Максим Перфильев - Нечто в лодке по ту сторону озера...
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Нечто в лодке по ту сторону озера..."
Описание и краткое содержание "Нечто в лодке по ту сторону озера..." читать бесплатно онлайн.
Андрей — так звали одного моего очень хорошего знакомого. Он был незаурядный человек. Сколько я его помню он всегда любил тусовки и большие компании, очень много общался с людьми, часто работал на публику и много выделывался, но делал это несколько сдержанно и достаточно умно, так, что это не сильно раздражало окружающих. Он много шутил, обладал хорошим чувством юмора и всегда был в центре внимания. При всем при этом он был достаточно серьезен в своей жизни, хорошо учился, стремился к построению успешной карьеры на работе. Он был умен, много знал, как правило, добивался своей цели. Каких-то особых способностей, творческих или неординарных, не имел, но был очень предприимчивым, общительным и коммуникабельным. Легко устанавливал с людьми контакт. Так же любил женщин и всегда уделял им в своей жизни много внимания. В какой-то степени он был бабником. Когда еще ходил в церковь, он ограничивался постоянным флиртом и общением с ними. Встречался со всеми, с кем только мог. При этом хотел жениться. Действительно хотел. Видимо, осознавал невозможность совмещения своих чрезмерных потребностей в женщинах — с христианским образом жизни, и при этом оставаться холостяком. Это породило в его разуме сильнейший внутренний конфликт. В результате он ушел из церкви и перестал называть себя христианином, и решил этот конфликт именно таким образом. Дожив до тридцати лет, Андрей так и не женился до сих пор. Но, судя по всему, недостатка в женском внимании и женском обществе не испытывал. Он смог относительно неплохо устроиться в этой жизни и вклиниться в ее структуру, не смотря на то, что имел серьезные психологические проблемы со своей верой, которая осталась ли для него преданной — он сам так до сих пор и не смог понять. Он хорошо закончил университет, получив техническую специальность, потом закончил аспирантуру, не дописав кандидатскую по той причине, что она якобы ему никуда не упиралась. В результате занялся каким-то бизнесом. Он стремился к успеху. И представить его серьезным инженером, занимающимся кропотливым конструированием каких-то объектов, и всю жизнь дышащего грифельной пылью, и зарабатывающим себе профессиональный геморрой — было сложно. Для него это были слишком узкие рамки. Он был достаточно умен и знал о религии очень много. Он сам много изучал все ее аспекты. Когда-то мы строили с ним грандиозные планы, и он всерьез намеревался завоевать этот мир и перевернуть его вверх ногами. Реальность как всегда оказалась немного сложнее. В результате Андрей ограничился завоеванием женщин, и так же периодически переворачивал их вверх ногами.
Мы встретились с ним случайно где-то недалеко от центра города.
— Оооооо, чуваааак!
— Какие люди!
— Ну надо же!
— Так и знал, что седня тебя встречу.
Еще куча всяких эмоций и возгласов. Потом перебросившись парой стандартных фраз по случаю неожиданной встречи, и немного постебавшись друг над другом за то, как мы оба изменились, мы решили перейти к более конструктивному диалогу.
Андрей был старше меня на несколько лет, однако я не испытывал какого-то сильного давления на себя его возрастного преимущества. Тем не менее, он был достаточно умен и его неизменная особенность спорить заставляла меня сильно напрягаться мозгом и оттачивать свое мастерство в этом плане.
Наше забавное конструктивное общение началось с абсолютно нейтральной темы.
— Это знаешь как… группа такая есть "%$#&*@" — играют жесть ваще. Я поначалу послушал их на записи — думаю, фигня фигней. Вокалист чо-то орет там, слов практически не разобрать, долбятся, как панки. Думаю — набор звуков. А недавно побывал у них на концерте. И, знаешь, чо я понял? — говорил он мне.
— Чо ты понял? — поинтересовался я.
— Я был не прав. Я реально был не прав. Я поначалу такой стоял там, короче — смотри — просто офигевал первое время.
Он показал мне, как он стоял и офигевал первое время.
— Потом, когда я осознал чо тут происходит, я уже так немного вернулся обратно в какой-то адекват. А потом уже начал просто отрываться. Просто пошел в отрыв и все. Начался такой расколбас. Они на концертах вот совсем не так звучат как на записи.
— Нууу, — сомнительно потянул я, — Я тоже слышал их на записи, и слышал по телевизору их концертное выступление.
— Неее, Костян. По телевизору это не то, по телевизору это другое. Чтобы иметь полное представление о группе, надо побывать у них на концерте. Вот тогда можно о чем-то говорить. А по телевизору — это как бы так… — Андрей покачал ладонью, давая понять, что, по его мнению, по телевизору невозможно составить полное впечатление о группе.
— Чувак, — улыбнулся я, — Вот мне достаточно было услышать их на беспонтовой студийной записи, сделанной в каком-то там гараже, чтобы понять, что это крутая группа.
— Да ну…
— Я тебе говорю. Потому что определенные вещи, которые они играют — до этого еще нужно дорасти. Я как только их услышал на диске, я сразу понял, что парни делают качественную профессиональную музыку. И играют очень круто. Просто у них нет средств на нормальную за…
— Костяяян, вот нет такого понятия в музыке как качество, — неожиданно заявил Андрей.
Я засмеялся.
— Да ну что ты говоришь…
— Костян, блин…
— В смысле? Ты чо вообще имеешь в…
— Нет такого понятия как качество в музыке. И вообще в искусстве нет такого понятия…
— Чувак, ты сам вообще подумал, чо сказал? — в общем-то прифигел я немного.
— Костян, я тебе говорю — нельзя применять к искусству, в частности, к музыке понятие качество. Просто какая-то песня нравится и все. Там воо…
— Чувааак. Вот давай ты мне только не будешь это объяснять…
— Я тебе говорю… Послушай меня…
— Чо ты не…
— Послушай меня…
— Да каго…
— Костя, послушай меня… Нет в музыке понятия качества. Просто какая-то песня нравится и все. А какая-то не нравится. Это просто дело вкуса. О вкусах, как говорится, не спорят. Так что… давай не будем тут…
— Блииин, чувак, ты прикололся. Ты еще будешь со мной о музыке спорить. Вот с кем с кем, но со мной спорить о музыке…
— И чо? — с тобой спорить о музыке. Ты хочешь сказать что ли, что ты лучше меня в ней разбираешься? — еще больше удивил меня Андрей. Я, естественно, прифигел еще сильнее.
— Ну… как бы вообще-то… кхм… Вообще-то я музыкант, — скромно заметил я.
— И чо?
— Ну в смысле… Как бы ни чо, да, так-то?
— У тебя ведь нет музыкального образования, правильно?
— Ну нет, и что?…
— Сколько у тебя альбомов? — спросил Андрей.
— Я вообще-то…
— Сколько у тебя альбомов? — снова повторил Андрей. Он постоянно спорил с людьми. Еще он любил этим выводить из себя некоторых девчонок, прикалываясь над ними и понимая, что девчонки спорить терпеть не могут и чувствуют себя при этом, как правило, очень не комфортно, в отличие от парней. Еще Андрей любил психологически давить на своего оппонента, и заваливать его словами. Пока тот успевал провернуть в своей голове один вопрос — Андрей уже валил его вторым вопросом. Ну и другие разные психологические приемы так же применял, больше конечно, все же интуитивно.
— Два пока, — скромно ответил я.
— На каком лейбле?
— Ну… ни на каком…
— Ну вот видишь.
"Блин, — подумал я, — Ты меня уже начинаешь раздражать".
— Хорошо, — ответил я, — Давай так — если следовать твоей логике — то у тебя вообще ни одного альбома нет. То есть — если у меня хотя бы два и они пребывают в андерграунде, то у тебя вообще ни одного. Ты хотя бы до этой стадии для начала дойди. Опять же, если следовать твоей логике — я-то хотя бы занимаюсь этой музыкой, я играю с другими музыкантами, в каких-то группах. Я играл с людьми, у которых есть за плечами музыкальная школа, в которой они по шесть-восемь лет отучились — и у меня уровень выше, чем у них, это было очевидно, я играл с ними. У меня без всякого образования уровень выше, чем у людей, закончивших музыкальную школу — так возьмем для начала. Хотя музыкальная школа — это в принципе, конечно, не уровень еще… это еще не уровень на самом деле, это как бы… ну… — я покачал ладонью, — Как бы так… Но если уж на то пошло — у тебя нет даже школы. То есть человек, закончивший музыкальную школу все равно, наверное, разбирается в музыке лучше тебя. Правильно? Напрашивается очевидный вывод. Ты до этого уровня даже еще не дошел. У меня нет образования, да. И тем не менее, я играл на одной сцене с профессиональными музыкантами, которые закончили училища и консерватории. Ты хотя бы пару концертов где-нибудь отыграй для начала. Ты хотя бы дойти сначала до того, чтобы тебе было вообще с чем на сцену выйти, чтобы было что исполнить. А у меня за плечами сотни концертов, с залами в полторы тысячи человек. То есть — если опять же следовать твоей логике — то у тебя-то вообще нет никакого музыкального опыта…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Нечто в лодке по ту сторону озера..."
Книги похожие на "Нечто в лодке по ту сторону озера..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Максим Перфильев - Нечто в лодке по ту сторону озера..."
Отзывы читателей о книге "Нечто в лодке по ту сторону озера...", комментарии и мнения людей о произведении.