» » » » Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке


Авторские права

Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ООО "Издательство Астрель", год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Рейтинг:
Название:
Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Издательство:
ООО "Издательство Астрель"
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-271-23944-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Описание и краткое содержание "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать бесплатно онлайн.



Новая книга российских математиков акад. А.Т. Фоменко и Г. В. Носовского продолжает исследования, начатые авторами в книге «Царь Славян» и продолженные затем в книгах «Начало Ордынской Руси», «Крещение Руси», «Христос и Россия глазами древних греков», «Завоевание Америки Ермаком-Кортесом и мятеж реформации глазами древних греков», «Потерянные Евангелия», «Раскол Империи", «Христос родился в Крыму, там же умерла Богородица». В этих книгах авторы, опираясь на Новую Хронологию, истолковали основные источники по «античной" истории Рима и Греции — Геродота, Тита Ливия, Тацита, Светония, Иосифа Флавия, Гомера, Фукидида, Ксенофонта, Полибия, Плутарха, Павсания, Страбона, Диодора Сицилийского, Аппиана Александрийского, Аполлодора, Евтропия, Секста Аврелия Виктора, Элия Спартиана, Юлия Капитолина, Элия Лампридия и других «древних» авторов. Показано, что почти все «античные классики» естественно вписываются в Новую Хронологию и не только не противоречат ей (как думают историки), но, наоборот, — подтверждают. Кроме того, оказалось, что классические источники сообщают много нового и неожиданного о событиях XII - XVII веков.

Все результаты, излагаемые в настоящей книге, получены в 2007 году, являются новыми и публикуются впервые.

Авторы датируют несколько новых, недавно обнаруженных ими старинных зодиаков. Полученные датировки проливают новый свет на известные события прошлого.

Как показывают авторы, мифы о Геракле в значительной степени основаны на подлинных событиях.В целом они состоят из двух слоёв. Первый — сведения об императоре Андронике-Христе, дошедшие до нас из далекого XII века в сказочной обработке. Второй слой — события эпохи османско-атаманского завоевания XIV – XVI веков. Кроме того, в знаменитых двенадцати подвигах Геракла авторы впервые обнаружили описание зодиака и вычислили зашифрованную в нём дату: 17 – 20 ноября 1513 года н.э. Так, вероятно, зашифровали дату составления жизнеописания Геракла. Рассмотрены также мифы о Тесее, которые также являются одним из вариантов «биографии» Андроника-Христа.

Книга не требует от читателя специальных знаний и предназначена всем, кто интересуется применением естественно-научных методов к истории.






Эпитеты «мрачная» и «светлое», естественно, были расставлены здесь уже победителями-протестантами. Придя к власти, они полностью переписали историю прошлого. В выгодном для себя ключе.

А теперь обратимся к изображению на ковре и сопоставим его с вышеописанной историей.

Юпитер, это, скорее всего, царь Иван III (он же Иван IV).

Венера, жена царя – царица Софья Палеолог.

Луна-Диана, приближающаяся к царской семье – Елена Волошанка. Она же библейская Есфирь.

Царь указывает Диане-Есфири на своего сына Марса. То есть на Ивана Молодого. Диана тоже смотрит на Марса (Ивана Молодого) и указывает на него пальцем. Идёт к нему в жёны. Марс, в свою очередь, указывает двумя перстами сразу и на отца-Юпитера и на невесту Диану-Есфирь. Смысл ясен; Иван Молодой подчиняется воле отца и берёт Елену Волошанку в жёны.

А теперь вспомним дату на зодиаке: 28 февраля – 1 марта 1546 года. Это, кстати, в точности – начало мартовского года. Напомним, что год раньше иногда начинали в марте. Мартовский год был распространён на Руси и в Западной Европе. По поводу мартовского начала года сообщается, в частности, следующее: «начало года считается ныне обыкновенно с полночи на 1-е января, но прежде в разных странах начало года считалось различно; со дня Рождества Христова, с 1-ГО МАРТА, с 1-го сентября и даже с праздника Св. Пасхи, что вело к путанице в хронологии» [988:00], статья «Год».

И далее: «1 МАРТА. Это начало у христиан, вероятно, находилось в связи с желанием считать первым месяцем тот, на который приходилось первое весеннее полнолуние; ДОЛЕЕ ВСЕГО ЭТО НАЧАЛО УДЕРЖИВАЛОСЬ В ВЕНЕЦИИ» [988:00], статья «Хронология». По поводу мартовского начала года на Руси Энциклопедический Словарь Брокгауза и Ефрона сообщает: «Работами по хронологии русской доказано, что у нас до XV века существовали два счисления времени: по одному год начинался с 1 сентября, по другому – с 1 марта, но начало счисления в обоих случаях велось от сотворения мира. Поэтому нередко у летописцев бывает разница в показаниях на 1 год в зависимости от того, сентябрьского или мартовского года они придерживаются» [988:00], статья «Хронология русская».

Обратимся к русской истории XVI века. Напомним, что ранее мы уже расшифровали и датировали зодиак, вырезанный на костяном престоле Ивана IV. См. нашу книгу «Раскол Империи…», гл. 2. На нём оказалась записана дата рождения царя – 9 февраля 1526 года. Исходя из этого, а также на основе других соображений, нами было доказано, что Иван IV родился 9 февраля 1546 года и был наречён крёстным именем Парфений. Отметим, что историки ошибочно датируют рождение Ивана IV августом 1530 года, из-за чего у них возникают различные «накладки».

Основываясь на полученной нами датировке дня рождения царя Ивана IV в феврале 1526 года, мы получаем, что В ФЕВРАЛЕ 1546 ГОДА ИВАНУ IV ИСПОЛНИЛОСЬ РОВНО ДВАДЦАТЬ ЛЕТ. Именно в этом возрасте, согласно «древним римским законам» – то есть, как мы теперь понимаем, законам Великой Русской Империи XIV – XVI веков, – Иван IV ВПЕРВЫЕ МОГ БЫТЬ ПРИЗНАН СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ.

Кстати, дольше всего этот старый «римский» закон о совершеннолетии продержался в Австрии. В Энциклопедическом Словаре XIX века сообщается следующее. «Возрастные грани, установленные в австрийском законе, МАЛО ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ РИМСКИХ: до 7 лет продолжается детство, до 14 лет малолетство и до 24 лет несовершеннолетие… С согласия опекуна и ближайших родственников, несовершеннолетний, ДОСТИГНУВ 20 ЛЕТ, МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЯВЛЕН СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ по решению опекунского суда. Эта форма – тоже РИМСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, в Риме подобное признание совершеннолетия происходило по императорскому рескрипту» [988:00], статья «Возраст».

В России в XIX веке совершеннолетие по закону наступало в 21 год – что тоже очень близко к «римским» 20 годам. «Действующее русское законодательство близко подходит к французскому… наши гражданские законы в несовершеннолетии различают два возраста: малолетство (до 17 лет) и несовершеннолетие в тесном смысле (от 17 до 21 года)» [988:00], статья «Возраст».

Итак, в феврале 1546 года Ивану IV исполняется 20 лет, после чего ОН МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАН СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ПО РЕШЕНИЮ ОПЕКУНСКОГО СОВЕТА. По-видимому, соответствующее решение опекунского совета не заставило себя ждать. Поскольку менее, чем через год, 16 января 1547 года Иван IV уже венчается на царство, а 13 февраля 1547 года женится на Анастасии Романовне Захарьиной [362], том VIII, столбцы 56 – 58. ОБА СОБЫТИЯ ПРОИСХОДЯТ КАК РАЗ В ТОМ САМОМ МАРТОВСКОМ ГОДУ, КОТОРЫЙ НАЧАЛСЯ 1 МАРТА 1546 ГОДА, И ДАТА НАЧАЛА КОТОРОГО ЗАПИСАНА НА ЗОДИАКЕ DP.

Не исключено, что именно к началу мартовского года, наступившего 1 марта 1546 года, и было приурочено признание Ивана IV совершеннолетним. Что, понятное дело, открыло ему прямую дорогу на царский престол. Возможно, именно по поводу признания будущего царя совершеннолетним и был составлен пышный гороскоп, изображённый впоследствии на зодиаке DP. Но сам ковёр с зодиаком, судя по имеющемуся на нём изображению, был изготовлен гораздо позже. На нём мы видим уже более поздние события царствования Ивана «Грозного». А именно, события, связанные с Есфирью. Однако, в качестве события, на дату которого указывает зодиак, было, по-видимому, выбрано именно решение опекунского совета ДОСРОЧНО признать будущего царя Ивана IV СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ. Вероятно, на это были веские причины. Не исключено, что решение о совершеннолетии, по сути дела, было именно решением сделать Ивана IV царём. Может быть, в борьбе за престол всё было далеко не так однозначно, как внушают нам историки. На престол могли быть и другие претенденты, помимо молодого Ивана IV. Например – Шуйские. При дворе шла борьба за власть. И тогда понятно, что решение о признании Ивана IV совершеннолетним явилось важнейшим этапом в этой борьбе. Вероятно, по мнению составителя зодиака DP, именно оно и предопределило многие последующие события. С него, так сказать, «всё и началось». Поэтому его дату и увековечили на зодиаке.

Мы уже писали о том, что в XVII веке победители-реформаторы (протестанты) большое внимание уделяли очень любимой и уважаемой ими теме Есфири. См. наши книги «Библейская Русь» и «Реконструкция». Ведь именно с Есфири и началось их шествие к победе. В XVII веке появились многочисленные изображения Есфири на полотнах художников, на коврах и гобеленах. В театрах ставили пьесы про Есфирь. И так далее, и тому подобное. Поэтому вполне возможно, что и французский ковёр с зодиаком DP – в его нынешнем виде, – изготовлен не в XVI, а в XVII веке. Однако зодиак на нём, как мы показали, действительно старый и относится к XVI веку. Кстати, летописи много говорят о том, что Есфирь и другие жидовствующие сильно увлекались астрологией. Возможно, именно они и составили гороскоп, изображённый на зодиаке DP. Причём, составили в XVI веке по непосредственным наблюдениям, в честь текущего события. Но изобразить зодиак с гороскопом на ковре могли и гораздо позже. Например, в XVII веке. Когда уже победили и праздновали победу.

Конечно, предложенное нами объяснение даты, записанной на зодиаке DP, является пока предположительным. Однако связь зодиака DP с историей Есфири, произошедшей, как мы знаем, в XVI веке при московском царском дворе, проступает вполне отчётливо и недвусмысленно.

4. ИТАЛЬЯНСКИЙ ЗОДИАК С УРАНОМ ВО ДВОРЦЕ СУДА В ПАДУЕ БЫЛ СОЗДАН В КОНЦЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО ВЕКА

4.1. НАШЕ ПОСЕЩЕНИЕ ПАДУИ В 2007 ГОДУ. АСТРОНОМИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ДАТИРОВКИ ИТАЛЬЯНСКИХ ЗОДИАКОВ

В июне 2007 года мы посетили город Падую в Италии. Мы уже знали, что в Падуе имеются зодиаки с датами, поскольку один из них был нами изучен и датирован ранее, см. книгу «Царский Рим в Междуречье Оки и Волги», гл.1. Мы имеем в виду зодиак PD из старинной городской крестильни Падуи. Напомним вкратце его датировку.

Наше исследование показало, что на падуанском зодиаке PD записана дата 7 марта 1524 года н.э. Датировка зодиака PD резко противоречит общепринятой хронологии города Падуи, поскольку роспись падуанской крестильни и сама фреска с зодиаком PD относится сегодня итальянскими историками: к 1378 году н.э. Другими словами, они датируют фреску примерно на 150 лет раньше, чем указано на самом зодиаке [654;0], с 410. Это говорит об ошибочности «метода датировки», применённого в данном случае историками, так как астрономическая дата однозначно следует из самого зодиака. Считается, что фреска с зодиаком PD создана учениками знаменитого итальянского художника Джотто ди Бондоне (Giotto di Bondone), который, по мнению историков, жил якобы в 1276 – 1336 годах н.э. [988:00].

Итак, астрономическая датировка зодиака PD в Падуе вскрывает ошибку итальянских историков примерно на 150 лет. Такой же порядок величин хронологических ошибок в истории Италии обнаруживают и другие итальянские зодиаки, исследованные нами ранее. В целом, вырисовывается достаточно яркая и недвусмысленная картина. Оказывается, временные ошибки на 150 – 300 лет для итальянской позднесредневековой истории ВПОЛНЕ ОБЫЧНЫ. В настоящем разделе мы приведём ещё один пример подобного рода. Но, в отличие от предыдущих случаев, здесь мы ДОКАЖЕМ, что свою ошибку итальянские историки совершили НАМЕРЕННО. По сути дела, после всего того, о чём мы расскажем ниже, можно с определённостью говорить о СОЗНАТЕЛЬНОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ средневековой истории Италии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Книги похожие на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовкий

Глеб Носовкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Отзывы читателей о книге "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.