» » » » Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма


Авторские права

Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма

Здесь можно скачать бесплатно "Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Курс Энциклопедии оккультизма
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Энциклопедии оккультизма"

Описание и краткое содержание "Курс Энциклопедии оккультизма" читать бесплатно онлайн.








Не могу отказать себе в удовольствии проследить фазы развития воплощенного человека по таблице мажорных арканов.

Человек в фазе самопознания (1) порождает Науку (2), берет ее себе в супруги, благодаря ей делается производительным (3), чем приобретает авторитет (4).

Создание этого авторитета (4) ведет к порождению человеческой Пентаграммы (5); но, как только последняя сформировалась, ей приходится стать лицом к лицу с задачей выбора пути (6). Она приурочила себя к выбору правой тропинки и оказалась победительницей (7). Этим арканом заканчивается цикл <F228P10M>i<F255P255D> идейного воспитания личности.

Победитель (7) начинает цикл формального самовоспитания установлением закономерности (8) в среде, где он будет продолжать работу. Закономерность эта гарантирует этой среде поддержание некоторого предельного уровня этических норм, от которого человек будет отталкиваться, дабы совершить прыжок в более высокие области формальной этики. Стремление усовершенствоваться увенчивается достижением Посвящения (9). За посвящением следует погружение в некоторую замкнутую систему (10). Система эта может оказаться внешним миром, в который периодически возвращается Посвященный для воздействия на ближних; эта система может оказаться просто Каббалой, в которую Посвященный углубляется для рационального усовершенствования комплекса клише его окружающих; наконец, система может свестись к области медитации того, что мы называем "Заветом" (Testamentum).

Занятие этой замкнутой системой (10) приводит Посвященного к формированию Цепи-Силы (11). В цепи явно скажется необходимость жертвы (12) внутрь (интересам цепи) и наружу (интересам внешнего Человечества). Выполнение долга жертвы приведет к перемене плана (13).<174>

За воспитанием формальным следует реальное соприкосновение с элементами трехпланной жизни.

Всякая смерть (13) есть, вместе с тем, рождение в новую жизнь, с полным пониманием обратимости некоторых энергетических проявлений (14).

Если ваша перемена плана была просто экстериоризацией, то клише обратимости процессов вы принесете с собой из астрала. Так или иначе, эти фазы приведут вас к обладанию мощью астральных tourbillons (15) или к аналогичной этой мощи логике(15), или, наконец, к возможности использования проявлений рока (15). Пятнадцатый аркан облечется в применении в одну из форм 16-го, т.е. сведется или к логическому исключению тех или других тезисов, или к астральному принуждению тех или других сущностей, или к физическому притеснению трехпланных существ умелым использованием рока. Этим шестнадцатым арканом и закончится цикл первого <F228P10M>h<F255P255D> нашей конструктивной таблицы.

С того же шестнадцатого аркана начинается новый полуцикл активных применений той или другой мощи (16). Но этот аркан нуждается в супруге, которую найдет в форме какого-нибудь дивинационного начала (17), позволяющего ему ориентировать свою активность. А понимание условий собственной работы откроет человеку глаза на возможность работы других не только за него, но и против него. Он поймет, что есть враги во всех планах (18). Это сознание наличия враждебных элементов повсюду будет душить его и понудит искать выхода к Свету из своего стесненного положения. Выход этот обрисуется отдаленным силуэтом Великой Герметической Задачи (19).

Этим и заканчивается цикл <F228P10M>v<F255P255D>. Остающиеся 4 аркана дают план осуществления упомянутой Задачи. Проходящий их находится уже на пути к Реинтеграции.

Таким образом, цикл второго <F228P10M>h<F255P255D> начинается постановкой вопроса о Герметизме (19), при проработке которого необходимо нужно будет натолкнуться на сознательное убеждение в возможности перерождать и перерождаться (20). Необходимость перерождать побудит проникнуть в Тайну аркана <F228P10M>w<F255P255D> (21), аркана реализационного в тесном смысле этого слова. Чтобы уметь утончать коагуляты, надо узнать, как они образовались; надо, до известной степени, уметь их образовывать. Запасшись всем этим, человек способен совершить Великое Делание (22) и перейти, тем самым, в трефовую масть минорных арканов.

Сложение и разложение арканов

Если закрыть глаза на неполное равенство интервалов двух смежных арканов в разных частях их гаммы, то возможно будет любой из арканов брать за исходную точку отсчета некоторой шкалы. Иначе сказать, если я допущу, что третий аркан вытекает из второго точно так, как второй из первого, как пятый из четвертого и т. д., то мне можно будет для любого аркана находить градацию, соответствующую той, которую нормальный цикл арканов выводит из первого. Такие переходы называются "сложениями арканов".

Сложить a-тый аркан с b-тым, значит перейти в круговом порядке к (a + b-тому) или, если такового не имеется, то к одному из арканов, номера которых сравнимы с a + b по модулю 9. Так - суммою 7-го и 18-го аркана придется считать или 7-й, или 16-й, оттого что 7 + 18 = 25 <F128P10M>Ъ<F255P255D> 7 <F128P10M>Ъ<F255P255D> 16.

Для более наглядного выяснения этого приема я позволю себе расположить номера арканов по окружности, замыкая систему границей, по которой соприкасаются первый и восемнадцатый арканы. Я беру лишь 18 арканов для полного цикла мажорных, считая последние четыре аркана дополнительными, приставленными лишь для перехода к минорным. Девятнадцатый аркан я считаю лишь развитием первого или десятого (19 <F128P10M>Ъ<F255P255D> 10 <F128P10M>Ъ<F255P255D> 1); двадцатый - развитием второго (20 <F128P10M>Ъ<F255P255D> 2); двадцать первый - развитием третьего (21 <F128P10M>Ъ<F255P255D> 3) и двадцать второй - развитием четвертого. Прилагаемый чертеж N45 дает схему наших переходов.<45>

Сложим для примера пятый аркан с десятым, взяв заголовки в плане человека. Исходной точкой служит сформированная Пентаграмма (5); от нее подвигаются на десять (10) интервалов, т. е. требуют десятый аркан, но не для Aleph'a, а для He. Заголовок десятого был Qabbalah. Итак Пентаграмма применяет Каббалу. Что же в результате? Сложение дает 15, т. е. аркан Samech = Nahash - комплекс наших страстей, создающий каббалистически спланированный астральный вихрь. Конечно, соединение Воли человека со Знанием астральных условий приводит к этому результату.

Вы мне скажете, что 15 можно получить, как сумму десятого и пятого арканов, т.е. исходить из готовой Каббалы (10) и искать ее пентаграмматические проявления (5); но, разумеется, законы Каббалы, рассматриваемые как выступающая созидательно-волевая сущность (5), будут проявляться всемогущим в Астрале Змеем Nahash, т. е. опять числом 15.

Попробуем сложить тринадцатый аркан с седьмым, т. е. искать аркан Победы в аркане Смерти; конечно, получается 20 - аркан Возрождения. То же нашли бы, вычисляя сумму 7 + 13, т. е. интересуясь вопросом о том, когда Победа неизбежно сопряжена с элементом Смерти, т. е. перемены плана; выходит, что это бывает в случаях, когда Победа неизменно соединена с переменою положения, с Возрождением.

Сложите девятнадцать с одиннадцатью, т. е. дайте силу (11) искателю Высшего Света (19). Получите 30 <F128P10M>Ъ<F255P255D> 3. Третий аркан есть аркан Производительности; комментарии излишни.

Не буду давать новых примеров, ибо мы и без того пользовались изучаемым приемом при арифмологических разложениях номеров арканов. Форма, в которой мы его там применяли, называлась нами "разложением" аркана.

Умножение арканов

Из сравнения ряда десяти первых мажорных арканов с комплексом очковых карт бубновой масти ясно вытекает приближенно-верный тезис: "Подобно тому, как очковые карты бубновой масти суть Сефиротические проявления ее Кетера - Туза Бубен, первые десять мажорных арканов могут считаться Сефирами Первого Аркана, принятого за Кетер".

Выходит, что Сефиры первого аркана получаются из него последовательно переходами в один интервал по номерам нашего круга.

Если допустить, что Сефиры второго аркана, как более сложного, более запутанного, найдутся в ряду тех же номеров скачками через два интервала, то выйдет, что если Kether = 2, то Chocmah = 4, Binah = 6, Gedulah = 8 и т.д. Сделав подобное же допущение для третьего аркана установлением скачков через 3 интервала от Сефиры к Сефире, мы увидим, что Сефиры третьего аркана изображаются приближенно 3-м, 6-м, 9-м, 12-м, 15-м, 18-м, 21-м, 24-м, 27-м и 30-м арканами.

Вообще, установим скачки в a интервалов для Сефирот a-того аркана. Тогда мы получим тезис: "b-тая Сефира а-того аркана изображается арканами, номера которых сравнимы по модулю 9 с произведением ab".

Рассмотрим несколько примеров:

(1-й пример). Разыскивается седьмая сефира второго аркана.

2 <$Etimes> 7 = 14.

Мы искали Победу (7-я сефира) тонкого над плотным в области Науки (Gnosis) второго аркана. Получился аркан Обратимости процессов (14), аркан внутренней гармонии астросома. Это понятно. Вы скажете - 14 <F128P10M>Ъ<F255P255D> 5. Ну что ж! Образование Пентаграммы не может обойтись без упомянутого аркана. Тут Пентаграмма, но ясно, что она тремя концами кверху.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Энциклопедии оккультизма"

Книги похожие на "Курс Энциклопедии оккультизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г Мёбес (ГОМ)

Г Мёбес (ГОМ) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма"

Отзывы читателей о книге "Курс Энциклопедии оккультизма", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Роман06.01.2019, 00:55
    Здравствуйте. Качество предлагаемой для скачивания книги - ужасное! Чем читать такую бракованный версию - лучше не читать вообще!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.