» » » » Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес


Авторские права

Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес
Рейтинг:
Название:
Когда боги спустились с Небес
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-2685-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Когда боги спустились с Небес"

Описание и краткое содержание "Когда боги спустились с Небес" читать бесплатно онлайн.



Очередная книга Алана Элфорда — ещё более сложная для осмысления и дерзка по выводам, чем «Путь феникса. Тайны забытой цивилизации». Задавшись вопросом происхождения богов, богинь и человечества, автор использует древнейшие письменные источники — не только Библию (включая апокрифические Евангелия), но и шумерские и аккадские таблички, тексты Кумранских свитков, египетских папирусов. Знания в области религиозных обрядов древних, их быта, традиции, языковых тонкостей, имеющих сакральный смысл, сопоставление незначительных, на первый взгляд, фактов позволяют А. Элфорду по-своему трактовать господствующие в современной науке взгляды. Однако автор предупреждает читателя, чтобы понять его позицию, надо принять образ мышления древних.






Однако слова из этого псалма вкладывают в уста умирающего Иисуса! Следует задаться вопросом, не умышленно ли нас направили к Псалму 21 слова Иисуса, либо авторы Евангелий, либо популярная в I веке традиция?

Более того, нельзя не задуматься: а не была ли фраза «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» хорошо известным эзотерическим изречением среди посвященных школ мистерий две тысячи лет назад — тех, кто знал о небесном происхождении человечества?

Страдания Раба Божьего

Теперь рассмотрим параллельную традицию, которая также содержится в Псалме 21: легенду о Рабе Божьем из Книги пророка Исайи, главы 52–53. Это место Библии является одним из самых таинственных, но часто приводится Церковью как сильное доказательство пророческой природы Ветхого Завета. Рассмотрим теперь, так ли это на самом деле.

Начнём с конца главы 52 Книги Исайи, а затем рассмотрим краткие отрывки из Книги Исайи, гл. 53, снабжая их соответствующими комментариями. Наши усилия воздадутся сторицей.

Легенда о Рабе Божьем начинается в Книге Исайи 52:12, где Бог говорит следующее:

«Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесётся, и возвеличится. Как многие изумлялись, смотря на Тебя, — столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его — паче сынов человеческих! Так многие народы [окропит Он (жертвенной кровью)];[1071] цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали» .[1072]

По словам Церкви, этот раб — будущая судьба Иисуса Христа. Но как этот раб мог быть обезображен «паче сынов человеческих», т. е. стать не похожим на них? Может быть, это эзотерический намёк на изначального «человека», который был сброшен с Небес на Землю?

Далее в тексте мы читаем:

«Ибо Он [раб Божий] взошёл пред Ним [Господом], как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице своё; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его» ,[1073]

В этом отрывке мы находим ту же тему, что и в Псалме 21: невинный «человек» был презираем. Отметим также описание Раба Божьего как ростка, будто он был посажен 6 землю Господом (как Израиль или Иосиф). В «Кебра нагаст» эта тема более развёрнута: «Он был смиренным и всеми отвергаемым человеком. Как росток, он прятался в сухой почве. Он воплотился как дитя Земли, хотя был опорой и спасителем вселенной» .[1074] Отметим, что здесь говорится о том, что Раб Божий прятался, как росток. Трудно не заметить параллель с архетипическим семенем человечества — Адамом, Ноем, Авраамом, — которое было низвергнуто с Небес в подземный мир Земли.

В тексте говорится:

«Но Он [раб Божий] взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас» .[1075]

Отметим здесь, что Раб Божий был ранен и изъязвлён. И снова эти слова напоминают о небесном теле. Отметим также упоминание о грехах человечества и утверждение о том, что исцеление наступает только после принесения в жертву Раба Божьего. В следующей главе мы увидим, как первородный грех был совершен небесным «человеком».

Далее мы читаем:

«Он [раб Божий] истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание и, как агнец пред стригущим его, безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Moeгa претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха и не было лжи в устах Его» .[1076]

Отметьте, как невинность Раба Божьего противопоставлена грешному человечеству, а это центральная тема преданий об Иисусе Христе. Отметьте также упоминание агнца безгласного, эту тему также можно найти в рассказе об аресте Христа римскими солдатами. Однако следует признать, что Раб Божий Ветхого Завета отрезан от земли живых, которая в данном контексте представляет собой Небеса, откуда Раб Божий сброшен в подземный мир — землю мёртвых, — где его окружает злобная толпа, как говорится в Псалме 21.

Далее в тексте:

«Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесёт» .[1077]

Смысл этого отрывка достаточно туманен. Раб Божий страдает и в то же время смотрит на потомство. Это представление хорошо подходит к теме семени человечества, которое вошло в подземный мир, а затем возродилось в мире наверху (сравните с легендой об Аврааме).

Текст о Рабе Божьем заканчивается словами самого Бога, который обращается к своему рабу:

«Посему Я [Господь] дам Ему [Рабу Божьему] часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть [мир смерти], и к злодеям причтён был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем» .[1078]

И снова мы находим упоминание о земле мёртвых, т. е. о подземном мире. Что касается ходатайства за преступников, то это напоминает, как Авраам просил Бога за грешных жителей проклятых городов, Содома и Гоморры .[1079] Самая важная строка относится к Божьему обещанию будущего величия, которая перекликается с приведенными ранее словами из Исаии 52:13–15 о Рабе Божьем, который «возвысится и вознесётся, и возвеличится». Создаётся впечатление, что Господь собирается вознести своего Раба в конце времён.

Что означают все эти загадочные строки? Ясно, что прослеживается явное сходство между муками Раба Божьего и Иисуса Христа. Например, про Раба Божьего говорится, что он «от суда и уз был взят», чтобы отвести его на заклание, он понесёт грехи многих и будет мучим за грехи наши. То же самое говорится и об Иисусе Христе, Агнце Божьем, которого тоже арестовали и судили, который взял на себя грехи мира через свои страдания и отдал свою жизнь за всех .[1080]

Это сходство можно продолжить и дальше. Рассмотрим, например, утверждение, что Раб Божий «не отверзал уст своих», а был безгласен, как «агнец перед стригующими его». Согласно Евангелию от Матфея, Иисус Христос перед наместником Иудеи Понтием Пилатом вел себя именно так:

«И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины. Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя? И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился» .[1081]

По словам Церкви, мы также должны поражаться этому, потому что данные факты представляют сверхъестественную точность пророчеств Исайи. Таковы утверждения Церкви: пророчества Ветхого Завета были вдохновлены Богом, поскольку именно Бог управлял великим замыслом, кульминацией которого явилась смерть Его Сына, Иисуса Христа, две тысячи лет назад.

Но так ли это было? Следует сказать, что в исполнении некоторых пророчеств Ветхого Завета в большей степени желаемое выдавалось за действительное, особенно в интерпретации авторов Евангелий. Особенно вольно с этими пророчествами обращался Матфей. Самый яркий пример следует из Матфей 2: 15, где говорится, что Иисус вернулся в Израиль из Египта, где скрывался от Ирода Затем Матфей заявляет об исполнении пророчества «Из Египта воззвал Я Сына Моего» .[1082] Это явно ссылка на ветхозаветного пророка Осию, который приводил именно эти слова Господа .[1083] Однако, читая данный отрывок из Книги пророка Осии, становится совершенно ясно, что эти слова относятся к призыву Господа своего сына в Израиль из Египта во Времена Исхода Другими словами, этот отрывок описывает прошлое, а не будущее.

Это, видимо, представляет всеобщую проблему, которая особенно тесно связана с пророчествами о будущем Христа. Мне кажется, что такие тексты, как Псалом 21 (о распятии в подземном мире) и Исайя, гл 52–53 (о страданиях Раба Божьего в подземном мире), были не пророческими, а мифлогическо-историческими. Они описывают муки «человека», сброшенного с Небес в подземный мир в самом начале времён.

Но что, если этим «человеком» был Иисус Христос? Что, если мы сможем доказать, что Иисус Христос был сброшен с Небес, а потом распят в подземном мире в начале времён? Как это будет соотноситься с той историей Иисуса Христа, которую мы знаем?

Первый Христос

В Евангелии от Иоанна Иисус сделал очень странное утверждение, которое возмутило толпы его слушателей. Этими словами, которые считались богохульными, были:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Когда боги спустились с Небес"

Книги похожие на "Когда боги спустились с Небес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Элфорд

Алан Элфорд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес"

Отзывы читателей о книге "Когда боги спустились с Небес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.