» » » » Коллектив Авторов - Contra Dei #2


Авторские права

Коллектив Авторов - Contra Dei #2

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Contra Dei #2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив Авторов - Contra Dei #2
Рейтинг:
Название:
Contra Dei #2
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Contra Dei #2"

Описание и краткое содержание "Contra Dei #2" читать бесплатно онлайн.








92

Пребывая в своём Долге. — лат.

93

Маслоу через некоторое время отказался от концепции своей пирамиды, так как имеются случаи, когда люди стремятся удовлетворить высшие потребности, обращая мало внимания на низшие. Однако такие случаи отнюдь не массовы, они относятся к творческим личностям. Быдло же обыкновенное вполне хорошо описывается упомянутой пирамидой, причём даже без "верхних этажей".

94

В целом совпадает с имперской этикой (4-я по Крылову): "Не давай другим поступать с тобой так, как ты с ними не поступаешь", "Пусть все, но не я", "Не позволяй — ни себе, ни другим делать то, что ненавидишь в себе и в других". Понятно, что под "этикой сатанизма" подразумевается не "единственноверная шаблонная этика для любого сатаниста", а некие общие принципы, разделяемые всеми сатанистами; личные же этические принципы сатанистов неизбежно имеют отличия — любая личность уникальна.

95

Есть некая аналогия с "безупречным завязыванием шнурков на ботинках" по дону Хуану.

96

Профилактика против возражения "а как же Штирлиц и т. п.": Штирлиц занимался конкретным делом; я вот как-то не представляю аналогичного дела для сатаниста в современном мире — хотя бы потому, что нет Сатанинской Империи, которой требовалось бы вести разведку таким способом.

97

Строго говоря, эту пользу следует не доказывать, а показывать, а ещё точнее — её должно быть видно без специальной демонстрации. Если её не видно — это не польза.

98

Кроме всего прочего, в идеале занятие, которое любишь и умеешь делать, должно тебя кормить — так что речь по сути идёт именно о недопустимости подмены цели средствами.

99

См. "О терминах"- прим. ред.

100

Den-M, Warrax "Образ Тьмы в современной литературе".

101

См. статью "О терминах" — прим. ред.

102

Русский перевод — Martyn, Unholy Words & F.O.D. Inc, второе издание.

103

Вероятно, ЛаВей обыграл стандартную фразу "god save you" ("спаси тебя боже")

104

В CONTRA DEI № 1: Warrax, "Бог в сатанизме".- прим. ред.

105

Кроме того, "прогресс"- по определению понятие относительное; так что прогрессировать можно не куда угодно. Когда мы с Олегерном писали в "Princeps Omnium", что Сатана — это Прогрессор, направление нами было уже расписано во всей книге.

106

http://warrax.net/76/arhetype.html

107

http://www.maledictum.com

108

http://www.asylum-of-satan.com

109

Разумеется, это не обозначает, что сатанисты-это пацифисты или что они не могут участвовать в какой-либо войне. Просто это не будет иметь отношения к сатанизму непосредственно (но может иметь косвенно).

110

Именно Человека с большой буквы, а не то чел-овечество, что мы имеем в настоящем.

111

Человеку свойственно ошибаться, но только глупцы упортствуют в ошибках.

112

"Продажа души" — достаточно распространённый в литературе и фольклоре сюжет — является действием сугубо чел-овеческим. Сама эта идея для сатаниста неприемлема. Впрочем, в ряде случаев можно говорить не о чел-овеческом, а просто о человеческом: скажем, доктор Фауст продал душу не ради земных благ.

113

Michael the Heretic, «Библия Проклятых». Строго говоря, в этом произведении есть отдельные места, несовместимые с отдельной позицией. — прим. ред.

114

это не опечатка: буква «j» появилась в латинском языке уже в средние века. — прим. ред.

115

James R. Lewis, Who Serves Satan? Demographic and Ideological Profile, Marburg Journal of Religion, Vol. 6, No. 2 (June 2001)

116

Это подтвердил и сам Джеймс Льюис в ответ на запрос

117

После того, как я по причинам, не имеющим отношения непосредственно к сатанизму, счёл невозможным какое-либо общение с H. Bruxa, двое из тех, кто ранее давали интервью, отозвали их назад с заявлением, что они давали его лично H. Bruxa и никому другому (и не журналу, соответственно). С моей точки зрения — очень странный подход, но в данном случае это не вредит Делу: в анализе я эти интервью всё равно буду учитывать. Информация приведена для того, чтобы вы не удивлялись разнице в два интервью между количеством заявленных и опубликованных.

118

Напоминаю, что разговор здесь идёт о сатанистах — тех, у кого было изначальное сродство; я лично не придерживаюсь позиции «каждый имеет / имел шанс стать Тёмным». Всё просто: необходимые для этого структуры психики закладываются в том числе и в самом раннем детстве. А разговор о «шансах» новорождённых мне не интересен, это лишь заготовки, и не более того.

119

Проще говоря, это отношение между противоположными суждениями, которые вместе не могут быть истинными, но могут быть ложными.

120

То, что в разговорном языке называется «противоречием»: если одно суждение истинно, то контрадикторное ему необходимо ложно, и наоборот.

121

Разумеется, это не значит, что все сатанисты заинтересованно изучают людей. Могут быть и другие сферы интересов. Впрочем, лично я разделяю позицию автора цитаты, хотя бы вследствие того, что знать среду своего обитания — архиважно.

122

Напоминаю, что под Личностью понимается отнюдь не просто «социализированный индивидуум».

123

Интересно наличие Знаков, подтверждающих правильность выбора Пути. Наличие таковых упоминали многие сатанисты, с которыми я вёл разговор о становлении; но в этом интервью нет соответствую щего вопроса.

124

Обратите внимание: сказанное валидно для любой Личности в целом, не обязательно сатаниста.

125

Кстати, это имеет отношение к муссируемым СМИ легендам о «сатанинских тоталитарных сектах». Поскольку таковые подразумевают «гуру» и его посредничество, то очевидна лживость подобных домыслов. Ни один сатанист не потерпит попыток вклиниться в его личные отношения с Адом.

126

Нередко такие «нелюди» декларируют свою «нечеловечность», ссылаясь на свои желания (даже не поступки!), по которым видно, что имярек не дорос даже до человека разумного, не говоря уж об отходе от человеческого… Упрощённо: «Люди называют нечто извращением, а я — именно такой извращенец, и, значит, не человек!»

127

1 фунт — 453,59 г, 1 фут — 30,48 см. — прим. ред.

128

Xeper — внутренний термин ToS, приблизительно обозначает «духовное познание сетианца». — прим. ред.

129

Фраза крайне заезжена и трактуется чаще всего несовместимым с сатанизмом способом, приблизительно как «я назвал себя сатанистом, и, что мне нравится — то и есть сатанизм». — прим. ред.

130

«Это не два разных пути, а два взгляда на одно и то же. Причём один внешний, а другой — внутренний. Снаружи смотрят: „О, как он себя многого лишает! Как он себя насилует! Борется с собой! Какая сила воли!!!“ А йог, если бы ему было до того дело, подумал бы: „Да я делаю то, что хочу. Есть мотивы, которые вы не видите, но для меня перед ними становятся несущественными все ваши жлобские удовольствия и развлечения“. Люди не могут вообразить себе многое, что слишком контрастирует с их мирком. Например, им трудно представить, что кто-то может не бояться смерти или запросто отодвигать на второй план половой инстинкт. Для них жизнь йога — одна борьба с собой и никаких послаблений, а для йога его жизнь и есть „следование своей природе“. Точно также криво воспринимается другой взгляд, тантрический — в понимании обывателя это „жрать, пить, трахаться“. Впрочем, и знаменитый Закон Кроули часто воспринимается той же категорией как „что хочу, то и ворочу“…» — Olegern, Warrax «Princeps Omnium» — прим. ред.

131

Здесь — в понимании Шопенгауэра. См. статью «О терминах». — прим. ред.

132

Понятно, что имеется в виду отнюдь не чел-овеческая цивилизация с её «общечеловеческими ценностями», а цивилизация в целом как понятие. Цивилизация, в которой мы живём, — технологична, и для её развития важна наука, а не умиротворённое отрешённое созерцание.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Contra Dei #2"

Книги похожие на "Contra Dei #2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Contra Dei #2"

Отзывы читателей о книге "Contra Dei #2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.