Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Когда боги спустились с Небес"
Описание и краткое содержание "Когда боги спустились с Небес" читать бесплатно онлайн.
Очередная книга Алана Элфорда — ещё более сложная для осмысления и дерзка по выводам, чем «Путь феникса. Тайны забытой цивилизации». Задавшись вопросом происхождения богов, богинь и человечества, автор использует древнейшие письменные источники — не только Библию (включая апокрифические Евангелия), но и шумерские и аккадские таблички, тексты Кумранских свитков, египетских папирусов. Знания в области религиозных обрядов древних, их быта, традиции, языковых тонкостей, имеющих сакральный смысл, сопоставление незначительных, на первый взгляд, фактов позволяют А. Элфорду по-своему трактовать господствующие в современной науке взгляды. Однако автор предупреждает читателя, чтобы понять его позицию, надо принять образ мышления древних.
Именно через Слово — Иисуса Христа — всё стало быть и всё было создано, согласно Евангелию от Иоанна и Посланию Павла, соответственно .[1129]
Однако из Книги пророка Иеремии следует, что Слово Божье, эквивалент Христа, несёт с собой огонь и катастрофу.
«Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?»[1130]
Нас не должен удивлять этот катастрофизм. На самом деле древняя вера всех народов Ближнего Востока представляла Слово Божье как творческую, но катастрофическую силу в свете прежней физической природы Бога. Так, в шумерских текстах мы читаем:
Слово Аруру, сестры Энлиля,
Сотрясало небеса,
Изречённое ею выло, как буря.[1131]
Самое интересное, что Аруру называли богиней молчания, возможно, потому, что её Слово уже было сказано.
Подобным образом в другом шумерском тексте мы читаем о верховном боге Ану:
Слово Анну — это шторм, разрушающий горизонт [Небес],
его сердце непостижимо…
Его Слово, поднимаясь вверх, заставляет трястись небо,
Его Слово, опускаясь вниз, разрушает скалы Земли.
Его Слово уничтожает ануннаков-богов…
Его Слово — вздувшийся поток, которому никто не может противостоять.[1132]
У древних египтян были такие же представления. Согласно одной легенде, бог-творец изрек семь слов, которые и создали мир, а потом они были «заперты в сундуке», т. е. заключены в подземном мире .[1133] Египтяне верили, что громкое повторение этих семи слов приведёт к катастрофическому концу света.
Теперь давайте разберемся с деталями. В Заклинаниях 1080 и 1087 древнеегипетских Текстов саркофагов немного приоткрыта эзотерическая тайна Слова:
«В нём [Слове] запечатано истечение Осириса, оно окружено огнём и хранится во тьме Ростау [Гизы]. Оно было скрыто, как только упало из него [Осириса], оно вышло из него на песок пустыни…
Это Слово, которое во тьме. Огонь вокруг него. В нем — истечение Осириса…»[1134]
Из текста ясно, что Слово древних египтян — это священный метеорит.
Самый священный метеорит Древнего Египта назывался камень Бенбен по истечению (bпbп) бога-творца в первобытный океан .[1135] В Египте, как и в Израиле, слово bеп означало и «семя», и «сын». А метеорит был действительно и тем, и другим: сыном, родившимся в первобытном океане, и семенем, истекшим на Землю.
Итак смысл притчи о сеятеле следующий:
Сеятель — это Бог.
Семя — это Слово Божье.
Слово Божье — это Христос.
Христос был метеоритом — Семенем Человечества.
Или более точно — потоком метеоритов.
У кого есть уши, да услышит.
Тайна краеугольного камняДругой популярной притчей Нового Завета была притча о хозяине виноградника, которую можно найти в трёх из четырёх Евангелий. Эта притча — история о «человеке», который посадил «виноградник», обнес его «стеной» и построил «башню». Затем этот «человек» отдал свой «виноградник» неким «виноградарям»-арендаторам, а сам удалился на долгое время .[1136]
В конце притчи Иисус проясняет её значение (скорее, окольным путем), используя загадочные слова Псалма 117:
«Иисус говорит им: «Неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый, сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?»»[1137]
Иисус, конечно, подразумевает самого себя под краеугольным камнем, как это подтверждается в Посланиях апостола Павла .[1138]
Что это был за краеугольный камень? Из Книги Иова мы узнаем, что краеугольный камень был положен в основание мира:
«(Господь спросил:) «Где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чём утверждены основания её или кто положил краеугольный камень её?»»[1139]
Дальнейшее объяснение мы находим в Книге пророка Исайи: «Посему так говорит Господь Бог: «Вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится»» .[1140]
Концепция краеугольного камня, однако, находит более яркое выражение в Книге пророка Иеремии. Здесь мы находим упоминание о краеугольном камне, принадлежащем. Вавилону, но только в том смысле, что «город» Вавилон был небесной горой, разрушенной в огненном катаклизме.
«Вот, Я — на тебя, гора губительная, говорит Господь, разоряющая всю землю, и простру на тебя руку Мою, и низрину тебя со скал, и сделаю тебя горою обгорелою. И не возьмут из тебя камня для углов и камня для основания, но вечно будешь запустением, говорит Господь» .[1141]
Теперь становится ясно, что Иисус Христос имел в виду себя или, более точно, первого Христа, когда рассуждал о краеугольном камне.
Чтобы развеять последние сомнения, давайте рассмотрим последние слова Иисуса в притче о хозяине виноградника — слова, которые приводили в ярость еврейских священнослужителей:
«Всякий, кто упадёт на тот камень, разобьётся, а на кого он упадет, того раздавит».[1142]
Надеюсь, теперь все стало ясно тем, кто имеет глаза, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать: краеугольный камень был метафорой метеорита, который был выброшен из небесной горы Богом и который лёг в основание Земли.
Итак, если Иисус Христос был краеугольным камнем, как утверждает апостол Павел, следовательно, первый Христос был метеоритом (или более точно — потоком метеоритов).
Иисус Христос (Слово) был потоком метеоритов.
Иисус Христос (Семя Человечества) был потоком метеоритов.
Тайна первородного грехаЗа последние две тысячи лет Церковь упорно создавала представление, что притчи Иисуса Христа — только моралистические аналогии.
Поэтому большинство христиан пребывают в уверенности, что их смысл давно расшифрован и полностью раскрыт отцами Церкви.
Но так ли все обстоит на самом деле? Как говорил сам Иисус Христос:
«Отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира» .[1143]
Это утверждение вбирает в себя главный смысл. Да, не стоит отрицать, что притчи Нового Завета раскрывают человеческие поступки на моральном, но мунданном уровне. Но это только половина правды, которую мы можем назвать экзотерической половиной.
Но более важным для тех, кто видел правду на сакральном уровне, является эзотерическая половина. Именно эзотерическая половина правды и относится к «сокровенному от создания мира».
Та же дихотомия присутствует и в фигуре самого Иисуса Христа. На экзотерическом уровне он был человеком, жившим в Палестине в течение I века. Но на эзотерическом уровне, он был изначальным Богом, который существовал с начала времён и участвовал в сотворении Земли, став её краеугольным камнем, положенным в основание.
Более того, мне кажется, что если мы захотим глубоко осмыслить христианство, то нам следует искать его скрытую, эзотерическую сторону. Почему нам не дано узнать эту истину, в то время как её, скорее всего, знает, но не разглашает элита Церкви? (Я уверен, что Церковь унаследовала тайны, которые и заключают в себе истинный смысл религии.)
Итак, пришло время собрать все, что мы узнали, и посмотреть, что у нас получилось. Мы стоим на пороге действительно поразительного и великого открытия.
В предыдущей главе мы обсуждали концепцию греха и отметили, что все древние народы, включая и евреев, с рождения жили с ощущением своей греховности и вины. Так, в Кумранских текстах мы читаем, что «человек во грехе с чрева матери», а шумеры говорили, что «ни у одной матери не родится безгрешного ребенка» .[1144]
Но за что все они обвиняли себя?
Этот вопрос о первородном грехе очень важен, потому что главной целью миссии Иисуса Христа было спасение человечества от грехов. Так, в Евангелии от Матфея ангел говорит Иосифу:
«(Дева Мария) Родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус [буквально — Спаситель], ибо Он спасет людей Своих от грехов их» .[1145]
Но откуда пошла эта концепция греха? Почему род человеческий нуждался в спасении, согласно христианской теологии?
Ответ, на который я намекал в первых главах, заключается в том, что изначальный грех был совершен на небесах и передан человечеству его небесными предками, которых мы можем предположительно назвать «черноголовыми». Но теперь это предположение следует подкрепить доказательствами, которые приведут нас к шокирующему заключению.
Начнём с краткого обзора месопотамских преданий о Великом потопе, вспомнив «Эпос о Гильгамеше». Согласно этой легенде, планетарный «город», названный «древним Шуррупаком», был разрушен огненной катастрофой, которую устроили боги, взорвав эту планету. В этом катаклизме Ану, царь богов, дал начало новому поколению богов, ануннакам. Здесь стоит вспомнить, что история первого катаклизма сливается с историей второго катаклизма, который привел в отчаяние великую богиню Иштар (Инанну, или Мами). На этой стадии исследований нас интересует именно вторая катастрофа.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Когда боги спустились с Небес"
Книги похожие на "Когда боги спустились с Небес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес"
Отзывы читателей о книге "Когда боги спустились с Небес", комментарии и мнения людей о произведении.