» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






ВАНДЕРЕР

(WANDERER)

Хемниц/Зигмар Германия 1914-1945

В1912 г. немецкая фирма «Вандерер», известная ранее своими велосипедами и мотоциклами, приступила к выпуску компактного легкового автомобиля W1 «Пюппхен» (Puppchen) с 4-цилиндровым двигателем (1,1 л, 12 л.с.) и двумя расположенными одно за другим сиденьями. С началом Первой мировой войны он поступил на вооружение германских войск, где использовался для разведки, патрулирования и доставки срочных донесений. В 30-е гг., с началом процесса милитаризации экономики Германии, фирма, вошедшая в состав концерна «Ауто Унион» (Auto Union), была вовлечена в программу создания легких грузопассажирских военных автомобилей, так называемых кюбельвагенов, оснащенных упрощенными открытыми 4-местными кузовами, 4-ступенчатой коробкой передач и 20-дюймовыми дисковыми колесами.


Вандерер W1 Пюппхен, 1915 г.


Вандерер W11 (Kfz.12), 1933 г.


Вандерер W22,1936 г.


Они служили штабными и разведывательными машинами, а также тягачами легкой артиллерии. Основными «кюбельвагенами» марки «Вандерер» были машины серии W11 (Kfz.12). Первые образцы появились еще в 1929 г., и до 1941 г. их построили более 5,6 тыс. экземпляров. Модели разных серий отличались в основном типом б-ци-линдровых двигателей (2,5 или 3,0 л, 50-60 л.с). В 1933-36 гг выпускался также «кюбельва-ген» W22 с 40-сильным мотором, а в 1937-39 гг. – 62-сильный вариант W23S с передней независимой подвеской, узким кузовом и непривычными для военной машины объемными формами крыльев. В 1937~41 гг в Зигмаре было собрано свыше 10 тыс. стандартизованных многоцелевых армейских машин «Вандерер-901» (4x4), которые представляли собой аналоги более известных автомобилей «Хорьх-901» (Horch) В 1942-43 гг. выпускался «Вандерер Тип-40», аналогичный модели «Хорьх», но оснащенный 3,6-литровым двигателем «Опель» (Opel) мощностью 68 л.с. Во время Второй мировой войны фирма «Ван-дерер» собирала также австрийские армейские грузовики «Штайр-1500А» (Steyr), гусеничные тягачи RSO и танковые двигатели «Майбах HL230» (Maybach).

ВАРТБУРГ

(WARTBURG)

Айзенах

ГДР 1956-1989

Марка «Вартбург» появилась в конце XIX века, когда в Айзенахе был образован автомобильный завод, известный впоследствии своими легкими машинами «Дикси» (Dixi). До конца Второй мировой войны он принадлежал фирме БМВ (BMW), а в 1955 г. стал «Народным автомобильным заводом Айзенах» (VEB Automobilwerk Eisenach). Его главной продукцией были переднеприводные легковые автомобили «Вартбург» с 3-цилиндровыми двухтактными моторами (900-992 см3, 37-45 л.с). В стандартном исполнении они широко использовались в Народной армии ГДР, но наиболее интересными были армейские «кюбельвагены» с упрощенными открытыми кузовами, а также оригинальная 4-местная амфибия W353/400 с 55-сильным мотором, построенная в 70-е гг. в 7 экземплярах.



ВЕГМАНН

(WEGMANN)

Кассель Германия 1992-1999

Фирма «Вегманн», выпускавшая с конца XIX века железнодорожное оборудование, свою деятельность в области бронетехники начала в 1917 г. с создания танка «К-Ваген» (K-Wagen).


Вегманн Феннек, 4x4,1998 г.


С середины 30-х гг. собирала легкие и средние танки, а в 50-е гг. начала выпуск танковых башен и артиллерийских установок. В начале 90-х гг. совместно с голландской автомобильной компанией ДАФ (DAF) и фирмой «Эс-Пи Аэро-спейс энд Виикл Системз» (SP Aerospace amp; Vehicle Systems) она приступила к разработке многоцелевой низкопрофильной авиатранспортабельной бронемашины «Феннек» (Fennek) 4x4 с наиболее современными средствами электронной разведки. В 1992-97 гг. было построено и испытано несколько опытных образцов боевой массой 9,7-11,0 т, оборудованных 6-цилиндровым дизелем мощностью 243 л.с заднего расположения, автоматической коробкой передач, индивидуальным приводом каждого колеса и централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах.

На крыше несущего корпуса из алюминиевых листов монтировали системы наблюдения и легкое вооружение. «Феннек» имел высоту по крыше всего 1789 мм и запас хода 860-1000 км, развивал скорость 115 км/ч. В 1999 г. фирма «Вегманн» с портфелем заказов на 400 таких машин вошла в состав военно-промышленной корпорации «Краусс-Маффей» (Krauss-Maffei), переименованной в «Краусс-Маффей Вегманн», которая продолжила доработку серии «Феннек».


ВЕЙСС

(WEISS)

Будапешт-Чепель Венгрия 1929-1944

В конце 20-х гг. машиностроительная фирма Манфреда Вейсса (Manfred Weisz или Weiss) из Будапештского предместья Чепель начала изготовление армейских 50-сильных грузовиков модели Н1 (6x4), которых затем сменили 80-сильные машины Н2. С1931 г. по лицензии итальянской фирмы «Павези» (Pavesi) она собирала тягачи Р4 (4x4) с шарнирно-сочлененной рамой. В 1935 г. завод «Вейсс» был перепрофилирован на военную продукцию. В автомобильной области его главной задачей стала переделка серийных автомобилей «Форд» (Ford) в полноприводные, а также участие в разработке армейских машин «Раба Ботонд» (Raba Botond). Важный вклад в развитие военной автотехники внес работавший на заводе инженер Николас Штраусслер (Nicolas Straussler), хотя разработанные им машины строили в основном в других странах.


Вейсс Н2, 6X4,1935 г.


Вейсс Чаба-39М, 4X4,1943 г.


Его единственным проектом, осуществленным на родине, стал бронеавтомобиль «Чаба-39М» (Csaba) 4x4, построенный на фирме «Вейсс» в 1939-44 гг. в количестве 171 экземпляра. Он был снабжен двигателем «Форд» (Ford) V8 заднего расположения (3,6 л, 90 л.с), односкатными 20-дюймовыми колесами, пушками калибра 20 или 36 мм и двумя 8-мм пулеметами. Его особенностями являлись несущий бронекорпус из стальных листов толщиной до 9 мм, коробка передач с 5~6 передачами переднего и заднего хода, независимая подвеска всех колес на поперечных рессорах и два поста управления. Бронемашина весила около 6 т и развивала скорость 65 км/ч. Для Вермахта фирма «Вейсс» выпускала танки и самоходные установки. После войны на месте разрушенного предприятия был создан машиностроительный комбинат «Чепель» (Csepel).

ВЕРМОРЕЛЬ

(VERMOREL)

Вилльфранш-сюр-Саон Франция 1911-1939

С1898 г. небольшая фирма «Верморель» выпускала легковые автомобили, а в 1908 г. в ее программе появился первый грузовик – 3-тонная модель М с 36-сильным мотором, 4-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Через три года он был представлен на конкурс военных автомобилей в армейском исполнении. Одновременно на «Вермо-реле» началось производство 24-сильных пикапов модели L, послуживших основой армейских санитарных машин. В годы Первой мировой войны на вооружении французской армии состояли 2-местные легковые автомобили «Верморель N-2000», 1,2-тонные грузовики и санитарные кареты LO-3000 с 30-сильным верхнеклапанным двигателем и карданным приводом, а также 3-тонные машины модели Р, изготовленные в количестве 200 экземпляров. Последней работой фирмы «Верморель» в военной области стал опытный гусеничный трактор 15/30CV, созданный в 1938-39 гг. для сопровождения пехоты.


Верморель М, 1911 г.


Верморель LO-3000,1914 г.

ВЕРН

(VERNE)

Чесгерфилд

США 1978-1983

Вконце 70-х гг. фирмы «АМ Дженерал» (AM General) и «Пейс Индастриз» (Расе Industries) разработали семейство многоцелевых плавающих бронемашин АМ300 (4x4), внешне схожих с серией V100/V150 компании «Кадиллак Гейдж» (Cadillac Gage). По ряду агрегатов они были унифицированы с армейскими грузовиками М809 и гусеничными бронемашинами М113.


Верн Драгун-300, 4x4,1982 г.


Первые два прототипа под маркой «Драгун-300» (Dragoon) в 1978 г. собрала небольшая фирма «Верн» из штата Мичиган, названная в честь Жюля Верна. Бронеавтомобили с колесной базой 3100 мм снабжали башнями со спаренными пулеметами, пушками калибра от 25 до 90 мм или безоткатными орудиями и несущим сварным корпусом с двумя боковыми и одной задней дверями. В его правой задней части размещались двухтактный двигатель «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V6 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и автоматическая 5-ступенчатая коробка передач «Эллисон» (Allison).

Бронетранспортер мог доставлять 11 десантников, развивая скорость по суше 116 км/ч и на плаву за счет вращения колес – 4,8 км/ч. «Драгун» предлагался в полицейском, штабном и санитарном исполнениях, а также как ремонтно-эвакуационная машина. В 1982 г. шесть машин было поставлено в армию США, затем несколько штук в военно-морские силы. После объединения фирм «Верн» и «Эрроу-пойнт» (Arrowpointe) их выпуск перешел к новой компании «Эй-Ви Текнолоджи» (AV Technology).

ВЕРСЭЙР

(VERSARE)

Олбани США 1929-1930


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.