» » » » Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!


Авторские права

Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Яуза-пресс, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!
Рейтинг:
Название:
Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!
Издательство:
Яуза-пресс
Год:
2010
ISBN:
978-5-9955-0112-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"

Описание и краткое содержание "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" читать бесплатно онлайн.



Первое серьезное исследование расовой доктрины III Рейха. Глубокий анализ «мифа расы» и «мифа крови», сопоставление идеологии гитлеровского государства и его преступной практики. Неизвестные подробности «арийского проекта», вся правда о корнях и истоках нацизма. Секретные материалы эсэсовских архивов, прежде никогда не переводившиеся на русский язык. Без цензуры, купюр и дежурных проклятий — только факты, которые говорят сами за себя. Если мы не хотим повторения гитлеровского кошмара — нельзя закрывать на него глаза. ВРАГА НАДО ЗНАТЬ!






(Геббельс не называет имена гауляйтеров, которые «должны были уйти» из-за защиты ими христианства. Однако известно, что именно в январе 1941 г. свой пост потерял[492] упоминаемый Жуковым как пример совместимости нацизма и христианства «гауляйтер Силезии Йозеф Вагнер. Вагнер и его семья отличались глубокой религиозностью, он наотрез отказался проводить на подведомственной ему территории какие бы то ни было антихристианские акции».[493] Как видим, в руководстве Третьего рейха не терпели тех, кто отказывался проводить антихристианскую линию, за сопротивление ей Вагнер поплатился своим постом, причем с прямого ведома фюрера.)

Это — про (по Жукову) «благочестивого фюрера», встречавшего Рождество Христово. А вот — про (по Жукову) «христолюбивое воинство» С С, с которым он его встречал.

Жуков приводит упоминание о праздновании в декабре 1940 г. Рождества и то, что «в 1940 году свыше двух третей эсэсовцев были христианами».[494] Но, учитывая, что по переписи того же 1940 г. 95 % немцев назвали себя христианами,[495] то в СС их процент оказывается гораздо ниже, и это явно не случайно. Хайнц Хене в книге «Черный орден СС», на которую ссылается Жуков, пишет: «Действительность же нарушила планы Гиммлера. Рождество продолжало отмечаться, а приказ о бракосочетании [вне церкви] фактически игнорировался. В 1937 году 307 эсэсовцев за нарушение этого указа рейхсфюрера исключили из рядов СС. Однако недовольство продолжало расти, и Гиммлер был вынужден пойти на смягчение своих требований. Уже в июне 1937 года он распорядился не трогать нарушителей, если они представят после бракосочетания документы, удовлетворяющие положениям расовых предписаний. А 1 ноября 1940 года им было дано указание восстановить исключенных за нарушение приказа о бракосочетании эсэсовцев, если в расовом отношении у них все было в порядке. Церковную программу Гиммлеру осуществить также не удалось. Две трети личного состава с церковью так и не порвали: 54,2 процента считали себя евангелистами и 23,7 процента — католиками».[496]

Так что, как видим, наличие верующих и празднование Рождества в СС — это то, что существовало не благодаря, а вопреки пропаганде нацистов. Иная картина, чем в целом в СС, была в более приближенных к Гиммлеру спецподразделениях СС: «В конце 1938 года 53,6 % солдат спецподразделений вышли из церкви, причем многие из них были просто вынуждены сделать такой шаг. В юнкерских школах будущим офицерам внушали, что христианство является разлагающим человека «еврейским» учением. На занятиях рассматривались такие темы, как «Вина христианства в гибели восточных готов и вандалов», «Влияние христианства на почитание предков в нашем народе». Подобными были и темы выпускных сочинений юнкеров».[497]

И направленность действий «национал-социалистического войска», как и партийной канцелярии, в целом была далека от христианской.

Предвестием начала новой «волны» гонений уже в последние дни декабря 1940 г. стало то, что «Борман, поддержанный Гиммлером, накануне рождественских праздников 1941 года потребовал изъять из радиопередач традиционное исполнение гимна Христу. В качестве компромисса согласились заменить этот гимн на песенку «Елочка».[498]

13 января 1941 г. после рассылки секретной депеши Бормана СС и гестапо (ведомство Гиммлера) вместе с гауляйтерами на местах (ведомство Бормана) приступили к Aktion Klostersturm («Операция «Штурм монастырей»). Уже к лету было конфисковано у Церкви 120 монастырей, многих из населявших их монахов попросту отправляли в концлагеря (такая судьба постигла 418 человек),[499] здания согласно приказу Бормана превращались в дома отдыха для партийных функционеров, «школы Адольфа Гитлера» для обучения нового поколения партийцев (так поступили с Клостернейбургом — одним из крупнейших монастырей Австрии, он был конфискован уже в феврале 1941 г. по приказу гауляйтера Вены и недавнего главы «Гитлерюгенда» Бальдура фон Шираха[500]), «центры национал-политического воспитания» и т. д., помимо ведомства Бормана многие здания были присвоены для своих нужд СС и ведомством пропаганды Геббельса.

14 и 20 июля и 3 августа 1941 г. с резким осуждением этой акции с церковного амвона выступил популярный в народе архиепископ Мюнстера фон Гален, начались протесты мюнстерских крестьян, поэтому 12 августа Гитлер приказал остановить эту операцию.[501]

Да, как ни странно, но в тоталитарном и террористическом Третьем рейхе публичные протесты тоже могли что-то изменить (и с этим мы еще не раз столкнемся далее), заставив режим отказаться от своих планов. Связано это с тем, что нацистский режим был еще и популистским, тщательно поддерживавшим в сознании людей иллюзию «единства партии и народа», подавлявшую волю каждого конкретного человека (который в душе часто был несогласен с властью, но ведь «весь народ поддерживает фюрера, что я могу сделать»). А эти протесты такую иллюзию разрушали. Конечно, можно было бы арестовать открыто выступавших против действий власти, но это еще больше показало бы всем расхождения между официальной риторикой и практикой, да и могло бы спровоцировать публичные протесты их сторонников, что было еще более нежелательно. Так что тут даже Гитлеру (с ведома и согласия которого все шло) приходилось идти на попятный.

Менее популярным в народе, чем фон Гален, епископам пришлось хуже. Выступавший против нацизма епископ Иоганн Ньюхаслер был 2 февраля 1941 г. арестован и после трех месяцев заключения в одиночной камере отправлен 24 мая в концлагерь Заксенхаузен (где эсэсовцы встретили его побоями), а 10 июля 1941 г. переведен в концлагерь Дахау, где оставался до освобождения узников войсками союзников.

23 марта 1941 г. была запрещена печать христианской литературы. Этот приказ отдал Геббельс (ведавший как рейхсминистр пропаганды выпуском всей печатной продукции в Рейхе). В дневнике он записал: «Я запрещаю всю религиозную литературу — ввиду нехватки бумаги».[502] (На издания нацистских газет и агиток, на переиздания «Mein Kampf» и «Мифа 20 века» бумаги, конечно, хватало всегда.) За несколько дней до этого — запись: «Обсуждал вместе с Керрлем проблему церковной прессы. Он хотел бы ее спасти, но я за то, чтобы покончить с ней, воспользовавшись благоприятным случаем. И никогда впредь издавать ее я не разрешу».[503] (Так что, когда ссылаются на слова рейхсминистра по делам церкви Керрля о положительном отношении к христианству, то забывают добавить, что его мнение имело весьма слабый вес в Рейхе. Так, за несколько лет до этого «он вел переписку с Леем, который в плане строительства нового города-завода по выпуску автомобилей «Фольксваген» не отвел места для церкви. В конце концов руководитель рабочего фронта наотрез отказался согласиться со строительством храма».[504])

Сложно сказать, тогда ли была запрещена печать Библии для ее распространения или же ранее, но так было. Вот свидетельство настоятеля православного Свято-Владимирского храма в Берлине архимандрита Иоанна (Шаховского): «В начале 1941 года смогла быть переиздана фотографическим способом с синодального издания 1916 года полная православная Библия». «Одна из самых больших типографий Лейпцига согласилась принять мой заказ при условии предоставления ей из Министерства вероисповеданий бумаги о том, что Библия нужна «для богослужебного употребления» (германские власти никому тогда не разрешали печатать Слово Божие; с трудом допускали лишь издание богослужебной литературы). Необходимое удостоверение удалось добыть из Министерства вероисповеданий, по личному знакомству с его чиновником».[505]

«23 апреля 1941 г. гауляйтер Бадена Вагнер распорядился удалить из школ изображения распятия, но поднялась буря протестов. Дело дошло до того, что даже матери-героини грозились сдать свои награды, а рабочие собирались устроить забастовку. СД передавала, что возмущение носило нешуточный характер. Под давлением общественности Вагнер в конце сентября 1941 г. отменил свое распоряжение».[506]

9 июня 1941 г. Борман разослал всем гауляйтерам письмо: «Отношение национал-социализма и христианства». Процитирую наиболее примечательные места письма:

«Национал-социалистическое и христианское мировоззрения несовместимы. Христианские церкви рассчитаны на невежество людей и стремятся удерживать большую часть народа в невежестве, так как только таким путем церкви и могут сохранять свою власть».[507]

«Христианские церкви давно уже поняли, что научные познания представляют опасность для их существования. Поэтому, используя такие псевдонауки, как теология, они стараются либо замять, либо фальсифицировать данные научных исследований. Национал-социалистическое мировоззрение стоит на более высоком уровне, нежели концепции христианства, суть которых перенята у иудаизма. По этой причине мы можем спокойно обойтись и без христианства.

Никто не знал бы ничего о христианстве, если бы священники не вдалбливали его постулаты в голову людям с самого детства. Так называемый любящий Бог ничем не подтверждает свое существование народу, предоставляя пасторам доказывать свое могущество. Если в будущем наша молодежь не будет ничего больше слышать о религии и доктринах христианства, оно автоматически отомрет».[508]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"

Книги похожие на "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Родионов

Владимир Родионов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"

Отзывы читателей о книге "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.