Таня Хафф - Дым и зеркала

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дым и зеркала"
Описание и краткое содержание "Дым и зеркала" читать бесплатно онлайн.
Когда-то подростком Тони Фостер помогал вампиру Генри Фицрою, незаконному сыну короля Генриха VIII, в раскрытии преступлений, совершенных всевозможной нежитью: демонами, вервольфами, мумиями и зомби.
Теперь повзрослевший Тони делает карьеру на телевидении, участвуя в съемках криминального сериала «Самая темная ночь» в качестве ассистента режиссера. А ведь и правда, кто лучше Тони может знать тяготы жизни вампира-детектива?
Когда директор студии предлагает арендовать заброшенный особняк, построенный в конце XIX века, для съемок очередного эпизода сериала, Тони целиком поддерживает эту идею. Сценарий готов, актеры в восторге от декораций, но никто и не подозревает, что в особняке обитают привидения, а на самом доме лежит проклятие.
И вот закончен первый рабочий день, но никто из съемочной группы не может покинуть особняк, они оказались в плену у дома, который требует человеческих жертв…
Один из культовых вампирских сериалов впервые на русском языке!
— Я бы сказала вам о них, — пробормотала Касси. — Мы сожалеем насчет двери.
— С какой стати это наша вина? — возмутился Стивен.
Реплики призраков напоминали возгласы с галерки.
— Ли? — Рука актера была напряженной и негнущейся.
— Тони, я больше не слышу ребенка.
Теперь, когда Николас обратил на это внимание, Фостер не смог припомнить, раздавался ли плач Карла, пока они стояли у кухонной двери.
Зажглись лампы, и Тони остался один. Парень шевельнул рукой, прежде чем успел задуматься: может ли он коснуться Ли в реальном мире или нет?
«Чертов тупица!»
— Ли, я знаю, вы меня слышите… Я очутился в очередном «повторном показе». Теперь тут горит свет, поэтому я пойду в сторону оранжереи и буфета и подожду там, пока повтор не закончится. Стивен и Касси пока застряли в ванной. Вы не видите меня и не можете за мной пойти, так что оставайтесь здесь. Не двигайтесь с места. Я вернусь с лампами, как только смогу.
Парень пытался говорить успокаивающим тоном, но его слегка отвлек вопль в оранжерее.
Когда он преодолел семь метров, мужчина — Тони решил, что это садовник, учитывая его рабочую одежду, к тому же все происходило в оранжерее, — лежал на спине на старой деревянной скамье, а пожилая женщина в темно-коричневом платье и практичной обуви отпиливала его правую ногу. Судя по тому, как садовник дергался, Тони подумал, что он еще жив. Женщина добралась до кости и взялась за топор.
Для ее возраста замах был хороший, уверенный.
Правая нога. Левая нога. Левая рука. К счастью, с каждой конечностью женщина расправлялась куда быстрее, чем в реальном времени. Она по очереди рубила кости, и звук казался Тони куда менее ломким, чем он ожидал. Фостер сделал заметку себе на память: рассказать об этом шумовикам. Чи-Би не хотел тратиться на собственную студию для записи звуковых эффектов, поэтому обычно они закупали необходимое у независимых мастеров. Ни одному из них не удавалось как следует воспроизвести этот влажный хруст.
По идее, затянувшееся расчленение должно было гораздо сильнее выбить Тони из равновесия. Может, его восприимчивость уменьшилась благодаря параду топоров, оленьих рогов и горящих детей. Или же прошлое утратило способность влиять на него, после того как в настоящем один из его знакомых погиб, а другим семнадцати грозила смерть. Может, то, что вытворяла с пилой и топором пожилая леди, было уже слишком, поэтому он с трудом мог поверить в реальность происходящего. Честно говоря, парень видел кровь, сделанную получше. К сожалению, перерубленные артерии всегда ассоциировалась у Тони с марафонами «Монти Пайтона» на Comedy Central.[35]
Как бы то ни было, Фостер осознал, что стоит, скрестив руки, барабаня пальцами по локтю, и мечтает, чтобы она, к дьяволу, поторопилась.
Тони чуть было не разразился аплодисментами, когда дама наконец-то закончила… Но нет, теперь она должна была закопать части тела. По одному в каждой приподнятой клумбе.
«Черт! Та статистка и впрямь могла чувствовать прикосновение пальцев. Конечно, настоящей руки в клумбе уже не было, но поскольку сверхъестественные „повторные показы“ продолжаются и продолжаются…»
Тони со вздохом прислонился к двери чулана.
С легким натужным звуком женщина уронила голову садовника в большую урну, стоявшую в центре помещения. Тони услышал приглушенное хлюпанье и нахмурился. Сегодня утром он пересчитывал всех статистов по головам и, кажется, насчитал одного лишнего?
«Лишняя голова в счете по головам. Мило. Злая тварь с чувством юмора! Можно подумать, от этого мне стало намного легче».
Потом старуха внезапно оказалась у чулана и протянула руку прямо сквозь дверь. Тони дернулся в сторону, чтобы призрачная ладонь вышла из него, но совсем недалеко. Он хорошо разглядел полки. В том времени ламп на них не было, но это неважно. Главное, чтобы они появились, когда парень вернется в настоящее. Зато на полке стояла непочатая коробка крысиного яда.
Женщина надорвала ее краешек и высыпала щедрую порцию отравы себе в рот.
Современный крысиный яд содержит варфарин, от которого разжижается кровь. Крысы едят приманку, забиваются в норы, проделанные в стенах, и умирают от внутреннего кровотечения. Это медленный, болезненный, ужасный вид смерти. Тони знал о нем именно потому, что тот был не скорым. Сценаристы хотели использовать крысиный яд, чтобы разобраться с «преступником дня» в одиннадцатой серии, но, узнав, сколько это займет времени, отмели идею. До варфарина главный ингредиент менялся в зависимости от марки яда, но в сельской местности Канады преобладал мышьяк.
Женщина распахнула глаза так широко, что вокруг светло-карей радужки стали ясно видны белки, налитые кровью, и проглотила вторую пригоршню.
Потом она заставила себя съесть третью.
Эта особа стиснула зубы так крепко, что Тони видел, как подергивался мускул на ее челюсти. Она ухитрилась удержать все три порции в желудке, пока шла обратно к скамье и чопорно садилась на дерево, залитое кровью, — колени сжаты, ноги скрещены в лодыжках.
Тони понятия не имел, сколько времени прошло после того, как ее начало рвать кровью, но это длилось долго. В результате старая леди оказалась лежащей в луже крови — собственной и садовника — с высунутым бледным языком, голубоватой кожей. Ее открытые глаза смотрели прямо на Тони. На мгновение, как раз перед смертью, она слегка нахмурилась. Можно было подумать, будто женщина видела, что он здесь стоял.
Ничего более страшного в этом доме парень еще не наблюдал.
Потом снова стало темно и тихо. Тони не слышал стука дождя по стеклу и понятия не имел, то ли тот закончился, то ли дом не пропускал звуки внутрь. Слегка боясь, что старая леди все еще смотрит на него, он стал возиться с задвижкой чулана, и тут снова заплакал Карл.
«Разве не странно, что плач ребенка, горящего в камине, успокаивает?
Вообще-то чертовски странно».
— Тони?
Голос Ли доносился явно не с кухни. Актер находился гораздо ближе. Тони почувствовал тычок пальцами и взвизгнул.
— Тебя не было слишком долго. Я… э-э… начал беспокоиться о тебе, поэтому пошел, держась за стену.
Фостер не купился бы на это, если бы Николас так отчаянно не сжимал его руку.
— Я тебя напугал? — спросил Ли.
— Напугал? Да я чуть не обмочился, блин!
— Это уже лишняя информация.
Смех актера получился слегка напряженным, но все же это было представление, достойное награды, учитывая, что от хватки Ли на руке парня могли остаться синяки.
Тони отчаянно жаждал человеческого прикосновения. Для разнообразия мысль о том, что к нему прикасается Ли, не вызвала у парня сексуальной реакции, по крайней мере сильной. Вообще-то Фостера ободряло уже то, что его член проявлял хоть слабые признаки жизни. Ведь несколько мгновений назад собственные яйца от ужаса чуть не вспрыгнули ему на плечо.
Тони открыл чулан и нашел на верхней полке что-то похожее на лампу. Осторожно держась за круглую середину, он тихонько потряс эту штуку. Внутри плеснулась жидкость.
— Керосин? — спросил Ли.
— Будем надеяться.
Другой рукой Тони нащупал на полке сальную коробку. Он толкнул ее, и внутри что-то застучало.
— Кажется, я нашел спички.
В одной руке парень держал лампу, в другой — спички. Пришла пора действовать.
— Ты понятия не имеешь, что с этим делать, да? — спросил актер с фирменным смешком.
— Ну да, керосиновые лампы не играли большой роли в моей жизни.
— Ты никогда не был бойскаутом?
— Нет.
Тони постарался ответить пренебрежительно, но не очень в этом преуспел. Когда он жил на улице, среди его постоянных клиентов был начальник отряда бойскаутов. Каждую неделю после собрания своих подопечных тот, как часы…
— Тебе повезло. А я был. Не шевелись.
Николас повел рукой от предплечья Тони к его ладони, а потом к лампе. Звякнуло стекло.
— Его надо убрать.
Раздался стук. Ли положил стекло на полку, ко второй лампе, держа первую в руке.
— Фитиль надо обмакнуть в керосин. — Он задел пальцами ладонь Тони и спросил: — Держишь спички?
— Да.
— Хорошо. Протяни руку сюда… Держу.
Парню пришлось слегка повозиться, чтобы открыть коробку.
— У тебя глаза закрыты? — осведомился Ли.
Фостер подумывал спросить, что видит Николас, закрывая глаза, но отверг эту идею. Учитывая, что случилось прошлой весной… У него было такое чувство, что он знал ответ.
— Так, фитиль смочен. Давай зажжем эту фиговину.
Первая спичка тихо зашипела, но не загорелась. Вторая вспыхнула болезненно яркой, оранжево-красной точкой, продержавшейся две секунды.
— В третий раз должно повезти.
Поскольку единственным ответом, пришедшим в голову Тони, была фраза: «Три человека на спичку»,[36] он предпочел промолчать.
Третья спичка загорелась и не погасла. Ли чуть подержал ее в ладони, сложенной чашечкой, потом опустил к кусочку ткани, торчащему из основания лампы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дым и зеркала"
Книги похожие на "Дым и зеркала" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Таня Хафф - Дым и зеркала"
Отзывы читателей о книге "Дым и зеркала", комментарии и мнения людей о произведении.