» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Брилл, 4X4,1918 г.


Брилл ХМ148 Галл, 6X6,1953 г.

БРИМОН

(BRIMONT)

Ретэль/Рийи-ля-Монтань Франция 1974-1993

Выкупив в 1974 г. у концерна «Крёзо-Луар» (Creusot-Loire) производство легких тягачей «Латиль» (Latil) 4x4, фирма Марселя Бримона (Marcel Brimont) стала изготовителем вседорожных гражданских и военных автомобилей. Через четыре года она представила собственное семейство многофункциональных бескапотных машин ETR (4x4) с дизельными двигателями, шарнирно-сочлененной рамой и всеми управляемыми колесами. В него входили 6 моделей (от ETR-106 до ETR-412), отличавшихся лишь элементами шасси и типом трансмиссии, обеспечивавшей от 4 до 48 передач вперед и 1-4 назад. С1979 г. они поступали на вооружение французской армии.


Бримон ETR-206/D7, 4x4,1982 г.


Бримон ETR-206/VCUM, 4X4,1980 г.


Основным военным вариантом было шасси ETR-206 с полезной нагрузкой 5,3-5,9 т, оборудованное 6-цилиндровым двигателем САВИЭМ (SAVIEM) мощностью 132 или 155 л.с, 12-ступенчатой трансмиссией, гидроусилителем рулевого управления, всеми дисковыми тормозами и валами отбора мощности. В стандартном исполнении автомобиль предлагался с 2-местной закрытой кабиной, а для воздушной перевозки и десантирования – открытой кабиной с откидным лобовым стеклом.


Бримон Брютт, 4X4,1987 г.


В зависимости от этого его габаритная высота составляла 2150-3725 мм. Он имел дорожный просвет 465 мм и запас хода 900 км, мог двигаться со скоростями от 0,1 до 85 км/ч. На шасси ETR-206 выпускали транспортную машину VSAP с гидрокраном, инженерную VCUM с 4-дверной кабиной, передним навесным гидравлическим погрузчиком и задним экскаватором, а также авиадесантные исполнения -транспортный вариант РА для доставки 16 солдат и вооружения и ремонтно-эвакуационный D7. Автомобиль ETR-206S со 172-сильным дизелем «Рено» (Renault) воздушного охлаждения и 3-ступенчатой коробкой передач оснащался лебедкой с тяговым усилием 30 тс для обслуживания паромных переправ. В 80-е гг. для французских ВВС на «Бримоне» построили 150 легких авиатранспортабельных машин «Брютт» (Brutt) 4x4 с неразрезной рамой. Они получили 95-сильный дизель «Пежо XD3T» (Peugeot) с турбонаддувом и служили как бортовые и санитарные автомобили. Последней собственной разработкой в 1987 г. стал 240-сильный тягач ТА5Е с двумя лебедками с тяговым усилием 40 тс, служивший для вытаскивания на берег понтонов и десантных барж.

С приобретением фирмы «Бримон» компанией ППМ (РРМ), выпускавшей подъем^ но-транспортное оборудование, шасси ETR с неразрезной рамой использовалось для инженерных машин и военных аэродромных пожарных автомобилей «ППМ-Бримон Апаш МХ-8000» (Apache) полной массой 19 т.

БРИСТОЛЬ

(BRISTOL)

фмлтон Великобритания 1914-1915

Несмотря на то что эта фирма входила в состав авиационно-промышленного концерна «Бристоль», выпускавшиеся ею легковые машины, грузовики и автобусы в британской армии практически не использовались. Исключение составляют 18 грузовиков модели W, изготовленных для военно-морских сил в период с августа 1914 г. по январь 1915 г.

БРОКУЭЙ

(BROCKWAY)

Кортленд

США 1915-1973

Компания «Брокуэй», просуществовавшая 55 лет, занималась исключительно изготовлением коммерческих грузовиков, а к военной продукции ее подключали только во время Первой и Второй мировых войн, когда для американских вооруженных сил и поставок по ленд-лизу потребовались специальные исполнения стандартизованных армейских автомобилей.


Брокуэй С666, 6X6,1944 г.


Брокуэй В666, 6х6, 1943 г.


Первые же 2-тонные грузовики фирмы «Брокуэй», основанной в 1912 г., использовались в армии США, а затем служили базой для военных пожарных машин. В 1918 г. она собрала 587 машин «Либерти» (Liberty). В 1942-45 гг. ее главной военной продукцией стали длинно-базные исполнения 6-тонных грузовиков «Уайт-666» (White) 6х6.

Основными являлись шасси В666 (666Е) с открытой платформой для перевозки понтонов, мостоукладочного и инженерного оборудования, оснащенные 4-тонным портальным краном-перегружателем «Дэйбрук» (Daybrook). Как и базовый грузовик, они получили бензиновый двигатель «Геркулес» (Hercules) мощностью 202 л.с. и 4-ступенчатую коробку передач, но имели увеличенную до 5588 мм колесную базу и оснащались передней двухбарабанной лебедкой «Гар Вуд» (Gar Wood) с тяговым усилием 11,4 тс и более прочными 14-слойными шинами размером 12.00-20.

С 1943 г. выпускались шасси С666 с одноместной кабиной и колесной базой 5004 мм, служившие для установки стреловых кранов «Куик-Уэй» (Quick-Way) или «Коулмэн» (Coleman) грузоподъемностью 4~8 т с собственным силовым агрегатом. Шасси «Брокуэй» имели собственную массу 1 215 т и развивали скорость до 60 км/ч . На них устанавливали также топливозаправщики, экскаваторы, ремонтно-эвакуационное и противопожарное оборудование Машин «Брокуэй-666» изготовили 2478 экземпляров.

Единственной продукцией компании «Брокуэй», поставлявшейся в 50-е гг. в ВВС США, были коммерческие седельные тягачи «XacKH-260LQM» (Husky) 6x4 с 200-сильным мотором «Континентал» (Continental). Их использовали для выполнения очень ответственной миссии – доставки частей стратегических ракет «Титан» (Titan) и «Атлас» (Atlas). С вхождением в 1956 г. в состав компании «Мак» (Mack) продукция фирмы «Брокуэй» стала быстро терять свое лицо. Ее последними военными автомобилями в начале 70-х гг. были пожарные машины «Хаскитир» (Huskiteer), унифицированные с грузовиками «Мак».

БРОССЕЛЬ

(BROSSEL)

Брюссель Бельгия 1935-1959

Изготовлением грузовых автомобилей брюссельская фирма братьев Броссель занималась с начала 20-х гг., но в вооруженные силы Бельгии и Германии они начали поступать только с 1937 г. Наиболее известной военной продукцией марки «Броссель» стал тяжелый артиллерийский тягач TAL (Tracteur Artillerie Lourde) 4x4 со всеми управляемыми колесами. Опытный образец был построен в 1935 г., а производство осуществлялось в 1937-39 гг. В разных исполнениях тягачи оснащались собственными верхнеклапанными 6-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 70~95 л.с. Все машины имели 4-ступенчатую коробку передач, 2-ступенчатую раздаточную, блокировку всех дифференциалов, независимую рессорную подвеску, механический привод тормозов и 6,5-тонную лебедку центрального расположения. Они развивали тяговое усилие 12 тс и максимальную скорость 50 км/ч. На их шасси создали несколько ремонтно-эвакуационных машин. Всего было построено 74 тягача TAL. В 40-50-е гг. «Броссель» участвовал в разработке и выпуске стандартного бельгийского армейского грузовика «ФН-Броссель-Мьессе 62С» (FN-Brossel-Miesse) 4x4.

БУХЕР

(BUCHER)

Цюрих- Нидервенинген Швейцария 1975-2002

Эту марку носит продукция швейцарской фирмы «Бухер-Гуйер» (Bucher-Guyer), входящей в состав национального машиностроительного консорциума «Бухер» и специализирующейся на выпуске сельскохозяйственной и коммунальной техники.


Бухер Пума, 6x6,1987 г.


Бухер Дуро 4x4S, 4x4,1993 г.


Бухер Дуро, 6х6, 1996 г.


Большой опыт создания универсальных полноприводных транспортеров и тракторов для горных районов позволил ей создать принципиально новое семейство низкорамных многофункциональных армейских автомобилей. Их разработка началась в 1979 г., а первые прототипы появились в 1985-86 гг. Это были унифицированные тактические автомобили «Пума» (Puma) 4x4/6x6 грузоподъемностью 1,5-2,0 т, развивавшие скорость 110 км/ч. Они имели прочную лонже-ронную раму с трубчатыми поперечинами, откидывающуюся 3-местную цельнометаллическую кабину оригинального дизайна и алюминиевые бортовые платформы для перевозки 10-16 солдат или установки вооружения. Их главной конструктивной особенностью стала подвеска типа «Де Дион» (De Dion) с пружинами и газовыми амортизаторами, дополненная двумя трубчатыми П-образны-ми штангами, обращенными к центру шасси и закрепленными с обеих сторон рамы на двух балансирных стабилизаторах, что обеспечило ее высокую приспособляемость к условиям движения.

Грузовики оснащали бензиновыми и дизельными двигателями «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) или «Форд» (Ford) мощностью 115-139 л.с, расположенными под кабиной, автоматической 4-ступенчатой коробкой передач «Мерседеc-Бенц» в блоке с 2-ступенчатой раздаточной и задней главной передачей, колесными редукторами, гидроусилителем рулевого механизма и дисковыми тормозами, установленными на выходе из картеров главных передач. В 70-е гг. «Бухер-Гуйер» выпускал также легкие военные аэродромные тягачи FS со всеми управляемыми колесами.


Бухер LTV, 4X4.1998 г.


Бухер Дуро 6Х6Р FB7, 6X6, 2002 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.