» » » » Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Описание и краткое содержание "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать бесплатно онлайн.








А: - Их действительно можно узнать, и критерий - наглая рожа, полная печали. Как только увидишь такую рожу - знай, что это "старый негодяй".

Удивительная особенность есть у Вовка. Когда он говорит (неважно наедине с тобой или выступает перед аудиторией), - создается атмосфера, в которой Алексей как бы дает тебе понять: - "Ну, только мы одни с тобой (с вами) эти вещи и понимаем!" И все это с мягким чередованием серьезности, иронии, прикола над тобой, а потом и над собой...

Глава 5

Григорий Рейнин

"Сначала долго нас по Глобусу искали, а мы не прятались, мы просто шли и шли,

Путями разными от Глобуса ушли -Тут, слава Богу, и искать нас перестали"

(Г.Рейнин, из сборника "Песни Лотоса')

О Рейнине я слышал давно: и от Петра, и от Калинаускаса, и, прежде всего, от Вовка. Алексей меня с ним и связал, так что, договориться о встрече оказалось легко. Два раза мы встречались с ним для интервью и потом еще, когда Григорий Романович рецензировал текст.

29.9.1998.

Влад: - Как вы дошли до жизни такой?

Григорий Романович: - Интересно было. Сначала физиком был в "По-литехе" (Политехнический Институт). В начале семидесятых заинтересовался паранормальными необъяснимыми явлениями. Первый человек, с которым я познакомился в этом плане - был Евгений Иосифович Зуев; затем бьш его Учитель - доктор Часов. Зуев работал массажистом; я ходил, смотрел, и многие вещи показались мне необычными и необъяснимыми. Так появилась мотивация.

Многое дало занятие боевыми искусствами. Потом я увлекся такой темой, как Арканы Таро и до сих пор интерес к этой теме у меня не пропал.

Особых курьезов не было, как-то все серьезно происходило. Хотя, я считаю, что юмор очень необходим. Если человек теряет чувство юмора в этих делах, теряет способность отнестись критически к тому, чем он занимается, то это уже крайне печально. А так довольно часто бывает. Когда человек встречается с опытом, который трудно переварить и он очень уж серьезно к этому относится, то до психической патологии здесь рукой подать.

Вообще Знания всегда приходили ко мне через людей и учился я у многих. Еще я встречал очень многих людей, которые делали практически одни и те же вещи, но объясняли все это совершенно по-разному. Потом уже я сам много занимался целительской практикой, бывали часто случаи "чудесных" исцелений, типа того, что опухоли проходили за один день и тому подобное.

В: - Как вы считаете, за счет чего это происходило?

Г.Р.: - За счет гипноза, по-видимому. Но тогда я так не думал. Все мы очень внушаемы, но каждый по-своему.

Параллельно я занимался соционикой. Познакомился с Аушрой Аугусти-навичуте. У Калинаускаса я этому тоже учился. Было это лет семнадцать назад.

В: - Были ли в вашей жизни, в вашей практике какие-то рискованные ситуации?

Г.Р.: - Да нет, все хорошо как-то, спокойно...

В: -А были ли у вас какие-то конфликты с социумом, с государственными структурами в те годы?

Г.Р.: - У меня - нет. На эту тему у меня вообще есть такая теория: когда человек рождается и попадает в процесс воспитания, - его научают набору функций, необходимых, чтобы социум его принял. Его обучают жить на энергии социума (деньги, признание и тому подобное). А всю свою внутреннюю энергию он тратит на поддержание возможности выполнения требуемых социуму функций. Таким образом, человек балансирует: социум дает ему энергию для существования, а его собственная энергия идет на поддержание определенного образа себя (нужного социуму). Если в какой-то момент человек говорит - "Я хочу сам!" - то происходит такой процесс: во-первых, социум перестает ему давать энергию (деньги, статус, признание...); во-вторых, социум тестирует его на предмет - не опасно ли то, чем этот человек собирается заниматься. Если опасно, то его, естественно, как-то изолируют, наказывают, запрещают, сажают и так далее. Если не опасно, то его оставляют в покое. Таким образом, существует некоторый зазор между тем, что социуму желательно и тем, что обществом запрещается. В этом зазоре проходят Пути некоторых уникальных специалистов, которые делают то, что они хотят, при этом умудряются каким-то образом заработать деньги. Я, например, зарабатывал на жизнь разными вещами: макулатуру сдавал, преподавал каратэ и многое другое. Мне хватало на жизнь и, в то же время, я занимался тем, что меня интересовало. Ну, а поскольку это не было опасно для окружающих, то есть я не создавал секту, не призывал всех "под знамена", то никто меня особо не трогал, разве что интересовались на предмет разных способностей. Мы с Игорем Калинаускасом вместе участвовали в исследованиях в разных лабораториях.

Все это время я занимался восприятием. Меня интересовали механизмы человеческого восприятия.

В: - Каким инструментом вы пользовались для этого?

Г.Р.: - Я думаю, что основной инструмент - это общение.

В: - Алексей Вовк привел, на мой взгляд, очень интересное название:

"озвучивание интуиции".

Г.Р.: - То есть - выведение информации на сенсорные каналы: визуальный, аудиальный, двигательный и тактильный каналы. Да, это ситуация, когда некое единое Знание переводится на сенсорные каналы.

Вообще, я встречался и со многими жесткими сектантскими направлениями "Белым Братством", "Агни-йогой" в ее не очень-то человечном варианте. Короче говоря, с людьми, уверенными в том, что они знают, как устроен мир. Между прочим, многие из них были достаточно успешны в том, что делали, но и, соответственно неуспешны тоже, ибо существенно ограничены именно своими концепциями и верованиями.

Я сам никакой конкретной концепции не придерживаюсь и думаю, что использование любого инструмента - оно ситуативное - в зависимости от задачи. Можно всегда выбрать или создать пространство для эффективного решения нужной задачи. Как вы знаете из физики - успешность решения задачи зависит от выбора системы координат. Если мы выбираем удобную . координатную систему, а не какую-то стандартную, то все получается просто и легко.

В: - Наверное, мало где, кроме России времен "застоя" встречались случаи, когда Ищущий получал какой-то серьезный Духовный опыт, переживания, так сказать, - за бутылкой водки...

Г.Р.: - Да, некоторым помогает. Я знаю таких людей, которым сильно I помогло. Но большинство на этом погорело. Если человек может результат ;. воздействия водки и других веществ отслеживать, минимизировать или со-Хвсем убирать, то есть - как бы "пережигать", то в результате появляется энергия, чтобы что-то увидеть про себя. Облегчается доступ к подсознанию и могут идти весьма мощные прорывы весьма интересного материала. Это -довольно известные еще из древности вещи. Существовало же так называемое "Духовное пьянство" на Руси... Хотя сейчас, конечно, это все выроди-; лось и давно превратилось у многих в обычную пьянку под знаком духовности, - то есть, как бы не просто пьем, а со смыслом! А людей, реально владеющих этой техникой, осталось очень мало.

Очень много мне дало знакомство с Игорем Калинаускасом. Это человек, который, на мой взгляд, реально воплощал в себе те идеи, которые я встречал только в книгах. Через контакт с ним пришло осознание, что все эти вещи невозможно изучать иначе, чем через собственные изменения, трансформацию. Для большинства же людей эта идея так и осталась закрытой и они до сих пор изучают какие-то феномены...

В: - При любой трансформации изменяется система ценностей, наступает, как правило, кризис. Было ли что-то подобное у вас?

Г.Р.: - Для меня всегда доминирующей ценностью был интерес. Поэтому мне не стоило очень большого труда отказаться от какой-то системы представлений и искать другую. У меня не было жесткой системы ценностей вне того, что меня интересует, хотя были жесткие представления о мире и их, конечно, пришлось менять. Бывает часто такая беда, что способности и возможности восприятия опережают возможности осознавания и тогда человеку не удается интегрировать какое-то сильное переживание в свою картину мира. Тогда возникает пограничное состояние, от которого уже и до патологии близко.

У меня одно такое мощное переживание было - это когда я осознал, что мое "я" - это такая фигня! Это было просто очень смешно и я пол-дня не мог остановиться от смеха, когда вдруг оказалось, что "я" - это самое никчемное, что только может быть, то, что по сути дела - только мешает.

В: - Это осознавание пришло и ушло?

Г.Р.: - Нет, оно так и осталось в фоне. Ушла эмоциональная часть этого осознания - я перестал смеяться, а само осознавание никуда не ушло.

Если человеку не нужно об этом самом "я" заботиться и беспокоиться, открываются совсем другие, чем раньше, возможности. Мы слишком уж много тратим на это энергии. Об этом я и до того в книгах читал, но одно дело - в книжке прочитать, и совсем другое, когда это вдруг приходит, как переживание...

В: - Это произошло в результате какой-то ситуации?

Г.Р.: - Была такая детская игрушка - такая штучка, которую кидают в цель и она втыкается. Там еще есть поле, состоящее из пупырышков, между этих пупырышков она должна воткнуться. Вот я тренировался попадать в "десятку" и все попадал около, иногда даже в "девятку". А потом, вдруг, без подготовки просто повернулся, бросил и попал точно в "десятку". И я еще успел подумать: - "Надо же, как просто, - не нужно целиться на самом деле!". И тут оно случилось...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Книги похожие на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Отзывы читателей о книге "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.