» » » » Наталья Александрова - Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации


Авторские права

Наталья Александрова - Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации

Здесь можно скачать бесплатно "Наталья Александрова - Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство РИА "ПРОЭКСПО", год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Александрова - Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации
Рейтинг:
Название:
Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации
Издательство:
РИА "ПРОЭКСПО"
Год:
2006
ISBN:
5-9900450-8-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации"

Описание и краткое содержание "Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации" читать бесплатно онлайн.



Издание представляет выставочную деятельность в контексте глобальных тенденций в условиях деловой среды современной России. На уровне управления выставочным предприятием анализируются вопросы разработки рыночного предложения, стратегии ценообразования, распределения, коммуникационной политики предприятия, развития организационных структур и внутреннего маркетинга в выставочной организации.

Авторы на страницах нового учебного пособия отвечают на важные для профессионалов выставочного дела вопросы:

— как делать полезные, профессиональные и современные выставки и конференции?

— как их эффективно и оптимально рекламировать?

— как их продавать?

Мировая и отечественная практика в этой книге «пропущены» через призму собственного опыта авторов. В ней подробно раскрываются функции выставок в макроэкономике и экономике предприятия, вопросы планирования и контроллинга в сфере ВЯД, управления каналами распределения и продаж в выставочном бизнесе, развития маркетинговых коммуникаций, рекламы, PR, разработки параллельных программ выставки, организации выставочного пространства.

Особый интерес представляют примеры из выставочной практики. На страницах учебного пособия приведено более 100 оригинальных решений, нестандартных подходов к решению тех или иных задач, а также бизнес-кейсы успешных выставочных проектов и околовыставочных мероприятий.

Издание является базовым учебником для программы второго высшего образования МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специализации «Выставочный менеджмент».

Аудитория книги «Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговых коммуникаций» не ограничивается только лишь выставочниками. Она будет интересна и полезна широкому кругу специалистов в области маркетинга, рекламы, PR, сотрудникам муниципального и государственного управления, студентам вузов и бизнес-школ.

Рекомендовано аккредитационной комиссией АНХ при Правительстве РФ в качестве учебного пособия для программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Рекомендовано РСВЯ в качестве учебно-методического пособия для специалистов выставочного бизнеса.






Не менее важная роль в области упрощения таможенных формальностей при временном беспошлинном ввозе товаров принадлежит принятой в 1961 году «Таможенной конвенции о карнетах А.Т.А. для временного ввоза товаров», сокращенно называемой Конвенцией А.Т.А.[9] Карнет А.Т.А. позволяет осуществлять упрощенное и ускоренное оформление временного ввоза/вывоза товаров в связи с проведением выставок, перемещать через границу образцы товаров, профессиональное оборудование и пр. Использование карнета А.Т.А. предоставляет следующие преимущества:

• ускоренное и более дешевое таможенное оформление временно ввозимых товаров, которое сводится к тому, что сотрудник таможни (бесплатно в обычное рабочее время) делает специальные отметки на корешке соответствующего листа карнета, отрывая и оставляя себе остальную часть этого листа. Другие таможенные документы, предусмотренные в этом случае национальным законодательством соответствующей страны, не оформляются;

• отсутствие необходимости при временном ввозе товаров в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей предоставлять различные залоги, депозиты, банковские гарантии и т. п., поскольку сам карнет является такой международной гарантией;

• возможность, при соответствующем оформлении карнета А.Т.А., посещать в течение одного года не одну, а несколько стран.

Брюссельская и Стамбульская конвенции А.Т.А. вступили в силу для Российской Федерации с 18 июля 1996 года. В России функции организации, выдающей карнеты А.Т.А. и гарантирующей уплату таможенной службе пошлин и налогов в случае несвоевременного возвращения/невозвращения экспонатов и выставочного оборудования, выполняет Торгово-промышленная палата Российской Федерации.


Вместе с тем, действующая нормативная правовая база не регулирует в полном объеме вопросы выставочно-ярмарочной деятельности. Множество нормативных актов федерального уровня, так или иначе затрагивающие выставочную деятельность, часто противоречат друг другу и требуют доработки.

В 2001 г. Правительством Российской Федерации была одобрена Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации (протокол № 12 от 29 марта 2001 года). Концепция определила современное состояние и перспективы дальнейшего развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Важным инструментом реализации Концепции, согласно утвержденному Плану реализации основных направлений Концепции, должен стать Федеральный закон «О выставочно-ярмарочной деятельности», проект которого активно обсуждается выставочным сообществом.

За последние пять лет во многих регионах России были приняты свои региональные концепции и целевые программы развития выставочно-ярмарочной деятельности. В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Московской, Нижегородской, Белгородской и других областях органами законодательной и исполнительной власти приняты и действуют нормативные правовые акты, содействующие развитию материально-технической базы выставочной деятельности, совершенствованию мер поддержки отечественных товаропроизводителей — участников выставок.

К проблемам, не урегулированным действующим законодательством, следует отнести вопросы налогообложения, в т. ч. двойного (как для экспонентов, так и для организаторов выставок), таможенное регулирование, оборот отдельных видов товаров, ввозимых для экспонирования на территорию РФ.

С таможенным регулированием ВЯД возникает множество проблем. Прежде всего, речь идет о применении системы карнетов А.Т.А., действующей в России с 2000 года. Ежегодно ТПП РФ выдает около 60 карнетов А.Т.А. на товары, предназначенные для демонстрации в качестве выставочных образцов, профессиональное оборудование, а также коммерческие образцы — это ничтожно мало в сравнении с другими странами. Только за 2005 году в мире было выдано 200 тысяч карнетов А.Т.А. на сумму около 10 миллиардов долларов.

Такая низкая эффективность системы во многом обусловлена недостатками таможенного регулирования. Требование российских таможенных органов по оформлению наряду с карнетом A.Т.А. национального таможенного документа — грузовой таможенной декларации (ГТД), сводит практически на «нет» преимущества, которые предоставляет международная система карнетов А.Т.А. Не соблюдается также принцип единой таможенной территории, есть случаи отказов таможенных органов оформления иностранных карнетов А.Т.А.

Также существует проблема гармонизации Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», определяющего понятия экспорта и импорта услуг, в частности, в рамках выставочно-ярмарочной деятельности, с соответствующим классификатором Всемирной торговой организации и Кодексом ГАТС. Российские организаторы постоянно сталкиваются с требованиями иностранных экспонентов о возврате им налога на добавленную стоимость при оплате счетов за оказанные им услуги, поскольку такая процедура является издавна установившейся международной практикой, а существующие положения российского налогового кодекса не позволяют подобные операции.

Общая путаница в определении самой сущности и характера выставочных услуг, отсутствие их законодательного закрепления ведут на практике к отрицательным налоговым последствиям в хозяйственной деятельности выставочных предприятий. Как справедливо отмечает Трофимов С.Н. в своей монографии [3], по существующему общероссийскому классификатору отраслей народного хозяйства «организация выставок» относится и к области материального производства по группе «Реклама, посредническая деятельность» по отрасли «Общая коммерческая деятельность по обеспечению функционирования рынка» и к отрасли непроизводственной сферы деятельности по подотрасли «Культура и искусство». Согласно законодательству, на них, с одной стороны, в полной мере распространяется ограничение на себестоимость затрат на участие и организацию выставок, в размерах, ограниченных нормативами расходов на рекламу. Так как выставки являются высокозатратной информационной технологией, затраты на рекламу существенно превышают нормативы и их приходится относить за счет прибыли, что увеличивает себестоимость выставочного продукта и снижает общую рентабельность производства.

С другой стороны, по-разному могут быть рассчитаны амортизация основных и производственных средств предприятия, по-разному отражаются в бухгалтерском учете операции по аренде основных средств и имущества.

Существует ряд других проблем, связанных с трактовкой налогового законодательства, принятых правил и нормативов, затрудняющих развитие ВЯД.

Таким образом, назрела необходимость выделения выставочной деятельности в самостоятельную отрасль экономики, что позволит снять с участников и организаторов выставок часть налогов, исключит ошибки и множественность толкования нормативов, будет способствовать высвобождению средств на развитие инфраструктуры выставочного рынка.

Дальнейшая глобализация выставочной индустрии, ее интеграция в мировую экономическую среду, вступление России в ВТО являются факторами, которые «подталкивают» выставочный бизнес к интернационализации и стандартизации своего правового поля с целью сделать этот рынок более привлекательным и открытым.

2.2. Государственное регулирование и координация в области ВЯД

На федеральном уровне координация ВЯД в России осуществляется посредством создания ведомственных и межведомственных комиссий или комитетов. Целью образования таких структур является координация выставочно-ярмарочной деятельности (ВЯД) в различных отраслях, поддержка участия отраслевых предприятий и организаций в российских и зарубежных мероприятиях. Так, в 2005 г. была создана Межведомственная комиссия по выставочно-ярмарочной деятельности, которая координирует вопросы ВЯД в рамках Минэкономразвития, Минобрнауки и Минпромэнерго России.

Создан консультативно-координирующий орган, призванный способствовать становлению цивилизованного рынка выставочных услуг в рамках пространства СНГ, — Межгосударственный совет СНГ по выставочно-ярмарочной деятельности.

В Торгово-промышленной палате РФ существует Комитет по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров, который на паритетных началах объединил представителей законодательной и исполнительной власти, выставочных организаций, заинтересованных ассоциаций товаропроизводителей и экспортеров.

На межрегиональном уровне имеется положительный опыт работы комитетов по выставочно-ярмарочной деятельности при ассоциациях экономического взаимодействия субъектов региона. На региональном уровне координация выставочно-ярмарочной деятельности осуществляется посредством создания выставочных комитетов (советов) или комиссий при администрациях или правительствах субъектов Федерации, которые имеют в своем составе представителей торгово-промышленных палат, крупнейших региональных выставочных организаторов, отраслевых ассоциаций и союзов, представителей бизнеса и властных структур.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации"

Книги похожие на "Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Александрова

Наталья Александрова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Александрова - Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации"

Отзывы читателей о книге "Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.