» » » » Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес


Авторские права

Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес
Рейтинг:
Название:
Когда боги спустились с Небес
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-2685-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Когда боги спустились с Небес"

Описание и краткое содержание "Когда боги спустились с Небес" читать бесплатно онлайн.



Очередная книга Алана Элфорда — ещё более сложная для осмысления и дерзка по выводам, чем «Путь феникса. Тайны забытой цивилизации». Задавшись вопросом происхождения богов, богинь и человечества, автор использует древнейшие письменные источники — не только Библию (включая апокрифические Евангелия), но и шумерские и аккадские таблички, тексты Кумранских свитков, египетских папирусов. Знания в области религиозных обрядов древних, их быта, традиции, языковых тонкостей, имеющих сакральный смысл, сопоставление незначительных, на первый взгляд, фактов позволяют А. Элфорду по-своему трактовать господствующие в современной науке взгляды. Однако автор предупреждает читателя, чтобы понять его позицию, надо принять образ мышления древних.






429

T.Jacobsen,The Treasures of Darkness, с. 107.

430

S. N. Kramer. The Sumerians, c. 188,

431

G. Roux. Ancient Iraq, c. 164–165. Я подозреваю, что есть этимологическая связь с понятием zikaru, означающим «мужчина-воин»,

432

S. N. Kramer. The Sumerians, с. 219.

433

G. de Santilla, H. con Dechend Hamlet's Mill, с, 435.

434

Относительно Вавилона см. М. Элиаде «История веры и религиозных идей», с. 15.

435

«Гильгамеш, Энкиду и подземный мир», где рикки и mikku Гильгамеша упали в подземный мир. Cal Т. Jacobsen. The Treasures of Darkness, с. 134, 212. Уту открывает вход в Земле, чтобы призрак Энкиду мог вернуться в верхний мир и рассказать о подземных приключениях.

436

М. Элиаде «История веры и религиозных идей», с 13, 15.

437

«Миф об Энки и Эриду».

438

S.N. Kramer. The Sumerians, с. 323. См. также G.Roux. Ancient Iraq, с 177 и S. N. Kramer, History Begins at Sumer, c. 293.

439

T. Jacobsen.The Treasures of Darkness, c. 16.

440

ANET, с 618–619.

441

См. Л Heidel. The Gilgamesh Epic and Old Testament Parallels, c. 1–3. Первым учёным, который перевел «Эпос о Гильгамеше», был Джордж Смит из Британского музея, который 3 декабря 1872 года читал лекцию «The Chaldean Account of the Deluge» в Society of Biblical Archeology. См. Transactions of the Society of biblical Archeology II (1873), c. 213–234.

442

Традиция священного брака в Уруке очень древняя, о чем свидетельствует сцена на знаменитой «вазе Урука» в Багдадском музее. Создание этой вазы датируется III тысячелетием до н. э. См. T.Jacobsen. The Treasures of Darkness, с 24, 26.

443

Т. Jacobsen. The Sumerian King idst, с. 77–85. Город Киш был городом царства на протяжении 24 510 лет, 3 месяцев и 3,5 дня.

444

Там же, с, 87. Отметьте различие в переводах и неопределенность, вышел ли Мескиаггашер к одной горе или к горному хребту. См. S. N. Kramer. The Sumerians, с. 44: эта строка была «двусмысленной и непонятной, а он мог попытаться расширить своё влияние на все земли Шумера и в загробной жизни». Это типичный пример того, как непонимание месопотамских метафор не даёт учёным проникнуть в метафизическую природу описываемых событий.

445

Jacobsen. The Sumerian King List См. примечание 115 о нисхождении Инанны.

446

S. N. Kramer. The Sumerians, с. 185, 273–275. См. также примечания в S. N. Kramer. History begins at Sumer, с 365.

447

Т. Jacobsen. The Sumerian King List, с 85–91. Начало столетнего царствования Думузи кажется мне очень символичным. Город Думузи Киару, по моему мнению, — подземный мир.

448

A. Heidel.The Gilgamesh Epic and Old Testament Parallels, с. 17–18.

449

T. Jacobsen.The Treasures of Darkness, с 108.

450

Перевод И.М. Дьяконова. Отметьте, что, согласно S.N. Kramer. History Begins at Sumer, с. 295, «дикий бык» («тур») в шумерской мифологии был «горным быком». Отсюда частое использование мотива «дикого быка» в связи с царями, храмами и городами. Среди примеров, приведённых Крамером, были следующие: король гордился своей шеей — могучей, «как у дикого быка»; Киур из Экура и Нип- пура поднимал свои сверкающие рога над Шумером, как «дикий бык»; город Ур был, «как огромный бык, шагающий вперёд, непобедимый в своей силе».

451

Перевод И.М. Дьяконова.

452

Перевод И.М. Дьяконова. О «той, что выращивает побеги», см. T.Jacobsen, The Treasures of Darkness, с. 108. В других источниках говорится, что богиня Аруру была создательницей человечества и всего живого. Ca-l, например, Л Heidel, The Babylonian Genesis, с. 63.

453

Перевод И.М. Дьяконова.

454

Перевод И.М. Дьяконова.

455

Перевод И.М. Дьяконова.

456

A. Heidel.The Gilgamesh Epic and Old Testament Parallels.

457

Перевод И.М. Дьяконова Похоже, что «звезда» (в других случаях — «топор») был мужским богом Энкиду, а то, что Гильгамеш к нему, «как к жене, прилепился», предполагает гомосексуальный оттенок их взаимоотношений

458

См. ANET, с. 74, примечание 14. См. также R. Temple. The Sirius Mistery, с. 126.

459

ANET, с. 77.

460

A. Heidel. The Gilgamesh Epic and Old Testament Parallels, c. 20. J. Gardner, J. Maier. Gгgamesh, с. 73. S. Dalley. Myths from Mesopotamia, c. 53 (несмотря на то что Далли отмечает возможность существования «метеоритного железа»).

461

J. Gardner, J. Maier. Gгgamesh, с 75.

462

«Дверной косяк» был сломан, что покачнуло «стену». См. AN/ET, с. 78. Если эту историю воспринимать метафорически, то «дверной косяк» был частью «стены».

463

У А. Элфорда — «Стране живых». — Примеч. перев.

464

Перевод И.М. Дьяконова Легенда называется «Гильгамеш и Страна живых», несмотря на то что является частью «Эпоса о Гильгамеше».

465

Перевод И.М. Дьяконова. Заключенные в скобки фразы — это добавленные мной пояснения.

466

Перевод И.М. Дьяконова Как бы то ни было, «Солнце» лучше переводить как «Уту», см. A Heidel. The Gгgamesh Epic and Old Testament Parallels, с 36.

467

Перевод И.М. Дьяконова Слово, переведённое как «поприще», буквально переводится как «двойное время».

468

ANET, с. 49 и S. N. Kramer. The Sumerians, с. 195.

469

ANET, с. 47, примечание 3. На горе Хуррум; см. легенду о Лугалбанде.

470

Перевод И.М. Дьяконова.

471

Перевод И.М. Дьяконова

472

ANET, с. 509.

473

G. de Santilla, Н. von Dechend Hamlet's Mill, с. 438.

474

S. Dalley. Myths from Mesopotamia, c. 291–292.

475

Перевод ИМ Дьяконова

476

T.Jacobsen. The Swnerian King List, c. 188–189.

477

Слог MES часто встречается в именах шумерских королей. См. Jacobsen — там же.

478

ANET, с. 82.

479

У шумеров существуют упоминания о небесном троне, разрезанном на куски, как финиковая пальма См. N. Kramer, History Begins at Sumer, с. 293.

480

S.N. Kramer. The Sumerians, с. 193.

481

ANET, c. 48. Имена семерых героев: предатель, дракон, огонь, разъярённая змея, потоп; имена двух последних не читаемы.

482

S.N. Kramer. The Sumerians, с. 194.

483

ANET, с. 509–510, 512.

484

Там же, с. 55. См. также «Нисхождение Иштар в нижний мир».

485

В переводе И.М. Дьяконова это начало первого и конец второго сна — Примеч. перев.

486

Перевод И.М. Дьяконова

487

Первый сон. — Примеч. перев.

488

Второй сон. — Примеч… перев.

489

Перевод И.М. Дьяконова.

490

Это объяснение первого сна. — Примеч. перев.

491

Перевод И.М. Дьяконова.

492

ANET, с. 504.

493

Там же.

494

J. Gardner, J. Maier. Gгgamesb, с 210.

495

Там же, с. 108.

496

Матерью Гильгамеша в эпосе была названа богиня Нинсун. Может быть, это эпитет Инаины? По моему мнению, Гильгамеш был потомком сочетавшихся священным браком Инанны и Думузи.

497

См. ANET, с. 85, 505; J. Gardner, J. Maier. Gilgamesh, с. 159, 161.

498

В эпосе — не только заднюю ногу, но и «корень» быка. — Примеч. перев.

499

В переводе ИМ. Дьяконова — это львы. — Пришн. перев.

500

Перевод И.М. Дьяконова.

501

В переводе И.М. Дьяконова — «металла небес». — Пргшеч. перев.

502

Перевод И.М. Дьяконова. Отметьте, что nuisku означает «близнецы». «Берег» в единственном числе кажется более подходящим, так как «берег» был метафорой «планеты». Сравните «грудь» горы Машу с месопотамским представлением о том, что реки Тигр и Евфрат вытекли из сосков Тиамат в подземном мире, а также с египетским представлением о Qerti, двухгрудых отверстиях, которые наполняли Нил водой из подземного мира.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Когда боги спустились с Небес"

Книги похожие на "Когда боги спустились с Небес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Элфорд

Алан Элфорд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес"

Отзывы читателей о книге "Когда боги спустились с Небес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.