» » » » Максим Перфильев - Нечто в лодке по ту сторону озера...


Авторские права

Максим Перфильев - Нечто в лодке по ту сторону озера...

Здесь можно скачать бесплатно "Максим Перфильев - Нечто в лодке по ту сторону озера..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Нечто в лодке по ту сторону озера...
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нечто в лодке по ту сторону озера..."

Описание и краткое содержание "Нечто в лодке по ту сторону озера..." читать бесплатно онлайн.








— Хорошо, — ответил я, — Давай так — если следовать твоей логике — то у тебя вообще ни одного альбома нет. То есть — если у меня хотя бы два и они пребывают в андерграунде, то у тебя вообще ни одного. Ты хотя бы до этой стадии для начала дойди. Опять же, если следовать твоей логике — я-то хотя бы занимаюсь этой музыкой, я играю с другими музыкантами, в каких-то группах. Я играл с людьми, у которых есть за плечами музыкальная школа, в которой они по шесть-восемь лет отучились — и у меня уровень выше, чем у них, это было очевидно, я играл с ними. У меня без всякого образования уровень выше, чем у людей, закончивших музыкальную школу — так возьмем для начала. Хотя музыкальная школа — это в принципе, конечно, не уровень еще… это еще не уровень на самом деле, это как бы… ну… — я покачал ладонью, — Как бы так… Но если уж на то пошло — у тебя нет даже школы. То есть человек, закончивший музыкальную школу все равно, наверное, разбирается в музыке лучше тебя. Правильно? Напрашивается очевидный вывод. Ты до этого уровня даже еще не дошел. У меня нет образования, да. И тем не менее, я играл на одной сцене с профессиональными музыкантами, которые закончили училища и консерватории. Ты хотя бы пару концертов где-нибудь отыграй для начала. Ты хотя бы дойти сначала до того, чтобы тебе было вообще с чем на сцену выйти, чтобы было что исполнить. А у меня за плечами сотни концертов, с залами в полторы тысячи человек. То есть — если опять же следовать твоей логике — то у тебя-то вообще нет никакого музыкального опыта…


— Причем тут я? — ответил, наконец, Андрей.


— Как это при чем тут ты? — улыбнулся я, — Я же с тобой сейчас спорю, правильно? Я понимаю, там, если бы передо мной сейчас был какой-нибудь там… Джо Сатриани, например. Или просто какой-нибудь крутой профессионал. И он бы мне втирал про то, что понятия качества в музыке не существует. Вот тогда еще ладно. Да и то я бы с ним все равно не согласился, потому что это бред. И может я не охренительный профессионал, и не самый крутой музыкант, грубо говоря, но в любом случае я разбираюсь в этом больше тебя. И, кстати, я знаю до хрена профессиональных музыкантов с образованием, у которых так же нет ни одного альбома, и они работают непонятно кем — кто строителем, кто водителем, кто кладовщиком. Я делаю музыку и получаю вполне конкретный результат — и я действительно получаю этот результат. Потому что я знаю, что я делаю. Может я для тебя не авторитет, но все, выше изложенное мной, дает мне право утверждать, что я разбираюсь в музыке, по крайней мере, как минимум, лучше тебя.


— Ладно, Костян. Все. Проехали, — махнул рукой Андрей.


"Фууух, — подумал я про себя, — Ну ладно, чувак. Только попробуй еще надавить на меня как-то, скотина, я тебе еще не такое устрою".


Мы начали отдаляться от центра города и забрели в сквер, находящийся недалеко от студенческого микрорайона. Там в очень маленьком и очень грязном водоеме плавали утки.


— И в музыке есть такое понятие как качество, — продолжал я, — Просто… ну как бы… ты не совсем то говоришь.


— Костян, нет понятия качества в музыке, — продолжал спорить Андрей, — Для этого должны быть критерии. Вот взять сварку, например, технологический процесс — там есть какие-то критерии, качественно сваренно или нет. А в искусстве такого нету. Вот есть песня и она нравится. А другая не нравится. И все тут.


— Ага… Конечно… Давай я тебе приведу критерии, если хочешь. Просто их несколько, и они разные, и их все нужно учитывать. А песня нравиться или не нравиться может вообще совершенно по разным причинам.


— Хорошо, Костян, давай — критерии качества в музыке. Давай, приведи мне несколько таких примеров, — потребовал Андрей.


— Давай, приведу.


— Давай.


— Ну, давай чо.


— Давай. Щас приведу… Песня может нравится по разным причинам…


— Костян, давай сначала критерии твои, — перебил меня Андрей.


— Ладно, давай. Щас.


Я глубоко вздохнул.


"Блин, — подумал я, — Щас придется мозги парить".


— Итак… Хорошо… — начал я, — Первый критерий — качество исполнения. То есть вот сидит, например, чувак — и он профессионал, у него есть определенная техника, у него есть определенный уровень мастерства. Он может сидеть играть — ты не понимаешь, чо он вообще играет. Ты не разбираешься. Ну… для более яркой иллюстрации — предположим, что это барабанщик — то есть он извлекает именно ритм. Ты не понимаешь, чо он играет. Но — тебе приятно это слушать. Тебе приятно слушать его игру, потому что она качественно исполненна. Потому что эта игра доставляет тебе удовольствие и воздействует определенным образом на твой мозг, и тебе становится прикольно. Тебе приятно. Может сесть чувак — попытаться сыграть то же самое, но с плохим исполнением — и у него не получится, он будет косячить, и это будет неприятно для восприятия. Так?


— Ладно, допустим, — на удивление быстро согласился Андрей, — Дальше.


— И качество исполнения…


— Ладно, Костян, все проехали. Давай дальше, — перебил меня Андрей.


— Хорошо, поехали дальше, — ответил я, собираясь с мыслями — … Ты, кстати, пальцы-то загибай.


— Я загибаю, загибаю. Итак, первое — качество исполнения. Дальше.


— Отлично. Дальше…


Мы подошли к пруду, в котором плавали утки, и начали смотреть на них.


— Смотри, какие ржачные.


— Ага.


— А вон кряква с мелкими плывет.


— А вон там смотри — они тупо за ветками прячутся.


— Да, вон, вижу.


— Итак, — продолжил я свою тему, — Значит, следующее: вот когда, например, придумывают новую какую-нибудь мелодию, или гармонический ход — как бы… есть такое как — красота… эстетическая красота… гениальность что ли…


— Костян, красота — понятие относительное… — сразу же возразил Андрей.


— Да погоди ты… — перебил я его.


— У всех свои понятия…


— Да подожди, щас я объясню. Смотри: вот когда придумывают что-то новое. Можно например играть соло и это будет просто соло, без… определеной темы что ли. Можно импровизировать в тональности — и тут как бы делать это без особой какой-то концепции. Просто импровизация. Как джаз, например, там часто даже мелодии никакой нету. А можно что-то придумать — и в этом будет какая-то определенная концепция и красота, мелодичность что ли какая-то. Красивая тема сама по себе.


Мы обошли деревья, неровно растущие на берегу пруда и переплетающиеся между собой, и пошли дальше по скверу.


— Блин, красота, это относительное понятие, — возразил Андрей.


— Да чо ты гонишь опять.


— Костян, блин… Красота относительна. Это как с девушками. Кому-то нравится, кому-то нет. Дело вкуса. Кому-то, например, нравятся худые, а кому-то толстые.


— Я согласен в определенной степени, — ответил я, — Но все же есть определенные законы в этом.


— Какие еще законы…


— Какие-то законы красоты.


— Да ты гонишь.


— Да ни фига.


— Да стопудово.


— Я тебе говорю… Вот взять даже если очень красивую девушку — и провести опрос. И допустим, семьдесят-восемьдесят процентов скажут, что она действительно красивая — это уже закономерность.


— Костян, блин…


— Чо те не нравится?… Так же и тут…


— Да это просто там… стереотипы какие-то… Там, сто лет назад одно считалось красивым, а сейчас другое.


— И все равно в этом есть определенные закономерности.


— Тут просто добавляется еще то, какое влияние культура оказывает, и все.


— И, тем не менее — все равно есть свои закономерности в этом. И в музыке тоже на восприятие оказывает влияние культура. У нас например, в европейской музыке 12 нот, а в индийской — 22… или 20, там. В арабской есть девятнадцатиступенчатый строй, девятнадцать нот. Тоже разница в восприятии. Но все равно есть какие-то свои законы красоты. Если накрасить девушку определенным образом, то она будет выглядеть красивее. И ты не забывай чувак, что при восприятии противоположного пола еще до хрена всяких инстинктов вступает в силу. Генная совместимость, и прочее. Тут другое немного. И есть такое объективное понятие как красота в искусстве… ну, относительно объективное, но все же. Даже если вот взять, например, аккорды в определенной ладо-тональности — хоть ты как их поставь между собой, в любой последовательности — они все равно будут звучать, потому что в одной тональности. Может, не шедевр, конечно, получится, но так, приемлемо как-то звучать будут. А если поднапрячь мозги и расставить их определенным образом — то может получиться что-то действительно охрененное, что-то гениальное. Будет красиво.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нечто в лодке по ту сторону озера..."

Книги похожие на "Нечто в лодке по ту сторону озера..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Перфильев

Максим Перфильев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Перфильев - Нечто в лодке по ту сторону озера..."

Отзывы читателей о книге "Нечто в лодке по ту сторону озера...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.