Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Когда боги спустились с Небес"
Описание и краткое содержание "Когда боги спустились с Небес" читать бесплатно онлайн.
Очередная книга Алана Элфорда — ещё более сложная для осмысления и дерзка по выводам, чем «Путь феникса. Тайны забытой цивилизации». Задавшись вопросом происхождения богов, богинь и человечества, автор использует древнейшие письменные источники — не только Библию (включая апокрифические Евангелия), но и шумерские и аккадские таблички, тексты Кумранских свитков, египетских папирусов. Знания в области религиозных обрядов древних, их быта, традиции, языковых тонкостей, имеющих сакральный смысл, сопоставление незначительных, на первый взгляд, фактов позволяют А. Элфорду по-своему трактовать господствующие в современной науке взгляды. Однако автор предупреждает читателя, чтобы понять его позицию, надо принять образ мышления древних.
Дальнейшее подтверждение этой гипотезе можно найти в Евангелии от Иоанна, где Иисус говорит своим ученикам:
«Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно» .[1104]
Здесь Иисус утверждает, что его первым, возненавидели, но не в том мунданном смысле, что он был первым христианином и поэтому его ненавидели, а скорее во всеобщем смысле фундаментального архетипа ненавидимого человека. Это напоминание о первом Иисусе, существовавшем за миллионы лет до Иисуса-человека I века.
Но кто ненавидел первого Иисуса и почему? Его ненавидела злобная толпа подземного мира по единственной причине, потому что эти существа были злобны по натуре, а он добр.
Тему ненависти подземного мира можно найти в различных местах Ветхого Завета. Например, когда Иисус говорит, что его возненавидели напрасно, он напоминает о Псалме 68, в котором царь Давид представляет себя страдающим в подземном мире (преисподней) в руках могучих врагов:
«Спаси меня, Боже, ибо воды дошли до души моей. Я погряз в глубоком болоте, и не на чем стать; вошёл во глубину вод, и быстрое течение их увлекает меня. Я изнемог от вопля, засохла гортань моя, истомились глаза мои от ожидания Бога моего. Ненавидящих меня без вины больше, нежели волос на голове моей; браги мои, преследующие меня несправедливо, усилились; чего я не отнимал, то должен отдать» .[1105]
Та же тема звучит и в хвалебной песне Давида, в которой он снова оплакивает свою тяжкую долю в преисподней:
«Объяли меня волны смерти, и потоки беззакония устрашили меня; цепи ада облегли меня, и сети смерти [в английской версии Библии — «сети преисподней» (у А Элфорда — подземного мира — Примеч. перев.)] опутали меня. Но в тесноте моей я призвал Господа. Простёр Он руку с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих; избавил меня от врага моего сильного, от ненавидящих меня, которые были сильнее меня. Они восстали на меня в день бедствия моего; но Господь был опорою для меня».[1106]
Разве это не та же тема ненависти преисподней из легенд о первых евреях, которые томились в рабстве подземного мира? В Книге пророка Иезекииля Бог говорит об Израиле:
«Ты выброшена была на поле, по презрению к жизни твоей, в день рождения твоего. И проходил Я [Бог] мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание в кровях твоих, и сказал тебе: «в кровях твоих живи!» Так, Я сказал тебе: «в кровях твоих живи!» Умножил тебя, как полевые растения; ты выросла и стала большая, и достигла превосходной красоты: поднялись груди, и волоса у тебя выросли; но ты была нага и непокрыта».
Как уже подчеркивалось ранее, Израиль родился давно, в начале времён, и действительно был презираем от рождения мифическими «египтянами» подземного мира, которые поработили евреев и мучили их. Итак, смысл изначальной истории Исхода был в том, что Бог спас первых евреев из их заключения в подземном мире. Как пишет пророк Аввакум, подземный мир — это «страна нечестивых»:[1107]
«Во гневе шествуешь Ты [Бог] по земле [подземного мира] и в негодовании попираешь народы Ты выступаешь для спасения народа Твоего, для спасения помазанного Твоего. Ты сокрушаешь главу нечестивого дома, обнажая его от основания до верха. Ты пронзаешь копьями его главу дождей его…»[1108]
Это была именно та ненависть, о которой и говорил Иисус своим ученикам: «Если мир возненавидит вас, знайте, что меня он прежде возненавидел». Он имеет в виду ненависть злобных сугцеств подземного мира, которую Иисус-человек познал, когда в качестве первого Христа спускался в подземный мир и пострадал там.
Вернёмся кратко к очень важным текстам Ветхого Завета — Книги пророка Исайи, гл 52–53 и Псалом 21, — в которых описана судьба человека, сброшенного с Небес и пойманного подземным миром. Имя «Иисус», конечно, не упоминается, и этого мы и не ждём, но страдание существа кажутся нам совершенно такими же, как у первого Христа .[1109]
Рассмотрим снова судьбу Раба Божьего из Книги Исайи, гл, 52–53. Здесь мы видим «человека», «отрезанного от земли живых» (Небес), ему «назначен был гроб со злодеями», и «изъязвлен он будет за грехи» человечества. Самое главное, Раб Божий «столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его — паче сынов человеческих!», предположительно, потому, что упал с Небес. И вследствие его вида был отвергаем и презираем людьми.
Теперь прочитаем снова описание Раба Божьего из «Кебра нагаст»: «Как росток, он прятался в сухой почве. Он воплотился, как дитя Земли, хотя был опорой и спасителем вселенной».
Эти слова воскрешают в памяти нечто знакомое .[1110]
Теперь рассмотрим снова текст Псалма 21, где описан «червь, а не человек — поношение у людей и презрение у народов». Он, видимо, тоже был сброшен с Небес и атакован «тучными тельцами». Он пролился, как вода, а кости его рассыпались. Затем этот червь-человек был брошен в «персть смертную», в окружение злобной толпы, и был, судя по всему, распят:
«Ты свел меня к персти смертной. Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище; делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий».
Как ни парадоксально это звучит, но перед нами легенда о Христе — не о Христе Палестины I века, а о его мифическом «альтер эго» миллионы миллионов лет назад.
Странно? Удивительно? Ничуть. Мы завершаем эту главу кратким отрывком из шумерской легенды, которую уже рассматривали в главе 5. Это легенда «Нисхождение Инанны в нижний мир», в которой описывается, как Инанна, великая богиня, покинула Небеса, покинула Землю и спустилась в нижний мир. Во глубине Горы без возврата ей пришлось пройти семь врат, у каждых из них её заставляли оставить часть одежды или драгоценность. Наконец Инанна оказалась нагой в тронном зале Эрешкигаль и Нергала, великих богов подземного мира. Затем случилось следующее:
Семь судей-ануннаков пред нею суд вершат.
На Инанну взглянула — взгляд её смерть!
Слова изрекла — в словах её гнев!
Крик издала — проклятья крик!
Ту, что вошла, обратила в труп.
Труп повесила на крюк .[1111]
Такова была суть древнего подземного мира. Это было очень плохое место.
Поэтому не стоит сомневаться в наших выводах об истинном значении библейских текстов. У Иисуса Христа было изначальный «альтер эго», которого пытали и пронзили в подземном мире. Он предложил себя как жертву взамен перворожденных сыновей мифического народа, который пал с Небес прямо в центр Земли.
Фото 22. Согласно библейскому преданию об Адаме и Еве, Бог создал Адама из глины, а Еву — из ребра Адама. Однако после сравнения с ранними месопотамскими текстами становится ясно, что это откровенная ложь.
Фото 23. На этой шумерской табличке описано, как Энки и Нинхурсаг создали «человека» из «глины, которая над Апсу». Легенда также подтверждает, что новое существо создавалось по образу и подобию богов. Может ли эта легенда быть источником Библии?
Фото 24. Легенда об Уляигарре и Зальгарре описывает создание «человека» из «крови» богов. В колонке слева есть нерасшифрованные символы, которые считаются неким тайным письмом. Расшифрованная часть текста заканчивается таинственными словами: «Пусть мудрые учат таинствам мудрых».
Фото 23. На этой табличке (II тысячелетие до н. э.) записано решение Энлиля уничтожить человечество с помощью Потопа. Но герою этой легенды Атрахасису удалось построить корабль и спасти семя человечества и всех живых существ, как библейскому Ною.
Фото 26. На табличке XI «Эпоса о Гильгамеше» рассказана похожая история о герое Потопа по имени Утнапишти, но здесь также содержится «тайна богов», которая позволяет расшифровать тайный смысл легенд о Великом потопе.
Фото 27. Этот корабль в натуральную величину, закопанный около Великой пирамиды в Гизе, был готов отвезти умершего египетского царя в землю богов по небесному океану. Подобные барки прежде всего имели небесное предназначение. Плавание на них по Нил уповторяло первое время, когда боги приплыли с Небес на Землю по так называемому Извилистому каналу.
Фото 28. Эта статуэтка, известная как «Овен в чаще» была погребена в большом могильнике Ура. Этот образ напоминает о том овне, которого Бог послал Аврааму, чтобы принести в жертву взамен первенца Исаака. Отметьте перья, которые подтверждают тот факт, что о, ен был очень необычным.
Фото 29. В Шумерском царском списке перечислены имена восьми богоподобных царей, которые правили в течение тысяч лет до Великого потопа. В Библии есть похожий список десяти допотопных патриархов, которые прожили невероятно долгую жизнь.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Когда боги спустились с Небес"
Книги похожие на "Когда боги спустились с Небес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес"
Отзывы читателей о книге "Когда боги спустились с Небес", комментарии и мнения людей о произведении.