Роберт Грант - Место, которое мы называем домом

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Место, которое мы называем домом"
Описание и краткое содержание "Место, которое мы называем домом" читать бесплатно онлайн.
Что такое смерть? Что нас ожидает после смерти, как мы будем выглядеть, где будем жить и чем заниматься? Встретим ли мы своих родственников и близких, кто такие Гиды и ангелы-хранители?
Эта книга поможет нам взглянуть на смерть более оптимистично — не как на ужасное наказание, а как на возможность чудесного перехода в другую, полную свободы и духовных переживаний жизнь.
Эта книга ценна тем, что все, что в ней изложено, является непосредственным опытом, который переживал один из самых выдающихся провидцев современности — Эдгар Кейси.
Явление умерших, будь то во снах, в видениях или через осознание незримого, но ощутимого их присутствия подтверждает, что та сложная матрица межличностных отношений, которую мы формируем при жизни, продолжает расти и развиваться после смерти, точно так же, как если бы эти отношения продолжались здесь, на земле. Кроме того, согласно считываниям Эдгара Кейси, мы можем быть полезными нашим близким даже после их смерти, и они могут являться нам во снах, видениях и медитациях:
"Будь искренен по отношению к себе и другим внешним влияниям. Тогда даже развоплощенные сущности, при помощи которых и через которых ты можешь получить многое, будут искренни с тобой. Искренность уведет от тебя прочь тех, кто может помешать тебе: не пользуйся ими и не оскорбляй их. Знай, что эти [сущности] приходят к тебе за помощью, а не для того, чтобы помочь тебе. Помоги им! Именно поэтому нам советуют молиться об умерших. Молись об умерших, ибо они только спят — как завещал нам Господь. И когда мы способны настроиться на них, мы можем помочь им. Хотя мы не можем вернуть их к жизни, как делал это Сын, мы можем указать путь. Ибо это единственный путь. А также указать на то, что спасение в Нем, кто есть путь, истина и Свет". (5657-1)
Глава 7. Общение с духами. Мост между нашим миром и миром потусторонним
«Я не скрываю своего убеждения в том, что личность не только продолжает существовать, но и что ее продолжающееся существование еще больше переплетается с повседневной жизнью. На самом деле, между мертвыми и живыми связь не прерывается, и то тесное общение, в котором, казалось бы, пролегла пропасть, может продолжаться в ответ на настоятельные просьбы и любовь… как Диотима говорила Сократу: любовь соединяет края пропасти…»
— Сэр Оливер Дж. ЛоджКогда Хью-Линн Кейси начал ездить по всему миру, читая лекции о духовной деятельности своего отца, ему очень часто задавали вопросы, касающиеся медиумизма: Был ли Эдгар Кейси медиумом для мира духов? Служил ли он каналом для развоплощенных сущностей?
Вот что писал на эту тему Хью-Линн:
«Если говорить о продолжении существования сознания после смерти, то многих людей больше всего интересует вопрос о природе общения между теми, кто живет здесь, и миром, находящимся за «Другой Дверью». В этом отношении полезно понять, из какого источника черпал Эдгар Кейси информацию. Это послужило бы ответом на многие вопросы и помогло бы расширить понимание жизни после смерти. Многие из тех, кто занимается исследованиями в области психики, и особенно те, чьи личные переживания включают в себя спиритические явления, полагают, что феномен Эдгара Кейси по своей природе относится к медиумизму. Довольно часто задавали вопрос: «Кто был проводником Эдгара Кейси и кто управлял его действиями? Должно быть, ему помогает группа врачей?» Друзья, склонявшиеся к этой точке зрения, обычно слегка смущались, когда слышали в считываниях объяснение относительно источника информации. Ибо…. согласно этому объяснению, действително происходит общение с сущностями, находящимися на других планах сознания, но оно — не единственный источник информации».[58]
Согласно данным Исследовательско-просветительской ассоциации в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, медиумическая информация Эдгара Кейси поступала из источников, которые были частью вселенского коллективного сознания. Большая часть информации и ответов были сформулированы таким образом, как будто их давала некая группа. Например, Кейси часто говорил: «Да, у нас здесь есть человек» или «Да, нам даны записи об этой сущности», или «Да, перед нами условия, в которых находится этот человек». Тем не менее, когда психическая связь между Эдгаром Кейси, человеком, ведущим считывание, и человеком, для которым считывание проводится, являла собой определенный образец настройки, иногда информацию давала душа умершего (дух-проводник), которая обозначала себя как некую индивидуальность. Этот феномен был скорее исключением, нежели правилом, и, по всей видимости, имел место тогда, когда отдельные люди и группы людей желали, чтобы информация, передаваемая через Эдгара Кейси, исходила от духа-проводника.
Каким бы образом экстрасенс ни получал информацию — при помощи автоматического письма, в медиумическом трансе или посредством своего сознания, — источник поступающей через него информации подчинялся лишь высшему намерению и цели, преследуемой как самим экстрасенсом, так и человеком, ищущим экстрасенсорного руководства. Кейси проводил считывания, которые иллюстрировали то, каким образом такие источники проявляли себя в его собственной экстрасенсорной деятельности, а также в работе других экстрасенсов и медиумов:
«Как было сказано, источник [считываний] может происходить из подсознательных энергий самого субъекта, или из сферы духовной энергии, которая окружает субъекта, или из сочетания того и другого, или из вселенского сознания, которое является источником самой жизни… вариант зависит от установки того, кто ищет, и от того, что ищется… В физическом теле, как сказано, есть каналы, через которые проявляют себя все энергии… Железа Лейдига, или «закрытая железа» — охранитель двери, которая приоткрывается и впускает в себя либо страсть, либо чудо, дающее возможность ищущим духам находить Открытую Дверь, или Способ выражения через сенсорные энергии субъекта: через его пальцы, которые что-то напишут, через его глаза, которые что-то увидят, через его голос, который что-то скажет либо через всю систему восприятия субъекта, впечатления которого резонируют с теми духами, которые продолжают свое развитие и общение, или посредником, или ушедшим в мир иной, или с иными невидимыми силами… Не довольствуйся чем-то меньшим, нежели вселенское сознание, управляемое или охраняемое Господом Пути, или путем самим. В Нем жизнь! К чему довольствоваться меньшей частью, а не всем целым?» (294–140)
Есть много полезных незримых сил и духов, которые помогали Эдгару Кейси в получении его экстрасенсорной информации, и иногда в считываниях приходила информация для людей, которых знала семья Кейси. Однажды во время считывания по поводу здоровья, проводившегося для Хью-Линна Кейси, известил о себе покойный врач. «Это от д-ра Гая» — сказал источник информации, идентифицируя себя с группой. Много лет назад д-р Гай был тесно связан с семейством Кейси.
«Эдгар и Гертруда Кейси были хорошо знакомы с… д-ром С. Гаем, когда жили в Сельме, штат Алабама, — писал Хью-Линн. — Он оперировал Эдгара Кейси по поводу аппендицита. В Сельме он принимал роды у моей матери, когда рождался мой брат, Эдгар-Эванс».[59]
На протяжении этого считывания д-р Гай был духовным проводником для Хью-Линна и давал ему советы и полезную информацию относительно здоровья, точно так же, как он это делал при жизни. Тесная связь между Кейси и д-ром Гаем во время физической жизни не была прервана физической смертью.
Большая часть считываний Кейси была посвящена проблемам здоровья. Лечение, которое он назначал в своих считываниях, уходило корнями в самые разнообразные направления медицины. Сокровищницы знаний, к которым Кейси получал доступ, не были чем-то статичным: это были невидимые миры, населенные душами индивидов, которые изучали и практиковали медицину во время своего пребывания на земле. В редких случаях эти духи называли свое имя через Кейси, погруженного в транс, как это сделал д-р Гай. В считывании, проводившемся для семидесятипятилетнего отца Эдгара Кейси, Л. Б., «подключился» д-р Хилл (врач этого Л. Б., который на момент считывания уже давно был мертв), чтобы дать Л. Б. тот же полезный совет, который он давал ему во время своей физической жизни. Хилл много лет был главным врачом Кейси, и их тесная связь позволила ему в конце считывания дать врачебный совет:
«Не промачивай ноги, — разумеется, мой их, когда принимаешь ванну, — но всегда ходи с сухими ногами. Не ходи с мокрой головой. Не находись на сквозняке и на холоде, то есть там, где можно простудиться, особенно когда у тебя происходят эти явления. Следование этим советам продлит твою жизнь на много лет. Это Хилл. Мы закончили с этим считыванием». (304-16)
Секретарь Эдгара Кейси дополнила это считывание следующим замечанием:
«Когда Эдгар Кейси пробудился после этого считывания, г-жа Кейси сказала ему, что здесь побывал «старина доктор Хилл». По видимому, это был врач, с которым Кейси был знаком в годы своей молодости, когда жил к Кентукки. Кроме того, д-р Хилл одно время был личным врачом Л.Б. Кейси. Его также знал д-р Томас Б. Хауз, который во время считывания присутствовал в комнате».
Подобные примеры общения с духами во время считываний иллюстрируют то, что после физической смерти жизнь продолжается. Д-р Хилл и д-р Гай не утратили своих интересов после физической смерти. Они лишь поменяли свою среду обитания. Такое качество как способность индивида быть источником исцеления, руководства и наставлений для других не относится к человеческим качествам: это духовное качество. Сострадание к другим и желание помочь им исцелиться — эмоционально, физически и духовно — это способность души и духа, и она не хоронится вместе с телом после физической смерти. Пребывает ли душа в физическом теле, или она покинула его, она всегда обладает способностью направлять других, утешать их и помогать им. Душа д-ра Гая, пребывавшая в потустороннем мире, не только желала помочь семейству Кейси полезными советами, но и в одном из считываний предлагала свои услуги в качестве «помощника» Гертруды Кейси, которая выполняла функцию ведущей сеансов считывания. Д-р Гай прервал постгипнотическую установку на выведение Кейси из состояния, в котором последний проводил считывание. Он попросил Гертруду немного подождать, поскольку хотел выразить свое видение того, как Кейси осуществляет свою духовную работу, и дать советы относительно того, как ему это делать лучше:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Место, которое мы называем домом"
Книги похожие на "Место, которое мы называем домом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роберт Грант - Место, которое мы называем домом"
Отзывы читателей о книге "Место, которое мы называем домом", комментарии и мнения людей о произведении.