» » » » Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет


Авторские права

Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет

Здесь можно скачать бесплатно "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Описание и краткое содержание "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать бесплатно онлайн.








Патмос. Небольшой остров, расположенный у западного побережья Малой Азии.

10 был в духе. Дух Божий сообщает Иоанну видения и открывает перспективу истории человечества в ее духовном аспекте.

в день воскресный. В оригинале: "день Господень", т.е. день, когда христиане молитвенно вспоминают воскресение Христа. Воскресение предвосхищает окончательную Божию победу (19,1-10).

слышал… громкий голос. Громозвучность указывает на силу и вселенское значение слышанного и виденного Иоанном (1,15; 4,1.5; 5,2.12; 6,1; 7,2.10; 8,5.13; 10,3; 11,12.15.19; 12,10; 14,7.9.15.18; 19,1.3.6.17).

11 церквам. См. ком. к 1,4.

12-20 Христос является перед Иоанном в неизмеримой славе (ср. 21,22-24). Выражение "подобный Сыну Человеческому" отсылает к книге Даниила (7,13). Повествование 1,12-16 напоминает видения пророков Даниила (7,9.10; 10,5.6) и Иезекииля (1,25-28), но оно имеет сходство и со многими другими ветхозаветными явлениями Бога. Видение показывает Христа в образе Судии и Владыки - в первую очередь над церквами (1,20 - 3,22), а также над всей вселенной (1,17.18; 2,27). Его Божественное достоинство, власть и победа над смертью служат залогом окончательной победы в конце истории человечества (1,17.18; 17,14; 19,11-16). Это видение Бога Вседержителя, Чья власть осуществляется через Христа, является основополагающим в книге Откровение.

Светильники символизируют церкви как носительниц света или свидетельства (1,20; Мф. 5,14-16). Христос шествует в окружении церквей как Господь и Пастырь, подобно тому, как облако славы Божией снизошло и пребывало в скинии и в храме, где находились светильники (Исх. 25,31-40; 3 Цар. 7,49). Свет, как одно из свойств Бога (1 Ин. 1,5), находит свое наивысшее проявление во Христе (Ин. 1,4.5; 8,12; 9,5; Деян. 26,13); он также различными путями отражается в Его творении: в пламенении ангелов (10,1; Иез. 1,13), в естественном свете (21,23; Быт. 1,3), в светильниках храма, в церквах и в каждом человеке (Мф. 5,14.15). Таким образом, Господь показывает, на каком фоне происходит завершение творения вселенной (Еф. 1,10; Кол. 1,16.17). Поскольку все творение содержится Христом (Кол. 1,17), тринитарные образы в 1,12-20 и 4,1 - 5,14 закладывают основание для всего Откровения. И как сущность Троицы глубоко таинственна, так и образы Откровения неисследимо глубоки.

15 шум вод многих. См. ком. к 1,10.

16 Меч. См. 19,15; Евр. 4,12; Ис. 11,4.

как солнце. См. 21,22-25; Ис. 60,1-3.19.20.

17 Я есмь Первый и Последний. То же, что "Альфа и Омега" (1,8 и ком.; 2,8; 22,13; Ис.41,4; 44,6; 48,12).

18 живый. Иначе: живущий. Воскресение Христа и Его новая жизнь обусловливают новую жизнь Его народа (2,8; 5,9.10; 20,4.5) и обновление всего творения (22,1).

имею ключи… смерти. Эти слова предвосхищают 20,14.

19 Этот стих, вероятно, указывает на разделение содержания Откровения по времени на прошлое (1,12-16), настоящее (2,1 - 3,22) и будущее (4,1 - 22,5). Однако такое разделение весьма относительно, поскольку некоторые фрагменты содержания каждой части относятся ко всем трем периодам.

20 Ангелы. "Ангел" означает "вестник". В Слове Божием оно может относиться к людям, особенно пастырям церквей, или к ангелам как духовным сущностям. Видная роль, отводимая ангелам в Откровении, побуждает думать, что здесь имеются в виду именно ангелы как служебные духи (22,6; Дан. 10,10-21).

Глава 2

1 - 3,22 В соответствии с нуждами каждой церкви Христос обращает к ней слова поддержки или укоризны, увещания или обетования. Во всех посланиях имеются указания на обстоятельства или обычаи именно данного города, часть которых, несомненно, осталась нам неизвестной. В то же время, ко всем церквам обращен общий призыв сохранять верность и терпение до тех пор, пока все обетования не исполнятся в небесном Иерусалиме. Борьба, которую ведут церкви, противопоставляется покою и блаженству, изображаемому в 21,1 - 22,5. В обращениях ко всем церквам, кроме Лаодикийской, увещания начинаются с упоминания какой-нибудь детали величественного видения, описанного в 1,12-20, что придает этим обращениям убедительность и универсальное значение (см. ком. к 1,4).

Все послания имеют одинаковое построение.

1. Обращение: "Ангелу… церкви напиши".

2. Указание на Божественного Автора послания со ссылкой на признаки Его величия, описанные в 1,12-20: "Так говорит…"

3. Утверждение: "Знаю".

4. Оценка: укоры и (или) похвалы.

5. Обетование или предостережение.

6. Обетование награды побеждающему.

7. Призыв внимать: "Имеющий ухо да слышит".

Шестой и седьмой компоненты послания иногда меняются местами, а пятый объединяется с четвертым.

5 сдвину светильник твой. Расположение города Ефеса пришлось перенести из-за смещения русла реки Каистры, на которой он стоял. Таким образом, он был "сдвинут" со своего прежнего места. По аналогии, Христос предостерегает, что сместит и перестроит Ефесскую церковь, если ее члены не покаются.

6 Николаитов. Еретическая группа, воззрения которой нигде не описаны.

7 побеждающему. Это и подобные ему обращения к другим церквам обещают святым, сохранившим верность, участие во всех аспектах жизни нового Иерусалима (2,11.17.26; 3,5.12.21; 21,1-22,5).

вкушать от древа жизни. См. ком. к 22,2.

9 сборище сатанинское. Иудеи, принадлежавшие к синагоге в Смирне, отказались принять проповедь о пришествии Мессии. Хотя на словах они поклонялись Богу, их враждебность к христианам показала, что на самом деле они были во власти духовной тьмы (2 Кор. 4,4).

10 Будь верен. Город Смирна гордился своей верностью Риму.

венец жизни. Почитавшаяся в Смирне богиня Кибела изображалась на монетах с венцом в виде зубцов городской стены. По преданию, смирнские постройки на горе Пагос имели вид венца. В противоположность этому тленному венцу Иисус Христос обещает даровать верным истинный венец.

13 там, где престол сатаны. В Пергаме находился древнейший в Малой Азии храм, посвященный культу императора.

14 Валаама. Известно, что пророк Валаам (Чис. 22,5) дал Валаку совет, приведший к событиям, описанным в книге Чисел (25,1-4).

15 учения Николаитов. См. ком. к 2,6.

17 вкушать сокровенную манну. Возможно, здесь содержится намек на манну, сохранявшуюся в Святом Святых храма (Исх. 16,33-35; Евр. 9,4). Христос обещает питать верующих неисчерпаемой небесной духовной пищей (Ин. 6,32-58).

18 халколивану. Этим словом обозначается какой-то ценный сплав металлов. Город Фиатира был известен своими мастерами, работавшими с бронзой.

20 Иезавели. См. 3 Цар. 16,31; 19,1.2; 21,5-26; 4 Цар. 9,30-37. Очевидно, эта женщина названа Иезавелью, потому что, подобно ветхозаветной Иезавели, склоняла народ Божий к разврату и идолопоклонству - порокам, особенно распространенным среди язычников в Малой Азии. См. ком. к 14,8 и 17,1 - 19,10.

Глава 3

3 Я найду на тебя, как тать. Казавшаяся неприступной Сардисская крепость во время войн дважды - вероятно, под покровом ночи - подверглась внезапному захвату противником. Иисус Христос предупреждает, что то же может произойти и с церковью, если ее члены не пробудятся.

5 изглажу… из книги жизни. Т.е. из числа тех, кто предопределен к вечной жизни (см. ком. к 13,8).

9 из сатанинского сборища. См. ком. к 2,9.

12 сделаю столпом в храме. Т.е. опорой. Город Филадельфия страдал от землетрясений, так что образ прочной несущей конструкции был продиктован жизнью.

15 ты ни холоден, ни горяч. Лаодикия снабжалась водой по трубопроводу из отдаленного источника. В результате вода была теплой и малопригодной для питья. В то же время, соседний с ней город Иераполь имел целебные горячие источники, а жители близлежащих Колосс утоляли жажду из холодного горного потока. Христос призывает церковь быть либо освежающе холодной, либо целительно горячей, но не теплой, подобно воде, достигавшей Лаодикии по трубам.

Глава 4

1-5,14 Сцена поклонения Богу как Царю неба и земли. Его престол окружен ангелами, служащими Ему (3 Цар. 22,19; Иов 1,6; 2,1; Пс. 88,7.8; Иез., гл. 1; Дан. 7,9.10). Его владычество утверждается в творении (4,11), проявляется в развитии истории (6,1 - 22,5), завершается в Агнце Божием Иисусе Христе (5,1-14; 22,1).

Откровение - это книга, рассказывающая о Боге и о Его величии. Центром таинственных путей истории и духовной борьбы является Сам Бог. Вся вселенная предназначена быть исполненной славой (21,22.23) и благостью Божиими (22,1-5), хвалой Ему (5,13). Отсюда следует, что в этом видении в миниатюре открываются предначертания завершения истории мира (Мф. 6,10).

Среди искушений и гонений наилучшей помощью для народа Божия служит откровение Бога и Его славы. Его могущество - гарантия конечной победы, Его справедливость - залог защиты праведного, Его благость и величие - гарантия блаженства и покоя. Кровь Агнца же свидетельствует, что искупление уже совершилось.

В Ветхом Завете скиния (Исх., гл. 25-40) и храм (3 Цар., гл. 5-7; 2 Пар., гл. 2-4) были образами небесных обителей и престола Божия (Исх. 25,40; Евр. 8,5.6; 9,1-14). Скорее всего, Иоанн созерцал небесный первообраз, а не его земную копию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Книги похожие на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Новая учебная Женевская Библия

Новая учебная Женевская Библия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Отзывы читателей о книге "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.