» » » » Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Описание и краткое содержание "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать бесплатно онлайн.








Примеров тому немало. У нас была группа консультантов, с которыми мы работали. С ними работа строилась в реальном режиме, то есть, по моим представлениям, консультант должен вначале научиться со своей жизнью справляться, - быть адекватным, не лечить себя через другого человека за его (человека) деньги. Элементом реального режима являются договоренности. Мои договоренности с обучающимися консультантами о расписании семинаров. Несколько групп консультантов должны были на очередные семинары выходить в октябре 98 года, а в стране случился кризис. Но уговор-то никто не отменял! И вот, - они мне позвонили и говорят: "Давай передоговоримся". Я отвечаю, что у нас есть договоренность, а если договоренность есть, она должна выполняться, или же консультанты - не консультанты, - и, соответственно, группы закрываются. Понятно, что меня это может привести на грань бедности, но это уже мои проблемы, с которыми я должен, как консультант, обучающий консультантов, как-то справиться или умереть от голода и геморроидального ступора..

В принципе, мы могли бы вступить с ними- в переговоры и сказать, что "ребята, понятно, что вам сложно, тяжело и, конечно, давайте перенесем все это до лучших времен". Но тогда, они, эти формирующиеся консультанты, решили бы, что так и нужно себя вести - пообещал, договорился с пациентом о работе, но не смог. Основания и аргументы всегда найдутся на то и "защитные механизмы" психики. И то, что пациент на кон ставит свою человеческую жизнь - не в счет. А если ставки не равны - результат не очевиден. Поэтому мы сообщили своим коллегам, что их экзаменационная сессия началась именно тогда.. Ведь я по окончании курса должен был подтвердить, что данные граждане находятся ну если не в Просветленном состоянии, но, по крайней мере, они минут несколько могут просидеть на жопе ровно в ходе консультационного приема. Относительно пяти человек я такую гарантию тридцатого апреля этого года дал.

Все начинается с двух-трех секунд, и в процессе работы народ научается сидеть дольше. Причем, работа с устойчивым состоянием присутствия является краеугольным камнем подготовки консультантов. Гонраб Дордже говорил: "Войти в состояние, не сомневаться и действовать из состояния". Ничто так не влияет на качество работы, как возможность и способность консультанта присутствовать на рабочем месте всем собой, включая разум, чувства, волю, физическое тело.

Кстати, у тебя же есть опыт обращения ко мне, как к консультанту. Ты можешь это обсуждать.

В: - Меня прикололо последний раз, когда я к тебе пришел, что ты помог мне произвести довольно любопытное действие. Так что, все-таки, - ты меня затерапировал...

А: - Да это ты сам дозрел.

В: - Вся штука оказалась в том, что ты как бы дал мне возможность... показал мне возможность для выбора, - я могу зависеть от этого, а могу не зависеть. Было множество бурных реакций потом.

А: - Ты заметь, что по структуре как последняя, так и предыдущие ситуации строились только на одном очень простом методологическом приеме. Это - озвучивание интуиции. Когда про интуицию, там нет выбора. То есть выбор - это дискретная функция, когда у тебя есть "да" или "нет". На уровне интуиции нет ни "да", ни "нет". Там есть только "да". Все время "да". Ты получаешь доступ к информации, каким путем двигаться. Вот почему нет разницы между индивидуальной интегрированной волей и Божественной. Там не из чего выбирать. Вот у тебя есть тропинка, которая проложена, и ты по ней идешь. Вот все. Но заметь следующую вещь - в каждый отдельный момент времени можно сделать только один своевременный экологичный шаг. Все остальные шаги несвоевременные и неэкологичные. И тогда ты замечаешь, что реальность перестает об тебя тереться, то есть тихо становится. И когда ты выходишь на эту вещь - это действительно то, что подсказывает интуиция - каждый раз ты совершаешь один верный шаг. Понятно, он завязан на твое предназначение, он может быть завязан на твои цели и так далее. Как только возникает дилемма и выбор, это значит что-то сильно не то в твоей жизни. Но для человеков это совершенно нормальный способ проявить наличие свободы воли. Вот у меня есть выбор, а я выбираю. Например, направо пойдешь - смерть найдешь...

Но про свободу воли, я думаю, будет другая история.

Ведь ты, на самом деле, обо всем - о чем мы с тобой говорили на консультации, догадывался. Я не сказал тебе ничего нового, а лишь структурировал твое содержание. И это происходит не только с тобой, а практически у ста процентов клиентов. Человек, имея реальные выходы в себе, не слышит свою интуицию или ее искажает. И нужно сделать простую вещь, озвучить интуицию человека. Потом ты показываешь, как она, эта интуиция искажается его внутренними переживаниями и представлениями, потом опять возвращаешься к базе и формулируешь эту дилемму. На самом деле та дилемма, которую ты сформулировал, это не дилемма - это дребезг. В основном, с этим пациенты и приходят. Тут на днях пришла дама, говорит: "Уходить от мужа или не уходить?", а ситуация совсем в другом - и она начинает понимать, получать ли ей удовольствие от жизни с мужем или получать удовольствие с другими мужиками. Удовольствие с мужем - терминально, так как закончится большой жопой, мягко говоря. Но если она уйдет оттуда неточно, то ее отгрызет тоже "по самое я не могу", где у женщины, на самом деле, уши. Так что, задача у нее - интеграция. И, в принципе, когда человек интегрирован, как трехплановое существо - т.е человек собирается воедино - он может совершить реальное действие. Если это блин - он расползается. Одна часть блина говорит: "Полезли сюда, в Саньясу", - а другая: "Жалко ведь, - хороший человек умирает!". И мало кто понимает, и это не понять, пока ты реально не столкнешься с этим сам, что последний симптом, с которым ты борешься в жизни и который тебя душит по жизни, - это личность. Других симптомов нет. Потеря или хроническое отсутствие чувства юмора показывает тяжесть заболевания собой. И вся эта бодяга - просто выкристаллизовывается в ходе консультирования. Тут, в принципе, и работать-то почти не надо: сидишь себе в чистом состоянии, то есть - сидишь на жопе ровно, а человек метелит себе, - метелит свою собой же преобразованную и искаженную интуицию.

Одну интересную мысль мне сформулировал точно один наш психоаналитик: "Когда у консультанта сильно болит, - выясняется, что у консультанта есть психика. И возникают всякие странные мысли, что "так ведь и умереть можно!" И эта удивительная мысль делает человека сильно невротичным. Только что ты сидел перед своим пациентом и говорил: "Ну что, дружок, -допрыгался!", а потом ты вдруг понимаешь, что это ты допрыгался. И ку-ку! Поэтому, говоря другому человеку что-то, что ты говоришь - это содержание, и к структуре оно имеет очень косвенное отношение, ты потом сталкиваешься с тем, что твое содержание имеет смысл. Это старое определение, что у них (пациентов) невроз, а у нас (консультантов) - сложные жизненные обстоятельства; они психи, а у нас жизнь напряженная, поэтому мы нервничаем.

Ну вот, а когда ты приходишь немного в себя, то дальше твоя задача вывести вот эту самую интуитивную составляющую на поверхность; твое ровное сидение успокаивает гражданина, он бесится, бесится, и постепенно у него психика успокаивается и в этот-то момент - раз! - а выходов-то из ситуации масса, и он знает все эти выходы. Дальше ситуация: - пользоваться этими выходами или не пользоваться - вот в этом и дилемма. Карта есть, граната есть, куда бросать есть, и ты можешь теперь или в трусы ее засунуть, или ползти и бросить туда, куда нужно. Вот это и есть выбор. Когда твои "помидоры" уже на проводах: "Точно ведь, - взорвалась! Нет ли у меня других?". Вот это - реальный выбор, то есть, ты знаешь, что делать и ты выбираешь: делать или не делать, потому что делание требует от тебя интеграции. Вот, практически и вся работа. А все остальное - ну можно же действительно формировать у человека представления, работать с его сенсорными системами, реакциями, сопротивлениями, проекциями и переносами но это все очень поверхностные вещи. Это интересно, когда человек "совсем уже...": у него нарывает все, чешется, - ему давно никто спинку не чесал.

А дальше - возникает действие. Это же ты решил: съесть гранату или кинуть ее. Потому что ведь стало же жалко себя. В конечном итоге, стало жалко себя настолько, что успокоился.

В общем, чем дальше, тем ближе к философии и меньше техник, методик... В: - Слушай, а вот когда ты еще не был крут, а учился... А: - Так я тогда был крут! Все как раз наоборот. Вот об этом Катя может лучше рассказать.

Катя: - Я была свидетелем угасающей "крутизны" Вовка. Я не знала, что это уже идет уже на убыль.

А: - Расцвет, обычно, ведет к следующей стадии. Когда взопрели озимые, они скоро опадут.

К: - В девяносто первом году я, будучи тюменской девчаткой, поступившей на работу в Ассоциацию психотерапевтов и медицинских психологов, услышала имя. К имени было только одно определение: "К нам приедет Вовк!" - "А кто такой Вовк?" - "Это - великий маг!". И все. Там были молодые врачи. Они все были "заряжены". Соответственно, я "зарядилась", потому что я им верила, а они видели...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Книги похожие на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Отзывы читателей о книге "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.