» » » » Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране


Авторские права

Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране

Здесь можно скачать бесплатно "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство Квазар, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Рейтинг:
Название:
Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Издательство:
Издательство Квазар
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-981-58003-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Описание и краткое содержание "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать бесплатно онлайн.



Я многие годы относился к Корану восторженно. Но прошло немного времени, и я понял — это был взгляд туриста. Наверное, каждый, кто разглядывает Рим или Париж из окна автомобиля, видит только яркие и хорошо освещенные улицы, и мысли не держит, что где-то, вдали от туристских троп, есть грязные переулки и переполненные мусорки. Так вот, только спустя много лет, после того, как я прочитал Коран раз пятьдесят, понял, что не все в нем достойно восторженности. Смутные подозрения терзали мое сердце…






Большинство людей живёт предположениями. Но предположения — не истина. Аллах знает, что говорят они. Коран — создание Аллаха, но не чьё-то. И является подтверждением того, что было ниспослано вам ранее. Но говорят они: его выдумал посланник. Отвечай: а вы сочините хотя бы одну суру, подобную этой, и призовите разумных оценить.

Они считают ложью всё, что понять не могут, а толкование не пришло к ним. Моих посланников обвиняли в лжи и другие поколения, но посмотри, как они закончили.

Среди них есть верящие в Коран, а есть не верящие. Господь твой знает нечестивцев. Если тебя сочтут лжецом, скажи: вы не причастны к тому, что я проповедую, а я не причастен к деяниям вашим, мне достанутся мои деяния, а вам — ваши.

Аллах соберёт людей после их жизни на земле, пролетевшей, как мгновение. Тут они поймут, что обещанная встреча с Богом — это правда. Но будет поздно.

Мы либо покажем тебе при жизни часть того, чем грозим неверным, либо упокоим тебя до их наказания. К Нам их возвращение, и Мы засвидетельствуем, что делали они при жизни.

К каждому народу Я отправлял посланника из их числа. Когда люди из его общины отвечать будут перед Богом — посланник будет рядом, он покажет, кто был грешником при жизни, а кто праведным, и каждый получит по заслугам.

Посланник, прочитай им историю о Нухе. Он сказал своему народу: если вам тяжко слушать от меня знамения Аллаха, то оставайтесь с рукотворными божками. Если же откажетесь от них и обратитесь к Богу — Он спасёт вас. Но соплеменники сочли его лжецом. Тогда Господь спас Нуха, а также тех, кого тот поместил в ковчеге, и потопил всех безбожников.

Посланник Мой Муса вместе с братом явились роду фирауна с ясными знамениями. Но те возвеличились в своих глазах, купались в роскоши и собственных грехах. Поэтому знамения Бога назвали колдовством. Муса сказал им: неужели вы так думаете об истине, да не будут счастливы колдующие!

Поверили Мусе лишь немногие люди из его народа, который был в рабстве у рода фирауна. И сказал Муса своему народу: будьте же преданны Аллаху и полагайтесь на Него. Народ обратился к Богу: Господи, мы предаёмся, упаси нас от людей несправедливых.

И тогда Бог перевёл израилевых сынов через морские воды. За ними в злобе помчалось войско фирауна. Но его настиг потоп. Перед самой гибелью фираун обратился к Богу: верую, Господи, нет божества, кроме Тебя, предаюсь Тебе. Бог ответил: ты это говоришь сейчас, что же раньше распространял нечестие?

Так и погиб род фирауна в море, а тело самого его Бог сохранил — в назидание потомкам.

Разве было иное поселение, которое уверовало и было спасено, кроме поселения Йунуса? Когда они уверовали, Мы отдалили наказание от них. Если бы захотел Аллах — всех бы обернул лицом к Всевышнему. Но разве вынудишь людей обратиться к Богу?

Заметки на полях: мы не можем не задать себе вопроса: почему Аллах в этой суре приводит краткое напоминание об истории Йунуса, т. е. Ионы? Логично предположить, что ответ на наш вопрос мы найдем в следующих за этим напоминанием айатах. А в них Господь будет говорить о возможном наказании посланника при его неверности заветам Бога, о наказании, которое постигло Иону за непослушание. Внял ли Мохаммед этим предупреждениям? Обратите внимание, как много раз Бог напоминает Мохаммеду о благонравии.

Вы сейчас прочитаете запрет посланнику поклоняться идолам. Но он этого не делал. Дело в том, термином «идолы» в мусульманской идеологии обозначается, как мы уже говорили, не только рукотворные каменные боги, но и страсти человеческие. О них и говорит Господь.

Посланник Мой, искренне обрати свой лик к религии, не поклоняйся идолам. Не взывай вместо Аллаха к ним. Если же так поступишь — попадёшь в число неправедных. Если Аллах коснется тебя злом — никто, кроме Него, не избавит тебя от этого. А пожелает одарить — никто Ему не помешает. Он поражает тех, кого желает поразить.

Скажи им, Мой посланник: пришла к вам истина от Аллаха: тот, кто идет прямым путём — тот делает добро своей душе, а тот, кто заблудился — несёт зло самому себе.

Следуй же, Мой посланник, тому, что внушается тебе, терпи, Аллах рассудит.

СУРА 11. ХУД (Худ). Мекканская, пророческий период, но, по мнению востоковедов, содержит ряд мединских стихов.

Пройдя земную жизнь, все вернутся к Богу. Сомнения неверующих. Послания Аллаха. Еще раз об истории народов Ноя, Худа и Салиха. Ангелы в гостях у Авраама. Как они рассмешили Сарру. История Лота. Когда наступит день воскрешения? Время совершения молитвы. Аллах снова предупреждает своего посланника. Наставления.

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

Алиф — лам — ра.

Айаты этого послания утверждаются Аллахом и ясно излагаются, чтобы вы никому не поклонялись, кроме Него. Только Он может одарить вас милостью. А если отвернётесь — в день страшного суда ждите наказания. Господь знает всё, и даже то, вы скрываете. Тщетно обманывать Аллаха — Он видит ваши мысли.

Всевышний — создатель неба и земли за срок в шесть дней, до этого везде была вода, и трон Его был на воде. Он наблюдает за вами и испытывает: кто из вас лучше, а кто хуже. Все вы после смерти вновь воскреснете. И ко Мне состоится возвращение. Безбожники говорят: нет, это обман. Но придёт к ним истина, наказание невозможно будет отвратить.

Все пройдут испытание на верность. Мы дадим почувствовать вкус милости, затем отнимем — и вот перед вами отчаявшийся, неверный человек. Если же невзгоды сменит благоденствие — обрадуется и скажет: ушли от меня все беды сами по себе. Верующий же понимает, что и беды, и благоденствие — от Аллаха. Верным Его рабам — прощение и награда.

Неверующий спросит: почему в знак достоверности Аллах не пошлёт сокровище тебе, или своих ангелов? Не следует, посланник, быть неуверенным, скрывать часть открытого тебе из боязни вызвать недоверие.

Они скажут, что Коран ты измыслил сам. Тогда пусть измыслят сами что-то вроде этой суры, пусть обратятся за истиной к своим божкам. Если те не ответят, — а они, конечно, не ответят, — скажи этим людям, что Коран поистине отправлен Аллахом, нет божества, кроме Него.

Кто читает писание Мусы, и знаком с посланием, которое пришло через ангела тебе, посланник, верит в то, что обе книги — от Аллаха. Не сомневайтесь в этом, это истина, пусть даже многие не верят. Верующий отличается от безбожника. Как слышащий от глухого, или зрячий от слепца. Разве они сравнимы?

Пришёл Нух к своему народу: я принёс вам истину: Бог един, поклоняться следует лишь Ему. Безбожники ответили: ты — обычный человек, нет у тебя достоинств, за тобой идут глупцы, вы — обманщики.

Нух сказал: я не прошу для себя богатств. Я пришел с особой миссией: образумить вас и отвести беду. Не буду навязывать вам истину. Но не буду и отгонять от себя людей, которые её видят и уверовали в Аллаха. Я не говорю, что у меня сокровищницы Аллаха, не говорю, что я ангел, не говорю, что знаю тайное, я только утверждаю, что мне открылось откровение: спасётся только тот, кто будет верить в Бога.

Нух сооружал ковчег, а знать из его народа над ним смеялась, считая его блаженным. Нух терпел все издевательства, не возмущаясь, и только говорил: посмотрим, кто из нас унижен будет. Но вот строительство ковчега завершилось, за бортом поднялась вода и забурлила.

Еще раз о Ное

Коран часто повторяет одни и те же притчи, истории, нравоучения, и каждый раз — всё с большими подробностями.

Размеры Ноева ковчега были огромны — около 160 х 25 х 20 метров, т. е. он был размером с пятиэтажный дом с шестью подъездами. Внутри он состоял из трех ярусов — самый нижний для пресмыкающихся и зверей, средний для людей, а самый верхний для птиц. Соплеменники смеялись над ним, считали его блаженным — вблизи нет даже речки, не говоря уже о море, а он, да еще на высокой горе, строит плавательное судно.

Сам Ной был десятым коленом от Адама. Праведность Ноя была отмечена тем, что он родился уже обрезанным. Такое явление не часто, но встречается у новорожденных мальчиков. Ко времени потопа у него было трое сыновей — Йефет, Хам и Шем. Все они были женаты, и в Ковчег, кроме них, вошли еще и их жены — это по Торе, а по Корану — один из них погиб перед потопом.

Жену Ноя звали Наама, и она во время строительства ковчега, по преданию, взяла на себя грех: по велению сатаны напоила мужа вином, чтобы узнать, чем он занимается в горах. Ной спускался за едой раз в три месяца. Наама передала сатане, что смогла узнать, а тот поднялся на гору и поломал ковчег. После этого Ной стал строить новый ковчег, однако теперь его сторожили львы, выставленные по периметру. Их послал Бог. Кстати, у И.Ю.Крачковского в его примечаниях к переводу Корана есть такая фраза: напрасно Наама названа среди женщин, принесших вред пророкам. Оказывается, не напрасно — Наама предала мужа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Книги похожие на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Самир Алескеров

Самир Алескеров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Отзывы читателей о книге "Великий парадокс, или Два почерка в Коране", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.