» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Грузовики оснащали бензиновыми и дизельными двигателями «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) или «Форд» (Ford) мощностью 115-139 л.с, расположенными под кабиной, автоматической 4-ступенчатой коробкой передач «Мерседеc-Бенц» в блоке с 2-ступенчатой раздаточной и задней главной передачей, колесными редукторами, гидроусилителем рулевого механизма и дисковыми тормозами, установленными на выходе из картеров главных передач. В 70-е гг. «Бухер-Гуйер» выпускал также легкие военные аэродромные тягачи FS со всеми управляемыми колесами.


Бухер LTV, 4X4.1998 г.


Бухер Дуро 6Х6Р FB7, 6X6, 2002 г.


В 1993 г., после длительных испытаний и доводки машин «Пума», фирма объявила о начале серийного производства нового семейства авиатранспортабельных грузовиков «Дуро» (Duro) полной массой 5,87,0 т с полезной нагрузкой 3,0-3,6 т, рассчитанных на эксплуатацию в труднопроходимой горной местности при экстремальных температурах. Их предлагали в исполнениях «4x4S» и «4x4L» с колесной базой 3230 и 3880 мм соответственно, а также в варианте 6x6. Объем первого заказа от швейцарских вооруженных сил составил 3 тыс. машин. При сохранении основных конструктивных решений серии «Пума» и привлекательной авангардистской внешности, лишенной всяких излишеств, автомобили «Дуро» комплектовались итальянским 6-цилиндровым дизельным двигателем ВМ ЕР638 (VM) с турбонадду-вом (3,8 л, 150 л.с), автоматической 4-ступенчатой коробкой передач «Эллисон» (Allison) и дифференциалами повышенного трения «Торсен» (Torsen). Они предлагались в грузовом исполнении с бортовой платформой и тентом, как тягачи и шасси для установки специальных кузовов и вооружения. В 2001 г. появилось шасси «Дуро 6х6Р FB7» с бронированной кабиной и различными съемными надстройками немецкой компании «Райнметалл» (Rheinmetall).

В 1998 г. на шасси «Дуро 4x4S» был представлен легкий тактический автомобиль LTV -Light Tactical Vehicle, который за специфическую внешность получил название «швейцарский «Хаммер». Он снабжался открытым многофункциональным кузовом итальянской фирмы АРИС (ARIS), имел полную массу 5,8 т и грузоподъемность 2,5 т, в авиатранспортабельном исполнении его габаритная высота была уменьшена с 1950 до 1440 мм. «Бухер LTV» использовался для разведки и штабных целей, как легкий артиллерийский тягач, санитарная или боевая машина быстрого внедрения. Он мог преодолевать подъемы крутизной до 34° и броды глубиной 80 см, достигал скорости 110 км/ч.

18 ноября 2002 г. фирма «Бухер-Гуйер» сообщила о продаже производства машин «Дуро» швейцарской военно-промышленной компании МО-ВАГ (MOWAG), при этом выпуск серии LTV был прекращен.


БЬЯНКИ

(BIANCHI)

Брешия/Милан – Дезно Италия 1910-1957

Итальянская фирма «Бьянки», основанная в конце XIX века инженером Эдуардо Бьянки (Edoardo Bianchi), сегодня хорошо известна как изготовитель велосипедов. В 1910~11 гг. ее первые легковые и грузовые автомобили стали поступать в итальянские войска, воевавшие с турками в Ливии, а в 1912-16 гг. на грузовом шасси 20/30CV было изготовлено несколько башенных броневиков с пулеметом «Максим» (Maxim).


Бьянки Милее, 1939 г.


Бьянки Аудакс, 1949 г.


Поводом для приобщения «Бьянки» к изготовлению армейских грузовиков послужила итало-эфиопская война 1935-36 гг. Первым туда поступил 3-тонный капотный автомобиль «Медиоланум-36» (Mediolanum), оснащенный дизельным двигателем (4,8 л, 60 л.с), 4-ступенчатой коробкой передач с 2-ступенчатым редуктором и двойной главной передачей. В 1938 г. его сменил «Медиоланум-38» с более обтекаемыми формами, ставший базой самого известного армейского автомобиля марки «Бьянки» – 3-тонного грузовика «Милее» (Miles), выпускавшегося в 1939-44 гг. От предшественников он отличался повышенной до 65 л.с. мощностью мотора, установкой самоблокирующегося дифферен-, циала и вакуумного усилителя в гидроприводе тормозов, а также характерной формой короткого скругленного капота с боковыми воздухозаборниками в виде коротких крылышек.


Бьянки СМ54, 4X4,1954 г.


В 20-30-е гг. «Бьянки» изготовляла также серийные легковые модели S4, S6 и S9 в штабных и санитарных исполнениях. В1940 г. открытый 52-сильный штабной вариант S6M (VM6C) стал представительским автомобилем Бенито Муссолини. Во время Второй мировой войны на «Бьянки» выпускали также военные мотоциклы и велосипеды, стационарные двигатели и генераторные станции.

В отличие от большинства фирм, сразу же по окончании войны компания «Бьянки» с утроенной энергией продолжала выпускать военные грузовики, базировавшиеся на шасси гражданских машин. В 1946 г. на смену модели «Милее» пришел внешне почти не отличавшийся от нее «Чивис» (Civis) с магистралью для привода тормозов прицепа. Через три года на вооружение поступил бескапотный «Аудакс» (Audax) с привлекательной округлой кабиной гражданского образца фирмы «Орланди» (Orlandi). В 1951 г. «Бьянки» приступила к реализации программы обновления итальянского военного автопарка, предложив два бес-капотных армейских грузовика, которые выпускали на новом предприятии близ Милана.

Первым был 2-тонный CL51 (4x2) на серийном шасси «Сфорцеско» (Sforzesco) с 4-цилиндровым бензиновым мотором (1,8 л, 44 л.с.) и передней независимой подвеской. Основой второго 4-тонного грузовика СМ51 (4x4) стал стандартный «Аудакс» с 80-сильным дизелем. В 1954 г. на гражданском шасси «Фьюмаро» (Fiumaro) 4x4 появился 4-тонный армейский СМ54, который снабжался вакуумным усилителем в гидроприводе тормозов, блокировкой всех дифференциалов и редким в свое время механизмом автоматического включения переднего моста в зависимости от условий движения.

Выпускавшийся до 1957 г., он стал последним военным грузовиком марки «Бьянки». За два года до того «Бьянки» обанкротилась, но при поддержке итальянских компаний ФИАТ (FIAT) и «Пирелли» (Pirelli) была преобразована в фирму «Аутобьян-ки» (Autobianchi), которая выпускала грузовые машины еще в течение 20 лет, но военных среди них уже не было.

Бэ-Мэ-Жэ

(ВМС)

Измир Турция 1966-

Основой турецкой компании «Бэ-Мэ-Жэ» был местный филиал английской корпорации «Би-Эм-Си» (ВМС), образованный в 1964 г. Пройдя долгий путь становления и завоевания независимости, она превратилась в крупнейшего национального изготовителя различных грузовиков и дизельных двигателей, а также стала главным поставщиком автотехники для турецких вооруженных сил.


Бэ-Мэ-Жэ 235-16, 4X4, 2002 г.


Бэ-Мэ-Жэ 380-16, 6X6, 2004 г.


Бэ-Мэ-Жэ 827, 6X4,1997 г.


Военная программа «Бэ-Мэ-Жэ» включает свыше двух десятков грузовых машин полной массой от 1,5 до 40 т с колесными формулами от 4x2 до 6х6, оснащенных всеми агрегатами турецкого производства. Большинство тактических грузовиков относится к гамме «Фатих» (Fatih) полной массой 9~2б т. В нее входят 12 базовых моделей (от «150-09» до «380-26») грузоподъемностью 2,5~20,0 т с лицензионными дизельными двигателями «Камминс» (Cummins) мощностью 150-380 л.с, 6-, 9- и 16-ступенчатыми коробками передач ЦФ (ZF) или «Итон» (Eaton), ведущими мостами «Меритор» (Meritor) и удлиненными кабинами.

Основными тактическими грузовиками, созданными по нормам НАТО, являются бескапотные модели «215-09», «235-16» (4x4) и «380-16» (6x6) с полезной нагрузкой 2,5, 5,0 и 10 т соответственно, планетарными колесными редукторами и пневматической блокировкой дифференциалов.

В гамме «Профэшнл» (Professional) для турецкой армии фирма предлагает тактический грузовик «620» (4x4), многоцелевое шасси «624» (6x2) для монтажа различных кузовов, длинно-базные шасси «827» (6x2/6x4) и «832» (6x4) для аэродромных топливозаправщиков вместимостью 15~20 тыс. л. В 90-е гг. компания «Бэ-Мэ-Жэ» провела модернизацию 302 советских бронетранспортеров БТР-60, а в 2000 г. начала разработку основного турецкого танка.

БЭРФОРД

(BURFORD)

Слау Великобритания 1914-1927

Поводом к появлению этой марки был заказ британского военного ведомства на 2-тонные армейские грузовики, которые предприниматель Генри Джордж Бэрфорд (Henry George Burford) начал собирать близ Лондона на шасси американских автомобилей «Тэйлор» (Taylor) с моторами «Буда» (Buda) мощностью 20-30 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач. На их базе в 1924-27 гг. по лицензии французской фирмы «Ситроен» (Citroen) была изготовлена партия бескапотных полугусеничных грузовиков «Бэрфорд-Кегресс» (Burford-Kegresse) для буксировки пушек и прицепов массой до 6 т. Полубронированные варианты служили для установки зенитной пушки. В отличие от Франции, в Великобритании такие машины не привились.


Бэрфорд-Кегресс, 1927 г.


БЮССИНГ/ БЮССИНГ-НАГ

(BUSSING/BUSSING-NAG)

Брауншвейг/ Берлин-Обершёневайде/ Лейпциг/Эльбинг/Зальцгиттер Германия 1903-1971


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.