» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Характерными особенностями «Касспира АРС» являлись 2-местная кабина с лобовыми бронестеклами толщи ной 52 мм и 12-местный кузов бункерного типа, высоко установленные на раме шасси и снабженные V-образным днищем толщиной 6 мм для отражения энергии взрывной волны и осколков от разорвавшихся под машиной противотанковых мин и гранат. Кузов оборудовали задней двухстворчатой дверью, пуленепробиваемыми и зарешеченными боковыми стеклами, амбразурами, 200-литровым баком для питьевой воды и огнетушителями. Вдоль его боковых стенок располагались 6 откидных сидений, а в крыше над ними были сделаны б люков для наблюдения и ведения огня. На крыше можно было установить пулеметную башню или водяной лафет, а в распоряжении командира экипажа, сидящего в кабине, имелся пулемет.


ТФМ Касспир Mk-II АРС, 4X4,1981 г.


ТФМ Касспир Mk-II Гемсбок, 4X4,1984 г.


ТФМ Касспир Mk-II Дюйкер, 4X4,1985 г.


ТФМ Касспир Mk-III АРС, 4x4,1986 г.


Все двери кабины и кузова снабжались пневматическими приводами, обеспечивавшими полную герметичность запирания. «ТФМ Касспир» был оборудован 6-цилиндровым дизелем ADE-352T(5,7n, 170 л.с.) с турбонаддувом, собиравшимся в ЮАР по лицензии немецкой компании «Даймлер-Бенц» (Daimler-Benz), 5-ступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, гидроусилителем рулевого механизма и односкатными колесами с пулестойкими 20-дюймовыми шинами. Выпускавшийся с 1986 г. «Касспир Mk-III» отличался усиленной ходовой частью и деталями кузова. Колесная база этих машин составляла 4200 мм, габаритная высота с башней – 3125 мм. На их шасси изготовляли 5-тонный бронированный грузовик «Блесбок» (Blesbok), автоцистерну «Дюйкер» (Duiker) вместимостью 5 тыс. л, ремонтно-эвакуационную машину «Гемсбок» (Gemsbok) с 5-тонным краном, штабные и санитарные версии, минный трал и установщик мин. Они развивали максимальную скорость 98 км/ч, преодолевали подъемы в 60% и брод глубиной 1 м, имели запас хода 850-1000 км. К настоящему времени их изготовили свыше 3 тыс. экземпляров.

В 1995 г. на ТФМ разработали 4-местный бронированный джип «RG-32 Скаут» (Scout) 4x4, сочетавший в себе свойства комфортного вседорожни-ка и легкого бронеавтомобиля.

На нем устанавливали 6-цилиндровый дизель (3,75 л, 150 л.с.) с турбонаддувом, автоматическую 3-ступенчатую коробку передач, неразрезные мосты с блокируемыми дифференциалами, рессорную подвеску, гидроусилитель рулевого механизма и пулестойкие шины с посадочным размером 14 или 15 дюймов. При полезной нагрузке всего 430~500 кг его полная масса достигала 3,7 т, максимальная скорость -120 км/ч.

С места до 80 км/ч «Скаут» разгонялся за 35 с и имел запас хода 600 км. До сих пор он широко применяется в войсках ООН и в миротворческих подразделениях.

В 1993 г. начался выпуск многоцелевого 11-местного автомобиля «RG-31 Чарджер» (Charger), лучше известного в экспортном исполнении «Наняла» (Nyala). Он оснащался бронированным кузовом с пуленепробиваемыми стеклами и V-образным днищем, был рассчитан на перевозку 9 человек десанта или установку на грузовой платформе двух 20-мм пушек «Браунинг» (Browning), 81-мм миномета, безоткатного орудия калибра 106 мм или системы залпового огня. В отличие от аналогичной машины «Рёймек Мамба» (Reumech Mamba) «Чарджер» имел усиленную броневую защиту и увеличенную до 3400 мм колесную базу, что привело к росту его полной массы до 8,4 т. На нем использовали более мощный б-цилиндровый дизель ADE-366T (6,0 л, 170 л.с), автоматическую 4-ступенчатую коробку передач и рессорную подвеску. Максимальная скорость машины -105 км/ч.


ТФМ RG-32 Скаут, 4X4,1995 г.


ТФМ RG-31 Чарджер/Найяла, 4x4,1993 г.


ТФМ RG-12 Троян/Найяла, 4X4,1991 г.


В конце 1990 г. для войск специального назначения и полиции фирма ТФМ начала выпуск низкопрофильного бронированного транспортера «RG-12 Троян» (Trojan) 4x4 вагонной компоновки с габаритной высотой всего 2640 мм, входившего в экспортную гамму «Найяла». Он предлагался в нескольких исполнениях для доставки от двух до 18 человек с вооружением, которые могли вести стрельбу через бойницы или люки в крыше, а также для установки различного вооружения или водометного лафета.

В передней части шасси были установлены 170-сильный дизель ADE-366T и автоматическая коробка передач. Полная масса машины – 9,2~9,4 т, максимальная скорость – 104 км/ч, время разгона с места до скорости 80 км/ч – 33 с. К настоящему времени их изготовили более 500 экземпляров.

В 1985 г. фирма ТФМ на шасси стандартного армейского грузовика САМИЛ-50 (SAMIL) 4x4 построила бронированный санитарный автомобиль «Ринк-хальс» (Rinkhals) со 146-сильным мотором V6 и пулеметным вооружением, который через несколько лет послужил основой бронетранспортера RG-60. Продолжением этих работ в 1995 г. стала «Кобра» (Kobra) с боевой массой 12,5 т, разработанная на ТФМ с использованием шасси «Унимог» (Unimog) 4x4 с 210-сильным дизелем и объемным 9-местным броне-корпусом, выполненным по образцу машин «Касспир». В программу ТФМ входило также бронированное шасси «Альд-жаба» (Aljaba) 8x8 для танковых тягачей и ремонтно-эваку-ационного оборудования.

Со временем вся продукция ТФМ стала широко использоваться миротворческими миссиями во многих горячих точках планеты. Деятельность военного отделения ТФМ завершилась в 1998 г. присоединением к компании «Рёймек ОМК», которая продолжила изготовление практически всей гаммы ТФМ! под маркой «Рёймек».

Т. ШНЕЙДЕР

(Th. SCHNEIDER)

Безансон Франция 1914-1918

Автомобили Теофиля Шнейдера (Theophile Schneider), одного из основателей известной компании «Рошэ-Шнейдер» (Rochet-Schneider), во французской армии стали использовать только в начале Первой мировой войны. В основном это были реквизированные легковые машины 26CV для перевозки офицерского состава, а также 1,5-тонные грузовики с 4-цилиндровым двигателем мощностью 28 л.с, служившие базой санитарных карет.


Т. Шнейдер 26CV, 1916 г.

ТЬЕМА

(TIEMA)

Чунцын Китай 1991-

В армии КНР используются тяжелые грузовики «Тьема», которые по лицензии компании «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) собирает завод «Саутвест Виикл Мэньюфек-чуринг» (Southwest Vehicle Manufacturing). Он входит в Чунцынский машиностроительный комбинат «Чунцын Тьема Индастри» (Chongqing Tiema Industry Company), являющийся членом крупного военно-промышленного концерна НОРИНКО (NORINCO). Многоцелевое базовое шасси ХС2200 (6x6) грузоподъемностью 810 г оснащено лицензионными дизелями «Штайр» (Steyr) или «Дойц» (Deutz) V8 (256-290 л .с), 5-ступенчатой коробкой передач и кабиной со спальным местом.

ТЭЛБОТ

(TALBOT)

Ковентри Великобритания 1914-1915

Вначале Первой мировой войны по инициативе Чарльза Сэмсона (Charles Samson), капитана Королевского департамента военно-морской авиации (RNAS), на 55-сильном легковом шасси «Тэлбот 25/50НР» собирались простые пулеметные бронеавтомобили для охраны побережья и военных аэродромов. Они оказались менее прочными, чем однотипные с ними более известные бронемашины «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce).


Бронеавтомобиль на шасси «Тэлбот 25/50НР», 1914 г.

ТЮРГАН-ФОЙ

(TURGAN-FOY)

Леваллуа-Перрэ Франция 1902-1908

В 1900-е гг. во французскую армию в единичных экземплярах поступали грузовики марок «Тюрган-Фой» и «Тюр-ган» классической компоновки или с местом водителя над двигателем, оснащенные паровыми, бензиновыми или бензоэлек-трическими силовыми агрегатами и цепным приводом.


Тюрган, 1907 г.


УАЗ

(UAZ)

Ульяновск СССР/Россия 1942-

Предшественником Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) был местный филиал № 4 частично эвакуированного в Ульяновск московского автозавода имени И. В. Сталина (ЗИС). Он получил название УльЗИС и начал свою деятельность 1 мая 1942 г., а 8 октября на нем был запущен главный конвейер. До сентября 1944 г. там изготовляли армейские грузовики ЗИС-5В и полевые мастерские на их шасси, причем с конца 1943 г. УльЗИС из поступавших по лендлизу деталей параллельно собирал военные машины «Студебекер» (Studebaker). Затем выпуск ЗИС-5В был передан на Уральский автозавод, а предприятие в Ульяновске превратилось в филиал Горьковского автозавода (ГАЗ), начав в октябре 1947 г сборку грузовиков ГАЗ-ММ. В декабре 1954 г. из поступавших из Горького узлов были собраны первые легкие многоцелевые автомобили ГАЗ-69 повышенной проходимости, а в 1956 г. на УАЗе развернулось их серийное производство.


УАЗ-450А первой серии, 4X4,1958 г.


УАЗ-39099 (4X4) с системой радиоконтроля «Охота»


В 1954 г. на заводе был создан отдел главного конструктора, который под руководством П. И. Музюкина приступил к разработке собственного семейства малотоннажных машин УАЗ-450 (4x4) вагонной компоновки, выпускавшегося с октября 1958 г. Их создавали для эксплуатации в сельской местности, но со временем они стали широко использоваться в Советской, а затем и в Российской армии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.