» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Присоединение в начале 60-х гг. фирмы «Торникрофт» к компании АПК (АБС) привело к быстрой потере индивидуальности ее продукции и быстрому сокращению программы, в которой сохранилась единственная модель «Ньюбиэн Мэйджор». В 1969 г. ее выпуск был переведен из Бэйсингстока на завод «Скаммелл» (Scammell) в Уотфорде, где под маркой «Торникрофт» автомобиль выпускался до 1977 г., пока это производство не приобрела компания «Юнипауэр» (Unipower).

ТОРПЕДО

(TORPEDO)

Риека

Югославия/Хорватия 1983-

Малоизвестный за пределами Югославии завод дизельных двигателей и средств транспорта «Торпедо» с 1972 г. изготовлял тракторы, самоходные шасси и простые строительные самосвалы. В 80-е гг. для национальной армии он начал выпуск 2-тонного автомобиля ТК-130Т7 (4x4) со 130-сильным дизелем «Дойц» (Deutz) воздушного охлаждения, независимой пружинной подвеской всех колес, гидроусилителем рулевого управления и системой подкачки шин, достигавшего скорости 120 км/ч. В 1995 г. на его основе начался выпуск семейства многоцелевых бронемашин LOV (4x4) с несущим корпусом и передним размещением силового агрегата. Базовыми являлись бронетранспортер LOV-OP с 10-местным десантным отделением и бронеавтомобиль LOV-IZV с 12,7-мм пулеметом и гранатометом. Машины предлагались также в штабных, разведывательных вариантах и с иными видами вооружения.


Торпедо LOV-IZV, 4x4,1995 г.

ТРАБАНТ

(TRABANT)

Цвиккау ГДР 1978-1990

Известному переднеприводному легковому автомобилю «Трабант» с 2-цилиндровым двухтактным мотором воздушного охлаждения, независимой подвеской и стеклопластиковым кузовом, находившемуся в про изводстве в 1957-90 гг., также было суждено послужить в частях Народной армии ГДР по охране границ и в военной полиции. Для этого в середине 70-х гг. на серийном шасси «Трабант-601Б» с 600-кубовым мотором мощностью 26 л.с. был разработан 2-местный патрульный вариант «Трамп» (Tramp) -своеобразный мини-«кюбельваген» с открытым кузовом со съемными дверями и тентом, в котором на месте задних сидений разместили радиостанцию и отсек для оружия и амуниции. Несмотря на простоту и примитивность, «Трамп» развивал скорость более 100 км/ч. Как «прогулочный автомобиль» он появился в 1978 г., выпускался со следующего года и до последних дней существования ГДР.


Трабант-601 Трамп, 1979 г.


ТРИАНГЕЛЬ

(TRIANGEL)

Оденсе Дания 1924-1939

Наиболее крупная датская автомобильная фирма «Де Форенде Аутомобильфабрикер» (De Forenede Automobil-fabriker), созданная в 1918 г. на основе фирмы «Триге» (Thrige) и выпускавшая свою продукцию под маркой «Триангель», была весьма известной в области военной техники. Этому способствовали проекты инженера Э. Р. Корнбека (Е. R. Kornbech, в англоязычном варианте (Kornbeck) по созданию собственного резинометаллического гусеничного движителя на основе работ француза Кегресса (Kegresse). В 1924-27 гг. он построил опытные образцы полугусеничных артиллерийских тягачей на шасси стандартных 2- и 3-тонных грузовиков «Триангель». В 1930-31 гг. было изготовлено еще 6 экземпляров 4-тонных 85-сильных полугусеничных машин «Триангель-Корнбек» с двигателем «Континентал» (Continental), 4-ступенчатой коробкой передач и упрощенным гусеничным движителем, надевавшимся непосредственно на задние двускатные колеса автомобиля. Машины весили 6 т и развивали скорость 35~40 км/ч. Их испытания не удовлетворили военных, поэтому в 1934 г. фирма получила заказ на изготовление для датской армии классических 3-тонных грузовиков Т35 с 75-сильным мотором, которые применялись для установки прожекторов. До 1939 г. их удалось собрать 16 штук.


Триангель Т35,1935 г.


ТРИГЕ

(THRIGE)

Оденсе Дания 1914-1916

За 24 года существования небольшая фирма Томаса Триге (Thomas Thrige) в единичных экземплярах собирала легковые и грузовые автомобили разных типов с агрегатами других изготовителей, но в датской армии некоторые из них использовались только в начале Первый мировой войны. Вскоре после нее фирма стала основой другой компании, известной своими грузовиками марки «Триангель» (Triangel).


Триге, 1914 г.

ТРИППЕЛЬ

(TRIPPEL)

Хомбург/Мольсхайм Германия 1935-1980

Ганс Триппель (Hans Trippel, 1908-2001) был единственным в мире конструктором, посвятившим всю жизнь созданию легких плавающих автомобилей, среди которых военные амфибии стали наиболее известными. Свою первую машину он построил в 1934 г., а через год создал прототип армейской амфибии на переднеприводном шасси «Адлер» (Adler). Активное участие в деятельности национал-социалистической партии позволило хауптштурм-фюреру Триппелю, капитану штурмовых отрядов СА, представить свои изобретения Гитлеру и заручиться его поддержкой. В 1936-37 гг. он построил напоминавшие спортивные автомобили опытные образцы SG4 и SG5 (4x4) с открытыми обтекаемыми кузовами, утопленными в них фарами и короткими герметизированными дверями. В 1937 г. появился вариант SG6 (4x4) с мотором «Адлер» и удлиненным несущим корпусом без дверей, которому впоследствии присвоили индекс SG6/38. До 1940 г. в небольших количествах его выпускали на предприятии «Триппель-верке» (Trippel-werke) в саарском городе Хомбург, а после оккупации Франции в распоряжение Триппеля передали завод фирмы «Бугатти» (Bugatti) в Мольсхайме.


Триппель SG5, 4X4,1936 г.


Плавающий автомобиль-аэросани Триппеля, 1943 г.


Триппель SG6/41, 4X4,1941 г.


Систематически контролируя и субсидируя работы Триппеля, в 1939 г. германское военное ведомство выдало ему заказ на изготовление 1-тонной многоцелевой 5-местной амфибии для военно-морских сил, способной нести 37-мм пушку и пулемет. Так в 1941 г. в Мольсхайме начался выпуск модели SG6/41 (4x4) с модернизированным корпусом, в носовой части которого помещался 2,5-литровый двигатель от легкового автомобиля «Опель Капитан» (Opel Kapitan) мощностью 55 л.с.

Амфибия с колесной базой 2489 мм оснащалась 5-ступенчатой коробкой передач, одноступенчатой раздаточной, самоблокирующимися межколесными дифференциалами, независимой рычажно-пружинной подвеской всех колес с 17-дюймовыми шинами и откидным гребным винтом диаметром 380 мм, располагавшимся в кормовой нише корпуса. Изменение направления движения на плаву осуществлялось при помощи передних управляемых колес, а «запаски» крепились в выпуклых боковинах корпуса. Машина весила 1750 кг, могла буксировать одноосный плавающий прицеп, на шоссе развивала скорость 72 км/ч, на плаву 12~13 км/ч. В небольшом количестве собирали также вариант SG6P с закрытым 2-дверным корпусом. В 1942 г был создан бронированный прототип, а в 1943 г. -опытная амфибия SG7 с двигателем «Татра» (Tatra) V8 воздушного охлаждения. До 1944 г. в общей сложности собрали 1000 машин «Триппель», в том числе 800 амфибий серии SG6. Их использовали в основном в войсках СС и строительных подразделениях Тодта (Todt).

Это была вторая легкая амфибия Вермахта – более мощный и вместительный вариант известного плавающего автомобиля «фольксваген-166» (Volkswagen). В 1943 г. по проекту Триппеля построили уникальное разведывательное транспортное средство, способное одинаково легко передвигаться по шоссе, воде и глубокому снегу. Машина представляла собой плавающие аэросани, поставленные на четыре поплавка от гидроплана и снабженные четырьмя опускающимися колесами. После войны Триппель продолжал совершенствовать свои амфибии, а для военных целей в 70-е гг. предлагал грузопассажирские прототипы 4x2 и 4x4 на агрегатах легковых автомобилей «Опель» и «Форд» (Ford).

ТРИУМФ

(TRIUMPH)

Ковентри Великобритания 1928-1944

Компания «Триумф», известная спортивными автомобилями, уже в 1928 г. начала изготовлять свои обычные легковые машины в штабных исполнениях для британской армии и ВВС. Основой первого варианта послужил 2-двер-ный кабриолет «Супер Севен» (Super Seven) с 750-кубовым мотором. На различных легковых шасси такие машины в небольших количествах выпускались до 1944 г


ТФМ

(TFM)

Олифа нтсфонтэйн/Орэндж Гроув Южно-Африканская Республика 1981-1998

В 1981 г. частная машиностроительная компания ТФМ приступила к производству колесной бронетехники, выполненной в характерном для ЮАР противоминном исполнении. Первоначально основой всей программы был модернизированный вариант патрульного бронетранспортера «Касспир Mk-II АРС» (Casspir) 4x4, разработанного фирмой «Сэндок-Острэл» (Sandock-Austral). В то время он олицетворял типичное южно-африканское направление в развитии бронетехники для поддержания правопорядка и ведения локальных боевых действий.

Характерными особенностями «Касспира АРС» являлись 2-местная кабина с лобовыми бронестеклами толщи ной 52 мм и 12-местный кузов бункерного типа, высоко установленные на раме шасси и снабженные V-образным днищем толщиной 6 мм для отражения энергии взрывной волны и осколков от разорвавшихся под машиной противотанковых мин и гранат. Кузов оборудовали задней двухстворчатой дверью, пуленепробиваемыми и зарешеченными боковыми стеклами, амбразурами, 200-литровым баком для питьевой воды и огнетушителями. Вдоль его боковых стенок располагались 6 откидных сидений, а в крыше над ними были сделаны б люков для наблюдения и ведения огня. На крыше можно было установить пулеметную башню или водяной лафет, а в распоряжении командира экипажа, сидящего в кабине, имелся пулемет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.