» » » » Протоиерей Иоанн Толмачев - 4.Недели по Троице 18-32


Авторские права

Протоиерей Иоанн Толмачев - 4.Недели по Троице 18-32

Здесь можно скачать бесплатно "Протоиерей Иоанн Толмачев - 4.Недели по Троице 18-32" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
4.Недели по Троице 18-32
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "4.Недели по Троице 18-32"

Описание и краткое содержание "4.Недели по Троице 18-32" читать бесплатно онлайн.








Безгрешное обращение с грешниками

И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку” (ст.7).

Благо нам, если мы не идем на совет нечестивых (Псал. 1:1[1446]). Но как избежать этого, когда их так много (Мф. 7:13[1447])? Посмотрим на Иисуса Христа, Он называется другом грешников (Мф. 11:19[1448]). Однако, Он остался святым среди грешников (Псал. 17:26–27[1449]).

1. Если их не ищут.

Иисус Христос, будучи чужд всякого греха, искал грешников.

Христианин не подвергается опасности без нужды (Сир. 3:25;[1450] 13:1–3[1451]). Он должен быть далек от этого убийственного вертепа. Он не ищет врага, но ожидает, пока он придет.

Невозможно избежать всякого общения с грешниками (1 Кор. 5:10[1452]).

2. Если с ними не согласуют своих действий.

В некоторых вещах это позволительно (Прит. 24:1[1453]). Но не в таких, которые противны Богу и совести (Рим. 12:2[1454]). Иначе отлучаются от Христа (2 Кор. 6:17[1455]). Прежде чем христианин обратится к ним, они все должны обратиться к нему (Иер. 15:19[1456]).

3. Если заботятся об их исправлении (Иак. 5:19–20[1457]). Иосиф проповедут даже в темнице (Быт. 40:5, 8[1458]). Особенно такие души, которые сами, идут на встречу христианину, так как он — горящий светильник (Фил. 2:15[1459]). Сила слова (Иоан. 4:39;[1460] Еккл. 4:10[1461]).

Заключение. Обращение проповедника с грешниками (1 Кор. 10:21[1462]).

Христианин, следуй правилу древнего мудреца (Сир. 6:6; 9:23).

Злое сердце людей при добром сердце Божьем

И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку” (ст.7).

Как милосерд Господь к грешникам (Иезек.33:11;[1463] Псал. 24:8;[1464] Ис. 65:2[1465])!

Но как злы люди (Мф. 23:13[1466])!

Злое сердце людей при добром сердце Божьем.

1. Оно само не хочет обратиться.

Конечно, обращение не вполне зависит от нас (2 Кор. 3:5[1467]). Наше участие (Ис. 55:7[1468]). Сопротивление (Иер. 5:3;[1469] Псал. 4:3;[1470] Апок. 3:17[1471]).

2. Оно препятствует и другим в общении (Мф. 9:11;[1472] Лук. 19:7;[1473] Иоан. 9:22;[1474] Иов. 1:9;[1475] 2 Тим. 3:13[1476]).

3. Но тем большее горе оно навлекает на себя (Мф. 16:26;[1477] Иак. 5:19–20;[1478] Прем. 2:24;[1479] Мф. 18:6;[1480] Мф. 13:41–42[1481]).

Каких грешников пришел Иисус Христос взыскать и спасти

“Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее” (ст.10).

Какая утешительная истина! Но все ли грешники спасаются?

1. Тех, которые сознают себя, что они грешники, существа заблудшие и погибшие, что в их плоти не живет ничего доброго, что их ум и воля, сами по себе, без высшего озарения и подкрепления, не в состоянии ни руководить ими в жизни, ни дать им сил и побуждений к совершению добра, что вообще вся природа их повреждена грехом и потому требует возрождения. A в этом не трудно убедиться каждому, кто только захочет прислушаться к голосу совести, к свидетельству Слова Божьего и к истории всех народов.

2. Тех, которые, сознавая себя грешниками, ищут спасения там, где оно находится — ищут Иисуса Христа, как Единого Ходатая между Богом и людьми (ст.3); ищут пламенно, пользуясь всеми случаями и преодолевая все препятствия (ст.3–5[1482]); приближаются к Нему с болезненным чувством бремени своих грехов (Псал. 37:4–5;[1483] 50:19–20[1484]), с несомненным упованием на Него (Рим. 10:14;[1485] 1 Фес. 2:13;[1486] Гал. 2:20;[1487] Евр. 4:16[1488]).

3. Тех, которые верой снискав Иисуса Христа, с радостью принимают Его (ст.6[1489]), искренне и глубоко раскаиваются в своих прежних грехах, искупают их благодеянием и добрыми делами (ст.8[1490]) и начинают совершенно новую жизнь во Христе и с Христом, забывая прошлое и стремясь вперед.

Голос Господа к грешнику: сегодня надобно Мне быть у тебя в доме

“Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме” (Ст. 5).

1. Сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.

2. Сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.

3. Сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.

4. Сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.

Как мы можем видеть Бога

Искал видеть Иисуса” (ст.3).

1. В зеркале природы (Рим. 1:20;[1491] Деян. 14:17;[1492] 17:26-[1493]27; Псал. 18:2–3;[1494] 148:3[1495]). Но это зеркало не для всех ясно (Рим. 1:21–24[1496]),

2. В зеркале Слова Божьего (Псал. 118:105;[1497] 18:9;[1498] 1 Кор. 2:7;[1499] Ис. 65:1[1500]). Но и здесь мы видим Бога, как в зеркале в гадании, верой, а зрением (2 Пет. 1:19;[1501] 1 Кор. 13:12;[1502] 2 Кор. 5:7[1503]).

3. В зеркале славы на небе. Тогда увидим лицом к лицу (1 Кор. 13:12).

Апостольское чтение. Зачало (285): 1-е послание к Тимофею 4:7-15

7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,

8 ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей.

9 Слово сие верно и всякого принятия достойно.

10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.

11 Проповедуй сие и учи.

12 Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте.

13 Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением.

14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.

15 О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.

Практический очерк содержания рядового чтения

В апостольском чтении этой недели изображаются свойства доброго служителя Иисуса Христа (ст.6) или пастыря церкви.

1. Его внутренняя жизнь — истинное, глубокое благочестие. Зная, что благочестие на все полезно, как имеющее обетование жизни настоящей и будущей, и что слово сие верно и всякого принятия достойно (ст.8–9), — добрый служитель Христов ради этого благочестия преодолевает всевозможные трудности и терпит всякие поношения от людей в несомненном уповании на “Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных ” служителей своих (ст.10). Кто надеется на смертного человека, того надежда часто бывает тщетна, по причине смертности того, на кого надеется. Но кто надеется на Бога, того надежда никогда не бывает тщетна, потому, что Бог есть “Бог” вечно “живой” и бессмертный, следовательно, всегда может помочь уповающим на Него и хочет помочь, ибо Он “есть Спаситель всех человеков”. Одушевляемый такой надеждой, истинный пастырь Церкви ревнует о благочестии, в полной уверенности, что свершаемые им подвиги благочестия — не напрасны, и что претерпеваемые им скорби и поношения не останутся без утешения, подкрепления и награды.

2. Его внешняя деятельность.

а) Что ему самому заповедано Богом и чему он сам научился от Божественных Писаний, то он заповедует и тому учит и своих пасомых (ст.11[1504]), ибо он, будучи облечен силой свыше через святительское рукоположение, имеет право и долг, как повелительно вещать своим пасомым, чтобы они хранили Божественные догматы, заповеди и законы, так и наставлять их в вере и благочестии, и объяснять им Священное Писание. Нередко бывает, что пасомые пренебрегают таким правом пастыря, особенно юного, неопытного и неутвержденного еще в подвигах добродетели, поэтому апостол заповедует, чтобы никто не пренебрегал юностью служителя Христова (ст.12[1505]). A чтобы не подать самому повода к такому пренебрежению, истинный пастырь Церкви старается быть “образцом для верных в слове”, исполненном благоразумия и мудрости, — “в житии,” свойственном людям почтенным и святостью украшенным,

— “в любви” ко всем искренней и не притворной,

— “в духе,” проводя жизнь духовную, избегая всякого суетного мудрования,

— “в вере,” веруя несомненно всему, чему научился,

— “в чистоте”, очищая себя от всякия скверны плоти и духа (ст.12; ср. толк. Никиф. in. h. 1.).

б) Для полнейшего исполнения долга учительства пастырь словесного стада Христова должен “заниматься” постоянным “чтением” Слова Божьего, откуда он почерпает “наставление” для себя и своих пасомых, и “учение” к наставлению в вере и благочестии вверенных ему душ (ст.13[1506]).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "4.Недели по Троице 18-32"

Книги похожие на "4.Недели по Троице 18-32" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора протоиерей Иоанн Толмачев

протоиерей Иоанн Толмачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Протоиерей Иоанн Толмачев - 4.Недели по Троице 18-32"

Отзывы читателей о книге "4.Недели по Троице 18-32", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.