Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"
Описание и краткое содержание "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" читать бесплатно онлайн.
В сборник вошли анекдоты с комментариями, большая часть которых собиралась в течение трех лет Алексеем Сергеевым, генеральным директором Тренингового агентства «Мастер-Класс». Анекдоты прокомментированы бизнес-тренерами Алексеем Сергеевым, Кариной Хутаевой и Михаилом Казанцевым.
Это полезный рабочий инструмент для тренеров, консультантов и преподавателей, а также приятный и одновременно развивающий информационный ресурс для руководителей, менеджеров по развитию и управлению персоналом, офисных работников, продавцов, финансистов, профессионалов и просто хороших людей.
— Вам нужен зять — сибирский мужик?
— Нет.
— А если он президент швейцарского банка?
— Ну это совсем другое дело!
Сибирский мужик идет к дочери президента США.
— Сьюзан, тебе нужен муж — президент швейцарского банка"?
— Нет.
— А если он ядреный сибирский мужик?
— НУ ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!!!
Умение «сращивать» сложные сделки, грамотно оперируя различными свойствами товара, — залог успеха в продажах. М. Казанцев
Два бизнесмена встретились в ресторане по инициативе одного из них. Пригласивший начал беседу:
— Хочу предложить тебе выгодную сделку. Когда я отдыхал во Флориде, то заехал в городок, где остается на зиму бродячий цирк. И приобрел у них слона. А теперь могу уступить тебе его за три тысячи баксов.
— А что я буду делать с этим слоном? Живу в многоэтажном доме, в квартире едва хватает места для мебели. Не могу даже обеденный стол втиснуть. И мне еще слона покупать?
— А трех слонов за две штуки?
— О, вот это уже деловой разговор!
По возможности давайте натуральные скидки. А. Сергеев Общее правило гласит: скидки — не главное в продажах. Но это смотря какие скидки… М. Казанцев
Тайм-менеджмент и планирование
Два мужика встречаются:
— Слышал, ты женился…
— Да, и жена у меня классная и на кухне, и в постели…
— А как же она все успевает?
— Да я ей на кухне постелил…
Грамотная организация рабочего пространства позволяет эффективно использовать время. М. Казанцев
Звонила мама. 58 минут слушал про ее фиалки.
Звонил друг детства. 42 минуты. Теперь и песочницы побольше, и игрушки подороже.
Звонил брат. 38 минут. Сказал ему «нет».
Звонила жена. 23 минуты объяснял, как сменить колесо.
Кто-то звонил. 12 секунд. Ошибся номером.
Звонил начальник. Не дозвонился.
Нежданные входящие телефонные звонки — самые незаметные пожиратели вашего времени! К. Хутаева
Неумение быстро сказать «нет» приводит к огромным потерям времени. М. Казанцев
В квартире врача звонок в дверь.
Доктор открывает дверь и видит на пороге скелет.
— Вот так всегда, — раздраженно бормочет врач, — тянут до последнего момента, а потом бегут к врачу.
Планирование временем может помочь вам не превратиться в скелет. К. Хутаева
Специалист ничему не удивляется. Он привык к тому, что клиенты бездарно тратят свое время. М. Казанцев
Один актер, будучи уже в преклонном возрасте, сильно страдал оттого, что ему почти перестали предлагать роли. Причина была проста — он стал забывать слова. И вот однажды ему позвонили и предложили роль в известной постановке. Все, что от него требовалось, — это выйти на сцену с бутоном розы в руках и, мечтательно закатывая глаза и нюхая розу, воскликнуть: «О, нежный аромат любимой!»
Актер страшно разволновался по этому поводу и целую неделю репетировал, дабы не забыть свою незатейливую роль.
Наступает день премьеры. В положенный час актер выходит на сцену и, делая грациозные жесты, с чувством произносит свою фразу. Зал тут же взрывается диким хохотом, постановщик плюется за кулисами.
— В чем дело, неужели я забыл-таки свою роль? — недоумевает актер.
— Кретин! — орет постановщик. — Ты забыл розу!
Концентрация на деталях порой заставляет нас забывать о стратегических целях. М. Казанцев
Официант с подносом подходит к клиенту ресторана:
— Кофе? Чай?
Клиент:
— Пожалуй, кофе.
Официант:
— А вот и не угадали — чай…
Не предлагайте на выбор, если у вас его нет, а предлагайте то, что у вас есть, как единственно правильный выбор. К. Хутаева
В условиях ограниченного ассортимента коммуникационные навыки персонала приобретают решающее значение. М. Казанцев
На кухне ресторана женщина в шикарном вечернем платье моет груду тарелок и дает их вытирать мужчине в смокинге. Говорит:
— Нет, блюда были превосходные. А десерт… а шампанское… Но все-таки, если меня пригласите в следующий раз, проследите все же, чтобы ваша кредитная карта не была просрочена.
Не ввязывайтесь в проект без проверки наличия необходимых ресурсов. А. Сергеев
Чтобы клиент не расплачивался за ваши ошибки, при подготовке к встрече или переговорам, спланируйте все детали заранее! К. Хутаева
Даже при отсутствии средств можно воспользоваться дорогостоящими товарами и услугами. Просто оплатив их другими способами… М. Казанцев
Конфликты
Наивность — это когда улитка, ползущая по рельсам, почувствовав приближающийся поезд, прячется в свою раковину.
Стратегия избегания может оказаться губительной в случае серьезных проблем. А. Сергеев
При возникновении и развитии конфликтной ситуации не стоит оставаться наивным подобно улитке. К. Хутаева
В условиях надвигающегося кризиса или конфликта с более сильным оппонентом единственный способ выжить — двигаться, изменяться, реагировать на ситуации. М. Казанцев
Мужик сидит дома очень довольный, так как в этот день его дочери исполняется восемнадцать лет, и ему остается в последний раз заплатить бывшей жене на нее алименты. Он звонит дочери, приглашает ее к себе, та приходит, он дает ей подписанный чек и говорит:
— Дочка, я хочу, чтобы ты отнесла этот чек маме и сказала ей, что этот проклятый чек — последний, который она с меня получит! И еще я тебя прошу, чтобы ты внимательно посмотрела, как при этом изменится ее выражение лица.
Дочь идет относить чек, а мужик остается дома, ожидая ее возвращения. Ему интересно, какое выражение лица будет у этой ведьмы и что она скажет. Через некоторое время дочь возвращается, и мужик спрашивает:
— Ну, что тебе сказала мама?
— Она сильно засмеялась и сказала мне, что ждала этого дня, чтобы сказать тебе, что мой настоящий отец вовсе не ты.
Если мы думаем, что нашему оппоненту в споре или конфликте нечем ответить на нашу агрессию, то чаще всего мы ошибаемся. М.Казанцев
Бандит ограбил банк и захватил посетителей в заложники. Спрашивает первого:
— Ты видел, как я ограбил банк?
— Да, — отвечает мужик. Бандит убивает его.
— Ну, кто еще видел, что это был я?
— Моя жена, — слышится чей-то голос сзади.
Скрытые конфликты часто выходят наружу в самый неподходящий момент. А. Сергеев
Конфликты — вещь неприятная. Но порой с их помощью можно решить очень трудные задачи, в иных условиях неразрешимые. М. Казанцев
— А я кролика купила.
— В память о наших отношениях?
— Нет. Он только спит, гадит и жрет… Хотя да.
Не урегулировав отношения, вы вряд ли удостоитесь высокой оценки со стороны того, с кем поссорились. М. Казанцев
— Сэр, вы не могли бы кричать на меня вполголоса, я ведь работаю у вас всего на полставки.
Соизмеряйте уровень своих эмоций с реальностью. Не кричите на стрелочника… М. Казанцев
На городском кладбище в контору к начальнику врывается сторож, бросает ключи и возмущенно орет:
— Все! Баста! Я увольняюсь!
— ???
— Хожу по кладбищу и вижу: «Здесь покоится…», «Здесь нашел свой отдых…» Один я работаю!!!
Бездельники действуют демотивирующе на других сотрудников. А. Сергеев
Люди способны приходить в неистовство в самых тихих и спокойных местах. Причем от таких пустяков… М. Казанцев
— Алло! Это общество защиты животных?
— Да. У вас проблемы?
— Да! У моего дома на дереве сидит почтальон и оскорбляет мою собаку последними словами!
Восприятие ситуации зависит от того, в какой степени люди вовлечены в конфликт и на чьей стороне выступают. М. Казанцев
Звонит мужчина на станцию по заказу такси и возмущается:
— Я заказал такси, чтобы вовремя успеть на самолет! Вы обещали, но машина так и не пришла!
Дежурная извиняется:
— Очень жаль, но мы не смогли найти свободную машину. Мы быстро исправим нашу оплошность. Вы не принимайте это так близко к сердцу, по нынешним временам самолет вряд ли вылетит точно по расписанию!
— Сегодня утром этот самолет наверняка не вылетит по расписанию — я пилот!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"
Книги похожие на "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"
Отзывы читателей о книге "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только", комментарии и мнения людей о произведении.