» » » » Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет


Авторские права

Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет

Здесь можно скачать бесплатно "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Описание и краткое содержание "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать бесплатно онлайн.








6 будут священниками Бога и Христа. См. ком. к 1,6.

7 Гога и Магога. Эти имена взяты из гл. 38; 39 книги Иезекииля и означают последних врагов Бога.

собирать их на брань. См. 16,14.

11-15 Бог, Совершенный и Могущественный, вершит суд над сотворенным миром. Это видение имеет общие черты с Дан. 7,9.10; Мф. 25,31-46; Пс. 7,7-9; 46,9.10 и с другими ветхозаветными описаниями суда.

Этот суд следует за тысячелетием, о котором сказано в 20,2.7. Премилленниалисты считают, что Второе пришествие предваряет тысячелетнее царство и потому должно иметь свой суд. Верующие получат награду при Втором пришествии Христа; этот же, более поздний, суд предназначен для грешников и тех, кто в течение этого тысячелетия жил в непреображенном теле. С другой стороны, амилленниалисты и постмилленниалисты обычно считают это место одним из упоминаний о всеобщем Последнем суде при Втором пришествии Христа (см. Введение: Трудности истолкования).

11 престол. См. 4,2.

бежало небо. См. 6,14.

12 книга жизни. См. ком. к 13,8.

Это смерть вторая. См. ком. к 20,5.6.

Глава 21

1-8 На фоне общего обновления мироздания происходит явление нового неба и новой земли - голос Божий возвещает о схождении свыше Нового Иерусалима. Бог есть Альфа, Начало всего (см. ком. к 1,8), Творец; Его намерения изначально были выражены в творении. Теперь Он проявляет Себя как Омега, Совершитель всего, доводящий Свои намерения до полного завершения. Видение престола (4,1-11) явило славу Божию, Его силу и красоту в глубинах небесных сфер. Теперь место обитания Бога расширяется и объемлет весь Его народ (21,3). Зло и болезни упраздняются, позади остались боль, страдания и борения. Теперь исполняются все обетования, данные побеждающим (см. ком. к 2,7).

Назначение этого видения - воодушевить христиан, особенно тех, кто испытывал преследования, хранить верность, упование и надежду. Хотя это видение относится к моменту завершения всего, во Христе верующие уже имеют залог своего будущего наследия (Еф. 1,14; Евр. 12,18-29).

Заключительные видения Откровения соединяют в один прекрасный образ многие библейские темы: творение (ст. 1), святой город Иерусалим (ст. 2), общение с Богом, выраженное в образах брака (ст. 2), место обитания Бога, а также святилище и храм (ст. 3; ком. к 4,1 - 5,14), святые как собственность Божия, Его народ (ст. 3), конец страданий и смерти (ст. 4), плоды спасения (ст. 5), истинность слов Божиих (ст. 5), живая вода (ст. 6), усыновление Богом (ст. 7), предупреждение неверным (ст. 8) и суд (ст. 8).

Этот текст рассматривают как одно целое с 21,9 - 22,5. Оба фрагмента представляют собой два аспекта последнего видения Нового Иерусалима. В ст. 1 -8 вводятся новые темы, которые получают дальнейшее развитие в 21,9 - 22,5. Здесь сообщается о новых реалиях; отрывок 21,9 - 22,5 содержит видения, описывающие эти реалии. Ст. 1-8 также тесно связаны с 20,11-15. Последний суд Божий имеет две стороны: осуждение грешников (20,11-15) и награждение праведников (ст. 1-8).

В заключение сообщения 20,11-15 упоминается о книге жизни (20,15). Таким образом, ст. 8 служит связующим звеном между описанием суда (20,11-15) и подробным описанием Нового Иерусалима (21,9 - 22,5).

1 увидел я новое небо и новую землю. Некоторые толкователи полагают, что новый мир будет совершенно иным, никак не связанным со старым. Но слово Божие (Ис. 65,17-25 и Рим. 8,21-23) указывает, что имеется в виду преображение старого мира, подобно тому, как наши старые тела преобразуются в новые (1 Кор. 15,35-37). Слова "творю все новое" (ст. 5) указывают на полноту и всеобъемлемость процесса преображения; результат его - искупление человечества, а не сотворение заново. См. статью "Небеса".

6 воды живой. См. ком. к 22,1.

8 Это смерть вторая. См. ком. к 20,5.6.

9 - 22,5 Описание Нового Иерусалима. Последняя обитель святых - она же святой город Иерусалим (21,10), сад в Едеме (22,1-3), невеста Христа (21,9) и храм как местопребывание Бога (21,22.23). В центре всего находятся Бог и Агнец, Которые являются источником блаженства для обитателей города (21,22.23; 22,1-5). Заключительное откровение Бога доводит до кульминации все предшествовавшие откровения. Оно показывает завершение цели Бога: соединение всего под одною Главою - Христом (11,15; Еф. 1,10). Это согласуется с тем, что вначале все было создано Христом (1,17; 4,11; Кол. 1,15-17); потом через Христа пришло всеобщее искупление (5,9-14; Рим. 11,36; Кол. 1,18-20). Поскольку образы заключительного видения не четки, разумнее не проводить строгого различия между святыми, населяющими город, и самим городом.

9 покажу тебе Невесту. См. ком. к 19,1-10.

10 в духе. См. ком. к 1,20.

на… гору. Гора выделена как особое место встречи Бога с людьми. Ср. 14,1; Исх. 15,17; 19,1-25; Пс. 47,2.3; 67,16.17; Иез. 28,14; Мих. 4,1.2.

11 Он имеет славу Божию. Тесно связанная с образами света слава Божия представляет Его величие и красоту; Ему подобает благоговейное почитание. Слава, будучи главной темой повествования 21,9 - 22,5, ассоциируется с храмом и с явлениями Бога в Ветхом Завете (21,22.23; 22,5; 15,8; Исх. 16,10; 24,16.17; 40,34.35; Ис. 6,3; 40,4.5; 60,1.2.19.20; Авв. 2,14; Зах. 2,5). Великолепие, окружающее Бога на небесах, ранее описанное в 4,1-11, теперь наполняет новый мир.

16 длина… широта. Новый Иерусалим имеет форму совершенного куба, так же, как Святое Святых в святилище и храм.

17 сто сорок четыре локтя. Это число представляет собой двенадцать, умноженное на двенадцать. Размеры города символичны и говорят о его связи с двенадцатью коленами Израиля и с двенадцатью апостолами (21,12.14). Число "двенадцать" является символическим обозначением народа Божия.

19 всякими драгоценными камнями. Перечисленные здесь драгоценные камни подчеркивают красоту и великолепие города и то, что он является отображением красоты Самого Бога, Который наполняет его Своей славой (4,3). Перечисленные камни приблизительно соответствуют двенадцати драгоценным камням, имевшимся на наперснике Аарона (Исх. 28,15-21). Таким образом, прерогативы, некогда принадлежавшие исключительно первосвященнику, ныне распространяются на весь город.

22 Храма… не видел. См. ком. к 4,1 - 5,14.

23 город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне. Это - исполнение пророчества Исайи (60,19.20).

24 Спасенные народы. Т.е. искупленное человечество (5,9 и ком.; Ис. 60,3-12).

славу и честь. См. Ис. 60,3-5; Агг. 2,7-9.

25 Ворота его не будут запираться. В древности ворота городов приходилось запирать на случай нападения. Эти слова служат исполнению пророчества Исайи (60,11).

27 в книге жизни. См. ком. к 13,8.

Глава 22

1-5 Заключительное описание рая содержит подробности, напоминающие сад в Едеме. Конечным состоянием человечества является восстановление ненарушаемого, совершенного общения между Богом и людьми.

1 реку воды жизни. Живоносная вода обильно исходит от Бога, символизируя вечную жизнь.

2 древо жизни. См. 2,7; 22,14.19; Быт. 2,9; 3,22-24; Иез. 47,12.

6-21 Книгу завершают обетования, увещания и утверждения, цель которых - подтвердить несомненность всего, что было сообщено в видениях, и укрепить упование на пришествие Господа Иисуса Христа (22,20). В заключительном отрывке повторяются главные темы Откровения.

6 верны и истинны. См. ком. к 1,2.

7 скоро. См. ком. к 1,1.

блажен. См. ком. к 1,3.

8 чтобы поклониться. См. 19,10.

10 не запечатывай. Свиток пророка Даниила был запечатан, потому что время исполнения написанного в нем было отдалено (Дан. 12,4).

Время близко. См. ком. к 1,1.

11 См. Дан. 12,10; Иез. 3,27; 2 Кор. 2,15.16. Если, внимая слову Божию, люди не раскаиваются, их ожесточение может усилиться. Если, услышав слова Откровения, человек не переменит в корне свою жизнь, то он еще более утвердится в своем состоянии.

12 по делам его. См. 20,12.

13 Альфа и Омега. См. ком. к 1,8.

14 Блаженны. См. ком. к 1,3.

17 воду жизни. См. ком. к ст. 1.

18.19 Предостережение от прибавления чего-либо к сказанному или убавления чего-либо от него ставит книгу Откровение на один уровень со словами Бога в Ветхом Завете (Втор. 4,2; 12,32).

19 книге жизни. В оригинале: "древа жизни". См. ком. к ст. 2.

20 гряди, Господи Иисусе. Назначение Откровения - пробудить у христиан желание полного осуществления судеб Божиих, связанных со Вторым пришествием Христа, и побудить их молиться об этом (1 Кор. 16,22).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Книги похожие на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Новая учебная Женевская Библия

Новая учебная Женевская Библия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Отзывы читателей о книге "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.