхнул с брюк кусочки грязи и заявил:
— Меня удивляет, насколько глубоко это время разъедено падением нравов. Извращения считаются нормальным поведением.
Тони слегка повернулся, ухмыльнулся и сказал:
— Ты никогда ни слова не говорил об извращениях.
— Не хотел тебя обнадеживать. — Зев философски пожал плечами. — На это у нас может не хватить времени.
— Согласен.
— Так оставайся с ним, если должен! — рявкнул Ли.
«Да будешь ты первым, кто падет!»
Наверно, это был самый ясный подтекст, который когда-либо слышал Тони. Учитывая среднюю громкость таковых, звучавших в течение ночи, это кое о чем говорило.
— Иди первым. — Фостер взмахнул лампой. — Встань так, чтобы я видел, что ты не напортачишь с телом Ли.
— Я ничего такого не сделаю!
— Портачить или пытаться. Что в лоб, что по лбу. Двигай.
Тут Николас круто повернулся и пошел через залитый подвал.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дым и зеркала"
Книги похожие на "Дым и зеркала" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Таня Хафф - Дым и зеркала"
Отзывы читателей о книге "Дым и зеркала", комментарии и мнения людей о произведении.