» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






ВИЛИ

(VELIE)

Молайн

США 1915-1919

Уиллард Лэмб Вили (Willard Lamb Velie), внук изобретателя Джона Дира (John Deere), с 1902 г. выпускал легковые автомобили «Вили», а с 1911 г. -простые грузовики классической компоновки. Во время Первой мировой войны в американской армии использовались в основном 1,5- и 3,5-тонные автомобили с моторами «Континентал» (Continental) мощностью 30-40 л.с. и карданным приводом, на которые сзади можно было навешивать легкий кран. Во Францию фирма «Вили» поставила несколько 4-тонных машин серии «16». В 1918 г. она участвовала в создании стандартного армейского грузовика AS, а также собрала 455 машин «Либерти» (Liberty) стандарта В.


Вили 33НР. 1918 г.


БИЛЛЕМ

(WILLEME)

Нейи/Нантерр Франция 1919-1978

Первыми автомобилями марки «Биллем» были списанные после Первой мировой войны американские 3- и 5-тонные армейские грузовики «Либерти» (Liberty), отремонтированные и переделанные в мастерской Луи Виллема (Louis Willeme) в Нейи близ Парижа Они имели высокую прочность, оснащались карданный приводом задних колес, двойным зажиганием и электрическими фарами. Вскоре Биллем получил лицензию на их самостоятельное производство и до конца 20-х гг. изготовлял модернизированные машины грузоподъемностью 6,0~7,5 т. В то время столь тяжелые грузовики были редкостью, и потом» военное руководство заинтересовалось ими, приняв на вооружение для доставки тяжелых орудий и легких танков


Биллем DW-12A, 6X2,1937 г.


Биллем R-15, 6X2,1940 г.


Биллем LD-610N, 1956 г.



Биллем CG, 8x4,1968 г.


Биллем TG-100, 6X4,1971 г.


С 1928 г. «Биллем» предлагал специальный автомобиль-тан-ковоз D-9 (6x2). Эта специализация сохранилась за фирмой до начала Второй мировой войны, хотя на вооружение армии Франции и ее колоний поступали также доработанные 2- и 3-осные гражданские капотные машины грузоподъемностью 7,5-15 т. В основном это были 10- и 12-тонные грузовики DU-10 (4x2) и DU-12 (6x2), а также автоцистерны DG-12 и R-15 (6x2) на 13-20 тыс. л топлива с дизельными двигателями мощностью 100-150 л.с, 4- или 5-ступенчатыми коробками передач, пневматическим приводом тормозов, особо прочными рамами и мостами. В1937 г. в армию стал поступать новый 110-сильный танковоз DW-12A (6x2) с погрузочной аркой для доставки танков D-1.

Свою послевоенную деятельность «Биллем» начал в 1946 г. с создания для армии седельного тягача 6x4, работавшего с 50-тонным танковым полуприцепом, но затем фирма переключилась на гражданскую продукцию. Она вновь привлекла внимание руководства французских сухопутных войск только с выпуском новой серии тяжелых машин, изначально предназначенных для эксплуатации в песчаных районах Северной Африки. Их создание началось в 1952 г. с серии гражданских 2- и 3-осных грузовиков LC-610 и RC-615 полной массой 19-26 т, которые после модификации в 1955 г. дали жизнь новым вариантам LD-610 и RD-615 с дизельными двигателями мощностью 120190 л.с. Автомобили для строительства, выполнения тяжелых работ и эксплуатации в Африке получили более скромную кабину ZA или «Сахара» (Sahara) и упрощенную плоскую облицовку радиатора Они оказались настолько прочными и неприхотливыми, что в 1956 г. бортовой 10-тонный вариант LD-610N (4x2) был принят на вооружение. Он получил верхнеклапанный 6-цилиндровый дизель (13,5 л, 175 л.с), 6-сту-пенчатую коробку передач, пневматический привод тормозов, рессорную подвеску и выпускался до 1959 г. На его базе изготовили партию седельных тягачей L-6DAT (4x4), а на основе серии RD для ВВС Франции выпускали самосвал RD-615D (6x6) и 175-сильный седельный тягач W-6DAT (6x6) для работы в составе автопоездов полной массой 65 т. Созданный в 1954 г. для работы в песках Сахары 35-тонный грузовик W-8SA (6x6), оборудованный 8-цилиндровым дизелем мощностью 250 л.с, 12-ступенчатой трансмиссией, кабиной с кондиционером и легким краном, служил ремонтно-эвакуацион-ной машиной. На строительстве крупных военных объектов использовали также 25-тонные самосвалы ТЕ-25.

В 1961-68 гг. «Биллем» изготовил 12 оригинальных автомобилей CG (8x4), работавших на военных аэродромах в качестве эвакуационных машин. Они имели хребтовую лонжеронную раму, на которой сзади устанавливался 18-тонный гидрокран, а спереди – 6-цилиндровый дизель (13,5 л, 220 л.с.) в блоке с 6-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатым редуктором. «Биллем GC» оборудовали двумя передними управляемыми мостами и двумя задними ведущими с двускатными колесами диаметром 24 дюйма, подвешенными на продольных балансирах. Он имел снаряженную массу 40,5 т, а полная масса автопоезда с поврежденным самолетом на буксире достигала 80 т. Длина машины составляла 12,6 м, ширина – 3650 мм, поэтому для движения по шоссе внешние колеса задней тележки снимали и подвешивали по краям центральной части рамы.

В условиях обострившейся конкуренции и отсутствия военных заказов фирма «Биллем» пыталась найти выход в кооперации с английскими компаниями, но в 1970 г. ее приобрела французская фирма «Перез э Раймон» (Perez et Raymond). После реорганизации производства под маркой «Биллем» она начала единичное изготовление тяжелых седельных и балластных тягачей. Это были модели TG-100 и TG-150 (6X4), TG-200 (8x4) и TG-300 (8x8), оборудованные американскими двухтактными дизельными двигателями «Джи-Эм» (GM) и «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V8, V12 и V16 мощностью 240-516 л.с, 13-ступенчатой коробкой передач «Фуллер» (Fuller) или автоматическими 4-ступенчатыми «Эллисон» (Allison) и «Кларк» (Clark), тройными главными передачами и задней подвеской на консольных (кантилеверных) рессорах. Формально они не были приняты на вооружение, но эпизодически применялись для доставки тяжелых военных грузов и перевозки танков. В зависимости от типа тягача полная масса автопоезда колебалась от 120 до 1000 т. Такие машины изготовляли по заказам до 1978 г., пока фирма «Перез э Раймон» не обанкротилась. После этого тяжелые тягачи «Биллем» стали основой гражданской и военной программы бельгийской компании «Моль» (Mol).


ВИЛЛИС

(WILLYS)

Толидо США 1916-1963

Американская компания «Виллис-Оверленд» (Willys-Overland) стала знаменитой как изготовитель самого известного во времена Второй мировой войны легкого полноприводного разведывательного автомобиля «Виллис-МВ» (4x4), вошедшего в историю под названием «Джип» (Jeep). Между тем наибольшую часть своей жизни компания занималась изготовлением гражданских легковых машин и небольших грузовиков. В 1909 г. ее основал Джон Норт Уиллис (John North Willys), приобретя небольшую фирму «Оверленд» (Overland), выпускавшую легковые автомобили с 1905 г. Свои первые армейские пикапы компания «Виллис-Оверленд» начала изготовлять в разгар Первой мировой войны. В то время они входили в небольшое стандартизованное семейство легких грузовиков армии США и выпускались сразу тремя фирмами. Все машины оснащали 38-сильным двигателем и 3-ступенчатой коробкой передач.


Виллис Куод, 4X4,1940 г.


Виллис-МА, 4X4,1941 г.


Виллис-МВ «Джип», 4X4,1943 г.


После этого в военной истории компании «Виллис-Оверленд» наступил долгий перерыв, длившийся до июня 1940 г., когда от управления Квартирмейстерского корпуса сухопутных сил США поступило предложение разработать легкий 3-местный полноприводный разведывательный автомобиль с полезной нагрузкой 250 кг. Машина с простым открытым кузовом без дверей должна была нести на себе пулемет, иметь колесную базу 80 дюймов (2032 мм) и развивать скорость 50 миль в час (80 км/ч). Ее сухая масса первоначально оценивалась в 1200 фунтов (545 кг), потом ее увеличили до 1275 фунтов (580 кг), а впоследствии довели до 2160 фунтов (980 кг). Прототип следовало представить на испытания через 49 дней, а в течение следующего месяца изготовить еще 70 машин. Такие приглашения разослали 135 американским фирмам, но положительный ответ дали только две, в том числе «Виллис-Оверленд». К тому времени фирма находилась в состоянии тяжелого кризиса, а перспектива получения крупного государственного заказа могла бы спасти ее от банкротства.

В установленный срок свою машину представила лишь небольшая фирма «Америкэн Бантам» (American Bantam), давно сотрудничавшая с военным ведомством. Первый образец «Виллиса», разработанный главным инженером Делмаром Барни Роосом (Delmar Barney Roos), поступил на испытания только 11 ноября 1940 г. Автомобиль получил название «Куод» (Quad) и внешне напоминал машину главного конкурента «Бантама». Его силовым агрегатом стал надежный и проверенный временем 4-цилиндровый двигатель «Виллис-441» (2199 см3, 54 л.с), работавший с 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной. «Куод» оснащался лонжеронной рамой, рессорными подвесками обоих неразрезных мостов, барабанными тормозами с гидроприводом, электрооборудованием напряжением б В и колесами с шинами размером 6.00~16. Машину построили в двух экземплярах, причем один из них получил также задние управляемые колеса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.