» » » » Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма


Авторские права

Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма

Здесь можно скачать бесплатно "Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Курс Энциклопедии оккультизма
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Энциклопедии оккультизма"

Описание и краткое содержание "Курс Энциклопедии оккультизма" читать бесплатно онлайн.








XXI Аркан (называемый многими Нулевым, вследствие исключительной типичности его содержания, резко отличающегося от материала остальных арканов) имеет иероглифом стрелу в прямолинейном колебательном движении. В предыдущем аркане определялась схема восхождения к Свету. Но недостаточно схемы освобождения, когда сидишь в загородке или под крышей. Надо уметь разрушить крышу, но, разрушая ее по частям, надо уметь поддержать участки, смежные с разрушенными, чтобы не быть ими придавленным. Одним словом - надо знать тайну строительства, тайну реализации, тайну действия, тайну закрепления. Эта тайна не представляет из себя угрозы замкнутого кольца, подобно XV-му аркану. Нет. Это просто грань, на которую рано или поздно надо ступить и в которой летают стрелы в том и другом направлении. Блажен тот, кто сумеет утилизировать стрелу, летящую от него; горька участь того, кто станет под стрелу, стремящуюся ему навстречу. Аркан Shin принадлежит к первичным тайнам. Его провел Архетип, эманируя Olam ha Aziluth. Да будет же первым заголовком слово Radiatio в применении к валету Первого Семейства. Аркан Shin реализуется и человеком в ту пору, когда его астросом сопрягается со знаком, эгрегорически порождаемым цепью пентаграмм и потому имеющим реализационную силу. Вторым заголовком поставим слово - Signum, в смысле устойчивого астрального символа. Природа не чужда аркану Shin в своей деятельности: она проводит его в том, что мы называем - материализацией форм. Materia и будут третьим заголовком.

XXII Аркан представит собою синтез результатов применения знания предыдущих арканов. Это - Аркан Великого Делания, позволяющий перейти в мир Трефовой Масти Минорных Арканов. Его иероглиф - грудь, в смысле всеприемлющего лона,- достаточно выразителен, чтобы оставить его без толкования. Обращу ваше внимание лишь на одно обстоятельство. От Минорных Арканов к Мажорным вы перешли мастью Бубен (Кругов); от Мажорных к Минорным вы переходите четырьмя последними Мажорными Арканами, резюмирующими плоды жизненной мудрости. Мы не сообщили еще заголовков XXII Аркана. Их легко предугадать. В мире Архетипа - это чета Верхнего Треугольника Великого Аркана, это - Метафизический Абсолют - Absolutum. В мире человека Аркан сведется к среднему шестиугольнику двойного воздействия на астрал, к тому, что можно назвать астральным применением Великого Делания - Adaptatio Operis Magni. В мире Природы Аркан сведется к натуральному Всемогуществу Элементарной Роты - Omnipotentia naturalis.

Вот что я имел вам сказать о заголовках Мажорных Арканов.

По поводу последних мне остается лишь дать разъяснение сходства иероглифов различных арканов в цепи 22-х, позволяющее при беглом обзоре системы сократить число арканов до 16-ти. Сокращение это нежелательно в посвятительном смысле, но довольно назидательно с филологической точки зрения.

Знаки <F228P10M>b<F255P255D> (произношение латинского b) и <F228P10M>p<F255P255D> (произношение лат. ph) имеют иероглифом рот. Знаки <F228P10M>g<F255P255D> (g) и <F228P10M>k<F255P255D> (k, kh) имеют иероглифом ладонь. Знаки <F228P10M>d<F255P255D> (d) и <F228P10M>t<F255P255D> (th) имеют иероглифом грудь. Знаки <F228P10M>z<F255P255D> (z, tz, s), <F228P10M>s<F255P255D> (s) и <F228P10M>w<F255P255D> (наше "ш" или лат. s), имеют иероглифом стрелу. Знаки <F228P10M>q<F255P255D> (t) и <F228P10M>c<F255P255D> (tz или наше "ц") имеют иероглифом крышу.

Все это уменьшает число знаков до шестнадцати, позволяя предполагать, что в известную эпоху иероглиф "рот" изображал два губных звука, считавшихся родственными; иероглиф "ладонь" - два гортанных, также близких по произношению; иероглифы "грудь" и "крыша" соответствовали двум типам звуков, подходящих к тому, что мы, арийцы, называли зубными, а иероглиф "стрела" был излюбленным символом шипящих и свистящих.

Лекция XVII

Продолжение Десятого Аркана

Каббала делит знаки алфавита на 3 основных группы.

Первая группа - буквы-матери: <F228P10M>wma<F255P255D>. Они символизируют основные термины метафизической шкалы Тернера: <F228P10M>a<F255P255D> соответствует нейтральному термину (n); <F228P10M>m<F255P255D> - отрицательному полюсу (-); <F228P10M>w<F255P255D> - положительному полюсу (+).

Треугольник Великого Аркана в этой системе обозначений представится чертежом 43.

Любая комбинация этих букв может быть истолкована терминами Тернера. Положим, я написал <F228P10M>awm<F255P255D>. Если я термином Тернера придам значение соответствий элементарных, то <F228P10M>a<F255P255D> условно означает "воздух"; <F228P10M>w<F255P255D> - "огонь"; <F228P10M>m<F255P255D> - "вода". Вся фраза интерпретируется: "вода, поставленная на огонь, испаряется (обращается в газообразное состояние, подобное воздуху)".

Понимая те же герметические термины метафизически, я прочту ту же комбинацию: "если в пространстве (<F228P10M>m<F255P255D>) наблюдать видоизменения энергии (<F228P10M>w<F255P255D>), то получается возможность учета времени (<F228P10M>a<F255P255D>) по феноменам".<43>

Интерпретированная мистически, наша комбинация <F228P10M>awm<F255P255D> дает: "косный элемент профана (<F228P10M>m<F255P255D>), будучи оплодотворен выработанной в нем или привитой к нему энергией (<F228P10M>w<F255P255D>), обращает профана в мага андрогинного состава (<F228P10M>a<F255P255D>)".

Вторая группа - семь двойных букв <F228P10M>trpkdgb<F255P255D>. Они соответствуют символически семи Вторичным Причинностям.

Если буквы-матери можно называть метафизическими, то эти буквы заслужат название планетных, или астральных. Соответствие их Причинностям заключено в следующей таблице.

<F228P10M> b<F255P255D> Beth - Луна

<F228P10M> g<F255P255D> Ghimel - Венера

<F228P10M> d<F255P255D> Daleth - Юпитер

<F228P10M> k<F255P255D> Kaph - Марс

<F228P10M> p<F255P255D> Phe - Меркурий

<F228P10M> r<F255P255D> Resh - Сатурн

<F228P10M> t<F255P255D> Thau - Солнце

Двойными эти буквы названы:

1) с этимологической точки зрения потому, что они первоначально имели двойное произношение: B и Bh; G и Gh; D и Dh; K и Ch (русское "x"); P и Ph (русское "ф"); R жидкое и R сухое; Th и S;

2) с эзотерической точки зрения потому, что влияния Вторичных Причинностей раздвоены полярно: есть хорошие дары Юпитера (приветливость, умение обращаться с народом), и есть дурные дары той же Причинности (юпитерианская гордость и т.п.).

Третья группа - двенадцать простых букв <F228P10M>jcysnliqxzvh<F255P255D>, соответствующих астрологически двенадцати Знакам Зодиака.

<F228P10M> h<F255P255D> He - Овну (<F52P12M>O<F255P255D>)

<F228P10M> v<F255P255D> Vau - Тельцу (<F52P12M>T<F255P255D>)

<F228P10M> z<F255P255D> Zain - Близнецам (<F52P12M>H<F255P255D>)

<F228P10M> x<F255P255D> Heth - Раку (<F52P12M>B<F255P255D>)

<F228P10M> q<F255P255D> Teth - Льву (<F52P12M>L<F255P255D>)

<F228P10M> i<F255P255D> Iod - Деве (<F52P12M>D<F255P255D>)

<F228P10M> l<F255P255D> Lamed - Весам (<F52P12M>V<F255P255D>)

<F228P10M> n<F255P255D> Num - Скорпиону (<F52P12M>M<F255P255D>)

<F228P10M> s<F255P255D> Samech - Стрельцу (<F52P12M>S<F255P255D>)

<F228P10M> y<F255P255D> Ajin - Козерогу (<F52P12M>K<F255P255D>)

<F228P10M> c<F255P255D> Tzade - Водолею (<F52P12M>W<F255P255D>)

<F228P10M> j<F255P255D> Coph - Рыбам (<F52P12M>F<F255P255D>)

Как известно, двенадцать Знаков Зодиака в плане Природы символизируют полный комплекс фаз той жертвы, которую в нашей Планетной Системе Солнце приносит Земле, даря ей свои астральные флюиды.

В этической области двенадцатый аркан Lamed символизирует жертву человека Человеку, Природе или Божеству, которая опять-таки может быть принесена лишь инкарнированной Пентаграммой.

В плане Архетипа двенадцатый Аркан есть аркан Мессии - опять идея инкарнации, опять физический план.

Я говорю об этом, чтобы мимоходом охарактеризовать физический план, как план жертвы, и жертву, как нечто неизменно и тесно связанное с физическим планом.

Конструктивная схема системы мажорных арканов Тарота дается чертежом 44.

<44a>Прилагаемая схема характеризует конструкцию системы мажорных арканов как детальную интерпретацию Закона <F228P10M>hvhi<F255P255D>. Но ведь система минорных арканов интерпретировалась точно так же. Разница в том, что очковые карты минорных арканов вполне точно выполняют эту интерпретацию, а шкала мажорных арканов есть подобие клавиатуры, построенной по приближенно-подобранным интервалам. Один инструмент точный - предназначен был непадшему Человечеству; другой - кое-как настроенный приспособлен к спутанному миросозерцанию падшего Человечества.

О расположении арканов столбца <F228P10M>i<F255P255D> в таблице мажорных арканов я говорил по поводу седьмого аркана. Столбцы <F228P10M>h<F255P255D> и <F228P10M>v<F255P255D> расположены точно таким же образом. Что же касается столбца второго <F228P10M>h<F255P255D>, то андрогинные его арканы в своей совокупности представляют собою переход от системы мажорных к системе минорных; если хотите - органы порождения минорных арканов мажорными. (Вспомните, что в минорных арканах бубновую масть можно назвать наоборот - органами порождения мажорных арканов минорными).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Энциклопедии оккультизма"

Книги похожие на "Курс Энциклопедии оккультизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г Мёбес (ГОМ)

Г Мёбес (ГОМ) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма"

Отзывы читателей о книге "Курс Энциклопедии оккультизма", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Роман06.01.2019, 00:55
    Здравствуйте. Качество предлагаемой для скачивания книги - ужасное! Чем читать такую бракованный версию - лучше не читать вообще!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.