» » » » Роберт Грант - Место, которое мы называем домом


Авторские права

Роберт Грант - Место, которое мы называем домом

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Грант - Место, которое мы называем домом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Грант - Место, которое мы называем домом
Рейтинг:
Название:
Место, которое мы называем домом
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Место, которое мы называем домом"

Описание и краткое содержание "Место, которое мы называем домом" читать бесплатно онлайн.



Что такое смерть? Что нас ожидает после смерти, как мы будем выглядеть, где будем жить и чем заниматься? Встретим ли мы своих родственников и близких, кто такие Гиды и ангелы-хранители?

Эта книга поможет нам взглянуть на смерть более оптимистично — не как на ужасное наказание, а как на возможность чудесного перехода в другую, полную свободы и духовных переживаний жизнь.

Эта книга ценна тем, что все, что в ней изложено, является непосредственным опытом, который переживал один из самых выдающихся провидцев современности — Эдгар Кейси.






Переживание Сьюзан, связанное с получением замечания от ее отца, напоминает случай из считываний Эдгара Кейси. Одна женщина искала ответы на вопросы относительно послесмертного контакта со своим покойным мужем:

(В) Будет ли у меня продолжаться общение с моим покойным супругом?

(О) Если есть желание, то он будет продолжать ждать… Ты хочешь вернуть его к этим беспокойным энергиям или ты хочешь излить ему свою душу, чтобы он был счастлив? Каково твое желание: удовлетворить себя общением или продолжать удерживать его и тем самым задерживать [его развитие]?… Передай его в руки Того, кто есть Воскресение! Затем подготовь себя к тому же самому. (1786-2)

После того как Сьюзан осознала, что ее желание общаться с умершим отцом мешало продолжению его духовного развития, она смогла отпустить его. Она точно знала, что установила с ним контакт. Впоследствии она стала связываться с ним только тогда, когда чувствовала себя очень одинокой и когда ей были нужны его советы, точно так же как она обращалась к нему за советами, когда он был жив.

Позднее у Сьюзан сложился очень позитивный контакт с отцом, как раз тогда, когда у нее родилась внучка. Сьюзан была очень рада рождению внучки и хотела, чтобы ее отец был жив и увидел малышку Крисси. Вскоре после рождения Крисси у Сьюзан было осознанное физическое ощущение, что ее отец рядом с ней.

"Я не столько слышала его, сколько чувствовала, как он общается со мной, — говорила Сьюзан, — но я совершенно четко понимала, что он сообщал мне. Он говорил о Крисси: "Я знал ее здесь еще до того, как она пришла к вам! Он был очень рад и, по-видимому, даже удивлен тому, что я думала, что он не знает Крисси. Он говорил мне, что знал Крисси уже там, в потустороннем мире".

Эдгар Кейси часто говорил, что смерть в физическом мире — это рождение в мирах духовных, и наоборот. Мы должны воспринимать рассказ Сьюзан про общение с ее отцом как подтверждение того, что наши близкие продолжают сознавать многие стороны нашей жизни даже после своей смерти.


Подарок с "того света" для внучки


Когда Хизер[56] похоронила в мае 1992 года своего отца Томаса, она была беременна вторым ребенком, Ширли. После рождения Ширли в октябре 1992 года Хизер продолжала испытывать глубокую скорбь по своему отцу. Она так хотела, чтобы ее отец жил долго и мог увидеть Ширли. Хотя время все лечит, Хизер многие годы продолжала скорбеть по отцу. Маленькая Ширли унаследовала столь многие качества отца Хизер, что это даже казалось чем-то сверхъестественным. Это еще больше усугубляло печаль Хизер по поводу того, что ее отец не дожил до рождения ребенка, который был так похож на него. Через пять лет после смерти Томаса, Хизер, убираясь в комнате своей дочери, неожиданно услышала музыку, которая звучала как музыкальная шкатулка. Она обнаружила на полке розового набивного кролика, который играл эту музыку. Хизер не могла припомнить, чтобы она видела этого кролика раньше. Он выглядел очень старым и даже запыленным. Когда она взяла его, то заметила, что внутри этого кролика на самом деле есть музыкальная шкатулка.

"Я никогда не видела его раньше, — рассказывала Хизер, — и я спросила Ширли, откуда появился этот кролик. Она ответила: "Его дал мне мой Томас". Я не имела никакого понятия, о ком она говорит, а затем она сказала: "Знаешь, твой папа Томас". Моему папе не нравилось, когда его называли дедушкой или дедом. Он предпочитал, чтобы внуки называли его Томасом. Поэтому я сказала: "Ширли, но ты никогда не знала Томаса", и она повернулась и сказала: "Но он дал мне этого зайку, когда я спала. Он положил его ко мне в кроватку". Я не знала, что и сказать! Ширли — очень практичная и разумная маленькая девочка, и я очень удивилась, услышав из ее уст такие слова. Я полагала, что она просто смеется или шутит, но она говорила это совершенно серьезно. Я сказала: "Ширли, но такого не может быть". И она ответила мне, снова очень громко и внятно: "Но это он принес мне подарок! Мой Томас приходил ко мне во сне. Он разговаривал со мной, а потом положил ко мне в кроватку этого зайку"".

Хизер показала набивного кролика своим родственникам, друзьям и знакомым. Никто из них раньше не видел его. Все эти годы Ширли рассказывала эту историю в неизменном виде, и она до сих пор утверждает, что действительно знает своего деда. Интересно заметить, что с тех пор как Хизер обнаружила этого розового кролика на полке в комнате Ширли, этот кролик больше никогда не играл мелодию сам по себе. Эта материализация послужила знаком к тому, чтобы Хизер смогла отпустить свою скорбь, ибо смерть не разлучила Томаса с его семьей. Ее отец прислал своей внучке подарок, и хотя этот феномен объяснить невозможно, материализация этого подарка безоговорочно убедила Хизер в том, что Томас на самом деле знает и любит свою внучку Ширли.

Эдгар Кейси описывал похожую встречу со своей умершей матерью. В период больших финансовых трудностей Эдгару Кейси явилась его покойная мать и материализовала серебряную монету:

"У меня был большой опыт переживаний, и я, конечно, верю в материализацию, но не с целью получить какие-то указания, а чтобы иметь то или иное подтверждение. В марте 1934 года моя мать пришла ко мне и говорила со мной, хотя я находился в то время на пастбище в Нью-Мексико. И она материализовала серебряный доллар, чтобы заверить меня в том, что мне не следует беспокоиться о деньгах, но нужно уверовать в Бога, жить правильно, и тогда деньги, которые мне необходимы, придут ко мне. Я воспринял это как заверение, и так все и оказалось…" Отчеты, (294–161).


Ученый исследует призраки умерших


Через много лет после того, как д-р Реймонд Моуди провел свои обширные исследования околосмертных переживаний, он начал изучать феномен явления людям их умерших близких.

"Многие люди возвращаются после своих околосмертных переживаний преображенными, — говорил д-р Моуди, — поскольку видят, что их любимые счастливы в мире ином. Точно таким же образом помогают людям видения встреч с их умершими близкими".

Д-р Моуди говорил, что в последние годы в медицинских журналах для специалистов начал исследоваться вопрос общения умерших с живыми. "Были статьи, в которых четко утверждалось, что очень большой процент людей, переживающих утрату, определенный период времени ощущают близость с умершими и действительно общаются с ними. На самом деле, в нескольких медицинских исследованиях утверждалось, что это переживание бывает почти у шестидесяти процентов вдов. Вдовы составляют самую большую группу людей, переживших утрату. Нам также известно, что аналогичные переживания бывают у людей, потерявших братьев, сестер, родителей и детей".

Исследования д-ра Моуди околосмертных переживаний вызвали в семидесятые годы большие дебаты среди его коллег-медиков. Он подвергся резкой критике, когда объявил, что собирается систематически изучать общение с умершими в условиях контролируемой ситуации. Непоколебимый в своих намерениях д-р Моуди начал свои новаторские исследования и пришел к поразительным результатам:

"Мне открылся целый ряд вещей. Одна из них — это просто признание того, что общение с умершими — явление довольно распространенное. И если это явление действительно широко распространено, то есть основания полагать, что весьма велика вероятность получения этих переживаний в некоей управляемой ситуации. Поскольку встречи с умершими — весьма характерная часть околосмертных переживаний (ОСП), то мне кажется, что, знай я, как устроить встречу с призраком в контролируемой ситуации, у меня появился бы дополнительный способ изучения околосмертных переживаний. Видение умерших близких людей производит колоссальный терапевтический эффект. Встречи с покойными родственниками — это один из элементов околосмертных переживаний, который делает эти переживания менее пугающими и травмирующими. Многие люди возвращаются преображенными своими ОСП, потому что они видят, что их близкие счастливы в загробной жизни. Видения встреч с умершими близкими точно так же помогают живым. Они облегчают страх и скорбь. Люди обычно не пугаются, когда видят призраков умерших. Это переживание приносит им значительное утешение. Именно это подсказало мне проводить дальнейшие исследования".[57]

Чтобы проводить это исследование, д-р Моуди создал так называемый "Театр Ума", то есть, место, где люди могли бы переживать визионерские встречи с умершими близкими. У древних греков были институты, которые назывались «психомантеумами», куда люди приходили, чтобы взаимодействовать с душами умерших. Они вызывали призраков, используя отражения или зеркала. Исследовав эту древнюю традицию, д-р Моуди начал создавать собственную версию «психомантеума» в Аннистоне, Алабама:

"Я нашел старую мельницу, построенную в 1839 году. Она стояла на ручье, протекающем по очень старой аграрной области Алабамы. Я хотел, чтобы люди смогли делать это в месте, которое вызывает у них приятные воспоминания. У меня было чувство, что если этот эксперимент удастся, то он вызовет в этих людях очень, очень сильные эмоции. Я оформил это место так, чтобы у людей не было ощущения времени. Я обставил его старинной мебелью и создал там обстановку, вызывающую ощущение, что ты движешься назад во времени".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Место, которое мы называем домом"

Книги похожие на "Место, которое мы называем домом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Грант

Роберт Грант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Грант - Место, которое мы называем домом"

Отзывы читателей о книге "Место, которое мы называем домом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.