» » » » Александр Брагинский - Жан-Поль Бельмондо. Профессионал


Авторские права

Александр Брагинский - Жан-Поль Бельмондо. Профессионал

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Брагинский - Жан-Поль Бельмондо. Профессионал" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Аудиокнига»0dc9cb1e-1e51-102b-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Брагинский - Жан-Поль Бельмондо. Профессионал
Рейтинг:
Название:
Жан-Поль Бельмондо. Профессионал
Издательство:
Литагент «Аудиокнига»0dc9cb1e-1e51-102b-9d2a-1f07c3bd69d8
Год:
2008
ISBN:
978-5-94663-800-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жан-Поль Бельмондо. Профессионал"

Описание и краткое содержание "Жан-Поль Бельмондо. Профессионал" читать бесплатно онлайн.



Книга о жизни и творчестве великого французского актера. Несмотря на то, что Жану-Полю Бельмондо уже за 75, и он перенес тяжелейший инсульт, он не собирается почивать на лаврах. Недавно снова снялся в кино. В 2009 году на экраны выйдет фильм «Человек и его собака», где Бельмондо сыграл главную роль. Уход из кино для него, великолепного профессионала, равнозначен уходу из жизни.






Вскоре Бельмондо всерьез заговорил о проекте нового фильма. Никто, даже самые близкие люди, не верил, что ему удастся вернуться к полноценной творческой жизни. Однако его замыслам не перечили: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Но Бельмондо был упрям и однажды в беседе с продюсером Жан-Луи Леви они стали обсуждать подходящий для осуществления в его состоянии сюжет картины. Вспомнили знаменитый фильм Витторио Де Сики «Умберто Д.» – о старике Умберто Доменико Феррари, которому не хватает пенсии, чтобы прокормить себя и верного друга – собачонку. Именно собака и помешает ему, несчастному пожилому человеку, совершить непоправимое – покончить с собой. На кого он ее оставит?

Так был задуман ремейк под названием «Человек и его собака» – рассказ о вышедшем на пенсию учителе по имени Шарль. Денег ему на жизнь катастрофически явно не хватает, и он начинает сдавать постояльцам комнаты в своем доме. Так в его жизни появляется беременная женщина Жанна (эту роль сыграла итальянка Грета Скакки). Старик, влюбившись, отдает ей всю свою нерастраченную заботу и нежность. Важную роль в фильме играет, конечно, собака, дворняга по кличке «Клап». Известно, что Жан-Поль всегда любил собак, правда, не столь одержимо, как его друг Делон, у которого их целая свора.

Летом 2007 года к съемкам картины «Человек и его собака» приступил постановщик Франсис Юстер, по основной профессии драматический актер, весьма известный во Франции. На съемочной площадке в Бри-сюр-Марн, под Парижем, для Бельмондо были созданы самые благоприятные условия. Рядом находились врачи, преданная жена и маленькая дочь. Навещали Бельмондо взрослые дети и внуки, друзья. Жан-Поль был по-настоящему счастлив, вновь оказавшись на съемочной площадке. И хотя, конечно, ему было непросто, он не создал в течение всех съемок и озвучания никаких проблем для съемочной группы. «Человек обязан сражаться и не должен опускать руки, – говорил он в интервью своему любимому иллюстрированному еженедельнику „Пари Матч“. – Я мог бы отгородиться ото всех, поселиться в своем доме на юге Франции и ничего не делать. Но у меня другой характер. Никогда не забуду, как после инсульта я пришел в себя в больнице и услышал, что говорили обо мне врачи. „Безнадежен!“ – звучал их приговор… Они не знали, что ко мне вернулось сознание. В тот момент я решил, что близок конец. Потребовались долгие месяцы напряженных усилий и тренировок, чтобы ко мне вернулась подвижность. Но разве я мог надеяться, что однажды наступит день, когда я услышу слово „мотор!“?

Но вот такой день наступил. Однако в отличие от привычных для актера картин с динамичным действием, это, как пишут газеты, фильм романтичный, даже сентиментальный. С тем большим интересом его ждут многие французы – они ведь продолжают горячо любить своего национального героя Бебеля и радуются его возвращению в кино. Премьера фильма намечена на январь 2009 года.

Многие критики, правда, считают, что это – последний фильм 75-летнего Жан-Поля Бельмондо. Поживем – увидим. Он часто удивлял людей. Может и теперь удивить новой ролью и новой экстравагантной выходкой. Как удивил в сентябре 2008 года, объявив о своем разводе с Натти.

Разрозненные мысли

Мне хочется привести некоторые высказывания Жан-Поля Бельмондо о себе и своей профессии.

Итак, слово нашему герою:

«…Я такой же символ времени, каким была Брижит Бардо. Играть – моя единственная страсть».

«Чем больше актер, тем больше от него требуется целомудрия».

«…В сущности, я рассказываю во всех своих фильмах одну и ту же историю. Жизнь – это игра, но такая игра, когда каждое утро надо заново учить правила. В своих фильмах я рассказываю историю мужчин, которые неудовлетворены общими правилами и ищут собственные. Я хочу, чтобы люди приспосабливались к жизни, но не в зависимости от того, что прожито, а от того, что предстоит пережить. Сегодня мир динамичен, как никогда».

«…Актер должен быть заметен. Если его не видно, зачем он тогда нужен? Искусство актера – это искусство мгновения… Актера иногда упрекают, что он делает одно и то же. А это нормально, если он – личность. Тогда он может стать лидером. Актер подобен живописцу. У него палитра с пятью-шестью красками. Вот и сполна пользуйся ими».

«…За одну единственную роль вас возносят на вершину славы и сбрасывают за одну единственную неудачу. Чем чаще вы появляетесь на экране, тем это для вас опаснее».

«…Я обожаю слыть тупицей. Это в тысячу раз лучше, чем выдавать себя за интеллектуала, у которого от собственной гениальности кружится голова».

«…Актеры, которые говорят: „Я не играю для публики, и мне плевать на аплодисменты“, должны играть только перед зеркалом».

«…Конечно, ни в одной актерской карьере не обходится без неудач или провалов. Они просто нужны актеру, благодаря им, он не теряет контакта с действительностью… Жан Габен говорил: „Тем, кто занимается этим ремеслом, надо иметь много здоровья, терпения и чуть-чуть таланта“.

«У меня никогда не было страха перед старостью. В нашей профессии не уходят на пенсию… А в жизни… Не знаю. Пока не чувствую себя хуже ни физически, ни творчески».

«…В своей жизни я не подписал ни одной петиции. У каждого своя миссия. Моя – быть актером, развлекать, лицедействовать».

Однажды его спросили, считает ли он себя звездой. Жан-Поль ответил в обычном «несерьезном» духе:

– Я – шут гороховый, но заниматься шутовством – просто замечательно!


Самоирония – одна из привлекательнейших черт в характере Жан-Поля Бельмондо, качество, которое он не утратил на протяжении пятидесяти с лишним лет своей карьеры.

Жан-Поль, несомненно, личность с большой буквы. Многие его картины, поступки подтверждают это. Он вправе гордиться, что сделал себя сам, без какой-либо протекции.

В апреле 2008 года ему исполнилось 75 лет. За долгие годы, естественно, он потерял многих близких ему людей и лишь некоторых приобрел. И когда он говорит, что у него мало друзей, понимаешь, что это не может быть иначе. Крупные фигуры в искусстве – всегда одиноки. Тем большее значение для него имеет его семья, его дети, его внуки.

Жан-Пьер Мельвиль считал, что после смерти Жерара Филипа Бельмондо – самое большое открытие в кинематографе не только Франции, но и всего мира.

Возможно, это и преувеличение. Но всякое преувеличение содержит зерно истины.

На левом лацкане его пиджака в петличке – красная ленточка.

«Орден Почетного легиона, – говорит Бельмондо, – очень почетная награда. Я ею очень горжусь. Я считаю, что это признание того, что я сделал как актер. Я не люблю всякие призы, которые раздают келейно, когда толком не знаешь, кто, за что и как голосовал. Я считаю, что этот орден честно заслужил».

Но, как правило, Жан-Поль не без насмешки взирает на эти внешние знаки признания. Куда большую гордость ему приносят сотни дисков с его фильмами. Среди них есть десяток, которыми гордится не он один, а весь французский и мировой кинематограф второй половины ХХ века.

Приложение

Жан-Поль Бельмондо сам о себе…

В дополнение к книге мы публикуем несколько интервью и текстов самого Жан-Поля Бельмондо, частично использованных в книге, но позволяющих в их полном виде лучше представить себе личность этого большого актера. В переводе мы стремились сохранить характерную лексику, присущую только одному Ж.-П. Бельмондо. Мы сочли уместным также воспроизвести единственное интервью бывшей жены актера, которая вносит свои краски в тот портрет, который складывается в сознании читателя при прочтении собственных текстов Жан-Поля Бельмондо.

Переводы и комментарии – автора книги А. Брагинского.

Жан-Поль Бельмондо:

«Нас побьют марсиане»

«Нувель Обсерватер» 17.12.1964

Сегодня много разговоров о кризисе в кино. Спрашивают: тебе известен выход из него? Какие тут приоритеты? Все упирается в школы. Начинать надо с начала.

Я лично вижу многих молодых людей, которые хотели бы научиться играть в театре. У них нет ничего за душой, но они собираются и играют. Они озлоблены. Им плевать на профессию и на приличных людей в ней.

Таких, которые чего-то добиваются сами, – одиночки. Они ничего не знают и все равно рвутся вперед. Среди них Бардо, Вентура. Исключения. Но если идти таким путем, результата не добьешься.

Чтобы играть комедию, надо учиться. Это не так уж трудно, но все равно надо получить образование. Та же картина в Италии. Там есть Мастроянни, Гассман, еще пять-шесть умеющих все делать парней. Остальные не актеры – они ничему не учились.

Где бы можно было учиться у нас? В Консерватории драматического искусства? Но Консерватория явно устарела. Это доисторическая штука. Там всегда готовили парней для исполнения ролей в «Атали»[1] перед сонмом маркиз в кружевах и вечерних туалетах. Теперь одного этого не достаточно. Теперь надо играть так, чтобы тебя захотели снимать, чтобы с тобой считались на телевидении. Больше никто не соглашается удовлетворять вкусы маркиз. Работа актера изменилась. Но всему этому ты не научишься в Консерватории.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жан-Поль Бельмондо. Профессионал"

Книги похожие на "Жан-Поль Бельмондо. Профессионал" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Брагинский

Александр Брагинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Брагинский - Жан-Поль Бельмондо. Профессионал"

Отзывы читателей о книге "Жан-Поль Бельмондо. Профессионал", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.