» » » » Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране


Авторские права

Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране

Здесь можно скачать бесплатно "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство Квазар, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Рейтинг:
Название:
Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Издательство:
Издательство Квазар
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-981-58003-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Описание и краткое содержание "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать бесплатно онлайн.



Я многие годы относился к Корану восторженно. Но прошло немного времени, и я понял — это был взгляд туриста. Наверное, каждый, кто разглядывает Рим или Париж из окна автомобиля, видит только яркие и хорошо освещенные улицы, и мысли не держит, что где-то, вдали от туристских троп, есть грязные переулки и переполненные мусорки. Так вот, только спустя много лет, после того, как я прочитал Коран раз пятьдесят, понял, что не все в нем достойно восторженности. Смутные подозрения терзали мое сердце…






Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих. (Книга пророка Даниила, 9: 5)

Ибо что пользы человеку приобресть весь мир, а себя самого погубить, или повредить себе? (Святое благовествование от Луки, 9: 25)

Во всякое время суды Твои далеки для него; на всех врагов своих он смотрит с пренебрежением; говорит в сердце своем: «не поколеблюсь; в род и род не приключится мне зла». (Псалтирь, псалом 9: 26,27)

Если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас. (Святое благовествование от Иоанна, 9: 41)


СУРА 9. ПОКАЯНИЕ (Ат-Тауба). Мединская.

Это единственная сура. которая начинается не так, как остальные — без начальных слов «Во имя Аллаха, милостивого, милосердного».

Отречение от договоров с язычниками. Не полагайся на их клятвы. День Хунайна. Возмездие за самоуверенность. Календарь. Поход на Табук. О неискренности, лицемерии и трусости. Не забудь о тех, кто уничтожен за грехи. Важность информации. Радостная весть для верующих. Воинские подвиги людей Бог не забывает.

Аллах и Его посланник отрекаются от союза с многобожниками. Не воюйте с ними четыре запретных месяца, и знайте: ничто не может изменить решения Аллаха. Он и Его посланник в день хаджа (имеется в виду последнее паломничество в Мекку, которое совершил Мохаммед в конце жизни) призывают отречься от многобожников. Если последуете за Мной — хвала вам, ослушаетесь — Аллах накажет оступившихся.

Если договор многобожники не нарушали, не воевали против вас — выполняйте его условия до срока. А когда месяцы запретные завершатся — то засады и захват, пленение и осада! А если обратятся, будут выполнять намаз и платить закят — простите их, освободите. Если попросят у тебя убежища — предоставь. Пока не услышат слово Бога, дай им место безопасное. Ведь они тоже люди, хоть и заблудшие.

Какой же может быть договор Аллаха с многобожниками, кроме подписанного у стен Святой мечети (с некоторыми языческими племенами Мохаммед подписал договор в Запретной мечети)? Пока они честны, будьте и вы честны. Но они не выполняют клятв и обещаний, лицемерят и преступают правила.

Сражайтесь с теми, кто религию поносит. А если обратятся в веру — они твои собратья. Если нарушают своё слово и поносят веру — сражайтесь с ними за нарушение клятв. Но лучше будет, если они удержатся.

Разве вы не станете сражаться с теми, кто нарушил клятвы и изгнал пророка? Боритесь с ними, Бог накажет их вашими руками, а вас исцелит от ран, нанесённых ими.

Напрасны мысли, что Бог не замечает тех, кто преклонился. Бог знает тех, кто искренне усердствует на пути Аллаха и его посланника. Он всё видит и правильно оценит.

Не надо многобожникам ходить в мечети — они не верят в единого Аллаха. Тщетны их усилия в этой жизни, а в послеземной их ждёт огонь. Мечети посещают те, кто искренне верует в Аллаха и в судный день, боится Его гнева, кто молится, уплачивает закят в общину. Иные считают своей заслугой утоление жажды приехавших паломников и содержание Святой мечети. Но вы не равны тем воинам, которые боролись на пути Аллаха, рискуя жизнью. Мухаджиры (вынужденные переселенцы из Мекки в Медину) на ступени выше тех, кто не испытал страданий. Господь обрадует изгнанников своим благословением, и будут они жить в раю.

О, верующие! Не берите в друзья своих отцов и братьев, если они неверие предпочитают вере. Иначе вы окажетесь в числе несправедливых. Если родственники ваши и блага, что несёт земная жизнь, вам дороже, чем Аллах и Его посланник, чем борьба во имя веры — вы выбрали неверный путь. Ждите повеления Аллаха.

В день Хунайна восхитила вас многочисленность (Хунайн — это долина неподалеку от Мекки. Два племени, недовольные расширением власти Мохаммеда, собрали 4000 воинов, им противостояло 12-тысячное войско мусульман. Однако последние, уверовавшие в свое превосходство, проявили неорганизованность. Затем произошел поворот, и мусульмане победили) отряда. Но это не помогло, земля вам стала тесной, хотя широка была, и в панике вы отступили. Однако Аллах послал на помощь к вам невидимое войско ангелов и повернул вас. Он успокоил посланника и верующих, наказал безбожников за их грехи. Так вы и победили в той долине.

День Хунайна

Шел февраль 630 года. Прошло всего несколько недель после покорения Мекки. Мохаммед узнал, что, кочевые племена сакиф и хавазин готовятся напасть на мусульман. Он решил опередить их. Таково было объяснение многих походов пророка — он воевал, мол, только защищаясь, первым не нападал. Мохаммед собрал 12-тысячное войско (главный его враг Абу Суфьян к этому времени принял мусульманство и со своим войском вошел в состав армии Мохаммеда), и вышел в поход в сторону города Таиф, где жили эти племена. Мохаммед рассматривал предстоящий бой как разминку, учебное сражение для новобранцев. Он был уверен в победе.

Путь пролегал через долину Хунайн. Это зловещее место. Через всю долину пролегает ущелье, которое трудно миновать, полутемное даже при свете дня. Мусульмане продвигались вперед, ничего не предвещало беды. Но у Мохаммеда, который ехал на коне позади войска, появилось недоброе предчувствие. И, действительно, как только мусульмане оказались в ущелье, с его склонов на них посыпались камни и стрелы. Оказалось, что воины племени хавазин заранее заняли позиции и, притаившись, ждали нападавших. Кроме камней и стрел, на мусульман обрушился оглушительный рев — кочевники орали истошными голосами вниз, в ущелье, и этот рев, отдаваясь эхом от скалистых склонов, вселял ужас.

Началась паника, из-за рева врага ничего не было слышно, Мохаммед отдавал команды, но его никто не слышал. Всего несколько минут назад войско Мохаммеда представляло собой хорошо организованную армию, а теперь это была растерянная, деморализованная толпа. Воины бросали оружие, искали убежища в узких разрезах скалистого ущелья, в пещерах. Тем временем кочевники спустились по склонам, и началась резня. Первым очнулся Мохаммед, он пришпорил своего белого коня и рванул вглубь ущелья, за ним помчался его дядя Аббас, известный своим громовым голосом.

Если бы не его голос, кочевники перерезали бы вконец растерянных мусульман. Мохаммед крикнул: мусульмане, очнитесь, мы победим! Однако его голос утонул в реве кочевников. Тогда Аббас повторил слова посланника, но таким мощным голосом, что заставил кочевников замолкнуть. Его окрик, говорят, был слышен в Мекке и Таифе. Наступила тишина, и тут мусульмане поняли, что случилось, и со злостью, с которой минуту назад отступали, пошли в атаку, постепенно вытесняя врага из ущелья на равнину. Вслед за пехотой пошла кавалерия. Мусульмане гнали противника до его лагеря. По пути войско кочевников сократилось в несколько раз. Лагерь противника был взят, бедуины сдались. Мусульмане овладели 4000 слитками серебра, 40000 овцами и козами, 24000 верблюдами.


С того года Аллах запретил неверующей нечисти входить в Запретный храм. Обогатит вас Бог и без их участия.

Сказали иудеи: Узайр — это сын Аллаха.

Заметки на полях: Узайр — это Эзра, Ездра. Сомнение вызывает лишь формулировка, что иудеи считают его сыном Бога. Эзра был проповедником закона Божьего, и никто его не считал кем-то иным. Поэтому, наверное, неправ был исламский мыслитель Табари (838–923 г.г.), когда писал, что «иудеям было велено поклоняться только Аллаху, тогда как они придали сотоварища Господу, говоря, что Узайр — сын Аллаха». Евреи не считали Ездру сыном Божьим.

А христиане убеждены, что Мессия — сын Аллаха. Неправда и то, и это. Если кто-то говорит так — тот вторит многобожникам. Пусть поразит их Аллах — до чего же они отвращены! Они взяли себе в господ своих раввинов и монахов, и принимают за божества людей, которые смертны. Аллах един, и нет Ему подобных. Они желают затушить свет Аллаха, но Он им этого не позволит.

Господь отправил своего посланника с истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными, пусть это и ненавистно многобожникам. Многие священники отклоняют от пути Аллаха. Не на Его пути они используют золото и серебро, которое собирают. Ждёт их наказание мучительное. Огонь геенны будет разожжён, и заклеймены будут лбы, бока, хребты неверных — вкусите то, что заслужили.


Заметки на полях: мы уже говорили, что эта сура была прочтена Мохаммедом перед самой смертью, когда на Аравийском полуострове практически уже не осталось ни иудеев, ни христиан — они уничтожены, изгнаны. Казалось бы, Мохаммеду следовало успокоиться, подвести черту под своими деяниями. Но враждебным потенциалом заряжаются будущие поколения…

Поистине, число месяцев в году — двенадцать, и это с тех самых пор, как Бог создал небеса и землю. Четыре месяца из них — запретные (Зуль-каада, зуль-хиджа, аль-мухаррам, раджаб — так называются эти месяцы, в течение которых нельзя воевать. Это — 11, 12, 1 и 7 месяцы года по мусульманскому календарю). Придерживаться этого закона вы обязаны. Превращение запретных месяцев в разрешённые, и наоборот — это выдумки неверующих. Нравится это им, но Аллах не одобряет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Книги похожие на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Самир Алескеров

Самир Алескеров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Отзывы читателей о книге "Великий парадокс, или Два почерка в Коране", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.