» » » » Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет


Авторские права

Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет

Здесь можно скачать бесплатно "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Описание и краткое содержание "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать бесплатно онлайн.








1 взойди сюда. Чтобы получить особые откровения, Моисей взошел на гору Синай (Исх. 19,3.20), апостол Павел был восхищен на небо (2 Кор. 12,2).

покажу… чему надлежит быть после сего. См. ком. к 1,19.

2 был в духе. См. ком. к 1,10.

престол стоял на небе. Царственное владычество Бога - главная тема всего Откровения.

на престоле был Сидящий. Явление Бога, как сидящего на престоле, описано без особых подробностей. Это свидетельствует о том, что величие Божие превосходит всякую возможность постичь его. См. ком. к 1,12-20.

4 двадцать четыре старца. Духовные сущности, служащие Богу, которые здесь названы старцами за свою мудрость. Как особо приближенные к Божиему престолу, они должны отражать Божию мудрость, которая ассоциируется со старостью (Дан. 7,9). Слово "старец" также указывает на аналогию с пресвитерами церкви, совершающими свое служение на земле; поэтому некоторые толкователи высказывают мнение, что здесь старцы олицетворяют собой Церковь.

5 молнии и громы и гласы. Таким образом проявляется сила Божия, аналогично Его явлению Израилю на горе Синай (Исх. 19,16-19).

семь светильников. См. Зах. 4,2.6; ком. к 1,2. Семеричный свет Святого Духа - это тот изначальный свет, подобием которого был светильник, имевший семь ветвей, описанный в книге Исход (25,31-40). Сходство с текстом 1,12 указывает на то, что семь церквей, как истинный храм Божий, должны излучать свет, отражающий присутствие в Церкви Самого Бога Святым Духом.

семь духов Божиих. Т.е. Святой Дух (см. ком. к 1,4).

6 море стеклянное. См. 15,2; Исх. 24,10. Этот образ вызывает различные ассоциации. Параллельное место (15,2) напоминает о водах Чермного моря. Поражение фараона и разверзшиеся воды - прообраз конечной Божией победы над злом (Ис. 51,9-11). Если так, то стеклянное море изображает воды, покорившиеся силе Божией. Возможно также, что это море - небесный прототип моря, находившегося в храме Соломоновом (3 Цар. 7,23-25). Самому стилю книги Откровение свойственно соединять в единое целое многие ветхозаветные образы.

четыре животных. Эти небесные служители Божий напоминают о животных или херувимах из гл. 1 и 10 Книги пророка Иезекииля и о серафимах в видениях пророка Исайи (гл. 6).

11 Ты сотворил. Славословия и образы, описанные в 4,1-11, сосредоточены на идее творения и тем самым утверждают Божие владычество над вселенной (ком. к 1,8).

Глава 5

1-14 Четвертая и пятая главы книги Откровение являются двумя частями одного величественного видения славы Божией (см. ком. к 4,1 - 5,14). С первого стиха пятой главы начинается вторая часть этого видения, основная идея которой сосредоточивается на искуплении и воссоздании (5,1-14). Божий цели искупления и владычества могут быть осуществлены только через Того, Кто единственно достоин славы - Иисуса Христа. Он одновременно представлен как грозный лев из колена Иудина, сражающийся с врагами Божиими (19,11-21; 17,14), и как кроткий Агнец, приобретший Свой народ ценой Своей искупительной жертвы (5,9.10). Только Бог в Своей полноте триединства может исполнить эти величественные замыслы.

Здесь присутствуют Отец - "Сидящий на престоле" (5,1.7), Сын - "Агнец" (5,6.7) и Дух Божий, образом которого являются рога и очи Агнца (5,6; ком. к 1,4).

Свиток может представлять собой сразу несколько реальностей: завет Божий, Его закон, Его обетования, Его замысел и Его волю. Параллель с книгой Даниила (12,4) указывает на вероятность того, что свиток - это небесная книга, содержащая описание Божиего замысла и предназначения мира. Снятие печатей с книги означает исполнение того, что было замыслено Богом. Евангелист Иоанн плачет (5,4), ибо горячо желает исполнения замыслов Божиих (Мф. 6,10). Благодаря искупительной жертве Христа, великое множество людей получило искупление (5,9); цели Исхода и изначального господствующего положения человека как владыки над тварным миром, наконец, достигнуты (5,10). Все творение будет преисполнено хвалой Богу и Агнцу (5,11-14).

1-14 Первый цикл судов, которые подводят ко Второму пришествию Христа.

1 видел… книг, написанную внутри и отвне. Книга ("свиток") - Божий замысел истории вселенной (см. ком. к 5,1-14).

6 Агнец как бы закланный. Здесь употреблено выражение "как бы", потому что, хотя Агнец Божий Христос был действительно заклан, теперь Он жив во веки веков (1,18). Божий определения могут осуществиться в истории только на основании принесенной Христом жертвы и Его воскресения.

семь рогов. Рога в слове Божием часто олицетворяют силу и могущество (Пс. 88,18; 91,11; Дан. 7,8; 8,3). В данном случае имеется в виду сила вечной жизни Христа, исполненной Духом Божиим (Ин. 3,34; Рим. 8,11; 1 Кор. 15,45).

семь духов Божиих. См. ком. к 1,4.

9 из всякого колена и языка, и народа и племени. Исполнение обетования, данного Богом Аврааму о благословении в семени его всех народов (21,24-27; 7,9-17; Ис. 60,1-5; Быт. 12,3; 22,18).

10 соделал… царями и священниками. См. ком. к 1,6.

11-14 Славословие, вначале звучавшее в непосредственной близости к престолу, теперь распространяется шире и должно наполнить всю вселенную.

Глава 6

1 - 8,1 Определения суда Божия исходят от престола по мере того, как одна за другой снимаются семь печатей. Участие в этом процессе Агнца свидетельствует, что эти определения основаны на Его совершенствах и на Его заслугах (5,1-14). Структура рассматриваемой части книги Откровение (5,1 - 8,1) является параллельной структуре следующей за ней части (8,2 - 11,19). Семь судов подводят ко Второму пришествию Христа, которое описано в 6,12-17 и 11,15-19. Первые четыре определения связаны внутренним единством. Описание животных (6,1-8) соответствует четырем животным, о которых сказано в 4,6; четыре всадника имеют параллель в книге Захарии (1,8). Раздел 8,7-12 касается четырех стихий: земли (т.е. суши), моря, пресной воды и воздуха.

1-8 Четыре всадника олицетворяют порабощение, войну, голод и смерть. Эти бедствия характерны для всех времен, вплоть до Второго пришествия Христа. Картины эти могут быть наполнены различным содержанием. К семи церквам был обращен призыв возложить упование не на мир и благоденствие, всегда иллюзорные и преходящие в этом мире, а на Бога и Его обетование новой земли (2,17; 3,12; 21,4).

2 конь белый. На основании тождества этого текста с 19,11 некоторые толкователи считали этого всадника Христом. Более вероятно, что "конь белый" символизирует завоевание как одну из форм земных бедствий.

6 хиникс пшеницы. Хиникс - малая хлебная мера. Значение ее таково: придет такой жестокий голод, что заработка земледельца будет хватать только на его собственное пропитание. Чтобы прокормить семью, земледельцу придется покупать ячмень, пищу более низкого качества. Елей и вино остались нетронутыми; может быть, эти слова указывают на то, что богатые по-прежнему будут жить в роскоши.

9-11 Убиенные святые взывают к правосудию не из желания мести, а в соответствии с праведностью Бога Вседержителя (6,10). Они жаждут увидеть проявление правды Божией в полной мере.

10 не мстишь живущим на земле. Откровение показывает, что человечество делится на две части: народ Божий, чье отечество на небесах (Флп. 3,20), и непокорных жителей земли (6,15; 8,13).

12-17 Все живущие на земле и сама вселенная переживают суды Божий. В эти стихах содержится первое из семи описаний событий, связанных со Вторым пришествием Христа. В Евангелиях (Мк. 13,24-26 и Лк. 21,25-27) пришествие Сына Человеческого следует непосредственно за необычайными явлениями, происходящими с солнцем, луной и звездами. Упоминаемые семь категорий людей (6,15), как и определение "великий день гнева Его" (6,16.17), указывают на всеобъемлющий характер суда. Поскольку этот мир будет поколеблен до основания, святые должны возлагать свое упование на Бога (Евр. 12,25-29; Лк. 12,32-35).

Глава 7

3 печати на челе. Верные запечатлены в знак их принадлежности Богу аналогично святым во времена пророка Иезекииля (9,4).

4-8 Двенадцать - символическое число для обозначения полноты народа Божия. Колено Даново пропущено в исчислении, возможно, потому, что издревле было связано с идолослужением (22,15; 21,8; Суд., гл. 18). Некоторые толкователи считают, что число сто сорок четыре тысячи включает в себя только уверовавши иудеев. Но выражение "рабы Бога нашего" (7,3) подразумевает и святых из числа язычников. Равное положение язычников и иудеев в семи церквах (Еф. 2,11-22) и обетования, относящиеся только к этим ста сорока четырем тысячам (9,4; 14,1-5), подтверждают такое мнение. Согласно 7,1-8, Бог знает каждого из святых лично, и при Его поддержке никто из них не преткнется (Мф. 10,30). Согласно же 7,9-11, никто не может исчислить числа спасенных.

14 те, которые пришли от великой скорби. Многие толкователи отождествляют великую скорбь с заключительными гонениями, которые будут иметь место непосредственно перед Вторым пришествием Христа. Но скорби постигали и будут постигать христиан на всем протяжении истории Церкви, так что весь период Церкви может быть назван временем скорби (2 Фес. 1,5.6; 2 Тим. 3,1.12).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Книги похожие на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Новая учебная Женевская Библия

Новая учебная Женевская Библия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Отзывы читателей о книге "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.