» » » » Александр Брагинский - Жан-Поль Бельмондо. Профессионал


Авторские права

Александр Брагинский - Жан-Поль Бельмондо. Профессионал

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Брагинский - Жан-Поль Бельмондо. Профессионал" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Аудиокнига»0dc9cb1e-1e51-102b-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Брагинский - Жан-Поль Бельмондо. Профессионал
Рейтинг:
Название:
Жан-Поль Бельмондо. Профессионал
Издательство:
Литагент «Аудиокнига»0dc9cb1e-1e51-102b-9d2a-1f07c3bd69d8
Год:
2008
ISBN:
978-5-94663-800-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жан-Поль Бельмондо. Профессионал"

Описание и краткое содержание "Жан-Поль Бельмондо. Профессионал" читать бесплатно онлайн.



Книга о жизни и творчестве великого французского актера. Несмотря на то, что Жану-Полю Бельмондо уже за 75, и он перенес тяжелейший инсульт, он не собирается почивать на лаврах. Недавно снова снялся в кино. В 2009 году на экраны выйдет фильм «Человек и его собака», где Бельмондо сыграл главную роль. Уход из кино для него, великолепного профессионала, равнозначен уходу из жизни.






В театре «Варьете» уже в качестве его хозяина он сыграл в 1993 году «Дамского портного», а в сезоне 1996/97 года – комедию Жоржа Фейдо «Блоха в ухе». Блоха в ухе появляется, когда человек чем-то заинтригован. Такая есть французская поговорка.

Фейдо был великим мастером придумывать комические ситуации. Однажды, как мы помним, его сценарий уже принес успех Бельмондо: когда тот на выпускном экзамене в Консерватории сыграл в его одноактной пьесе «Любовь и рояль». Теперь Жан-Поль обратился к драматургу снова. А для постановки был приглашен опытный театральный режиссер Бернар Мюра, который был ему знаком по работе над фильмом «Дезире».

Жан-Поль всегда любил окружать себя симпатичными ему людьми. Здесь его партнершей снова была Кристиана Реали, с которой он уже играл в фильме «Незнакомец в доме». В «Блохе» – она жена главного героя. «Я убедился, – говорил Жан-Поль, – что она обладает темпераментом, юмором и шармом. Похоже, будто она всю жизнь играла в водевилях. Красивая женщина, способная рассмешить зрителя, – редкость». На остальные роли были приглашены знакомые ему Сабина Оделен (игравшая вместе с ним в «Кине»), Анри Вернье и другие.

Сам Жан-Поль играет две роли – директора компании «Бостон лайф», любвеобильного Виктора-Эмманюэля Шандебиза и его двойника, гостиничного слугу, папашу Пюша, который вечно находится под хмельком. Фейдо, естественно, построил всю интригу вокруг этого сходства, тщательно продумав механику переодеваний. Жан-Полю приходилось мгновенно перевоплощаться, сменив только одежду. При этом из двух сыгранных им персонажей я бы отдал предпочтение его Пюшу. Он более жизнен и убедителен. Оказавшись перед лицом светской дамы, которая считает его своим мужем (зачем-то переодевшимся) и просит исполнить свой супружеский долг, Пюш польщен этим вниманием, растерян (когда его просят поцеловать мадам). Но постепенно он входит в роль и готов признать себя хоть персидским шахом. Соответственно Шандебиз в растерянности, когда жена говорит, что видела его в гостинице (где он был на свидании). Мастер «квипрокво», Жорж Фейдо ловко плетет комическую интригу, а актеры верно служат ему своей изящной игрой.

В интервью «Пари Матч» Жан-Поль Бельмондо говорил:

«Фейдо наделяет каждого актера своими обязанностями – это напоминает обязанности игрока футбольной команды, когда каждый зависит от другого. Это очень заряжает. Чтобы играть в такой пьесе, следует находиться в отличной физической форме. Действие мчится со скоростью сто километров в час, к этому надо быть готовым».

Осенью 1995 года, когда уже была объявлена премьера «Блохи в ухе», Жан-Поль неожиданно оказался в клинике с диагнозом – нарушение мозгового кровообращения. Одна нога отказывалась ему повиноваться. Потребуется год, прежде чем он восстановит силы настолько, чтобы сыграть Шандебиза/Пюша с той «стокилометровой скоростью», о которой скажет в 1996 году. В 1995 же году ему пришлось распустить труппу, рассчитаться со всеми, вернуть деньги за билеты. Премьера «Блохи в ухе» состоялась в середине октября 1996 года и прошла – могу лично засвидетельствовать – с большим успехом. На премьере первым, кто поднялся в зале по окончании спектакля и закричал «браво!», был Ален Делон. В те дни он и сам после долгого перерыва вышел на сцену в театре «Мариньи» в упомянутых уже «Загадочных вариациях». Жан-Поль искренно приветствовал этот шаг старого друга, как «второй дебют», отметив, что это возвращение стало «радостным событием для всего французского театра».

1998–2008

Снова с Делоном

В 1998 году демон кино снова соблазняет его. Идея фильма «Один шанс на двоих» принадлежала продюсеру Кристиану Фешнеру. Он же предложил знакомого ему режиссёра – Патриса Леконта, известного тогда по таким фильмам, как «Загорелые», «Специалисты», «Г-н Ир». Тот тоже давно мечтал снять в одном фильме и Бельмондо, и Делона, которые вместе не работали с 1969 года, то есть после «Борсалино» и ссоры за ней последовавшей. Впрочем, к 1998 году они давно помирились (если ссора действительно имела место). Познакомившись со сценарием, обе звезды, выдержав некоторую паузу для приличия, дали свое принципиальное согласие. Но настояли на его читке вместе с главной героиней Ванессой Паради, и только после этого подписали контракты. О том, как проходила эта читка в доме Бельмондо, рассказал сам режиссер.

«…Бельмондо произносил свой текст неуверенно, монотонно, подчас проговаривая его так, словно только с неделю, как научился читать. Я даже видел, как он водит пальцем по строчкам. Потом он извинился, признав, что ненавидит эту церемонию, что ему всегда при этом скучно, что хорошо играет лишь тогда, когда слышит слово „Мотор!“. Честно говоря, я не понимаю позицию Бельмондо, ведь ни одна постановка пьесы в театре не начинается без ее читки и потом работы за столом. Не представляю себе, чтобы бывший директор „Варьете“ и исполнитель главных ролей во многих спектаклях тоже бубнил текст роли и водил пальчиком по строчкам».

Леконт явно сгущает краски, противопоставляя Бельмондо Делона, который читал сценарий выразительно, с чувством, но вовсе не потому, что ему нравился текст. В действительности, старый ловелас хотел лишь произвести впечатление на понравившуюся ему красотку Паради.

Фильм «Один шанс на двоих» был своеобразным любовным треугольником, в котором девушка по имени Алиса, выйдя из тюрьмы, куда попала за угон машины, узнает из записки покойной матери, что та когда-то одновременно любила двоих и просила дочь разыскать настоящего отца. Этим поискам и посвящен фильм. Приехав в Ниццу, где, как она предполагает, живут ее отцы, Алиса знакомится с ними. Один из них (Бельмондо), бывший гангстер, стал хозяином гаража, а второй (Делон), в прошлом полицейский – хозяином дорогого ресторана. Фильм сочетал несколько жанров – мелодраму, триллер, «экшн». Чтобы справиться с неугодными конкурентами, местная русская мафия похищает Алису и тогда отцы, вспомнив былое, бросаются ей на выручку, прибегая к самым современным средствам воздействия, демонстрируя чудеса ловкости и отваги. В конце концов они сбегают в Латинскую Америку и только там Алиса распечатает конверт с результатами анализа ДНК, но так и не сообщит обоим «конкурентам» на отцовство, кто из них настоящий. То есть картина заканчивалась многоточием.

К сожалению, надежды на коммерческий успех фильма не сбылись. То ли зрители сменили свои симпатии, то ли содержащиеся в картине намеки на прежние роли постаревших звезд не были поняты и оценены, но так или иначе продюсер Фешнер потерял немало средств. Огорчены были все. Больше других – Жан-Поль, который, впрочем, как и Делон, стал поговаривать, что пришло время уходить – пора, мол, «соскочить с подножки». После провала фильма «Один шанс на двоих» Жан-Поль Бельмондо решил больше внимания уделять театру.

Но оказалось, Жан-Поль не может не сниматься. Кино – его судьба. Так, он не откажется от предложения сняться в 2001 году, незадолго до инсульта, у старого друга, режиссера Филиппа де Брока в картине «Амазония». Его партнершей была актриса Ариель Домбаль, та самая, с которой А. Делон в 1997 году снялся в картине Бернара-Анри Леви «День и ночь».

Сюжет фильма «Амазония» таков: Эдуард (Жан-Поль Бельмондо), бывший дантист, укравший на прииске изумруды, скрывается в дебрях Амазонки от полиции. Он живет в небольшой деревне в чаще тропического леса и собирает насекомых для аптеки, чтобы заработать на билет во Францию. Вдруг невесть откуда в деревне появляется девочка по имени Лулу. Эдуард без особого желания начинает заботиться о ней, так и не выяснив, откуда она. Вскоре его ожидает еще одно странное знакомство – молодая ученая Марго направляется в ту же деревню на поиски следов инопланетной цивилизации. С той же целью в Амазонии оказываются и представители спецслужб Франции, пытаясь опередить поначалу сотрудничавшую с ними Марго. Со временем выясняется, что объектом поисков является Лулу, попавшая на землю с далекой планеты, чтобы узнать, что такое любовь и смерть. Эдуард и Марго пытаются спасти Лулу от французских спецслужб и помочь ей попасть на свою родную планету. Они должны успеть до полнолуния, иначе Лулу погибнет…

Жан-Поль с удовольствием вспоминает потрясающие своей красочностью съемки в экзотических, не тронутых цивилизацией лесах Амазонии. К сожалению, и этот фильм не имел успеха в прокате.

Но Бельмондо так и не смог оставить кино. Вскоре он снялся в ремейке фильма года «Фершо-старший». Жан-Поль на этот раз сыграл самого Фершо, а в роли его секретаря-негодяя выступил Сэми Насери («Такси»).

Немного личного

Жан-Поль в своей жизни часто менял квартиры. Одно время он жил в «папином районе», в VI Округе, на улице Сен-Пер. В его квартире когда-то жил Пикассо. Художественные предпочтения хозяина для каждого гостя сразу становились понятны. На стенах были развешаны картины Поля Бельмондо – ведь тот был не только знаменитым скульптором, но и талантливым живописцем. Его сын скупал их и скупает по-прежнему, едва предоставляется такая возможность, мечтая организовать выставку работ отца. Тот при жизни, несмотря на свои академические звания, так и не удостоился вернисажа. В 1997 году Жан-Поль добился, чтобы одна из улиц в XII Округе Парижа была названа именем Поля Бельмондо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жан-Поль Бельмондо. Профессионал"

Книги похожие на "Жан-Поль Бельмондо. Профессионал" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Брагинский

Александр Брагинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Брагинский - Жан-Поль Бельмондо. Профессионал"

Отзывы читателей о книге "Жан-Поль Бельмондо. Профессионал", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.