» » » » Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Описание и краткое содержание "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать бесплатно онлайн.








Наутро приходим: вид у наших "психонавтов" очень печальный. Видимо, поняли, что им теперь каюк полнейший. Они уже просто подходят и спрашивают: "Ребята, что вы сделали?" А это, - когда к другому обращаешься с вопросом "что ты сделал?", - говорит о том, что ты такой еще "сынок", что тебе лучше отползать: ты даже не видишь, что с тобой сделали. Короче, получилось так: народ берет "астральный дрын", втыкает его себе в анус и проворачивает, а потом говорит: "Мне конец. Мало того, что вы меня отдубасили моим же "астральным дрыном", так я еще и не видел, как этот дрын летал (конечно не видел: сам себя ведь этим дрыном отдубасил, по сути дела).

Ну, мы - граждане честные. Так и говорим, что, дескать, молитва Господняя и все, а что дальше происходит, - кто знает? Прощение. Если к тебе приходят с какой-то хренью, а ты им говоришь: "Прощаю вам всем!", - тут их как накроет волной, - своей же, что мало не покажется.

На следующий день мы с ними уже подружились. В группе пошла очень интересная динамика: побратались экстрасенсы и психологи, то есть два совершенно друг с другом несовместимых мира. Психологи экстрасенсам рассказали про психологию, а экстрасенсы их полечили наложением рук...

В этой ставропольской группе при знакомстве один из присутствующих представился именем и фамилией такой же, как у самого удачного "связного" того майора, с которым была работа. Вот тут и наступило в душе смятение - а вдруг правда все это - про Шамбалу, про связь, про послание? Выспросил осторожно того экстрасенса, где он службу армейскую служил -оказалось не в тех, где майор злополучный, местах - ну, и слава Богу! Тезка он того солдата. Отлегло. Вот такая "магия"...

3.11.1998.

Разговор зашел о Школах и Учителях...

А: - Все Школы устроены одинаково. В середине есть некое ядро, которое называется Учитель. Учитель может быть видимым или невидимым, неважно, - он все равно вокруг себя искривляет пространство, - фактом своего наличия. Он может быть совершенно Просветленным, но если он совершает такое действие, как организация Школы, - он создает "контур", в который вваливается некоторое количество народу. Большей частью, это люди, не имеющие достаточного уровня самоидентичности, то есть, они чувствуют, что у них существует дефицитарность, поэтому обращаются (сознательно или "случайно") к подобного рода структурам. И дальше случается следующее: или человек, проходя такое обучение или еще что-то, индивидуализируется и выходит из структуры, или становится одним из действующих лиц. Но для большей части Учитель или сама Школа заменяют человеку индивидуальность, то есть там создается "Мы", Мы-концепция. И это препят-Х СТвует развитию человека, то есть его инволюции, потому что все Школы направлены на эволюционную работу, а для того, чтобы эволюционировать, надо сначала инволюционировать, и неважно, что у тебя заявляется Учитель, как Раджниш, который яркий и у всех на виду, или Петр, который в тени. Это неважно, важно то, что он поддерживает структуру, вокруг которой крутятся по орбите граждане. Разницы - никакой. Способы предъявления здесь не критичны: это зависит от "истероидного радикала" Учителя. У кого-то "истероидный радикал" - выйти самому и сказать, что я, мол, круче всех, а кто-то играет в тайны - Учитель, как профессор Мориарти, которого никто не видит. Но факт его наличия не отрицается, вот и все. В принципе, можно поставить эфемерус в качестве Учителя. И у людей просто не находится сил выйти за пределы орбиты Школы. Они все равно возвращаются. Или же возникает такая миграция из Школы в Школу. Пусть я, например, прихожу в вашу Школу и вижу, что у вас "аяхуасочка"-то послабее будет, чем у этих, и иду к этим. И основная-то история заключается в том, что я от вас жду, что вы мне лично поможете (вы же реально ничем не можете помочь). А вы эти мои ожидания начинаете "оправдывать": даже, если вы меня начинаете пинать, -я понимаю, что если Учитель пинает, значит, так нужно. Так что, практически вся эта беда устроена примерно таким образом. А вокруг Учителя должны быть Мастера, инструкторы, водители, то есть вся структура, которая поддерживает периферию - молодые адепты. И только адепты, которые выполняют спецзадачу, свою, - они могут входить в Школу, выходить из Школы и тому подобное, но на самом деле, это исключение из правил.

В: - Итак, какая по-твоему польза от Школ, типа Школы Калинаускаса? А: - Так и твоей в том числе... А польза - это адсорбирование из окружающей среды психически неустойчивых граждан, причем это не психиатрический термин. Имеются в виду граждане, неустойчивые по внутреннему устройству. И серьезная проблема заключается в том, что у неструктурированных элементов, у которых нет внутренней статики, разгоняется динамика, чего у них и так больше, чем достаточно, - с помощью энергетических практик, тренингов и т.п..

Метафора такая: расплавленный металл льют в полиэтиленовый пакет и говорят: "Ну, несите теперь свою структуру!"

Поэтому, мало кто может выйти за пределы Школы, так как это не монастырская практика, где ученика сначала использовали на сельхозработах и только потом уже... А здесь сразу ретивый духовный рост! Граждане собираются в компанию, их оцеливают и озадачивают: ну, в общем, получается тот же комсомол. Структура человеческих организаций - сквозная...

В: - Ты говорил о выходе из структуры, что, дескать, можно выйти, а можно и не выйти...

А: - Из структуры можно выйти, когда у тебя достаточно самоопределенности, то есть ты уже свернулся в точку, ты можешь взаимодействовать со структурой. Дальше все под задачу: нужна тебе структура или нет. Ты можешь остаться, а можешь уйти. Единственное, чего нельзя делать, так это -ругаться с любыми эгрегорами, говорить: "Вы - козлы!" Обычно случается такая штука: люди, у которых возникают первые проблески индивидуальности, "открываются глаза" и они начинают замечать, что Школа это сектантская организация, то есть совсем не то, что мы думали, что это концлагерь. (Действительно, взять в этом плане любой монастырь с жесткой дисциплиной, - это определенное насилие, а в противном случае никого же не выбить из своих представлений о себе и о мире). Дальше эти люди, у которых "открылись глаза", могут выйти через отрицание, - мол, "Вы - дерьмо, а я белая птица!". Дальше возникают всякие напряжения. То есть, они не говорят: "Здоровья и счастья всем друзьям, которые потратили время и силы на меня идиота!". Так же часто происходит и у детей, уходящих от родителей: "А, вы родители, - на самом деле вы меня держали, не давали мне никак свободно развиваться!".

Поэтому человек, который реально конструктивно выходит, - он не создает напряжений, а либо всех благодарит, либо уходит по-английски. Как только человек начинает "люциферить" помаленьку, - это говорит о том, что это неразвитый элемент.

В: - Но есть же масса людей, уходящих без всякого процесса индивидуа-ции, но и без скандала...

А: - Пусть например, у тебя был запрос, чтобы тебя хоть чуть-чуть поддержали. Этот запрос реализовался, и ты ушел. Или ты увидел, что тут собралась такая банда мерзавцев, что это никак не вкладывается в твое представление...

Много званных, да мало избранных. Ты говорил, что когда ты начинал в Школе, вас было много, а до настоящего момента дошли лишь несколько человек. Если ты посмотришь еще через какое-то время, то увидишь, что вас еще меньше станет, потому что дальше - там уже требуется работа...

У "адептов" есть разные варианты. Кто-то идет в продвинутые Мастера и инструктора, а кто-то составляет просто периферию - друзей; они являются не постоянными, как ты, участниками всего этого безумия, а периодическими, пятая колона. И для них, на самом деле, как мне сказал один хиппи:

"Вошедший в систему - из системы не выйдет!" Я говорю: "Так я уже перестал быть хиппи!", на что он ответил: "Все, кто были здесь - всегда носят свой хаер (от англ. "На1г" - волосы) под рубашкой!"

Поэтому здесь история такая, что часть народа просто остается гражданами, То есть как-то совмещают, но они знают, что есть потенциальная дверца... Часть граждан, - не чисто патологических, а просто находящихся в состоянии неуравновешенности, - приходит в Школу в той ситуации, когда им плохо, чтобы почувствовать принадлежность к какому-то кругу, где их понимают и так далее. Потом они уходят, затем снова возвращаются, - через три года, пять лет. Ну, или там говорится, что Великий Учитель дает сеанс одновременной игры на рояле со своими учениками. Народ собирается. Особенно, если Учитель живет Не здесь, а в другом месте. Тогда, - приехал Учитель, надо или не надо, - все Побежали... А дальше, - иерархия существует; и у вас же есть иерархия. Человек, который со стороны, -должен пройти по всем ступеням. В приличной Школе даже великий Лао Цзы должен начинать с нуля. Вот если бы я куда-то пришел и сказал, что я самый крутой, а мне сказали бы: "Садись по правую руку", - я понял бы, что эти граждане Дао не знают. Потому что, если я сам пришел, значит, что-то меня привело, и я не пришел напрямую к Учителю просто поговорить или попить чаю, а я пришел вьшендриться. А если я пришел выпендрить-ся, - я Дао не понимаю. А если вы смотрите на мои погоны, что я подполковник и принимаете меня, то это странно, - я же не из "ваших", то есть вы должны сначала посмотреть, - "какой это товарищ Сухов". Вот если бы меня позвали -это другой вариант, а если я сам пришел, значит у меня что-то в голове... Вот... А что касается Учителей - мы просто глина в их заботливых руках... В: - Еще один вопрос, - каков для тебя критерий: как узнать Хроника Российской Саньясы? Как понять, что ты имеешь дело со "старым негодяем"?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Книги похожие на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Отзывы читателей о книге "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.