» » » » Протоиерей Иоанн Толмачев - 4.Недели по Троице 18-32


Авторские права

Протоиерей Иоанн Толмачев - 4.Недели по Троице 18-32

Здесь можно скачать бесплатно "Протоиерей Иоанн Толмачев - 4.Недели по Троице 18-32" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
4.Недели по Троице 18-32
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "4.Недели по Троице 18-32"

Описание и краткое содержание "4.Недели по Троице 18-32" читать бесплатно онлайн.








Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь” (Ст. 13).

Дитя, которого вы так рано лишились, освободилось со смертью:

а) от всяких земных скорбей и бедствий;

б) от всякого соблазна;

в) некогда вы опять увидите его.

II. Апостольское чтение. Зачало (200): к Галатам 1:11–19

11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,

12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,

14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.

15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил

16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,

17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.

18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.

19 Другого же из апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.

Практический очерк содержания рядового чтения

В апостольском чтении недели святой апостол Павел, отвечая на клеветы врагов, уверявших, будто бы его благовествование есть дело человеческое, а не Божье, доказывает божественность проповедуемого им учения.

Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое” — не человеческое есть дело и не человеческие мысли содержит в себе. Чем же он доказывает это?

1. Тем, что он призван был к апостольскому служению самим Иисусом Христом, как Петр, Иаков, Иоанн и прочие апостолы (ст.11–12; ср. Деян. 9:3–5[339]).

2. Тем, что он, до обращения к Иисусу Христу, был жесточайшим врагом Евангелия (ст.13–14), а по обращении стал великим его провозвестником (ст.16); прежде — превосходил всех своих единоплеменников в неразумной ревности по отеческим преданиям (ср. Деян. 8:3;[340] 9:1–2[341]), теперь — немедленно изменить прежний образ мыслей и жизни (ст.16). Следовательно, откуда могла произойти в нем такая дивная перемена, такое непостижимое знание тайн веры, если бы сам Бог не научил его истинам Евангелия?

3. Тем, что он никого из апостолов не видел и следовательно не мог научиться от них истинам веры, но тотчас, после первого явления Иисуса Христа, отправился проповедывать Евангелие, и потом уже через три года встретился с апостолом Петром, не для того, чтобы научиться от него, а чтобы “видеться” с ним, т. е. “видеть его жизнь, дела и чудеса” (ст.17–18; ср. Толк. Никиф. in. h. l). “Другого же из апостолов, заключает святой апостол Павел, видел никого, кроме Иакова, брата Господня” (ст.19).[342]

Как важно для нас твердое убеждение в высоком достоинстве христианского учения?

Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое” (ст.11).

Для убеждения галатских христиан в истинах веры и для предохранения их от заблуждений, апостол Павел напоминает им о высоком достоинстве проповеданного им учения. Текст!

Убеждение в истинах веры необходимо и для нас.

Оно важно:

1. Как верный признак образованного ума.

Опыт учит, что многие люди весьма сильно домогаются преимуществ образованного ума и никогда не чувствуют себя так глубоко оскорбленными и пристыженными, как если обнаруживают в своих мыслях и суждениях явные промахи. И однако, если мы посмотрим на таких людей в области религиозно-христианского знания, то окажется, что они здесь обнаруживают часто величайшие погрешности. Иначе, откуда между, так называемыми, образованными людьми встречается столько легковерных, колеблющихся и неверующих?

Совершенно другое явление представляет человек глубоко убежденный в высоком достоинстве христианского учения!

Истины, проповедуемые христианством, равно как их свойство, назначение и божественное происхождение, обдуманны им со всех сторон, приведены во внутреннюю взаимную связь и порядок. Поэтому такой просвещенный христианин уверен в своей вере, убежден в ее основаниях и, при всех переменах явлений в области религиозно-нравственной, остается верен своим убеждениям и не принадлежит к числу тех, которые увлекаются учениями различными и чуждыми (Евр. 13:9[343]). Как, следовательно, важно для нас постоянно исполняться духовной премудростью и разумом, приобретать твердое убеждение в истинах веры!

2. Как богатый источник благороднейших радостей.

Твердо должно быть в вере наше сердце, дабы оно могло с благоговением, любовью и упованием возвышаться к Высочайшему Существу, — дабы оно могло с благодарностью радоваться тем светом и успокоением, какие приобретены нам Иисусом Христом. Это благоговение, возвышающее мыслящий ум человека над всем земным, эта любовь, служащая источником всякого добра, это упование на водительство Единого Мироправителя — составляют плод непоколебимой веры в Бога и Его провидение.

Но таких высоких чувств не имеет человек, не твердый в вере, потому что “сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой”. (Иак. 1:6[344]). Он не в состоянии сохранить своей веры в Вечную Мудрость, если встречает столь много странного и непонятного в ходе человеческой судьбы, он не имеет никакого твердого основания для своей надежды на бессмертие и праведное мздовоздаяние, его религиозные убеждения так слабы, что каждый иномыслящий, каждая смелая речь неверующего легко вводят его в заблуждения, тогда религия не служит более для него отрадой жизни, становится бесплодной и засыхает подобно растению, лишенному корня. Как важно, следовательно, иметь твердое убеждение в истинах Евангелия!

3. Kак крепкая защита для нашей добродетели.

A как сильно нуждается человек в такой защите! Наша воля, хотя и легко преклоняется к добрым намерениям и предприятиям, но так же легко и колеблется, коль скоро возникает искушение, прельщает соблазн.

Опыт говорит нам, что только непоколебимо-твердая вера в состоянии совершать истинно великие подвиги. Не видим ли, что самые лучшие люди находятся всегда между истинно-верующими христианами? Если посмотрим, какие прекраснейшие нравственные плоды приносят верующие в своей жизни, если убедимся, что они готовы на все лишения, требуемые долгом и даже среди самых тяжких жертв хранят добрую совесть: то не можем не сознаться, что твердое религиозное убеждение служит опорой всякого добра.

Красноречивым доказательством этого может служить апостол Павел. Как неутомима была его ревность по долгу, с каким самоотвержением переносил он труды и лишения, как чисты были его намерения, как беспорочно было его служение! Кто не почтит того непреклонного убеждения, с которым он исповедывал: “нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись,” (Деян.4:12), кроме Имени Иисуса Христа, — убеждения, из которого он черпал силу ко всякому добру? Он говорил и действовал так, как веровал. Как важно поэтому твердое убеждение в истинах веры для нашей добродетели!

4. Kак отрадное успокоение при всех превратностях судьбы.

Благосклонность судьбы непостоянна, и много есть путей, которыми несчастье вторгается в нашу хижину и поражает нас чаще всего с той стороны, с которой мы менее всего ожидали. Примеры!

Но откуда несчастные заимствовали силу, с которой они переносили величайшие страдания? Кто воодушевлял апостола Павла в его скорбях и гонениях?

Откуда все мы черпали утешения, когда должны были испытать превратности судьбы?

Не от убеждения ли, что всеблагой и премудрый Промысел управляет всем? Не от мысли ли, что земля не есть место невозмутимого мира? Не уверенность ли, что “любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу”. (Рим. 8:28)?

Отнимите это убеждение, замените веру неверием, — и ваша жизнь будет безутешна. Но горе тому, кто говорит о таком утешении только до тех пор, пока не забыл своего несчастья!

Польза серьезного размышления о нашей прошлой жизни

Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее” (ст.13).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "4.Недели по Троице 18-32"

Книги похожие на "4.Недели по Троице 18-32" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора протоиерей Иоанн Толмачев

протоиерей Иоанн Толмачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Протоиерей Иоанн Толмачев - 4.Недели по Троице 18-32"

Отзывы читателей о книге "4.Недели по Троице 18-32", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.