» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Даймонд Т-972, 6X6,1942 г.



Даймонд Т-981 (М20), 6x4,1944 г.


Даймонд Т-969А, 6X6,1943 г.


Наиболее известной продукцией компании «Даймонд Т» военного времени стали ре-монтно-эвакуационные машины Т-969, созданные на шасси Т-968 и оборудованные выносными опорами и механическим краном W45 фирмы «Эрнест Холмс» (Ernest Holms) с двумя стрелами грузоподъемностью по 2,7 т, способными работать вместе или раздельно, поворачиваясь вокруг своего основания на угол 120°.

Эвакуаторы имели массу 9850 кг, развивали скорость 60 км/ч и расходовали до 71,3 л бензина на 100 км. Их выпуск превысил половину от общего количества военных автомобилей «Даймонд Т» семейства «967/969» – 6420 единиц из 12748 машин разных типов. Развитием этой гаммы стали еще две модели. Для перевозки инженерного оборудования, понтонов и лег ких судов, установки различных фургонов, кранов и эвакуаторов использовалось шасси Т-970/ 970А с колесной базой 4369 мм, а в Канаду было поставлено 1533 усиленных длиннобазных шасси и бортовых автомобилей Т-975/975А (база – 5105 мм) с деревянными кузовами длиной около 8,3 м. Некоторые варианты не имели передней решетки ограждения и снабжались только одной фарой.

Особую группу в военной программе «Даймонд Т» составили 12-тонные балластные тягачи 6x4 для буксировки танковых прицепов и 155-мм орудий. Их оснащали мощными лебедками, установленными между кабиной и коробчатым стальным кузовом, в который для повышения тягово-сцепных качеств машины укладывали балласт -металлические болванки или камни. Базовый тягач Т-980 (стандартизованный военный индекс М20), оснащался верхнеклапанным 6-цилиндровым дизельным двигателем «Геркулес DXFE» (13,4 л, 185 л.с), 4-ступенчатой коробкой передач и дополнительным 3-ступенчатым редуктором, закрытой или открытой кабиной.

Модернизированный вариант Т-981 внешне отличался выводом троса лебедки вперед – через отверстие в бампере с направляющими роликами.


Даймонд Т-981 (М20), 6X4,1943 г.


Даймонд Т МЗ, 1941 г.


Даймонд Т МЗА1,1943 г.


Даймонд Т Т54,1942 г.


Даймонд Т Т16,1943 г.


Тягачи весили чуть более 12 т, развивали скорость 36 км/ч, имели запас хода до 1000 км и стали первыми серийными танковыми транспортерами. Автопоезд с 45-тонным 3-осным низкорамным прицепом М9 имел стандартизованное обозначение М19. До конца войны собрали 5871 тягач, а в целом в период Второй мировой войны компания изготовила около 50 тыс. армейских автомобилей, в том числе 31245 машин с колесной формулой 6x6.

Вторым направлением деятельности «Даймонд Т» стало производство стандартизованных 1,5-тонных полугусеничных бронетранспортеров. Их разработку начали в 1938~39 гг совместно с компанией «Уайт» (White), а в сентябре 1940 г. был организован выпуск грузо пассажирской модели МЗ со 147-сильным мотором «Уайт», резинометаллическим движителем с четырьмя опорными катками и 10-местным броне-корпусом с открытым верхом и задней дверью. Через год в серию пошел вариант МЗА1 с бронированным ограждением турели над 3-местной кабиной для зенитного пулемета. На их шасси в небольших объемах фирма изготовляла само ходные установки Т19( Т21, Т48 и Т54 с зенитными пулеметами и пушками калибра 40, 57, 81 и 105 мм.

В марте 1943 г. фирма «Даймонд Т» включилась в работу по созданию 2,5-тонного полугусеничного бронетранспортера-тягача, создав собственный вариант Т16 с плоской наклонной передней панелью кузова, открытыми кабиной и корпусом для перевозки 12 солдат или установки вооружения. Он получил бензиновый мотор «Геркулес» (9,1 л, 174 л.с), гидромеханическую коробку передач «Спайсер» (Spicer) со встроенным блокируемым дифференциалом, передний ведущий управляемый мост и усиленный гусеничный движитель с шестью опорными катками. Тягач имел боевую массу 13,6 т и развивал скорость 56 км/ч. Таких машин построили лишь два экземпляра.

В послевоенное время компания «Даймонд Т» возобновила поставку в вооруженные силы США доработанных коммерческих грузовиков, а свою основную военную продукцию изготовляла совместно с компанией «Интернэшнл» (International), с которой подписала кооперационное соглашение.

Речь идет о новой гамме apмейских 5-тонных грузовиков 6x6, известных впоследствии как семейство М54. Их оборудовали 6-цилиндровым верхнеклапанным бензиновым двигателем «Континентал» (Conl tinental) модели R6602 (9,9л, 190 л.с), механической 5-ти ступенчатой коробкой передач «Спайсер» с 2-ступенчатой раздаточной, механизмом автоматического включения переднего моста, пневмоприводом тормозов, 12-вольтовым электрооборудованием, З-местными кабинами с брезентовым верхом и 9-тонной лебедкой; «Гар Вуд». Они получили характерную для всех американских стандартизованных грузовиков облицовку, а от машин 2,5-тонного класса отличались чуть сдвинутым вперед передним мостом. Максимальная скорость составляла 84 км/ч. Аналогичные машины собирала также фирма «Мак» (Mack), оснащавшая их собственными моторами.


Даймонд Т М41, 6X6,1951 г.


Даймонд Т М54, 6X6,1952 г.


Даймонд Т М62, 6х6, 1960 г.


С марта 1951 г. компания «Даймонд Т» собирала преимущественно базовое шасси М39 и бортовой грузовик М41 с колесной базой 4550 мм и всеми односкатными колесами с шинами размером 14.00x20. В 1951~бЗ гг. параллельно с компанией «Интернэшнл» она изготовляла также шасси М40, М63 и М61 с задними двускатными колесами и базой 4550, 5460, 4240 мм соответственно. На их основе была создана обширная гамма различных военных автомобилей: бортовые грузовики М46, М54, М55 и М78, самосвал М51, седельный тягач М52, эвакуатор М62 с 10-тонным краном, многоцелевые фургоны М64 и М291, автоцистерна М268, перегружатель частей ракет М280 и др. Усиленное длиннобазное шасси М139 в разных исполнениях служило для мостоукладчиков М328 и установок М289 и М386 для запуска неуправляемых такти ческих ракет «Онест Джон» (Honest John).

Между тем финансовое положение фирмы «Даймонд Т» постоянно ухудшалось, и в 1958 г. ее приобрела компания «Уайт». Через два года она перевела все производство из Чикаго в Лэнсинг, на предприятие принадлежавшей ей фирмы РИО (REO), которая выпускала семейство стандартизованных 2,5-тонных грузовиков. В 1962-63 гг там началось изготовление второго 5-тонного поколения А2, оборудованного многотопливным двигателем «Континентал LDS-465-1/1A» (7,8 л, 210 л.с.) с турбонаддувом. При поддержке компании «Интернэшнл» фирма «Даймонд Т» взялась за изготовление шасси М40А2, М61А2 и М63А2, послуживших базой для грузовиков М54А2 и М55А2, самосвала М51А2 и седельного тягача М52А2.

Развернуть их серийный выпуск так и не удалось: весной 1967 г. фирмы «Даймонд Т» и РИО были объединены в группу «Даймонд РИО», что привело к прекращению выпуска военных автомобилей. Сначала их производство перешло к фирме «Кайзер Джип» (Kaiser Jeep), а затем -к военной компании «АМ Дженерал» (AM General).

ДАНЖЕЛЬ

(DANGEL)

Сентэйм Франция 1980-

В 1969 г. бывший автогонщик D Анри Данжель (Henri Dangel) начал строить гоночные автомобили, а в 1975 г. переключился на переоборудование серийных автомобилей «Пежо» (Peugeot) в полноприводные варианты 4x4. На основе агрегатов «Пежо» Данжель сконструировал раздаточную коробку и управляемые ведущие мосты с дифференциалами повышенного трения. С 1978 г. его основной продукцией были 1-тонные пикапы «Пежо-504», носившие марку «Пежо-Данжель» и поступавшие в армии Франции, стран Африки и Юго-Восточной Азии, где они играли роль легких тактических автомобилей для перевозки 13 солдат и вооружения. За первые три года их собрали 750 экземпляров. В 1986 г. Данжель приступил к переделке грузопассажирских вариантов «Пежо-505», которые применялись как штабные и санитарные машины. В последующие годы, став отделением группы «Пежо-Ситроен» (Peugeot-Citroen, PSA), фирма «Данжель» собирала полноприводные армейские варианты автомобилей J-5, С-15, С-25, «Боксер» (Boxer), «Джам-пер» (Jumper), «Партнер» (Partner) и многих других, включая «ФИАТ Дукато» (FIAT Ducato).


Пежо-Данжель 505, 4X4,1987 г.

ДАРРАК

(DARRACQ)

Сюрэн Франция 1902-1914

Один из первых легковых автомобилей с 16-сильным мотором, построенных пионером автомобилестроения Александром Дарраком (Alexandre Darracq), в 1902 г. появился на военных маневрах, где служил подвижным штабным пунктом генерала Мишеля. На следующий год конструктор Шарль Ренар (Charles Renard) на легковом шасси «Даррак 50CV» построил оригинальный тягач, в задней части которого помещался длинный карданный вал для привода колес прицепов многозвенного автопоезда. Первым армейским грузовиком был созданный совместно с фирмой «Серполле» (Serpollet) паровой 4-тонный автомобиль «Даррак-Серполле» с цепным приводом задних колес, представленный в 1907 г. на военном конкурсе. Во время Первой мировой войны во французской армии применялись также легковые автомобили «Даррак ТТ» и реквизированные двухэтажные городские автобусы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.