» » » » Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке


Авторские права

Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ООО "Издательство Астрель", год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Рейтинг:
Название:
Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Издательство:
ООО "Издательство Астрель"
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-271-23944-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Описание и краткое содержание "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать бесплатно онлайн.



Новая книга российских математиков акад. А.Т. Фоменко и Г. В. Носовского продолжает исследования, начатые авторами в книге «Царь Славян» и продолженные затем в книгах «Начало Ордынской Руси», «Крещение Руси», «Христос и Россия глазами древних греков», «Завоевание Америки Ермаком-Кортесом и мятеж реформации глазами древних греков», «Потерянные Евангелия», «Раскол Империи", «Христос родился в Крыму, там же умерла Богородица». В этих книгах авторы, опираясь на Новую Хронологию, истолковали основные источники по «античной" истории Рима и Греции — Геродота, Тита Ливия, Тацита, Светония, Иосифа Флавия, Гомера, Фукидида, Ксенофонта, Полибия, Плутарха, Павсания, Страбона, Диодора Сицилийского, Аппиана Александрийского, Аполлодора, Евтропия, Секста Аврелия Виктора, Элия Спартиана, Юлия Капитолина, Элия Лампридия и других «древних» авторов. Показано, что почти все «античные классики» естественно вписываются в Новую Хронологию и не только не противоречат ей (как думают историки), но, наоборот, — подтверждают. Кроме того, оказалось, что классические источники сообщают много нового и неожиданного о событиях XII - XVII веков.

Все результаты, излагаемые в настоящей книге, получены в 2007 году, являются новыми и публикуются впервые.

Авторы датируют несколько новых, недавно обнаруженных ими старинных зодиаков. Полученные датировки проливают новый свет на известные события прошлого.

Как показывают авторы, мифы о Геракле в значительной степени основаны на подлинных событиях.В целом они состоят из двух слоёв. Первый — сведения об императоре Андронике-Христе, дошедшие до нас из далекого XII века в сказочной обработке. Второй слой — события эпохи османско-атаманского завоевания XIV – XVI веков. Кроме того, в знаменитых двенадцати подвигах Геракла авторы впервые обнаружили описание зодиака и вычислили зашифрованную в нём дату: 17 – 20 ноября 1513 года н.э. Так, вероятно, зашифровали дату составления жизнеописания Геракла. Рассмотрены также мифы о Тесее, которые также являются одним из вариантов «биографии» Андроника-Христа.

Книга не требует от читателя специальных знаний и предназначена всем, кто интересуется применением естественно-научных методов к истории.






Тут в объяснениях историков появляется некая странность. Впрочем, сама по себе пока ещё ничего не доказывающая. Сообщается, что для восстановления старинных фресок художнику Франческо Заннони зачем-то потребовался помощник-астроном. Для этой цели был приглашён аббат Аитонио Роччи (Antonio Rochi) [1007:1], с. 16. Более того, для «успешной реставрации» фресок городскими властями Падуи была ПРИОБРЕТЕНА СТАРИННАЯ АСТРОНОМИЧЕСКАЯ КНИГА Петра д'Альбано (Pietro d'Albano) под заглавием «Astrolabium Plenum in tabulis ascendens» (Венеция, якобы 1502 год) [1007:1], с. 16, 59.

Спрашивается – зачем художнику-реставратору потребовалась помощь астронома и, более того, старинная астрономическая книга, чтобы выполнить работу по поновлению фресок? Просто подправил бы испорченные дождём и ветром фрески и всё. Ответ на этот вопрос даст нам астрономическая датировка зодиака в Палате Суда, см. ниже. Оказывается, на этом зодиаке записана дата 1781 года н.э. То есть – ДАТА КАК РАЗ ИЗ ЭПОХИ РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ ЗАННОНИ! По сути дела, это доказывает, что фрески с зодиаком RP в Палате Суда не были восстановлены Заннони на основе более старых фресок. Они были созданы им – или даже после него – ЗАНОВО. Историки говорят, что «реставрация» Заннони закончилась в 1770 году [1007:1], с. 16. На самом же деле, как показывает полученная нами астрономическая датировка зодиака, фрески созданы после 1781 года. Впрочем, здесь разница во времени (между датами 1770 и 1781) небольшая. Историки могли тут несколько ошибиться.

Теперь мы начинаем понимать, почему прямо над входом в зал с зодиаком помещено изображение астронома XVI века Петра д'Альбано, рис. 4.45. Дело в том, что с помощью именно его сочинения была выполнена астрономическая роспись-«реставрация» Заннони. Причём, если бы речь шла о простом поновлении старых фресок XV века, то совершенно незачем было помещать над входом изображение астронома д'Албано XVI века. Ведь он жил, как считается, гораздо позже художника Джотто и позже художников Николо Миретто и Стефана Феррарского. Которые, по словам историков, расписывали зал. А потому труд Альбано не мог оказать никакого влияния на их фрески. А вот фрески Заннони, написанные в XVIII веке, действительно могли быть основаны на изображениях из книги д'Альбано. Поскольку известно, что эта книга была специально приобретена в помощь «реставраторам». Ею пользовался аббат Антонио Роччи, помогавший Заннони «правильно подкрасить старинные фрески».


Рис. 4.45. Над самым входом, ведущим с крыльца в зал с зодиаком, помещено изображение Петра д'Альбано (Pietro d'Albano), автора средневекового астрономического сочинения «Astrolabium Planum in tabulis ascendens» (Венеция, якобы 1502 год). См. [1007:1], с. 16, 51, 59. Фотография 2007 года.


Рис. 4.46. Барельеф египтолога Бельцони на стенах зала с зодиаком в Палите Суда. Внизу надпись, содержащая дату «1823 год», записанную римскими цифрами: ANN MDCCCXXIII. Следовательно, отделка стен зала подвергалась изменениям и в XIX веке. Взято из [1007:1], с. 49.


С конца XVIII века и до наших дней фрески в зале на втором этаже Палаты Суда, как считается, оставались нетронутыми [1007:1], [1324:1], с. 90. Тем не менее, некоторые изменения и добавления в зале происходили и позже. Например, на его стенах присутствует барельеф, изображающий известного итальянского египтолога XIX века Бельцони. На барельефе есть подпись, содержащая датировку 1823 годом, рис. 4.46.

Сохранились и явные следы того, что ДО реставрации конца XVIII века фрески с зодиаком RP были СУЩЕСТВЕННО ДРУГИМИ, чем ПОСЛЕ трудов Заннони, рис. 4.47 (см. об этом ниже). Наше мнение: до «реставрации» XVIII века на месте зодиака RP, скорее всего, находилась ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ роспись Палаты Суда, выполненная сравнительно незадолго до того, а именно, в XVII – XVIII веках. Отметим, что и сам дворец, судя по его прекрасной сохранности, построен не ранее XVII века. Во время «реставрации» конца XVIII века его изначальные фрески, которым было тогда всего лишь 100 – 200 лет, по-видимому, просто уничтожили. Заменили их на новые, якобы «более древние». При этом беззастенчиво приписали новодел «великому средневековому мастеру Джотто», творившему, дескать, в XIV веке. Но потом, видимо, передумали и решили заявить, что фрески относятся к XV веку, а первоначальные фрески Джотто, мол, «разрушились». Впрочем, возможно и другое объяснение. Мы показали ранее, что многие великие художники эпохи Возрождения (Джотто, Дюрер и другие) на самом деле жили на 100 – 150 лет позже, чем считается сегодня. Следовательно, Джотто действительно мог расписать Палату Суда в XV – XVI веках. Но потом историки «отодвинули» его в прошлое. В результате пришлось заявить, будто фрески Джотто погибли, а вместо них «написали новые».


Рис. 4.47. Следы переделки фресок на стенах Палаты Суда в Падуе в конце XVIII века. Верхняя часть показывает вид до реставрации, нижняя – после. Но это – два совершенно разных изображения! Сверху – женщина в вечернем платье. Внизу – сельская любовная сцена. Нам предлагают считать, что любовь на природе нарисовал здесь Джотто или Николо Миррано. Потом её закрасили и изобразили на этом месте нарядно одетую горожанку. Но в XVIII веке реставраторы вновь открыли старый шедевр средневековых мастеров. Наше мнение другое. Якобы «подлинные средневековые фрески» были СОЗДАНЫ здесь «под древность» в конце XVIII века вместо действительно подлинных фресок XVII – XVIII веков. О чём недвусмысленно говорит астрономическая датировка зодиака RP, а именно, 1781 год, то есть конец XVIII века (!). Фотография 2007 года.


Отметим, что размеры зала в Палате Суда, на стенах которого находятся фрески с зодиаком, впечатляют – примерно 80 на 30 метров! См. [1007:1], с. 5, 43. И сразу же возникает вопрос. Неужели такое огромное ДЕРЕВЯННОЕ сооружение так и стояло с XV века до нашего времени в целости и сохранности? В своём первозданном виде? И почти не изменилось за протёкшие века? Если верить изданию [1007:1], то создаётся впечатление, что ни здание Палаты, ни очертания площадей вокруг неё, не менялись со временем, рис. 4.48 – 4.51.


Рис. 4.48. Старинная гравюра с видом Палаты Суда якобы XVI века. Если верить такой датировке, то дворец простоял без изменений с XVI века до наших дней – ведь точно так же он выглядит и сегодня. Взято из [1007:1], с. 1.


Рис. 4.49. Ещё одна старинная гравюра с изображением Палаты Суда якобы XVI века. И опять – то же самый вид, который дворец имеет сегодня. Взято из [1007:1], с. 7.


Рис. 4.50. План площади, где стоит Палата Суда, и самой Палаты. Составлен А. Верди (A. Verdi) по описаниям Джованни Да Ноно (Giovanni Da Nono), сделанным им якобы в 1340 году [1007:1], с. 7, 59. Если верить плану, то не только само здание Палаты, но и площадь вокруг неё не изменили своих очертаний с XIV века н.э. до наших дней. Взято из [1007:1], с. 20.


Рис. 4.51. Ещё один план Палаты Суда и окружающих построен. Составлен Г. Кромером (G. Cromer) в 1681 году [1007:1], с. 24. Сравнивая рисунок с предыдущим планом, мы видим, что вокруг Палаты Суда за триста лет,протёкшиес XIV до XVII века, по сути дела, ничего не изменилось. Взято из [1007:1], с. 20.


Но это странно. Тем не менее, историки настаивают – именно так всё и было [1007:1]. Однако теперь у нас есть средство объективной проверки их утверждения. А именно, зодиак на стенах Палаты Суда. Посмотрим, что скажет астрономия. Но перед тем как приступить к астрономическому анализу зодиака RP, выскажем ещё несколько предварительных соображений по поводу достоверности той истории Палаты Суда, которую нам преподносят историки.

Начнём с того, что в XIX – XX веках, судя по сохранившимся фотографиям, отдельные черты внешнего убранства Палаты Суда всё-таки слегка менялись. Например, на фотографии, представленной на рис. 4.52, на верхней стене дворца, висят двое часов – башенные механические со стрелками и солнечные часы. И те и другие находятся на тех же местах и сегодня, рис. 4.38. В путеводителе по городу Падуе [1324:1] говорится об этих часах, но почему-то ни слова не сказано о том, когда их установили. Но мы можем это и сами выяснить. Посмотрим на другую старую фотографию XX века, рис. 4.53. На ней башенных часов ещё нет (место, где висят солнечные часы, на эту фотографию, к сожалению, не попало). Значит, башенные часы установили на стене Палаты Суда лишь в XX веке. И солнечные часы, скорее всего, установили примерно в то же время, поскольку можно заметить, что расположение декоративных вертикальных полос, которыми разделена верхняя стена дворца, на двух приведённых выше фотографиях несколько различается левее места солнечных часов. По-видимому, когда эти часы устанавливали, наружную поверхность стены немного переделали. И произошло всё это в XX веке.

На рис. 4.54 показана ещё одна фотография Палаты Суда XX века. На ней присутствуют уже и башенные и солнечные часы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Книги похожие на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовкий

Глеб Носовкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Отзывы читателей о книге "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.