» » » » Дмитрий Леонтьев - Обитель


Авторские права

Дмитрий Леонтьев - Обитель

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Леонтьев - Обитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторические приключения. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Леонтьев - Обитель
Рейтинг:
Название:
Обитель
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитель"

Описание и краткое содержание "Обитель" читать бесплатно онлайн.








— Помилуйте, какое же православие — «конфес­сия»?! — удивился игумен.— Это вы от кого-то, мягко ска­жем — недалекого, подобное слово услышали. Так мы и до «многоконфессиональной» России докатиться можем... Православие — это основополагающая часть русской ис­тории, культуры, да и самой страны. Если это понятие подменить или размыть, то страна погибнет, а вслед за ней и государство. Я вам вчера это пытался объяснить. «Конфессии» — это представители иных религий на тер­ритории России. Вы путаете империю, объединяющую несколько стран в единое «государство», и Россию. Это губительная ошибка... То же самое касается и националь­ностей. «Многонациональ на» — империя, и это прекрасно. Но составные части этой империи принадлежат народам, как отчий дом, и нельзя отнимать у них этот дом, объяв­ляя его «общим». Это как город и квартиры в нем. Город — общий, квартиры — отцовские. «Общежительная коммуна», Джеймс, не лучшее место для проживания. Но я понял, что вы имеете в виду. Я не могу (и не имею права!) дать вам ответ от лица всей церкви, Джеймс, но я могу высказать свое, личное мнение... Хотя я могу пред­положить, какое будет мнение всей Церкви о событиях этих лет — для этого не надо быть пророком... Но если вас интересует мое личное мнение...

— Интересует,— не стал вдаваться я в тонкости.

— Это — интервенция, Джеймс,— сказал настоя­тель.— Начало самого страшного ига из всех, что были до этого в России. А может быть, и на земле. Ведь это «иго» будет губить не тела, а прежде всего души. Но самое подлое в этой интервенции, что она совершается якобы об лица России. Это не только маскирует агрес­соров (хотя сейчас они не особо и маскируются), но и де­зориентирует массы. И страшно подумать, что когда-ни­будь, лет через сто, потомков обманутых и оболганных людей будут еще и призывать к «покаянию» за эту мер­зость и подлость. И придет кому-нибудь в дурную голо­ву каяться не за свои грехи, которых у нас немало и за которые попустил Господь это иго, а за грехи палачей, сатанистов и воров. И ведь найдутся те, кто будет бого­мерзко «замаливать» их грех. И этой мерзости Бог не примет, ибо она безумна, и является прямым попусти­тельством к новой волне инородного грабежа и глумле­ния над святынями. А своего страшного греха — греха безверия, греха попустительства, греха разобщенно­сти — мы словно и не заметим. И снова его повторим. Наши предки были так крепки, потому что понимали суть христианской жизни: целостность восприятия мира. Духовное накладывает свои «координаты» на материаль­ное, и на этой «карте жизни» становятся видны и горы и пропасти. Наши отцы не разделяли свою жизнь на части: семейную, религиозную, развлекательную, поли­тическую. Для них все это было едино в их мировоззре­нии. Как христиане, они и трудились, и отдыхали, и вели семейный быт, и защищали Родину. Сейчас эти понятия разделены, и человек в работе уже совсем не то, что че­ловек на отдыхе или человек в церкви. Если уж госу­дарство, разделенное в самом себе, гибнет, как сказано

в Писании, то что говорить о такой непрочной субстан­ции, как человек? Страна наводнена уставшими, разуве­рившимися людьми. А разуверившись в одном, они при­мут совсем противоположное... Сейчас модно твердить о «демократии» как о праве большинства, но я говорил и буду повторять старую истину о том, что боль­шинство — это не только количество, но еще и вес, раз­мер, суть... «Один человек с Богом — уже большин­ство!» — как правильно подметил один немец. Да, мы заслужили это иго и мы в нем виноваты. Оно — за­кономерное следствие нашего попустительства. Мне, ко­нечно, жаль растяпу, у которого на вокзале увели чемо­дан. Но если он перед этим напился, полез в компанию к жуликам, потому что устал ехать трезвым и в прилич­ном обществе, то... Эта жалость была бы лицемерна. Бед на Руси всегда хватало. И бедности, и войн, и разочаро­ваний, но брать в помощь не Бога а беса — это, прости­те, не решение проблем. Он ведь обманет. Да, он-то как раз пообещает быстрое решение проблем, и «рай на зем­ле», и жратвы от пуза, и жизнь без войн и бед, и вооб­ще все, что хочет слышать ротозей, но чтоб понять, чем все это закончится, не надо быть семи пядей во лбу. Так что мы имеем дело с чистой воды криминалом.

— Но в организации этого бунта вы тоже вините евреев?

— Не «виню», Джеймс, а — обвиняю! И не всех ев­реев, а хорошо сплоченную банду худших представите­лей этой нации. Как священнослужитель, почитающий Писание, я с большим уважением отношусь к еврейско­му народу, но та нечисть, что беснуется сейчас на Руси,— позор как еврейской нации, так и всего челове­чества. Эти выродки хуже людоедов с далеких островов, ибо аборигены не ведают, что творят, а эти... эти пре­

красно понимают и свои цели и способы их осуществле­ния. Смотрите на факты и на статистику, Джеймс. Вам предложат много версий этих событий, но вы смотрите не на слова, а на факты и только на факты. Переворот, названный «революцией», организовали прибывшие из-за границы несколько сотен бандитов, которых можно назвать «преступной этнической группировкой». Часть прибыла с Лениным, часть с Троцким, остальные, учуяв наживу, хлынули со всех сторон, как вода в пробоины корабля... Правительство «Советов» более чем на девя­носто процентов состоит из евреев — ну какое же это «совпадение», Джеймс? Кто их выбирал в «депу­таты» — знают только они сами. Они имеют такое же отношение к рабочим и крестьянам, как я к масонским сектам. Правда, к настоящему иудаизму они тоже ника­кого отношения не имеют. Если б сейчас вернулся на землю Моисей, то вновь, как и тысячи лет назад, лично бы отдал приказ безжалостно вырезать всех этих покло­няющихся «золотому тельцу» отступников. Это был до­вольно горячий человек и вряд ли проявил бы снисхож­дение к этим сектантам от иудаизма... В тот раз он спас свой народ не только от плена, но и от морального раз­ложения, взяв на себя кровь единоплеменников (но не единоверцев!)... Но найдется ли сейчас новый Моисей, сумеющий остановить моральную гибель впадающих в ересь коммунизма? Или произойдет противоположное библейской истории и уже поклонники «золотого тель­ца» будут резать хранящих верность? Тут есть страшная опасность, Джеймс... Мы обычно давим и обвиняем мерзавцев из чужих рядов. Их единоплеменники, даже видя их вину, волей-неволей вынуждены вступаться за них. Начинается безжалостная свара, в которой истина уже не имеет значения. Наша задача изменить эту

глупость и прежде всего избавляться от негодяев в собс­твенных рядах. Это вызовет уважение даже у врагов. Ведь все эти Свердловы, Ленины, Троцкие — позор ев­рейской нации, провокаторы в создании мнения обо всем еврейском народе, таким образом втягивающего его в противостояние со всем миром. Но они враги не толь­ко людей. Они — ненавистники Бога, а врагов Бога мы прощать не имеем права. Их «новый мировой поря­док» — это новая вавилонская башня, которую безумцы строят, чтобы сами «стать как боги», забыв о том, что Бог существует и видит эту мерзость. Даже если им бу­дет казаться, что все их расчеты верны и «материалов» для построения в избытке... все кончится, как обычно... Только сколько людей перед этим пострадает. И прежде всего — духовно... Им нужны деньги и власть. А как вы помните, Джеймс, единственное обвинение, которое от­верг Христос, было обвинение в посягательстве на власть земную. Она Ему была не нужна, и это еще больше взбе­сило тех, кто ждал царя земного и не понимал, как мож­но отказываться от власти... Беда же в том, Джеймс, что дело не ограничивается только идеями обогащения, все куда хуже. Кто-то мудро заметил, что «многие готовы убить ради денег, но немногие готовы умереть ради де­нег». А эта банда готова и убивать и даже умирать не только за огромный куш, но и за свои сатанинские иде­алы. Как и две тысячи лет назад, материальное вновь вступает в бой с духовностью. Помните, Христос назвал ту, «предреволюционную», забывшую о Боге «группи­ровку» — «дети дьявола»? Они вернулись, Джеймс... Те­перь России предстоит нести свой крест... Мы виноваты в этом разгуле бесовщины тем, что не проповедовали Слово Божие. Мы совершили жуткий грех, искажая Биб­лию «прилизыванием» и «упрощением», тем самым

лишая ее — смысла, а себя — опыта. В этом и секрет «маловерия» — «упрощение» Библии, замена ее какой-то «манной кашей для беззубых». Сравните Писание с тем «уси-пуси», что преподают в воскресных школах, и ужас­нитесь! Истории вообще свойственно повторяться, ибо определенные причины влекут за собой вполне опреде­ленные следствия. Потому-то так и опасна Библия для всех этих «вочеловечившихся бесов», что она описывает «все виды зла, все ухищрения зла». Чтоб вам было по­нятнее, что происходит в России, я напомню вам исто­рию гексосов в Египте. Гексосы — это древние евреи, постепенно расселившиеся в дельте Нила и, став преоб­ладающим населением, захватившие власть над большей частью Египта. Они поклонялись Ваалу (аналогу египет­ского Сета и библейского Люцифера). Сто лет они нахо­дились у власти, пока восставшие египтяне под предво­дительством Яхмоса Первого, основателя новой династии фараонов, не изгнали их, вынудив уйти в Палестину. «Гексосы» в переводе с египетского означает «правители чужеземных стран». Так что история повторяется, Джеймс, и не знать ее — смертельно опасно. Сейчас ко власти в России вновь пришли «гексосы», и не исклю­чено, что их правление снова растянется на сто лет. И что им за дело до наших святынь и до нас самих? Мы раз­решили им вновь провернуть эту аферу, хотя были пре­дупреждены о ней. Так кого стоит винить: их или нас? Бог попустил нам этот «страх иудейский» за наше мало­верие. Мы, как апостолы, боимся выйти из своей Сион­ской горницы перед страхом смерти... Так и не уверовав, что смерти — нет...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитель"

Книги похожие на "Обитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Леонтьев

Дмитрий Леонтьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Леонтьев - Обитель"

Отзывы читателей о книге "Обитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.