» » » » Юрий АПАЛЬКОВ - Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли


Авторские права

Юрий АПАЛЬКОВ - Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий АПАЛЬКОВ - Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство Галея Принт, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий АПАЛЬКОВ - Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли
Рейтинг:
Название:
Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли
Издательство:
Галея Принт
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли"

Описание и краткое содержание "Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР по состоянию на декабрь 1991 г. Однако в нем прослежена судьба кораблей советского флота до 2001 г. Приведены данные по находившимся в строю, строившимся и проектировавшимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизаций или переоборудования, предприятиям (заводам, фирмам)-строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы внешнего вида, продольные разрезы всех проектов и их модификаций, многочисленные фотографии. Справочник издается в четырех томах: т. I. Подводные лодки (в двух томах); т. И. Ударные корабли (в двух томах); т. III. Противолодочные корабли; т. IV. Десантные и минно-тральные корабли. В приложениях к каждому тому приводятся основные тактико-технические характеристики вооружения кораблей советского и российского ВМФ: ракетного, артиллерийского, противолодочного, радиотехнического и авиационного.






Бурный (зав. № 869). ССЗ им. АА. Жданова (г. Ленинград): 04.11.1983 г.; 30.12.1986 г.; 30.09.1988 г.

Входит в состав ТОФ. С 14.10.1989 г. по 14.12.1989 г. корабль через Суэцкий канал совершил переход во Владивосток с несением боевой службы в Персидском заливе.

28.10.1989 г. он с дружественным визитом посетил о. Крит, 30.10.1989 г.- Порт-Саид (Египет), с 4 по 11 ноября 1989 г. порт Аден и с 30 ноября по 7 декабря 1989 г. с деловым визитом порт Кам-Рань (Вьетнам). С 03.01.1991 г. по 20.07.1991 г. Бурный нес боевую службу в Южно-Китайском море и Индийском океане. При этом базировался на порт Кам-Рань. Со 2 по 6 октября 1999 г. вместе с РКР Варяг он с дружественным визитом посетил порт Шанхай (КНР).

Гремящий (зав. № 870). ССЗ им. А.А. Жданова (г. Ленинград): 23.11.1984 г.; 30.05.1987 г.; 30.12.1988 г.

Входит в состав СФ. С 24.01.1990 г. по 21.07.1990 г. корабль нес боевую службу в Средиземном море и Атлантическом океане. 26.04.1990 г. он с дружественным визитом посетил порт Тартус (Сирия), а с 25 июня по 1 июля 1990 г. порт Гавана (Куба). С 25 мая по 1 июня 1993 г. ЭМ посетил Ливерпуль (Великобритания) и принял участие в праздновании 50-летия битвы за Атлантику. С 23 апреля по 27 октября 1994 г. Гремящий прошел текущий ремонт на СРЗ № 35. 28.03.1997 г. корабль вывели в резерв. Предполагается проведение очередного среднего ремонта.

Быстрый (зав. № 871). ССЗ им. А.А. Жданова (г. Ленинград): 19.10.1985 г.; 28.11.1987 г.; 30.09.1989 г.

Входит в состав ТОФ. С 5 по 8 июня 1990 г. корабль с дружественным визитом посетил порт Киль (Германия). С 15.09.1990 г. по 03.11.1990 г. эсминец совместно с РКР Червона Украина через Суэцкий канал совершил переход во Владивосток. С 24 по 27 августа 1993 г. он с дружественным визитом посетил порт Циндао (КНР), а с 31 августа по 4 сентября 1993 г.-порт Пусан (Южная Корея). 29.12.1998 г. из-за плохого технического состояния главных котлов корабль вывели в резерв и поставили на отстой во Владивостоке. Предполагается проведение среднего ремонта.

Расторопный (зав. № 872). ССЗ им. АА Жданова (г. Ленинград): 15.08.1986 г.; 04.06.1988 г.; 30.12.1989 г.

Входит в состав СФ. С 11 по 15 октября 1993 г. корабль с дружественным визитом посетил порт Тулон (Франция). С 8 февраля по 22 апреля 1996 г. на СРЗ № 35 провели ремонт главных котлов корабля. 31.12.1997 г. из-за плохого технического состояния котлов Расторопный вывели в резерв, а в середине 2002 г. поставили в средний ремонт.

Безбоязненный (зав. № 873). ССЗ им. А.А. Жданова (г. Ленинград): 08.01.1987 г.; 18.02.1989 г.; 28.11.1990 г.

Входит в состав ТОФ. С 10 по 15 июня 1991 г. корабль с дружественным визитом посетил Антверпен (Бельгия). С 25.11.1991 г. по 07.01.1992 г. он через Суэцкий канал совершил переход из Балтийска во Владивосток без захода в иностранные порты. В середине 1999 г. из-за плохого технического состояния котлов Безбоязненный вывели в резерв и поставили на прикол во Владивостоке. Предполагается проведение среднего ремонта.

Безудержный (зав. № 874). ССЗ им. АА Жданова (г. Ленинград): 24.02.1987 г.; 30.09.1989 г.; 25.06.1991 г.

Входит в состав СФ. С 26 по 31 мая 1993 г. корабль с дружественным визитом посетил порт Нью-Йорк (США). В октябре 1994 г. на СРЗ № 82 заменили трубки на двух котлах (вышли из строя из-за неправильной эксплуатации механизмов). В мае 1998 г. из-за состояния трубок на всех котлах эсминец вывели в резерв. Предполагается проведение среднего ремонта с заменой трубок на всех котлах.

Беспокойный (зав. № 875). ССЗ им. АА Жданова (г. Ленинград): 18.04.1987 г.; 09.06.1990 г.; 28.12.1991 г.

Входит в состав БФ. С 4 по 24 июля 1998 г. корабль с дружественным визитом посетил порты Плимут (Великобритания), Зебрюгге (Бельгия) и Денхельдер (Голландия), а с 13 по 18 мая 1999 г.- порт Стокгольм (Швеция).

Московский комсомолец (зав. № 876, с 15.02.1992 т.-Настойчивый). ССЗ им. А.А Жданова (г. Ленинград): 07.04.1988 г.; 19.01.1991 г.; 28.12.1992 г.

Входит в состав БФ. С 28 июня по 2 июля 1993 г. корабль с дружественным визитом посетил ВМБ Вильгельмсхафен (Германия), с 10 по 13 октября 1996 г.-порт Шербур (Франция). В феврале – апреле 1996 г. эсминец участвовал в выставке вооружений в Абу- Даби (ОАЭ). На обратном переходе посетил с дружественным визитом Саймонстаун и Кейптаун (ЮАР). С 21 сентября по 18 ноября 1999 г. на Настойчивом проходили подготовку китайские экипажи для однотипных ЭМ.

Бесстрашный (зав. № 877). ССЗ им. АА Жданова (г. Ленинград): 06.05.1988 г.; 28.12.1991 г.; 30.12.1993 г.

Входит в состав СФ. С 21.12.1995 г. по 22.03.1996 г. корабль вместе с ТАВКР Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов нес боевую службу в Средиземном море. С 29 января по 3 февраля 1995 г. он с деловым визитом посетил порт Тартус (Сирия), ас 17 по

18 февраля 1996 г.-порт Валлетта (о. Мальта). С 22 по 26 сентября 1997 г. эсминец с дружественным визитом посетил порт Портсмут (США).

Внушительный (зав. № 2211). ССЗ им. 61 коммунара (г. Николаев): 30.08.1983 г.;

Корабль должен был войти в состав ЧФ. В январе 1985 г. реализацию заказа временно приостановили (из-за постройки РКР пр. 1164), а в октябре 1987 г. его вообще аннулировали, 17.10.1987 г. днищевые секции корпуса эсминца спустили на воду и превратили в склад заводского имущества.

Артиллерийские крейсера и эскадренные миноносцы 2 ранга Легкие крейсера пр. 686нс создавались с учетом опыта второй мировой войны на базе крейсеров пр. 68, начатых постройкой в 1940-х годах. Несмотря на ряд недостатков (сравнительно слабое горизонтальное бронирование, несовершенство СУАО, слабость зенитного вооружения и морально устаревшая главная энергетическая установка), эти корабли сыграли важную роль в оживлении отечественной судостроительной промышленности и подготовке кадров для флота.

Долгое время основными представителями подкласса эсминцев в отечественном флоте являлись корабли пр. 30 и пр. 56 различных модификаций. Несмотря на то, что ко второй половине 1980-х годов эти корабли морально и физически устарели, им долго не было реальной замены. Дело в том, что перед отечественным ВМФ традиционно ставились задачи содействия сухопутным войскам, а для этого нужна артиллерия калибром более 100 мм и специальные приборы управления стрельбой. Как уже говорилось, ничего подобного новые корабли, вступавшие в строй в период с начала 1960-х по конец 1970-х годов, не имели. И только с массовым вступлением в строй эсминцев пр. 956 устаревшие корабли пустили на металл. По этой же причине в составе советского ВМФ длительное время сохранялись артиллерийские крейсера пр. 68.

Крейсера типа Свердлов пр. 68бис и пр. 68А – 14 (2)

ОСНОВНЫЕ ТТЭ

Водоизмещение, т:

– стандартное 13 230, 14 600 (76*)

– полное 16 340, 18 090 (76*)

Главные размерения, м:

– длина наибольшая (по КВЛ) 210,0 (205,0)

– ширина корпуса наибольшая (по КВЛ) 22,0 (21,2)

– осадка средняя 7,3, 7,7 (76*)

Экипаж (в т. ч. офицеров), чел 1170 (71), 1300 (74)(76*)

Автономность по запасам провизии, сут 30

Бронирование, мм:

– борт 100

– нижняя палуба 50

– башни ГК 175

– боевая рубка 130

– барбеты башен ГК 130

Энергетическая установка:

– тип ГЭУ котлотурбинная

– количество х мощность, л.с. (тип) ТЗА 2 х 55 700 (ТВ-7)

– количество х тип главных котлов 6 х КВ-68

– количество х мощность, кВт (тип) источников электроэнергии 8 х 300 (ДГ)

– движители 2 х ВФШ

Скорость хода, уз:

– полная 33, 32,3 (76*)

– экономическая 18

Дальность плавания ходом 18 уз, мили 7 650

Вооружение:

Артиллерийское:

– количество АУ х стволов (тип АУ) 4 х 3-152/57 (Мк-5бис)

– боекомплект 2 202 выстрела

– ПУС «Молния АЦ-68бис-А» в обеспечение двух КДП-СМ-8-III

– количество х тип визиров целеуказания 2 х ВЦУ-М

– количество х тип АРАС 2 х «Залп-М2»

– количество АУ х стволов (тип АУ) 6 х 2-100/70 (СМ-5-1бис)

– боекомплект 3 852 выстрела

– количество х тип ПУС 2 х «Зенит-68бис-А» в обеспечение СПН-500

– количество х тип визиров целеуказания 8 х ВЦУЗ-З

– количество х тип АРАС 2 х «Якорь-2М»

– количество АУ х стволов (тип АУ) 8 х 2-30-мм (АК-230) (77*)

– боекомплект 16 000 выстрелов

– количество х тип СУАО 4 х «Рысь» (MP-104)

– количество АУ х стволов (тип АУ) 16 х 2-37-мм (В-11М)

– боекомплект 9 200 выстрелов

– система ЦУ т МЗА-68 бис

Минное:

– количество х тип мин заграждения 68 х КБ

Радиоэлектронное:

– РЛС обнаружения ВЦ «Киль»

– РЛС обнаружения НЦ «Риф-А»

– комплекс космической связи «Кристалл-БК»( 78*)

– навигационная РЛС «Дон», «Вайгач»( 78*)

– станция РТР «Залив 15-16»

76* Для крейсеров пр. 68А.

77* Для крейсеров пр. 68А.

78* На крейсере Михаил Кутузов.


Крейсер пр. 68бис был разработан ЦКБ-17 (Невским ПКБ) под руководством А.С. Сави- чева и стал прямым наследником легких крейсеров пр. 68, спроектированных еще в 1939 г. и построенных в 1950-х годах по откорректированному проекту 68К. Корабль практически полностью повторял прототип по составу вооружения и главной энергетической установке. Кроме применения более прогрессивной технологии строительства, новый крейсер отличался от предшественников только наличием полностью сварного корпуса, улучшенными остойчивостью и непотопляемостью, некоторым усилением зенитного вооружения и бронирования. Все это привело к тому, что на момент вступления головного корабля пр. 68бис он уже морально устарел, причем не только в плане своих ТТЭ, но и по предназначению. Дело в том, что свои задачи новый крейсер также унаследовал от предшественников.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли"

Книги похожие на "Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий АПАЛЬКОВ

Юрий АПАЛЬКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий АПАЛЬКОВ - Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли"

Отзывы читателей о книге "Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.