» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






ФИАТ-6640А, 4X4,1973 г.


Выпускавшиеся серийно с 1970 г варианты СР70 (4x4/6x6) комплектовались 9,8-литровым дизелем в 193 л.с, имели колесную базу 3570 и 4195 мм, весили 7,5-8,8 т и развивали скорость до 75 км/ч. В декабре 1973 г на вооружение был принят также 6-тонный грузовик ФИАТ-6607СМ (6x6) полной массой 15 т. В 1965 г. ФИАТ представил два опытных артиллерийских тягача с колесной формулой 6х6 и открытой двухрядной кабиной на 6-10 мест – легкий 162-сильный TL65 (последняя модернизация «Довункуэ») и средний ТМ65 с 6-цилиндровым бензиновым мотором ФИАТ-203В (10,7 л, 206 л.с), выполненный на шасси «6607». Первый вошел в серию «6606», но так и остался опытным образцом.

Второй через четыре года появился в исполнении ТМ69 с новым 6-цилиндровым дизельным двигателем ФИАТ-8210 (13,8 л, 220 л .с.), образовав последнюю военную гамму ФИАТ-6605. Он имел колесную базу 3901 мм, собственную массу 11,9 т, развивал скорость 91 км/ч и мог буксировать орудия массой до 17 т. В начале 70-х гг. эту серию пополнили 7,5-тонный тактический грузовик ФИАТ-6605А с 260-сильным двигателем и 2-местной кабиной, тягач «6605FH» для буксировки стандартизованной 155-мм гаубицы FH70 и перевозки амуниции, а также эвакуационная машина «6605AG» (TM69FM) с 5-тонным краном.

В 1973-75 гг. в серию «6600» вошли еще две оригинальные машины, совершенно не характерные для ФИАТа. Первым был опытный авиатранспортабельный плавающий джип ФИАТ-6615AM (BLC-124) 4x4 грузоподъемностью до 750 кг с несущим цельнометаллическим кузовом длиной 3237 мм, в центральной части которого установили мотор ФИАТ-124 (1,2 л, 40 л.с) и 5-ступенчатую коробку передач. Свое стремление создавать легкие военные машины ФИАТ продемонстрировал еще в 60-е гг., участвуя в проекте «Европейский джип», который он разрабатывал совместно с фирмами МАИ (MAN) и САВИЭМ (SAVIEM). В 1972 г были созданы опытные образцы плавающего автомобиля VCL (4x4), известного под маркой ФИАТ-МАН-САВИЭМ или ФМС (FMS). Он имел несущий 6-местный водоизмещающий корпус с задним расположением силового агрегата и трехлопастным гребным винтом, который в итальянском варианте оснащался 2-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией от автомобиля «Кампаньола». На шоссе джип развивал скорость 100 км/ч, на воде – 7,5 км/ч.

Первоначальный заказ на такие машины достигал 30 тыс штук, но ни одну из них серийно не выпускали. Более удачной оказалась судьба 2-тонной амфибии ФИАТ-6640А (4x4), созданной в 1973 г. и применявшейся в инженерных войсках, подразделениях гражданской обороны и Красного креста. Она снабжалась несущим сварным алюминиевым кузовом, 117-сильным дизелем ФИАТ-8060,10-ступенчатой трансмиссией, независимой подвеской, 4-лопастным гребным винтом, на шоссе развивала 90 км/ч и на воде – 11 км/ч. Одновременно был создан прототип тяжелого 450-сильного танкового тягача ФИАТ-6623С (6x6), выпускавшегося затем под индексом «320РТМ45».


ФИАТ-6614ВМ, 4X4,1975 г.


ФИАТ-6616А, 4X4,1976 г.


С середины 60-х гг. ФИАТ совместно с военно-промышленной компанией «ОТО-Ме-лара» (OTO-Melara) занимался созданием плавающих бронированных машин 4x4 боевой массой 8,0-8,5 т, также входивших в семейство «6600». В 1970 г. был представлен первый образец бронеавтомобиля ФИАТ-6616, известного также как «ФИАТ-ОТО-Мелара» и принятого на вооружение в 1976 г под индексом «6616А». Он снабжался задним многотопливным дизелем ФИАТ-8062 (5,2 л, 145 л.с.) с турбонаддувом, 5-ступенчатой коробкой передач, передней лебедкой и башней с 20-мм пушкой и пулеметом. С ним были унифицированы 10-местные бронетранспортеры «6614ВМ/СМ» с двигателями мощностью 117 и 128 л.с. в правой передней части корпуса. Эти машины развивали максимальную скорость по шоссе 95 км/ч, на воде – 5,0 км/ч. До 1984 г. их собрали около 400 единиц.

Превратившись в один из крупнейших в мире автомобильных концернов, в 60-е гг. ФИАТ присоединил к себе французскую фирму «Юник» (Unic). а также итальянские ОМ и «Лянча» (Lancia) из Больцано, от которой ему достались армейские машины «65РМ», «75РМ» и «80РМ» (4x4) грузоподъемностью 1,5-4,0 т. В ноябре 1974 г. ФИАТ подписал соглашение с немецким концерном «Клёкнер-Хумбольдт-Дойц» (Klockner-Humboldt-Deutz) об образовании с 1 января 1975 г. транснационального изготовителя грузовиков ИВЕКО (IVECO). После этого немногие сохранившиеся военные модели были модернизированы и выпускались под маркой ИВЕКО-ФИАТ. С тех пор для вооруженных сил Италии и других стран ФИАТ предлагает свои серийные легковые автомобили, пикапы и легкие фургоны.

ФИЛАТОВ

(FILATOV)

Ораниенбэум/Колпино Россия 1915-1917

По время Первой мировой Dвойны по проекту генерал-майора Филатова в мастерских Ораниенбаумской офицерской стрелковой школы и на Ижор-ском заводе было собрано около 20 бронеавтомобилей, выполненных на 3-колесных шасси с задним ведущим мостом, отремонтированными двигателями мощностью 1б~25 л.с. и 1-2 пулеметами в кормовом броне-листе. Единственный экземпляр получил 7б(2-мм горную пушку.


Бронеавтомобили Филатова, 3X2,1916 г.


ФН

(FN)

Льеж-Эрсталь/Брюгге Бельгия 1914-1968

Легковые автомобили, выпускавшиеся Бельгийской национальной оружейной фабрикой ФН (Fabrique National d'Armes de Guerre, FN), применялись во время Первой мировой войны, а к изготовлению армейских грузовиков фирма приступила лишь в начале 30-х гг. Первым специальным военным автомобилем ФН считается 8-местный грузопассажирский вариант «Колониаль» (Colo-niale) с рядным 8-цилиндровым 60-сильным мотором, передней независимой подвеской и колесами большого диаметра, созданный на шасси 2,5-тонного грузовика для армий африканских колоний Бельгии. По соглашению с фирмой «Ситроен» (Citroen) в 1934-40 гг. было изготовлено 130 полугусеничных артиллерийских тягачей «ФН-Кегресс», основой которых послужил грузовик «Минерва» (Minerva) с 6-цилиндровым мотором (4,0 л, 55~60 л.с.) или 8-цилиндровым двигателем ФН.


ФН-Кегресс, 1934 г.


ФН-63Р, 4X4,1938 г.


ФН Трикар ТЗ, 3X2,1940 г.


ФН-Броссель-Мьессе 62C4RM, 4X4,1954 г.


ФН-62Р-АВ, 4X4,1966 г.


ФН AS24, 3X2,1964 г.


В 1936 г. фирма разработала первый бескапотный 5-тонный полноприводный армейский грузовик «63С» (4x4) с 4,0-литровым силовым агрегатом, который в варианте легкого тягача «63Р» предполагалось поставлять в польскую армию. До оккупации Бельгии в 1940 г машин серии «63» удалось построить 500 экземпляров. Одновременно на базе своих серийных мотоциклов компания ФН выпускала универсальное 3-колесное шасси «Трикар» (Tricar) грузоподъемностью 550-675 кг, служившее в бельгийской армии для доставки мелких грузов, разведки, установки пулеметов и 20-мм зенитных орудий Базовый вариант ТЗ (12ТЗ) оснащался оппозитным 2-цилиндровым мотоциклетным мотором (992 см', 22 л.с), 3- или 4-ступенчатой коробкой с 2-ступенчатым редуктором и передачей заднего хода, механическим приводом тормозов и задним мостом автомобильного типа на рессорной подвеске. Длиннобазная модель имела индекс Т8. В 1939-40 гг. был собран 331 экземпляр «Трикара».

В 1947-49 гг. фирмы ФН, «Броссель» (Brossel) и «Мьессе» (Miesse) разработали проект стандартизованного бельгийского армейского грузовика с полезной нагрузкой 3,0-4,5 т. Первый заднеприводный вариант ФН-62С был собран в 1949-50 гг. для бельгийских ВВС в количестве 80 экземпляров, но наиболее успешным оказался полноприводный грузовик «62C4RM» (4x4), известный под маркой «ФН-Броссель-Мьессе». Он был оборудован 6-цилиндровым бензиновым двигателем (4,3 л, 80~92 л.с), 4-ступенчатой коробкой передач, гидроприводом тормозов и рессорной подвеской обоих неразрезных мостов. Цельнометаллическую кабину для него разработала и выпускала бельгийская автобусная фирма «Йонкхеере» (Jonckheere). Автомобиль имел полную массу 9,5 т и достигал скорости 76 км/ч. В 1952-59 гг. на оружейном заводе ФН в Брюгге таких машин было изготовлено 4050 единиц, прослужив ших в бельгийской армии до середины 90-х гг.

В рамках программы создания новой техники для НАТО в 1951 г. ФН разработала проект 1-тонного многоцелевого автомобиля «62F» (4x4), единственного бельгийского джипа, а в период 1955-63 гг в небольших количествах собирала армейские тягачи, передвижные радиостанции и пожарные машины «Арденн» (Ardennes) с многотопливным мотором ФН-652 (125-135 л.с). На их шасси с 1957 г. выпускался бронеавтомобиль «62F-AB» полной массой 7,4-8,3 т, вооруженный 1~2 пулеметами, минометом и пушками калибра 60 или 90 мм. До 1968 г. их собрали всего 61 экземпляр. Эта машина стала последним представителем военной автотехники марки ФН.

С прекращением новых военных заказов компания ФН оказалась на грани банкротства, но жизнь ее автомобильного отделения на короткое время продлил выпуск оригинального 4-местного авиадесантного мини-транспортера AS24 (3x2) с колесной базой 1270 мм и полезной нагрузкой 250 кг, разработанного инженером Штраусслером (Straussler). Это была легкая 3-колесная складная тележка с трубчатой рамой и тремя колесами с миниатюрными арочными шинами, оснащенная 2-цилиндровым мотоциклетным мотором (243,5 см", 15 л.с), смонтированным над неразрезной задней осью, 4-ступенчатой коробкой без заднего хода, обычным рулевым колесом, воздействовавшим на одиночное переднее колесо, и механическим приводом двух задних тормозов. В боевом положении габаритные размеры составляли 1890x1640x890 мм, в сложенном состоянии -1040x1640x750 мм. Машина весила всего 224 кг, могла буксировать прицеп грузоподъемностью 250 кг, развивала скорость 57 км/ч и имела запас хода 200 км. Время ее развертывания после приземления не превышало одной минуты. AS24 предлагали в различных транспортных, штабных, санитарных, пожарных и боевых исполнениях. В1961-66 гг. было собрано 300 тележек, которые до сих пор состоят на вооружении бельгийских ВВС. В настоящее время компания ФН остается авторитетным изготовителем различного вооружения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.