» » » » Алан Дершовиц - Слово в защиту Израиля


Авторские права

Алан Дершовиц - Слово в защиту Израиля

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Дершовиц - Слово в защиту Израиля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство «Текст», «Книжники», год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Дершовиц - Слово в защиту Израиля
Рейтинг:
Название:
Слово в защиту Израиля
Издательство:
«Текст», «Книжники»
Год:
2011
ISBN:
978-5-7516-0952-8, 978-5-9953-0112-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Слово в защиту Израиля"

Описание и краткое содержание "Слово в защиту Израиля" читать бесплатно онлайн.



Книга профессора Гарвардского университета Алана Дершовица посвящена разбору наиболее часто встречающихся обвинений в адрес Израиля (в нарушении прав человека, расизме, судебном произволе, неадекватном ответе на террористические акты). Автор последовательно доказывает несостоятельность каждого из этих обвинений и приходит к выводу: Израиль — самое правовое государство на Ближнем Востоке и одна из самых демократических стран в современном мире.






1) Главной предпосылкой, на которой основывается предложение о разделе Палестины, является убеждение, что притязания на Палестину со стороны как арабов, так и евреев, притязания, имеющие некоторые основания, являются непримиримыми, и что среди всех выдвинутых предложений раздел Палестины представляется самым реальным и практичным решением проблемы, способным в будущем создать приемлемую основу для частичного удовлетворения притязаний и национальных чаяний обеих сторон.

2) Непреложным фактом является то, что оба этих народа имеют исторические корни в Палестине и оба они внесли огромный вклад в экономическую и культурную жизнь страны. План раздела полностью принимает во внимание эти соображения.

3) Основной конфликт в Палестине представляет собой столкновение двух резких форм национализма. Независимо от вопроса об исторических источниках этого конфликта, вопроса о вреде или пользе обещаний и контробещаний и международной интервенции, связанной с условиями мандата, надо считаться с тем фактом, что в Палестине проживают около 650 тыс. евреев и около 1,2 млн. арабов, которые отличаются друг от друга по своему образу жизни и разделены теперь политическими интересами, что затрудняет полное и эффективное политическое сотрудничество между ними, будь то добровольное или основанное на какой-либо принятой конституции.

4) Только с помощью раздела эти противоборствующие национальные чаяния могут найти удовлетворительное выражение и привести к тому, что оба народа займут свое место в качестве независимых наций в международном сообществе и в Организации Объединенных Наций.

Как сказано выше, решение проблемы с помощью двух государств — это одновременно и главная предпосылка этой книги. Я отвергаю — подобно Комиссии Пиля в 1937 г., подобно ООН в 1947 г., подобно Эхуду Бараку в 2000 г. и подобно большинству людей сегодня — экстремистские притязания с обеих сторон: я отвергаю заявления еврейских экстремистов, что «весь великий Израиль» должен войти в еврейское государство, и я отвергаю заявления арабских экстремистов, что еврейское государство «даже размером с почтовую марку… не имеет права на существование»[161].

Существующий на сегодняшний день мировой консенсус поддерживает эту предпосылку: два государства, одно еврейское и одно палестинское, должны существовать бок о бок. Нет согласия в отношении размеров и точных границ этих двух государств. Но идея образования двух государств сейчас еще более популярна, чем в 1947 г., поскольку большинство арабских государств и Палестинская автономия, по-видимому, приняли ее, по крайней мере, именно это они выражают в переговорах с третьей стороной. Среди тех, кто последовательно отвергает эту идею, небольшое меньшинство израильтян и американских евреев, находящихся на периферии израильского и еврейского общества; палестинские террористические группировки, такие, как Хамас, Хезболла, Исламский джихад и Народный фронт освобождения Палестины; а также реджекционистские государства Сирия, Иран и Ливия. (В феврале 2003 г. бывший заместитель премьер-министра Ирака Тарик Азиз отказался даже выслушать вопрос от израильского журналиста на открытой пресс-конференции в Риме.) Поскольку образование двух государств — это наиболее вероятный путь достижения мира, согласие на него со стороны Израиля сначала в 1937 г., а затем в 1948 г., помноженное на категорический и агрессивный отказ от такого решения со стороны арабских государств, палестинцев и практически всех мусульманских лидеров — сначала в 1937 г., а затем вновь в 1948 г., — это главный компонент речи в защиту Израиля. Пусть всякий, кто выступает против Израиля, ответит на это обвинение.

Решение о разделе Палестины — по крайней мере, той ее части, которая не была уже отдана чисто арабскому эмирату и переименована в Трансиорданию, а затем в Иорданию, — на еврейское и арабское государства не было эхом дискредитировавшего себя колониализма или империализма прошлого. Скорее это был один из первых примеров нового самоопределения, которое отстаивал президент Вудро Вильсон и многие другие прогрессивные политики. Со времен раздела Палестины на еврейскую и арабскую политические единицы в результате самоопределения возникло множество новых государств, в том числе несколько исламских. Некоторые, подобно Пакистану, родились в результате разделов. Однако самоопределение еврейского большинства в тех регионах Палестины, где это большинство существовало, в отличие от многих других новопровозглашенных государств, характеризуется врагами Израиля как колониализм и империализм[162]. Причем вместо аргументов они пользуются лозунгами или навешиванием ярлыков, хотя ни ярлык, ни лозунг не соответствуют историческим фактам.

Провозглашение Иордании и назначение туда короля из Хашимитской династии британским правительством в 1923 г. являлось актом империализма и колониализма. Формальный запрет на проживание там всех без исключения евреев был актом вульгарного расизма. Но такие характеристики редко услышишь в отношении «незаконнорожденного» характера этого государства. Притязания евреев на самоопределение и управление еврейским регионом Палестины, предоставленным им решением ООН, во всяком случае более состоятельны, чем притязания Хашимитов управлять большинством палестинского населения в Иордании. Но отдельные крикуны и поклонники ярлыков и лозунгов направляют свою лживую риторику только против еврейского государства. Пусть они сами потрудятся объяснить почему.

9. Были ли евреи меньшинством на территории будущего Израиля?

Обвинение

Еврейское государство было провозглашено в Палестине несмотря на тот факт, что евреи составляли меньшинство в общей массе проживавших там палестинцев.

Обвинители

«Американцы получают большую часть информации о палестино-израильском конфликте из контролируемых, политически манипулируемых популярных средств массовой информации. Очень немногие обладают возможностью вглядеться в историческую реальность, возникшую в результате напряжения на Ближнем Востоке. Немногие знают, что палестинцы абсолютно легитимно являются автохтонным населением этого региона; что территория, ныне оккупированная израильтянами, принадлежала палестинцам; что в 1870 г. 98 % населения составляли арабы и только 2 % евреи; что в 1940 г. палестинцы составляли 69 % населения даже с учетом евреев, наводнивших эту страну в попытке убежать от нацистов; что в 1946 г., когда ООН создала Израиль, не заручившись одобрением местного населения, палестинцы составляли 65 %, а израильтяне менее 35 % из 1845 тыс. человек, проживавших в Палестине». (Уильям А. Кук, преподаватель английского языка в университете Ла Верна в Калифорнии[163])

«В 1947 г. там было 600 тыс. евреев и миллион триста тысяч палестинских арабов. Так что когда ООН разделила Палестину, евреи составляли меньшинство (31 % населения). Этот раздел, который лоббировали главные империалистические силы — при поддержке Сталина, — отдал 54 % плодородной земли сионистскому движению». (Сесилия Толедо, бразильская журналистка[164])

«Все это ничего не стоит, если даже через пять десятилетий этнических чисток, оккупации и выселений демографический расклад между палестинцами (8,2 млн) и израильскими евреями (4,5–5 млн) остается таким же, каким он был в декабре 1947 г., когда он составлял (и сейчас составляет) два к одному в пользу палестинского народа. Однако для Израиля поддержание демократического „еврейского государства“ и в особенности его „еврейского характера“ важнее, чем этнические чистки 80 % палестинского народа, лишившегося своих домов, ферм, хозяйств, судов, банков… и т. д.» (www.PalestineRemembered.com в ответ на «израильскую сионистскую [sic] пропаганду», о том, что «арабы отвергли раздел Палестины, осуществленный ООН в 1947 г., после чего напали на еврейское государство и проиграли войну 1948 г.»)

Реальность

Евреи составляли подавляющее большинство населения в тех районах Палестины, которые по разделу Организации Объединенных Наций отошли еврейскому государству.

Доказательство

Сторонники палестинцев часто играют в игры с демографией, чтобы подкрепить свои притянутые за уши доказательства. В оценке арабского населения Палестины во время раздела ООН 1947 г. защитники арабского дела иногда прибавляют население нынешней Иордании, а также нынешних Западного берега Иордана и Газы. Если оценивать справедливость плана раздела Палестины, принятого ООН в 1947 г., то необходимо учитывать истинную численность палестинского населения, проживавшего в 1947 г. на той территории, которая была передана под еврейское государство[165]. Даже если учитывать это население, результаты все равно расходятся, но по официальным оценкам ООН, на территории, отведенной под еврейское государство проживало примерно 538 тыс. евреев и 397 тыс. арабов (в это число входят христиане, бедуины, друзы и пр.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Слово в защиту Израиля"

Книги похожие на "Слово в защиту Израиля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Дершовиц

Алан Дершовиц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Дершовиц - Слово в защиту Израиля"

Отзывы читателей о книге "Слово в защиту Израиля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.