» » » » Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)


Авторские права

Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.








На Дмитровской звоню Наде, а ее еще нет! Мама говорит, нужна платформа Бескудниково, едем туда, предварительно неся каяк обратно на Савелку. Звоню оттуда, оказывается, нужно Дегунино! Ебать весь мир!!! Уже ближе к 23:00, электрички почти не ходят. Но повезло, доехали, там Ваня встретил и забрал каяк.

Вот такой походец вышел. Как вам? Нам - понравилось! ===============================================================

FILE: mskgruz.txt

Реклама: Перевозка лодок по Подмосковью

Date: 30 Apr 1997

Комфортабельный микроавтобус "Мерседес" с багажником для перевозки лодок и/или прицепом готов доставить вас в любую точку ближнего, дальнего и очень дальнего Подмосковья. 1700 руб/км, кругосуточно, без выходных.

Тел. дом. 182-84-48 Александр Пейджер 234-96-96 аб.22221

===============================================================

FILE: biaki.txt

Бяки, катакомбы у д.Бякино на р.Осетр (Тульская обл.) декабрь 1995

впечатления о походе (А.Дещеревский, 254-90-35, звонить по вторникам 18-24ч)

Состав участников похода:

1. Свистунов Боря.

2. Дубовские: Леня, Лена, Игорь (10), Дима (12).

3. Дещеревские: Оля (7), Олег(5), Леша, Лена.

4. Два примуса, 6 фонарей, плекс, свечи, гитара, шахматы.

Шахматы, плекс и свечи обратно не вернулись.

Хотя данный поход был далеко не первым, в котором разбросанные по городам и весям участники съезжались к началу маршрута самыми своеобразными путями, он был первым, где это было сделано столь неудачным образом. Возможно, мы слишком привыкли к тому, что все идет гладко, и чересчур расслабились.

Первый опыт раздельного приезда к месту старта мы имели еще в 1984г., когда из восьмерых участников горного похода по Тянь-Шаню двое ехали с Урала, а еще двое - хотя и из Москвы, но в отличие от нас самолетом, причем один из этих двоих прилетел на месяц раньше другого. Но тот случай был едва ли не первым опытом самостоятельной организации столь далекой от ПМЖ авантюры, и может быть именно поэтому встреча на вокзале в Алма-Ате прошла строго по графику.

С тех пор подобный способ начала маршрута испытывался не раз. Можно вспомнить, например, встречу в далеком Ляхше (назначая которую, далеко не все договаривающиеся стороны предполагали, что из кишлака Ляхш в аэропорт Ляхш лучше всего добираться вертолетом), или встречу с Игорем Леоновым перед началом байдарочного похода по Лопасне, когда мы увешали весь лес между речкой и станцией туалетной бумагой, чтобы нас было легче найти.

На этот раз (более тривиальные варианты нас уже не интересовали) встреча была назначена в пригородном дизеле, отправляющемся в 20.40 из Ожерелья на ст.Узловая. Из Москвы к этому дизелю идет специальная электричка (отпр. с Павелецкого вокзала 17.32), а вот из Пущино добраться туда заметно труднее. Самый простой и короткий маршрут лежит через ст.Пчеловодное Павелецкой ж/д, до которой от Пущино по прямой всего 30 км. Однако ровно посередине этого участка находится неширокая полоса местности, по странной прихоти какого-то самодержца отданная во владения Тульской губернии. Таким образом, двигаясь по прямой, мы вынуждены были бы дважды преодолевать границу Тульской и Московской областей, а как известно, через подобные границы никакой пассажирский транспорт обычно не ходит. Нам пришлось бы, проехав первые 10 км на местном автобусе Пущино-Прончищево, идти затем лесами, полями и огородами около 8 км до села Есуково Тульской губернии. Несмотря на то, что большинство жителей этого забытого богом поселка предпочли бы ездить в Каширу, автобус из Есуково ходит исключительно в Ясногорск (отпр. 8.10, 14.50), до которого втрое дальше, зато весь маршрут идет только по Тульской территории. Все же на этом автобусе мы могли бы, с пересадкой в Иваньково, добраться до Каширы, а затем и до Ожерелья (второй вариант - ехать из Есуково сразу в Мордвес с пересадкой в Оленьково, но там еще надо было бы пройти около 8 км. по шоссе).

Однако судьба решила иначе. В среду, возвращаясь домой с работы, я как обычно увез в кармане единственный ключ от комнаты, где расположена наша лаборатория, и когда после 30 часов непрерывных поисков завлаб наконец позвонил мне и сказал, что им всем тоже очень хочется хотя бы иногда уходить домой, стало ясно, что Лене придется ехать в Ожерелье через Москву, с промежуточным посещением института.

Оставшись без Лены и без Олега, который так хотел покататься в метро, что даже согласился отправиться в поход без Оли и папы, я решил не искушать судьбу (не на кого будет свалить, если опоздаем на автобус) и избрать более длинный, но менее сложный маршрут. Исходя из принципа минимизации числа пересечений межобластных границ, я сразу отбросил явно неоптимальные варианты. Из оставшихся примерно равноценных (в смысле стоимости проезда) маршрутов через Тулу-Узловую, Столбовую-Михнево, Подольск-Домодедово, Бутово-Расторгуево и т.п. чуть более предпочтительным показался вариант окружной железной дороги. Прямой электрички из Столбовой на Михнево в удобное время не было, но оказалось, что можно электричкой 17.10 доехать со Столбовой до ст.Детково (представляющей из себя расположенную посреди глухого леса холодную будку типа автобусной остановки), а уж оттуда буквально через 5 минут пойдет другая электричка до Михнево.

Выгрузившись на ст.Столбовая, мы с Олей стали ждать детковскую электричку. На платформе оказалось, что на долгом пути то ли из Акулово, не то из Бекасово эта электричка подзадержалась минут этак на 15, и прибудет на ст.Детково заметно позже того срока, когда нам бы хотелось оттуда уехать. Опаздывающие вместе с нами пассажиры рассказали, что следующая электричка из Детково на Михнево пойдет то ли завтра утром, то ли сегодня, но очень поздно вечером.

Вопреки опасениям, Михневская электричка покорно дожидалась нашего прибытия. Пройдя по составу в единственный теплый вагон, мы увидели там бригаду путейцев, возвращающихся с работы в компании литровой фляжки со спиртом, и еще двух-трех случайных пассажиров. Мы с Олей достали шахматы и начали партию, как вдруг путейцы вскочили и начали бегать по вагону, страшно размахивая руками и нецензурно ругаясь матом. От того места, где они только что сидели, валил густой дым, сквозь который с трудом пробивались языки пламени.

Довольно быстро я понял, что спокойно доиграть нам все равно не удастся, и пошел к машинисту (благо мы ехали в первом вагоне), чтобы попросить у него огнетушитель. Какое еще огнетушитель? - последовал удивленный ответ. Остановив состав возле ближайшего сугроба, машинист с помощником бросились наружу и начали кидать в электричку охапки снега, куски льда и все остальное, что попадалось под руку. Пассажиры, как могли, помогали носить все это в вагон. Наконец, весь пролитый на печку спирт выгорел, и пламя удалось сбить. Машинист вытер обугленное сиденье какой-то ветошью, и поезд двинулся дальше.

Выйдя на ст.Михнево, мы записали расписание обратных кукушек Михнево-Столбовая (6.58, 9.12, 11.27 Бекасово, 15.13 Детково, 16.48 Акулово, 21.27 Бекасово) и пошли в зал ожидания, чтобы воспользоваться предусмотрительно захваченным из дома перекусом. Вокзал в Михнево небольшой, но теплый, и мы даже нашли свободное сидячее место, но поесть нам все равно не удалось. Едва я сунул руку в рюкзак, стало ясно, что взятый Олей из дома чай за время дороги рассредоточился по всему спальному мешку, и что пить его теперь проблематично.

Чтобы хоть немного подсушить спальник, мы поехали в Ожерелье, не дожидаясь основной компании. Действительно, условия для сушки вещей (теплая открытая батарея) на вокзале ст.Ожерелье оказались гораздо лучше, чем в Михнево.

Наконец, из Москвы прибыла электричка с отставшими от нас участниками экспедиции. Увы, среди них не было ни Янина, ни Иренки, ни Тани с детьми. Как выяснилось позже, Леня почти было уже собрался, но в два часа дня узнал от Иренки, что время выезда - 15 часов, и не дозвонившись до Бори (как раз в эти дни в его районе случилась крупная авария с телефонами), решил, что все уехали без него и остался.

Неприятности на этом не кончились. Спустя четверть часа мы едва не упустили свой дизель, ушедший на полчаса раньше расписания. Оказалось, что по прибытии в Ожерелье из Узловой этот дизель не стоит все 40 минут на платформе в ожидании обратного рейса, а уезжает постоять в тупик. Знавшие об этом заранее заняли места в вагонах, так что к моменту второго пришествия состава на платформу сесть было уже почти некуда. Пришлось садиться куда придется, порознь, и ехать так всю дорогу до 168 км.

Дорога от пл.168 км до входа в Бяки прошла без приключений, если не считать того, что пытаясь срезать угол, мы сделали приличный крюк и забрели во двор к какому-то местному мафиози, где страшно перепугали дворнягу-охранника, а также того, что большинство членов группы все время отставали и под конец вообще потерялись. Найти нас они смогли только по жуткому запаху. Лена решила, что это воняет плекс из пещеры; на самом же деле запах распространялся от котельной пос.Метростроевский, где топят какой-то ужасной смесью, в простонародье называемой вонючка .


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен - Энциклопедия

Автор неизвестен - Энциклопедия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.