» » » » Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!


Авторские права

Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Яуза-пресс, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!
Рейтинг:
Название:
Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!
Издательство:
Яуза-пресс
Год:
2010
ISBN:
978-5-9955-0112-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"

Описание и краткое содержание "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" читать бесплатно онлайн.



Первое серьезное исследование расовой доктрины III Рейха. Глубокий анализ «мифа расы» и «мифа крови», сопоставление идеологии гитлеровского государства и его преступной практики. Неизвестные подробности «арийского проекта», вся правда о корнях и истоках нацизма. Секретные материалы эсэсовских архивов, прежде никогда не переводившиеся на русский язык. Без цензуры, купюр и дежурных проклятий — только факты, которые говорят сами за себя. Если мы не хотим повторения гитлеровского кошмара — нельзя закрывать на него глаза. ВРАГА НАДО ЗНАТЬ!






Никто не знал бы ничего о христианстве, если бы священники не вдалбливали его постулаты в голову людям с самого детства. Так называемый любящий Бог ничем не подтверждает свое существование народу, предоставляя пасторам доказывать свое могущество. Если в будущем наша молодежь не будет ничего больше слышать о религии и доктринах христианства, оно автоматически отомрет».[508]

«Вследствие несовместимости национал-социализма с христианскими концепциями мы должны всячески противодействовать любому усилению церкви и отказывать ей в помощи и поддержке. Вместе с тем мы не должны делать никаких различий в конфессиях. Поэтому целесообразно отказаться полностью от идеи образования единой Имперской Евангелической церкви с включением в нее различных евангелических сект и объединений. Ведь Евангелическая церковь выступает против нас с такой же враждебностью, как и Католическая церковь».[509]

«Только рейх совместно с партией и ее органами имеет право на лидерство в народе. Так же как было пресечено относительно безобидное влияние астрологов, ясновидящих и прочих проходимцев, государство не должно допускать восстановления былого влияния церкви. Только когда это будет обеспечено, лидерство государства и его воздействие дойдут до каждого отдельного собрата по расе. Лишь в этом случае будущее рейха и народа может быть гарантировано на все времена».[510]

Письмо Бормана быстро перестало быть секретным, просочилось сначала к верующим, а затем и за границу (ухудшив тем самым отношение к Германии в нейтральных странах, прежде всего в США), в итоге Гитлер был вынужден отозвать это письмо.

Начало 22 июня 1941 г. войны против СССР, в которой, вопреки ожиданиям, нацистам не удалось добиться в первые же недели решающей победы, вновь заставило их вернуться к поддержанию в стране «гражданского мира». Как пишет М. В. Шкаровский: «31 июля 1941 г. последовал очередной секретный приказ фюрера, запрещавший во время войны в Германии любые мероприятия против Церкви и не допускавший даже допроса полицией какого-либо епископа без разрешения свыше».[511] Вообще же, как подробно рассказал в своих рассекреченных в 90-х гг. показаниях руководитель церковного реферата (отдела) IV управления Главного управления имперской безопасности штурмбанфюрер СС Карл Нейгауз: «Для того чтобы не ослаблять государства в момент напряженной борьбы на Восточном фронте, некоторые германские епископы, в том числе и Бертрам, заключили соглашения со своими гауляйтерами о том, что обе стороны будут проявлять сдержанность во всех вопросах, могущих вызвать беспокойство среди населения».[512] (Так что в этих условиях на Рождество в декабре 1941 г. «Борман предпочел не рисковать и в 1942 году согласился на привычную «Тихую ночь»,[513] традиционный гимн Христу.)

Однако скрытое давление на Церковь исподволь продолжалось. «В ноябре 1941 г. вышло распоряжение о переплавке не имеющих ценности колоколов».[514] Поскольку большая часть церковных колоколов документов о признании их художественной или исторической ценности не имела, она была снята и весной 1942 г. пошла на переплавку.[515] Естественно, что, как и при запрете религиозной прессы, это объяснялось «нехваткой металла»…

В «Слове пастырей» от 15 ноября 1941 г., составленном высшим органом католической церкви в Германии — Фульдской конференцией епископов, были подведены своего рода итоги многолетней религиозной политики нацистов:

«Фюрер обещал построить государство на основе христианского мировоззрения, но слова своего не сдержал. Государство и партийные инстанции развернули борьбу с церковью и нарушили договоры и право. Запрещались служба, церковные праздники, соборы превращались в склады мебели или помещения для лагерей, распространялась враждебная христианству пропаганда», «нарушались законы, установленные Богом», «те законы, которые являются и должны являться основной христианства, а также всей человеческой культуры».[516]

Вот — реальная цена всех публичных реверансов Гитлера в сторону христианства…

Надо сказать, что в то время подготовка «окончательного решения проблемы Церкви» вступила в финальную фазу — его планировалось осуществить сразу после окончательной победы на Восточном фронте, которая, как казалось тогда нацистам, уже совсем недалека.

Руководитель Главного управления имперской безопасности (РСХА) Рейнхард Гейдрих, державший в своих руках все полицейские силы Рейха, 16 августа 1941 г. в своем приказе ясно высказался, что «поощрение любых конфессий вообще не должно иметь места и что деятельность католической или униатской церквей в дальнейшем будет прекращена».[517] А 18 августа рейхсминистр пропаганды Геббельс отметил в дневнике, что «церковную проблему надо решать после войны. После победы нам легко будет путем одной генеральной чистки преодолеть все трудности».[518]

Подготовка к этой «генеральной чистке» велась. На заседаниях подразделений тайной полиции (гестапо), «разрабатывавших» Церковь, прошедших 22–23 сентября 1941 г., руководитель этого департамента РСХА Генрих Мюллер так инструктировал своих подчиненных на дальнейшую работу: «Группенфюрер [Гейдрих] окончательно принял решение, что в будущем должно последовать полное подавление органами государственной полиции самого опасного из всех опасных врагов. Политическая церковь сегодня взяла на себя роль, которую в 1918 г. играли спартаковцы и марксисты. За эту позицию политической церкви однажды придется рассчитаться. А потому мы всеми имеющимися в нашем распоряжении средствами сметем этот материал».[519]

Ясно, что издавать подобные распоряжения без одобрения своего непосредственного шефа — главы СС Генриха Гиммлера — Гейдрих бы не стал. Тем более, эта установка не исчезла и после убийства Гейдриха в июне 1942 г. чехами (примечательно, что убившие его Йозеф Габчик и Ян Кубиш потом скрылись в пражском соборе св. Кирилла и Мефодия при помощи служившего там духовенства). Самым опасным врагом, более опасным, чем коммунизм, Церковь названа и в учебных материалах РСХА за март 1943 г..[520]

Так что не станем удивляться, читая произнесенные 13 декабря 1941 г., когда немцы стояли у стен Москвы и Ленинграда, откровения Гитлера в его ставке:

«Война идет к концу. Последняя великая задача нашей эпохи заключается в том, чтобы решить проблему церкви. Только тогда германская нация может быть совершенно спокойна за свое будущее.

Догматы веры меня совершенно не интересуют, но я не потерплю, чтобы поп вмешивался в земные дела. Сделав государство полным хозяином, мы положим конец организованной лжи. В юности я признавал лишь одно средство: динамит. Лишь позднее я понял: в этом деле нельзя ломать через колено. Нужно подождать, пока церковь сгниет до конца, подобно зараженному гангреной органу. Нужно довести до того, что с амвона будут вещать сплошь дураки, а слушать их будут одни старухи. Здоровая, крепкая молодежь уйдет к нам».[521]

Жуков подлинность записей Пикера оспаривает.[522] Однако есть и независимые от него свидетельства, подтверждающие это намерение Гитлера. 8 мая 1942 г. состоялась встреча Розенберга с Гитлером и Борманом, содержание которой было подробно записано: «была дискуссия по теме свободы религии на оккупированных восточных территориях. Фюрер консультировался с рейхслейтером Борманом, который уже получил немало опыта на приготовлениях в Вартенланде и в Австрии».[523] «Фюрер подчеркнул, что после войны он начнет процесс против Церкви, он верит, что сможет многого достичь благодаря своему авторитету, того, что будет потом трудно сделать кому-либо другому».[524]

По поводу упомянутых «приготовлений» М. В. Шкаровский упоминает, что «в Австрии после ее присоединения к Германии закрыли около 1000 обителей»[525] (монастырей). Но особый интерес представляют собой «приготовления в Вартенланде» (области на реке Варта в западной Польше), показывающие, что же готовили христианству нацисты после войны. М. В. Шкаровский пишет:

«В качестве испытательного полигона была избрана присоединенная к Германии после разгрома Польши область Вартегау с центром в Познани.

Предложения, высказанные Борманом, нашли полное отражение в так называемых «13 пунктах», переданных 10 июля 1940 г. властями представителю Познанской лютеранской консистории. В дальнейшем эти пункты были окончательно сформулированы в указе наместника Вартегау от 13 сентября 1941 г.

Церковь полностью упразднялась. Разрешалось существование лишь отдельных самоуправляемых религиозных обществ, которым запрещалось вступать в какие-либо отношения с церковными структурами в прежней Германии. Членами общин могли быть только совершеннолетние, запрещались и уроки религии в школах. В храмах могли служить только священники из Вартегау, которые при этом должны были иметь еще другую профессию, а оплата их богослужебной деятельности могла проводиться только из добровольных взносов членов общин».[526]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"

Книги похожие на "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Родионов

Владимир Родионов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"

Отзывы читателей о книге "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.