» » » » Андрей Кураев - Сатанизм для интеллигенции


Авторские права

Андрей Кураев - Сатанизм для интеллигенции

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Кураев - Сатанизм для интеллигенции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Кураев - Сатанизм для интеллигенции
Рейтинг:
Название:
Сатанизм для интеллигенции
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сатанизм для интеллигенции"

Описание и краткое содержание "Сатанизм для интеллигенции" читать бесплатно онлайн.



“Мы живем не в стране возрождающегося Православия или ислама, а в стране победившего оккультизма”.

В привычно либеральном духе столь мрачный вывод можно было бы приписать религиозному мракобесию о. диакона, однако автор книги – как раз в отличие от привычных либералов – взял на себя труд ознакомиться с весьма большим количеством авторитетных оккультных сочинений, общепризнаваемых практикующими в этой области, и приводимые в них рассуждения о тождестве Христа и Сатанаила, чрезвычайные похвалы Светоносцу-Люциферу, равно как и подробности тибетской культовой практики, даже и не на сугубо правоверный, но всего лишь на остаточно христианский взгляд чрезмерно приванивают серой. Широта и разнообразие практикуемых россиянами оккультных увлечений, вполне обретших права светской благопристойности, явно свидетельствуют о сильно пониженном, если не вовсе утраченном обонянии.

…Люди вольны практиковать какую угодно тантру и мантру, но в той мере, в какой они вообще способны осознавать свои действия, им следовало бы внятно уяснить для себя их вытекающие из тантры и мантры отношения с христианством – отвергнуть так отвергнуть, покаяться так покаяться, но, по крайней мере, не лгать и не умалчивать.

Уяснению этих отношений и посвящена книга о. диакона, который честно предупреждает читателей, что в известном смысле хочет лишить их свободы: “Вы вправе думать иначе, чем Православие, вы можете понимать само Евангелие и смысл христианской жизни иначе, чем Православие, наконец, вы просто можете говорить и писать, что хотите. Но одного вы не можете делать – в этих случаях вы не можете выдавать коктейль своих мыслей за Православие”.

Максим Соколов





486 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 502.

487 Е. И. Рерих. Огненный опыт. сс. 54-55.

488 Письма Махатм. с. 67.

489 Булгаков С. Н. Христианство и штейнерианство. // Переселение душ. Сборник. – М., 1994, с. 231.

490 Гумилев Н. С. Фрагмент чернового автографа стихотворения «Слово» (1919). // Сочинения в 3-х томах. Т. 1. – М., 1991, с. 540.

491 Блаватская Е. П. Теософский словарь. с. 154.

492 Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 296.

493 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 106.

494 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, сс. 303-304.

495 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 105.

496 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 115.

497 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 101-102.

498 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 304.

499 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 307.

500 «Истинно знающих духов не более сотни на всем протяжении нашей планеты» – Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 322.

501 см. Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 44.

502 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 628.

503 «Другие народы и религии совершили одинаковые ошибки в своем толковании положения, которое является одним из наиболее глубоко-философских и детальных понятий древней мысли». – Блаватская Е. П. Тайная доктрина. Т. 2, с. 290.

504 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 310.

505 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 296.

506 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 293.

507 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 269.

508 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 609.

509 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 1, с. 513.

510 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 354.

511 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 472.

512 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 608.

513 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 636.

514 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 473.

515 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 473.

516 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 263.

517 Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 55.

518 Штейнер Р. Порог духовного мира. Афористические рассуждения. – М., 1991, сс. 45-46.

519 Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. Тайные арийские культы и их влияние на нацистскую идеологию. – СПб., 1995, с. 36.

520 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 289.

521 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, сс. 646-647.

522 Блаватская Е. П. Скрижали кармы. сс. 299-300.

523 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 25.

524 см. Блаватская Е.П. Письма. сс. 196-197.

525 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 638.

526 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 638.

527 Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 393.

528 Блаватская Е. П. Скрижали кармы. сс. 395-396. Блаватская перечисляет эти беды: «землятрясения, которые разрушили город Касамичполу на острове Ишья, деревню в Калифорнии и остров Хиос. В военном отношении Великобритания потерпела поражение от буров; Ирландия взволнована; чума в Месопотамии; готовится новая война между Турцией и Грецией… «. Гибель деревни в Калифорнии, конечно, трагедия, но, думается, что все-таки это не самый печальный год за последние полтысячелетия. И уж на титул 666 он явно не тянет. Хотя, конечно, антихристова тень легла на убийство террористами русского императора Александра Освободителя. Но Блаватская именно этого не чувствует – она убийство Императора ставит в один ряд с кончинами Ага-хана, лорда Бэконсфильда, Карлейля, Элиота, Рубинштейна (с. 394).

529 Блаватская Е. П. Письма. с. 287.

530 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 1, с. 510.

531 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 485.

532 см. Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 631.

533 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 599.

534 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 487.

535 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 118.

536 Рерих Е. И. Сны и видения. // Рерих Е. И. У порога нового мира. – М., 1993, с. 38.

537 Я помню довольно громкий скандал, происшедший в Москве на одном из семинаров, посвященных иудео-христианскому примирению. Сам семинар был посвящен Анне Франк и ее «Дневнику». Один из высоких иерархов нашей Церкви в своем выступлении сказал, что Анна Франк и другие евреи, уничтоженные нацистами, прошли «скорбной крестной дорогой на свою Голгофу». Каково же было удивление Владыки, когда он увидел, что эта его фраза вызвала бурю возмущения у иудеев. И понятно – образ Креста, распятия, Голгофы для них отнюдь не обладает той высотой, какую он имеет в глазах христиан. Получилось, что, не желая этого, христианин обидел иудеев (которые, впрочем, в этой ситуации тоже отнюдь не проявили «широты взглядов»).

538 Marrs T. The Dark Secrets of the New Age. – Westchester, 1987, p. 79-83. Впрочем, надо заметить, что на санскрите эти слова не имеют никакого демонического привкуса. Sant – реальный, бытийный; Sat guru – учитель бытия; sanat – вечно; nat – танцевать. Но в оккультном люциферизме эти звуки начинают дополняться уже сугубо западным и антихристианским смыслом. В конце концов, даже не все географические названия или имена переводятся на другой язык фонетически точно – поскольку звукосочетание, обычное в одном языке, становится просто неприличным в другом. Попытки нью-эйджеров встроить эти безобидные санскритские термины в ткань европейских языков все же отдают вполне сознательным кощунством.

539 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, сс. 206 и 293.

540 Это почти цитата из Блаватской: «Дьявол не есть какой-либо принцип зла, но есть некто, производящий обучение» (Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2 с. 575).

541 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 159.

542 Лопатин Л. М. Положительные задачи философии. Ч. 1. Область умозрительных вопросов. – М., 1911, с. 278.

543 Лопатин Л. М. Положительные задачи философии. с. 283.

544 Свят. Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты. Т. 1. – М., 1993, с. 236.

545 Вопросы теософии. Сборник, посвященный памяти Е. П. Блаватской. с. 91. Цит. по: Кудрявцев К. Д. Что такое теософия и Теософическое общество. – СПб., 1914, с. 32.

546 Блаватская Е. П. Письма. сс. 355 и 361-372. «В такие минуты она была жалка и несчастна. Я никогда не забуду, как однажды она воскликнула: Хотела бы вернуться… хотела бы стать русской, христианкой, православной… тянет меня… и нет возврата!.. я в цепях!.. я не своя!», – вспоминает Вс. Соловьев. (Соловьев Вс. С. Современная жрица Изиды. – М., 1994, с. 265).

547 Честертон Г. К. Око Аполлона. // Избранные произведения в 4-х томах. Т. 1. – М., 1994, с. 166.

548 Конечно, это нисколько не мешает Блаватской заявлять, что «Все аллегорично в древних Писаниях – все основано и неразрывно связано с астрономией и космолатрией» (Блаватская Е. П. Тайная доктрина. Т. 2, с. 98). То, с чем Пророки решительно борются – теперь выдается за их «сокровенное учение»…

549 Вопрос о том, почему именно поклонение светилам было попущено Богом и как именно получилось, что именно через астральный культ в религию язычников проникли демонические и демонопоклоннические нотки, сейчас оставим без рассмотрения. Для нашей темы важно отметить, что с точки зрения Писания (и Оригена) серьезный и успешный поиск Истины должен пролегать в стороне от «космических религий».

550 Буйе Л. Библия и Евангелие. – Париж, 1988, с. 151.

551 архим. Софроний (Сахаров). О молитве. – Париж, 1991, с. 90.

552 см. Danielou J. Origene. – Paris, 1948, p. 295.

553 преп. Максим Исповедник. Творения. Ч. 1. – М., 1993, с. 187.

554 св. Иоанн Златоуст. Творения. Т. 2. кн. 1. – СПб., 1896, с. 438.

555 Св. Василий Великий. Творения. Т. 4. – М., 1846, с. 259-260.

556 св. Григорий Нисский. Творения. Ч. 3. – М., 1862, с. 158.

557 св. Григорий Богослов. Творения. Т. 1. – СПб., б.г., с. 412.

558 св. Иоанн Златоуст. Творения. Т. 2. кн. 1. – СПб., 1896, с. 392.

559 Соловьев В. С. Чтения о Богочеловечестве. // Соловьев В. С. Соч. в 2 томах. Т. 2. – М., 1989, с. 37.

560 Которая тем не менее все же должна рассматриваться как религиозная, а отнюдь не «культурная» практика с точки зрения светского законодательства (для которого не существует деления на «истинную религию» и «лже-религию»).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сатанизм для интеллигенции"

Книги похожие на "Сатанизм для интеллигенции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кураев

Андрей Кураев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кураев - Сатанизм для интеллигенции"

Отзывы читателей о книге "Сатанизм для интеллигенции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.