» » » » Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке


Авторские права

Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ООО "Издательство Астрель", год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Рейтинг:
Название:
Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Издательство:
ООО "Издательство Астрель"
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-271-23944-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Описание и краткое содержание "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать бесплатно онлайн.



Новая книга российских математиков акад. А.Т. Фоменко и Г. В. Носовского продолжает исследования, начатые авторами в книге «Царь Славян» и продолженные затем в книгах «Начало Ордынской Руси», «Крещение Руси», «Христос и Россия глазами древних греков», «Завоевание Америки Ермаком-Кортесом и мятеж реформации глазами древних греков», «Потерянные Евангелия», «Раскол Империи", «Христос родился в Крыму, там же умерла Богородица». В этих книгах авторы, опираясь на Новую Хронологию, истолковали основные источники по «античной" истории Рима и Греции — Геродота, Тита Ливия, Тацита, Светония, Иосифа Флавия, Гомера, Фукидида, Ксенофонта, Полибия, Плутарха, Павсания, Страбона, Диодора Сицилийского, Аппиана Александрийского, Аполлодора, Евтропия, Секста Аврелия Виктора, Элия Спартиана, Юлия Капитолина, Элия Лампридия и других «древних» авторов. Показано, что почти все «античные классики» естественно вписываются в Новую Хронологию и не только не противоречат ей (как думают историки), но, наоборот, — подтверждают. Кроме того, оказалось, что классические источники сообщают много нового и неожиданного о событиях XII - XVII веков.

Все результаты, излагаемые в настоящей книге, получены в 2007 году, являются новыми и публикуются впервые.

Авторы датируют несколько новых, недавно обнаруженных ими старинных зодиаков. Полученные датировки проливают новый свет на известные события прошлого.

Как показывают авторы, мифы о Геракле в значительной степени основаны на подлинных событиях.В целом они состоят из двух слоёв. Первый — сведения об императоре Андронике-Христе, дошедшие до нас из далекого XII века в сказочной обработке. Второй слой — события эпохи османско-атаманского завоевания XIV – XVI веков. Кроме того, в знаменитых двенадцати подвигах Геракла авторы впервые обнаружили описание зодиака и вычислили зашифрованную в нём дату: 17 – 20 ноября 1513 года н.э. Так, вероятно, зашифровали дату составления жизнеописания Геракла. Рассмотрены также мифы о Тесее, которые также являются одним из вариантов «биографии» Андроника-Христа.

Книга не требует от читателя специальных знаний и предназначена всем, кто интересуется применением естественно-научных методов к истории.






Рис. 428. Зодиак DP. Изображение зодиакального созвездия Стрельца. Стрелок из лука целится в чудовище. Вокруг столпились люди. Они возбуждённо машут руками, показывая на чудовище и на храброго СТРЕЛЬЦА. Взято из [540:0], с. 197.


Между созвездиями Водолея и Стрельца должно быть созвездие Козерога. Так зодиакальные созвездия расположены на небе. Но на ковре между Водолеем и Стрельцом изображён большой полог, растянутый на ветвях деревьев. Полог как бы закрывает от зрителя всё то, что находится на заднем плане между Водолеем и Стрельцом. Вероятно, здесь подразумевается, что за пологом находится невидимый зрителю Козерог. Или же Козерог изображён в виде чудовища, в которого целится Стрелец. Последнее, правда, не совсем вяжется с изображениями Козерога на других старинных зодиаках [НХЕ], [ДЗ]. Тем не менее, в наших расчётах мы учитывали обе возможности. Полученное нами единственное решение показало, что, чудовище является здесь просто мишенью для Стрельца и относится к сцене, изображающей Стрельца. Козерог на зодиаке DP не изображён. Подразумевается, что он скрыт от зрителя пологом, развешанным на деревьях.

Отметим, что воображаемое положение Козерога на зодиаке DP – за пологом – с астрономической точки зрения гораздо предпочтительнее, чем прямое отождествление: Козерог = чудовище. Дело в том, что первое, в отличие от второго, делает гороскоп, изображённый на зодиаке, полностью однозначным. А вот если бы Козерог изображался чудовищем, то было бы, например, непонятно, где именно находится Юпитер, сидящий под пологом – в Козероге или в Водолее. Ведь полог над Юпитером изображён одинаково близко и к Водолею и к чудовищу. Он расположен в точности между ними.

Если же на зодиаке DP подразумевается, что Козерог находится между Водолеем и Стрельцом – но скрыт за пологом и потому не виден зрителю, – то Юпитер однозначно показан в Козероге. Тогда вся картина становится полностью определённой с астрономической точки зрения. Повторим, мы не пользовались данным предположением в наших расчётах, допуская все возможные варианты прочтения зодиака. Но в итоге, как и следовало ожидать, получилось, что, действительно, Козерог на зодиаке DP подразумевается скрытым за пологом. И таким образом, на зодиаке изображён полностью определённый гороскоп, без каких-либо двусмысленностей.

Пройдёмся теперь по всем шести человеческим фигурам на переднем плане и посмотрим – какие именно планеты они изображают. Заодно мы поймём, в каких созвездиях они расположены.

Прежде всего, обратим внимание, что все шесть упомянутых фигур делятся на три сплочённые группы, чётко разделённые между собой.

Первая группа изображена в точности под созвездием Водолея, рис. 4.27 и 4,29. В ней три фигуры, расположенные слева от полога Юпитера: две женщины и один мужчина, рис. 4.29. Рассмотрим их по отдельности.


Рис 4.29. Зодиак DP. Три планеты в ВОДОЛЕЕ: 1) ЛУНА – женщина с полумесяцем над головой; 2) ВЕНЕРА – сидящая женщина в царском головном уборе; 3) МЕРКУРИЙ – стоящий за Венерой мужчина с жезлом Меркурия в руке. Поскольку все три фигуры частично совмещены, «налезая» друг на друга, их порядок слева направо не может быть уверенно определён. Взято из [540:0], с. 197.


Мужчина одет в шлем с крылышками и держит в руке хорошо узнаваемый жезл Меркурия. Напомним, что, согласно мифологии, Меркурий отождествляется с Гермесом. Обувь с крыльями и жезл считались главными признаками Меркурия-Гермеса [532], с. 151. В данном случае крылышки перенесены с обуви на шлем Меркурия, так как ноги Меркурия не изображены, рис. 4.29. Итак, мужчина с жезлом это – МЕРКУРИЙ. Стоящая женщина с полумесяцем над головой, очевидно, изображает ЛУНУ, рис. 4.29. Об этом уже говорилось выше. Комментаторы считают, что на ковре в данном случае изображена богиня Луны Диана, символизирующая любовницу короля Генриха II Диану Пуатье. Ниже мы обсудим этот вопрос подробнее. Пока же нам достаточно того, что женщина с полумесяцем может быть в данном случае однозначно отождествлена с Луной.

Но тогда вторая женщина в данной группе должна изображать ВЕНЕРУ. Повторим ещё раз – в старинной астрономии среди семи планет древности было только две «женских» планеты, изображаемых женскими фигурами – Луна и Венера. Поскольку Луну мы уже определили, вторая женщина должна символизировать Венеру. Следовательно, Венера на зодиаке DP – это женщина в царском головном уборе, сидящая по правую руку Юпитера и обнимающая за шею фазана, рис. 4.27, 4.29.

Итак, в левой части ковра, под Водолеем изображены три планеты – Луна, Меркурий и Венера. Что касается их взаимного порядка на эклиптике, то здесь нельзя дать однозначного заключения. Все три фигуры планет «наползают» друг на друга, частично загораживая друг друга от зрителя, рис. 4.29. И образуют, таким образом, сплочённую группу. Конечно, можно было бы попытаться установить порядок планет лишь по головам обозначающих их фигур. Но это привело бы к весьма скользким предположениям, не вытекающим, строго говоря, из зодиака. Поэтому в наших расчётах мы не будем требовать соблюдения какого-либо заранее заданного взаимного порядка указанных трёх планет на эклиптике. Ограничимся лишь теми сведениями, которые надёжно извлекаются из зодиака DP. А именно, ЛУНА, МЕРКУРИЙ И ВЕНЕРА НАХОДИЛИСЬ В СОЗВЕЗДИИ ВОДОЛЕЯ.

Перейдём ко второй группе планет. Она состоит из одной-единственной центральной фигуры на зодиаке. Это – мужчина в царском венце, восседающий на престоле, рис. 4.30. Под его ногами сидит орёл, зажав в когтях пучок громов и молний, рис. 4.30. Громы и молнии являются символами Юпитера-Громовержца, согласно мифологии, [532], с. 646. Орёл тоже часто изображается вместе с Юпитером. Кроме того, мужчина-царь показан сидящим под деревьями, одно из которых имеет ДУБОВЫЕ листья, рис. 4.26. Здесь, по-видимому, также скрыта символика Юпитера, поскольку, «по мнению Дж.Фрейзера, Юпитер – дух ДУБА и вообще деревьев» [532], с. 646. Кроме того, считается, что Юпитер «почитался на возвышенностях и в виде КАМНЯ» [532], с. 646. И действительно, на ковре Юпитер сидит на возвышенности, поставив ногу на КАМЕНЬ, рис. 4.26. И наконец, имя Юпитера несколько раз прямо написано в разных частях ковра – IVPITER. См. рис, 4.26, 4.31. Таким образом, не остаётся сомнений, что сидящий под пологом мужчина в царском головном уборе – это ЮПИТЕР. Впрочем, комментаторы и не спорят с таким отождествлением. Как мы уже говорили, они полагают, что на ковре изображено, как «Диана испрашивает дар целомудрия у ЮПИТЕРА».


Рис. 4.30. Зодиак DP. Юпитер, сидящий на престоле в центре зодиака. Под его ногами – орёл с пучком громов и молний в когтях (молнии для чёткости нарисованы здесь белым).Всё это – символы Юпитера-Громовержца. Взято из [540:0], с. 197.


Рис. 4.31. Надписи в верхней части ковра с зодиаком DP. Для удобства два фрагмента ковра (с перекрытием) на рисунке помещены друг под другом. В надписи на ковре прямо упомянуто имя Юпитера – IVPITER. Фрагменты фотографии из [540:0], с. 197.


В каком же созвездии изображён Юпитер? Есть две возможности ответить на этот вопрос. Если созвездие Козерога подразумевается скрытым за пологом Юпитера, то тогда Юпитер однозначно показан в Козероге. Если же созвездие Козерога изображено в виде чудовища, в которое целится Стрелец, то возникает другая картина. Юпитер в таком случае изображён на одинаковом расстоянии от фигур Козерога и Водолея, между ними. Следовательно, мог находится в любом из двух созвездий – Козероге или Водолее.

В наших расчётах мы брали самый общий случай – Юпитер мог быть и в Козероге и в Водолее, Однако, согласно полученному при этом ЕДИНСТВЕННОМУ астрономическому решению, Юпитер оказался строго в Козероге. Как уже было отмечено выше, расположение Юпитера в Козероге придаёт всему зодиаку более строгий и однозначный астрономический смысл.

Нам осталось рассмотреть последнюю группу планет. Двое мужчин сидят по левую руку Юпитера, под изображением Стрельца и, возможно, Козерога (при условии, что Козерог – чудовище, в которое целится Стрелец). Один из мужчин, расположенный ближе к Юпитеру, изображён более молодым, безбородым. На голове у него воинский шлем, рукой он придерживает щит с изображением Медузы Горгоны, рис. 4.26. Второй мужчина, изображённый на самом правом краю ковра, существенно старше первого. У него большая борода. Он одет в доспехи, на голове – воинский шлем, в руках копьё, на поясе меч. Таким образом, здесь изображены два воина, один молодой, другой постарше. Они должны символизировать оставшиеся две планеты – Марс и Сатурн. Мы знаем, что Марс – бог войны и обычно изображается на зодиаках в воинском обличье. Но в данном случае этого недостаточно, чтобы распознать Марс однозначно. Оба мужчины – воины. Некоторый намёк может быть в ТОМ, ЧТО ОДИН из них существенно старше другого и изображён с бородой. Согласно мифологии, Сатурн принадлежал к старшему поколению богов, что находило своё отражение в том, что он обычно изображался на зодиаках с бородой (наряду с Юпитером – старшим среди богов). См. примеры в [НХЕ], [ДЗ]. Поэтому наиболее вероятно, что мужчина с бородой, сидящий с краю, это – Сатурн, а безбородый воин, имеющий щит с головой Горгоны – Марс. Забегая вперёд, скажем, что так и получилось в окончательном решении. Однако в своих расчётах, при поиске решений мы не предрешали заранее, кто из двух мужчин-воинов изображает планету Марс, а кто – планету Сатурн. Обе возможности рассматривались нами как равноправные.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Книги похожие на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовкий

Глеб Носовкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Отзывы читателей о книге "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.