» » » » Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес


Авторские права

Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес
Рейтинг:
Название:
Когда боги спустились с Небес
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-2685-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Когда боги спустились с Небес"

Описание и краткое содержание "Когда боги спустились с Небес" читать бесплатно онлайн.



Очередная книга Алана Элфорда — ещё более сложная для осмысления и дерзка по выводам, чем «Путь феникса. Тайны забытой цивилизации». Задавшись вопросом происхождения богов, богинь и человечества, автор использует древнейшие письменные источники — не только Библию (включая апокрифические Евангелия), но и шумерские и аккадские таблички, тексты Кумранских свитков, египетских папирусов. Знания в области религиозных обрядов древних, их быта, традиции, языковых тонкостей, имеющих сакральный смысл, сопоставление незначительных, на первый взгляд, фактов позволяют А. Элфорду по-своему трактовать господствующие в современной науке взгляды. Однако автор предупреждает читателя, чтобы понять его позицию, надо принять образ мышления древних.






Ту же мысль можно найти и в шумерских текстах, где говорится, что богиня Инанна была «высока, как Небеса, и широка, как Земля» .[384]

В греческой мифологии отражено то же самое. Гесиод сообщает, что «широкобёдрая» Гея «породила дитятю, равновеликого ей, то был Уран многозвёздный» .[385] И снова мы находим утверждение о равенстве размс- ров — Уран, который назывался Небесной горой, равен по размеру Гее, Как гора Урана могла быть кометой?

Рассмотрим ещё одну легенду о Зевсе, чьё имя было «Сверкающее небо» .[386] В следующей цитате из «Илиады» Гомера мы читаем, что объединённых сил всех богов-олимпийцев было недостаточно, чтобы скинуть Зевса с «торы» Олимп, а он, наоборот, смог поднять их на Небеса:

Или дерзайте, изведайте боги, да все убедитесь:
Цепь золотую теперь же спустив от высокого неба,
Все, до последнего бога, и все, до последней богини,
Свестесь по ней; но совлечь не возможете с неба на землю
Зевса, строителя вышнего, сколько бы вы ни трудились![387]

Может ли комета висеть в «высоком небе»? Нет, наоборот, она путешествует по небу по хаотической орбите. Однако путь планеты стабилен. А стабильность была ключевым определением Небес у древних людей, доказательством чего были зиккураты и храмы Месопотамии, которые представляли постоянную «связь» Небес и Земли.

И наконец, следует отметить, что месопотамцы считали и Небеса, и Землю «горами». Они не определили этого термина, а просто говорили о малой и большой горах. С другой стороны, они относили Небеса и Землю к одной категории, т. е. считали их планетами.

Древние египтяне пошли ещё дальше. Для названия Небес и Земли они использовали не менее четырёх различных метафор, каждую из которых употребляли без каких-либо уточнений. Этими четырьмя терминами были «гора», «остров, «трон» и «горизонт» (последний термин относился к древнеегипетскому Акхету — сверкающему острову света) .[388] И снова мы обнаруживаем, что Небеса и Земля отнесены к одной категории, на этот раз подчеркнуто. И Небеса, и Земля воспринимались как планеты.

Все это предполагает, что кометная теория является слишком упрощённой и может сработать только в качестве фундамента для современных предубеждений против древних текстов. Теория о взорванной планете, однако, имеет смысл, когда мы понимаем, что имеем дело не с астрономическими наблюдениями, а с религией и теологическими конструкциями. Так что не имеет значения, какие мы питаем предубеждения против идеи о взорвавшейся планете или, даже более того, о катастрофическом взрыве, слова самих древних людей невозможно отвергнуть.

Нравится нам это или нет, но придётся сделать вывод, что Небеса древних были планетой, а древнюю религию лучше всего определить как культ взорванной планеты. С этих пор мы будем говорить только о нём, а не о «метеоритном культе».

Невидимый Бог

Теперь все встало на место. Бог-творец древних людей был планетой, которая взорвалась в небесах и «создала» Землю с физической точки зрения, заполнив её реки потоками вод, «воздвигнув горы» и совершив строительные работы «в миллионах мест». Затем, в финале этой великой трагедии бог-творец создал Небеса, как точную (метафизическую) копию утраченной планеты.

Все это произошло в результате битвы двух небесных богов, которые в умах древних людей представали как две планеты-соперницы, их обычно изображали в виде сил добра и зла. Так, есть легенда об Осирисе, расчленённом Сетом; легенда о Тиамат, разрубленной надвое Мардуком; легенда о Зу, которого уничтожил Нинурта. Эти битвы часто рассматривают в метафизическом контексте, когда главным героем выступает титаноподобный бог, однако, без сомнения, эти легенды были основаны на какой-то реальной битве, в результате которой Эа погрузил в сон Апсу. В этом случае битва планет закончилась взаимным разрушением обеих сторон, а фрагменты или «члены» добрых и злых богов упали на землю.

Всё это прекрасно, но что делать с поклонением древних людей Солнцу, Луне и звёздам? Как они вписываются в культ взорванной планеты?

Ответ можно найти посредством простых логических рассуждений. И опять же — начнём с метеорита и посмотрим, что он означал. По представлениям древних египтян, метеорит был окаменевшим семенем бога- творца — физическими остатками его расчленённого тела-планеты. Но, и это ещё одно большое «но», метеорит был мёртвым объектом, лишённым дыхания жизни или духовной сущности бога Бог-творец, которого, скорее всего, следует называть Бог, не был больше в метеорите и не был больше на земле. Наоборот, он, вернее его дух, или душа, взошел на Небеса и занял новое метафизическое святилище. Бог пребывал на Небесах, и он был невидим.

Теперь давайте зададимся важным вопросом. Как древние люди могли поклоняться невидимому Богу? Простой ответ, по моему мнению, заключается в том, что они осознавали природу тех вещей, которые остались от божественных достижений.

Чего же достиг Бог? Просто Бог умер, а затем вернулся к жизни. Его акт творения вмещал смерть и возрождение. Бог сам пережил смерть и возрождение. И Небеса тоже пережили смерть и возрождение (с фундаментальной точки зрения Бог и Небеса — одно и то же). Более того, смерть Бога повлекла за собой смерть и возрождение физической жизни, которая была передана от планеты под названием Небеса планете Земля.

Следовательно, глядя на природу, древние люди находили множество вещей, которые напоминали им о смерти и возрождении Бога, Небес и семян жизни.

В земледелии, к примеру, плодородие земли прибывало и убывало в зависимости от времени года. Так, Осирис и подобные ему божества, например, Таммуз, превратились в богов земледелия и богов плодородия, что позволило современным учёным считать их не более чем богами плодородия, — огорчительная и фундаментальная ошибка.

Древний человек обращал взор и к небу, где находил символы смерти и возрождения. Он не мог видеть истинного Бога — взорванной планеты, которая была невидима, но он мог видеть множество небесных тел, которые напоминали ему о невидимом Боге.

Во-первых, было Солнце, которое, казалось, умирает и возрождается каждый день, когда садиться на западе и восходит на востоке (оно также умирает в самый короткий день в году — в зимнее солнцестояние). Таким образом, Солнце также символизировало смерть и возрождение взорванной планеты.

Во-вторых, были ещё и звёзды, которые, казалось, умирали на западе и возрождались на востоке. Следовательно, звёзды тоже символизируют смерть и возрождение взорванной планеты.

В-третьих, была Луна, которая, казалось, умирает и возрождается на переломе своего лунарного цикла — проходит через период полной невидимости в течение трёх дней, а затем снова появляется на ночном небе. Таким образом, Луна тоже символизирует смерть и возрождение взорванной планеты.

Так, становится ясно, что древние люди поклонялись не собственно Солнцу, Луне и звёздам. Важно понимать, что, по их представлениям, Солнце, Луна и звёзды на самом деле не умирали. Наоборот, их кажущаяся смерть была чисто символической смертью — напоминанием о той вполне реальной физической смерти, в которую они верили, смерти планеты, разорвавшейся на метеоритные фрагменты.

В дополнение к этим видимым манифестациям смерти и возрождения существовали ещё затмения Солнца и Луны, когда светила временно угасали, а затем вспыхивали вновь. Для людей, верящих в смерть и возрождение своего Бога-планеты, эти затмения становились еще одним важным напоминанием о начале жизни на Земле.

Теперь хочу подчеркнуть, что описанный выше символизм не является чисто гипотетическим, а широко использовался на практике, что можно продемонстрировать на множестве примеров.

Возьмём звёзды. Египтяне выбрали Сириус (Сотис) как символ взорванной планеты Исиды (или Хатор). Это было сделано вовсе не потому, что Сириус — самая яркая звезда неба, а потому, что его гилиакальный восход в день летнего солнцестояния совпадал с ежегодным разливом Нила .[389] Следовательно, Сириус символизировал Великий потоп, пролившийся из взорванной планеты, и последующее плодородие Земли .[390] Этот символизм объясняет массу странных упоминаний о Сотисе-Небесах, который был водным раем, поросшим тростником. Маловероятно, что древние люди верили в то, что подобная Земле планета находилась в системе Сириуса, как предполагают некоторые учёные .[391] Скорее всего, Сотис-Небеса был символом утраченной планеты Небеса, которая вращалась в нашей Солнечной системе.

Теперь обратимся к созвездию Ориона, звёзды которого образуют гигантскую фигуру шагающего человека с мечом на поясе. С ранних времён древние люди распознавали в этом антропоморфном образе своего бога Осириса и называли его Сах, что означает «широко шагающий». Почему Орион (Осириса) называли «широко шагающим»? Простой ответ можно найти в Текстах саркофагов, где Осирис заявляет, что «весь простор неба лежит у моих ног» .[392] Это имеет двоякий символический смысл. Во-первых, Осирис должен был иметь крепкие ноги, чтобы отбросить пинком своего врага Сета .[393] Во-вторых, Осирис предпринял долгий путь во время своего нисхождения с Небес на Землю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Когда боги спустились с Небес"

Книги похожие на "Когда боги спустились с Небес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Элфорд

Алан Элфорд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес"

Отзывы читателей о книге "Когда боги спустились с Небес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.