Дмитрий Леонтьев - Обитель

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Обитель"
Описание и краткое содержание "Обитель" читать бесплатно онлайн.
— Помилуйте, какое же православие — «конфессия»?! — удивился игумен.— Это вы от кого-то, мягко скажем — недалекого, подобное слово услышали. Так мы и до «многоконфессиональной» России докатиться можем... Православие — это основополагающая часть русской истории, культуры, да и самой страны. Если это понятие подменить или размыть, то страна погибнет, а вслед за ней и государство. Я вам вчера это пытался объяснить. «Конфессии» — это представители иных религий на территории России. Вы путаете империю, объединяющую несколько стран в единое «государство», и Россию. Это губительная ошибка... То же самое касается и национальностей. «Многонациональ на» — империя, и это прекрасно. Но составные части этой империи принадлежат народам, как отчий дом, и нельзя отнимать у них этот дом, объявляя его «общим». Это как город и квартиры в нем. Город — общий, квартиры — отцовские. «Общежительная коммуна», Джеймс, не лучшее место для проживания. Но я понял, что вы имеете в виду. Я не могу (и не имею права!) дать вам ответ от лица всей церкви, Джеймс, но я могу высказать свое, личное мнение... Хотя я могу предположить, какое будет мнение всей Церкви о событиях этих лет — для этого не надо быть пророком... Но если вас интересует мое личное мнение...
— Интересует,— не стал вдаваться я в тонкости.
— Это — интервенция, Джеймс,— сказал настоятель.— Начало самого страшного ига из всех, что были до этого в России. А может быть, и на земле. Ведь это «иго» будет губить не тела, а прежде всего души. Но самое подлое в этой интервенции, что она совершается якобы об лица России. Это не только маскирует агрессоров (хотя сейчас они не особо и маскируются), но и дезориентирует массы. И страшно подумать, что когда-нибудь, лет через сто, потомков обманутых и оболганных людей будут еще и призывать к «покаянию» за эту мерзость и подлость. И придет кому-нибудь в дурную голову каяться не за свои грехи, которых у нас немало и за которые попустил Господь это иго, а за грехи палачей, сатанистов и воров. И ведь найдутся те, кто будет богомерзко «замаливать» их грех. И этой мерзости Бог не примет, ибо она безумна, и является прямым попустительством к новой волне инородного грабежа и глумления над святынями. А своего страшного греха — греха безверия, греха попустительства, греха разобщенности — мы словно и не заметим. И снова его повторим. Наши предки были так крепки, потому что понимали суть христианской жизни: целостность восприятия мира. Духовное накладывает свои «координаты» на материальное, и на этой «карте жизни» становятся видны и горы и пропасти. Наши отцы не разделяли свою жизнь на части: семейную, религиозную, развлекательную, политическую. Для них все это было едино в их мировоззрении. Как христиане, они и трудились, и отдыхали, и вели семейный быт, и защищали Родину. Сейчас эти понятия разделены, и человек в работе уже совсем не то, что человек на отдыхе или человек в церкви. Если уж государство, разделенное в самом себе, гибнет, как сказано
в Писании, то что говорить о такой непрочной субстанции, как человек? Страна наводнена уставшими, разуверившимися людьми. А разуверившись в одном, они примут совсем противоположное... Сейчас модно твердить о «демократии» как о праве большинства, но я говорил и буду повторять старую истину о том, что большинство — это не только количество, но еще и вес, размер, суть... «Один человек с Богом — уже большинство!» — как правильно подметил один немец. Да, мы заслужили это иго и мы в нем виноваты. Оно — закономерное следствие нашего попустительства. Мне, конечно, жаль растяпу, у которого на вокзале увели чемодан. Но если он перед этим напился, полез в компанию к жуликам, потому что устал ехать трезвым и в приличном обществе, то... Эта жалость была бы лицемерна. Бед на Руси всегда хватало. И бедности, и войн, и разочарований, но брать в помощь не Бога а беса — это, простите, не решение проблем. Он ведь обманет. Да, он-то как раз пообещает быстрое решение проблем, и «рай на земле», и жратвы от пуза, и жизнь без войн и бед, и вообще все, что хочет слышать ротозей, но чтоб понять, чем все это закончится, не надо быть семи пядей во лбу. Так что мы имеем дело с чистой воды криминалом.
— Но в организации этого бунта вы тоже вините евреев?
— Не «виню», Джеймс, а — обвиняю! И не всех евреев, а хорошо сплоченную банду худших представителей этой нации. Как священнослужитель, почитающий Писание, я с большим уважением отношусь к еврейскому народу, но та нечисть, что беснуется сейчас на Руси,— позор как еврейской нации, так и всего человечества. Эти выродки хуже людоедов с далеких островов, ибо аборигены не ведают, что творят, а эти... эти пре
красно понимают и свои цели и способы их осуществления. Смотрите на факты и на статистику, Джеймс. Вам предложат много версий этих событий, но вы смотрите не на слова, а на факты и только на факты. Переворот, названный «революцией», организовали прибывшие из-за границы несколько сотен бандитов, которых можно назвать «преступной этнической группировкой». Часть прибыла с Лениным, часть с Троцким, остальные, учуяв наживу, хлынули со всех сторон, как вода в пробоины корабля... Правительство «Советов» более чем на девяносто процентов состоит из евреев — ну какое же это «совпадение», Джеймс? Кто их выбирал в «депутаты» — знают только они сами. Они имеют такое же отношение к рабочим и крестьянам, как я к масонским сектам. Правда, к настоящему иудаизму они тоже никакого отношения не имеют. Если б сейчас вернулся на землю Моисей, то вновь, как и тысячи лет назад, лично бы отдал приказ безжалостно вырезать всех этих поклоняющихся «золотому тельцу» отступников. Это был довольно горячий человек и вряд ли проявил бы снисхождение к этим сектантам от иудаизма... В тот раз он спас свой народ не только от плена, но и от морального разложения, взяв на себя кровь единоплеменников (но не единоверцев!)... Но найдется ли сейчас новый Моисей, сумеющий остановить моральную гибель впадающих в ересь коммунизма? Или произойдет противоположное библейской истории и уже поклонники «золотого тельца» будут резать хранящих верность? Тут есть страшная опасность, Джеймс... Мы обычно давим и обвиняем мерзавцев из чужих рядов. Их единоплеменники, даже видя их вину, волей-неволей вынуждены вступаться за них. Начинается безжалостная свара, в которой истина уже не имеет значения. Наша задача изменить эту
глупость и прежде всего избавляться от негодяев в собственных рядах. Это вызовет уважение даже у врагов. Ведь все эти Свердловы, Ленины, Троцкие — позор еврейской нации, провокаторы в создании мнения обо всем еврейском народе, таким образом втягивающего его в противостояние со всем миром. Но они враги не только людей. Они — ненавистники Бога, а врагов Бога мы прощать не имеем права. Их «новый мировой порядок» — это новая вавилонская башня, которую безумцы строят, чтобы сами «стать как боги», забыв о том, что Бог существует и видит эту мерзость. Даже если им будет казаться, что все их расчеты верны и «материалов» для построения в избытке... все кончится, как обычно... Только сколько людей перед этим пострадает. И прежде всего — духовно... Им нужны деньги и власть. А как вы помните, Джеймс, единственное обвинение, которое отверг Христос, было обвинение в посягательстве на власть земную. Она Ему была не нужна, и это еще больше взбесило тех, кто ждал царя земного и не понимал, как можно отказываться от власти... Беда же в том, Джеймс, что дело не ограничивается только идеями обогащения, все куда хуже. Кто-то мудро заметил, что «многие готовы убить ради денег, но немногие готовы умереть ради денег». А эта банда готова и убивать и даже умирать не только за огромный куш, но и за свои сатанинские идеалы. Как и две тысячи лет назад, материальное вновь вступает в бой с духовностью. Помните, Христос назвал ту, «предреволюционную», забывшую о Боге «группировку» — «дети дьявола»? Они вернулись, Джеймс... Теперь России предстоит нести свой крест... Мы виноваты в этом разгуле бесовщины тем, что не проповедовали Слово Божие. Мы совершили жуткий грех, искажая Библию «прилизыванием» и «упрощением», тем самым
лишая ее — смысла, а себя — опыта. В этом и секрет «маловерия» — «упрощение» Библии, замена ее какой-то «манной кашей для беззубых». Сравните Писание с тем «уси-пуси», что преподают в воскресных школах, и ужаснитесь! Истории вообще свойственно повторяться, ибо определенные причины влекут за собой вполне определенные следствия. Потому-то так и опасна Библия для всех этих «вочеловечившихся бесов», что она описывает «все виды зла, все ухищрения зла». Чтоб вам было понятнее, что происходит в России, я напомню вам историю гексосов в Египте. Гексосы — это древние евреи, постепенно расселившиеся в дельте Нила и, став преобладающим населением, захватившие власть над большей частью Египта. Они поклонялись Ваалу (аналогу египетского Сета и библейского Люцифера). Сто лет они находились у власти, пока восставшие египтяне под предводительством Яхмоса Первого, основателя новой династии фараонов, не изгнали их, вынудив уйти в Палестину. «Гексосы» в переводе с египетского означает «правители чужеземных стран». Так что история повторяется, Джеймс, и не знать ее — смертельно опасно. Сейчас ко власти в России вновь пришли «гексосы», и не исключено, что их правление снова растянется на сто лет. И что им за дело до наших святынь и до нас самих? Мы разрешили им вновь провернуть эту аферу, хотя были предупреждены о ней. Так кого стоит винить: их или нас? Бог попустил нам этот «страх иудейский» за наше маловерие. Мы, как апостолы, боимся выйти из своей Сионской горницы перед страхом смерти... Так и не уверовав, что смерти — нет...
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Обитель"
Книги похожие на "Обитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Леонтьев - Обитель"
Отзывы читателей о книге "Обитель", комментарии и мнения людей о произведении.