Роберт Грант - Место, которое мы называем домом

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Место, которое мы называем домом"
Описание и краткое содержание "Место, которое мы называем домом" читать бесплатно онлайн.
Что такое смерть? Что нас ожидает после смерти, как мы будем выглядеть, где будем жить и чем заниматься? Встретим ли мы своих родственников и близких, кто такие Гиды и ангелы-хранители?
Эта книга поможет нам взглянуть на смерть более оптимистично — не как на ужасное наказание, а как на возможность чудесного перехода в другую, полную свободы и духовных переживаний жизнь.
Эта книга ценна тем, что все, что в ней изложено, является непосредственным опытом, который переживал один из самых выдающихся провидцев современности — Эдгар Кейси.
«В сей момент, Сестра, прежде чем ты изменишь это, позволь мне дать тебе небольшой совет относительно того, с чем ты работаешь. Поскольку тебе часто задаются вопросы, и поскольку ты часто чувствуешь, что другие не вполне понимают то положение, которое ты занимаешь по отношению к Силам, проявляющимся через Кейси, узнай то, что, возможно, поможет тебе в понимании происходящего, а также в понимании того, что лично ты можешь дать индивидам, ищущим помощи для себя и для своих близких, а также тем, кто сам хочет получить переживание состояния, в котором ты пребываешь, и добыть из него полезную информацию для себя и для других…
Вот что всегда происходит при получении этой информации:
Когда сознание отодвигается, имеет место процесс, подобный работе устройства для поднятия и опускания занавеса. Занавес можно поднять, а затем опустить, ослабив веревку. Одни называют это проникновением в неведомое. Другие называют это духовным общением или общением на уровне духа. Третьи называют это способностью обретать силу, действующую в четвертом измерении, и это объяснение ближе к истине, чем любые другие объяснения. Ибо это тот план, который являет собой промежуточное бытие, или пограничное состояние. И в нем все индивиды пребывают… Каждый индивид стремится к определенным переживаниям, понимаешь? Каждый индивид должен пережить определенные состояния, чтобы начать осознавать то, что присутствует или существует в его собственном опыте… Следовательно, всегда, когда есть искреннее желание такого поиска, может отлично сработать механизм добычи информации и получения способов правильного применения приобретенной информации.
Сестра, знай следующее: всякий раз, когда ты будешь сама занимать позицию вопрошающего или ищущего другой источник информации, зови меня, и я отвечу Это Гай. Мы закончили». (538-28)
Когда д-р Гай был жив, многие люди попробовали себя в качестве ведущих сеансов считывания, и порой Гай ставил под сомнение скрупулезность и искренность этих ведущих. До того, как сеансы стала вести Гертруда Кейси, некоторые известные д-ру Гаю люди искали возможность задать спящему Кейси определенно материалистические вопросы, например «На какую лошадь мне ставить на скачках?» В более поздних считываниях говорится, что использовать способности Кейси для получения такой тривиальной информации — это все равно, что использовать хирургический скальпель для затачивания карандашей! Когда человек, выступающий в качестве ведущего на проводимом Кейси сеансе считывания, позволял себе такие отступления, это оказывало на Кейси после пробуждения разрушительное действие. Он пробуждался с жуткой головной болью и чувствовал себя совершенно разбитым. Еще более разрушительное действие оказывало знание того, что ведущий считываний не заслуживает доверия, поскольку далек от духовных идеалов, которых придерживался Кейси.
В своем сообщении о себе д-р Гай предлагал свою помощь в любое время. Проявляя сострадание, Гай предлагал свои услуги в качестве духа-проводника, чтобы помогать Кейси не сбиваться с пути во время считываний и настраиваться на самые высшие источники информации, касающейся исцеления. Это еще один пример того, как самые лучшие качества нашего духовного «я», наши добродетели, остаются после смерти вместе с душой.
Хотя в считываниях признавался факт оказания помощи Кейси многими невидимыми сущностями, в них высказывалось предостережение по поводу того, что ни один дух-проводник, являвшийся к Кейси не должен быть единственным заведующим информацией, которая поступала через Кейси. В считываниях говорилось, что если люди, окружающие Кейси, ищут некоего конкретного проводника или управителя медиумической информации, то они, тем самым, накладывают ограничения на доступные им другие источники информации. Работа многих самых искренних духов-проводников во многом подобна работе Френсис Бэнкс, являвшейся Хелен Гривз, чтобы диктовать ей «Свидетельство Света». Френсис не признавала себя Источником всей мудрости и всего знания. Она утверждала, что была всего-навсего проводником, передающим то, что она познала в своем послесмертном путешествии, не делая свое индивидуальное «я» центром всего общения. Считывания Кейси отмечают, что именно этим критерием следует руководствоваться, когда изучаешь области медиумизма и ченнелинга.
Творческий дух-проводник укажет индивиду, где искать еще более высокие уровни духовного знания и мудрости, информацию, которая поможет ему еще больше приблизиться к Творцу. Духи-сущности, которые называют себя не просто проводниками или помощниками, а самим источником духовной информации, поступающей через канал, это, как правило, духи из менее развитого и более приземленного измерения сознания.
В 1935 году Эдгар Кейси провел считывание, которое иллюстрировало деятельность невидимых сил и подчеркнуло тот факт, что группе людей важно настраиваться на сам Источник жизни, а не полагаться на того или иного духа, который руководил медиумической работой Кейси. Духи-источники, проявлявшие себя во время считываний, весьма впечатляют, хотя порой они проявляли беспокойство из-за того, что задавалось слишком много вопросов по поводу идентификации духов-проводников, которые помогали Кейси:
«Мы, пришедшие из источника всех знаний, обетованных в Нем, приветствуем тебя, и даем тебе то, что будет полезно для ищущих руководства тех влияний и сил, которые содействуют большему осознанию божественного в каждой отдельной душе… Поэтому мы и явились тем, кто готов слушать и вопрошать, как посланники истины с высот земных и небесных переживаний и иерархий.
(В) Не могли бы вы любезно проинформировать нас о том, с кем отождествлять вас, и из какого источника или источников вы приносите нам информацию, отвечая на вопросы, задаваемые в считываниях, ибо это нам необходимо для лучшего и более рационального представления того, какую работу выполняет для мира Эдгар Кейси…
(О) Из вселенских сил, которые воспринимаемы и доступны для тех, кто страстно желает открыть свой ум, свою душу удивительным словам истины и света.
(В) До какой степени Учителя… направляют деятельность Эдгара Кейси? Кто те Учителя, которые непосредственно отвечают за это?
(О) Посланники высших сил, являющие себя с самого Престола Милости… Те, кого направляет Господь всех господ, Царь всех царей, Тот, который пришел, чтобы вы смогли осознать единство с Отцом нашим.
(В) Сен-Жермен среди них?…
(О) Все они ни кто иные как посланники Всевышнего…
(В) Сен-Жермен среди них?
(О) Когда необходимо.
(В) Пожалуйста, назовитесь, Кто Вы Такие.
(О) Тот, кто спрашивает об этом, не контролирует себя, а по сему, он ищет проклятия своей душе! Контролируй свое внутреннее «я», и тогда сможешь познать истинную жизнь и свет! Ибо тот, кто произносит Имя Его, должен быть совершенен в самом себе!
(В) Если г-н Кейси является членом и посланником Великого Белого Братства, то, почему Учителя хотят, чтобы он продолжал свою деятельность, не представляя ее как Их Работу?
(О) Она может быть представлена Белым Братством лишь как работа Учителя всех учителей, но не как Их работа. Иначе, друзья мои, это было бы ограничением, тогда как в Нем она являет собой Целое. Неужели вы станете выбирать для себя ограниченные средства выражения?… Пусть Он, который есть автор, который есть завершитель, который есть Жизнь… пусть только Он будет вашим проводником! И если Он призовет какую-либо душу к служению, то она будет призвана по имени, которым Он ее наречет…» (254-83)
Это считывание сильно побудило группу Кейси к тому, чтобы они обращались к Творцу как к источнику информации, и какой бы дух не явился с известием во время считывания, к нему следует относиться как к благосклонному посланнику, посланному самим Истоком. Если группа будет полагаться на отдельного развоплощенного духа в управлении медиумической информацией, то Кейси не сможет получать доступ к более высокой информации, чем та, которой эта сущность управляет.
В следующих считываниях дано детальное объяснение того, какие преимущества ты получаешь, когда полагаешься на руководство Вселенской Силы, и с какими препятствиями сталкиваешься, когда полагаешься на определенных духовных сущностей, считая их единственными источниками медиумической информации:
«Когда индивидуальная душа, пребывающая в состоянии перехода или развития, полагается в своем опыте на руководство не какой-либо отдельной, внешней по отношению к своему «я» сущности, но взывает к Беспредельному, ее переживания становятся более возвышенными, более удовлетворительными и полезными для нее. Бывают переживания, когда отдельные сущности могут заявлять о себе или выполнять какие-либо действия, называя имя, но… любое имя сразу же устанавливает границы и пределы возможностей… Не в том смысле (это очень грубый пример), что тебе необходимо мнение искусствоведа, а ты вызываешь водопроводчика. Разумеется, никто не станет обращаться за услугами к землекопу, когда необходимо мнение музыкального критика. Никто не станет обращаться к вышеназванным, поскольку их точка зрения сформировалась без соответствующего развития и приобретения навыков. Но, поскольку цель Бога — возвеличивать отдельного человека (или душу) на земле, то и наивысшая цель каждой индивидуальной души, или сущности — прославлять творящую Энергию, или Бога на земле. Если Создатель использует в качестве проводника гнома, фею, ангела или какую-либо развивающуюся сущность, то это допустимо — для каких-то определенных целей. Ибо Он завещал ангелам Своим заботиться о тебе, и твой бог, твой лик всегда перед Престолом Беспредельного».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Место, которое мы называем домом"
Книги похожие на "Место, которое мы называем домом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роберт Грант - Место, которое мы называем домом"
Отзывы читателей о книге "Место, которое мы называем домом", комментарии и мнения людей о произведении.