» » » » Юрий Кубасов - Погибель Нового мира


Авторские права

Юрий Кубасов - Погибель Нового мира

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Погибель Нового мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Погибель Нового мира"

Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.



Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.






Если брак основан только на материальном интересе, на сексе, он не может быть прочным. Все материальные интересы, связывающие двух молодых людей разного пола, рано или поздно исчерпываются и люди вдруг осознают духовное противоречие и даже духовную пустоту своей совместной жизни. И что же тогда остановит людей от новых поисков материального разнообразия?

Человек не может в принципе удовлетвориться материальным миром — отсюда бесконечные поиски партнёра, поиски новизны. Человек ищет близости не в душе другого человека, он приучен католицизмом искать материальные удовольствия.

Духовный мир человека неисчерпаем, но человек даже разучился искать новое в духовной, в душевной близости с другим человеком. Нравственное и духовное окостенение современного коренного европейца есть следствие примата материального перед духовным в его мировоззрении, есть следствие отказа от веры в Бога, следствие формализации взаимоотношений человека и Бога, следствие католического заблуждения христианской религии


Одной из причин распространения наркомании среди европейцев ХХ века стал именно атеизм. Зачем ждать счастья в мифических райских кущах, когда счастье можно получить сразу, немедленно за определённую сумму? Зачем ждать, мучиться и верить, когда можно тут же, за углом, получить массу удовольствия? Если мы живём лишь мгновенье на этой земле, глупо откладывать удовольствие на потом, ведь жизнь полна неожиданностей и никто не вечен. Если наша жизнь ограничена лишь земными годами, значит, надо ловить момент и наполнять эту жизнь удовольствиями до краёв. Наркотики — это расплата за атеизм, за то, что человек вечной жизни предпочёл земное удовольствие здесь и сейчас.


Серийным убийцей может быть только атеист — верующий в то, что в мире Бога нет.

Гораздо труднее представить протестанта в роли серийного убийцы, но возможно, ибо "Христос своей жертвой искупил все прошлые, нынешние и будущие грехи человека", какими бы они ни были.

Почти невозможно представить в роли серийного убийцы католика, хотя "торг уместен", по крайней мере, практика индульгенций это позволяла.

И совершенно немыслимо быть серийным убийцей евангельскому христианину, ибо за искренним принятием евангельской веры следует добровольное жёсткое подчинение своей обычной жизни духовно-нравственным нормам христианского поведения.


Такие понятия как честь, совесть, долг могут существовать только в условиях искренней неформальной веры в Бога, предполагающей единство веры и нравственного поведения. В условиях господства атеизма, эти понятия продаются и покупаются, как всё в мире, лишенном Бога. Здесь всё дело только цене вопроса. И странно выглядят возмущённые стенания интеллигентов о "всеобщем падении нравственности". Это падение — прямое следствие отказа от веры в Бога. Либо Бог, либо Золотой телец — иного не дано.

За что человек будет жертвовать собой, за что отдавать жизнь, за что терпеть лишения? Если у него есть евангельская вера в Бога — тогда он неподкупен земными вещами, хоть озолоти его с ног до головы. Если же он в евангельского Бога и жизнь вечную не верит, тогда с какой стати ему быть честным? Раз "живём только раз", тогда жертвенность за других становится просто смешной.

Как глупо для современного европейца звучат слова Дантона: "Родину не унесёшь на подошвах сапог". "Где хорошо — там и родина!" — вот ответ либерального эгоиста.


Смешно и грустно наблюдать представление футболистов национальных европейских сборных. Коренных европейцев в них жалкое меньшинство — и это вполне понятно, ведь гражданство точно так же продаётся и покупается в либеральном мире, как и всё остальное. Выдающиеся мастера спорта из бедных стран переселяются в благоустроенную Европу, получают гражданство, чтобы жить в лучших условиях, чем у себя на родине. Их можно понять — они просто бегут от нужды, в которую их страны ввергли прогрессивные и гуманные европейцы. Не за европейские страны они сражаются на спортивных полях, а исключительно за себя, за благополучие своё и своих детей. И не европейцы выигрывают матчи, а наёмники, получившие гражданство и деньги.

В мире, где веруют в Бога неформально, с ответственностью перед Богом за свои поступки, стыдно, когда футбольная слава страны покупается за деньги, и завоёвывается чужими ногами. Но в безбожном мире — плевать на то, что народ в стране выродился настолько, что не в состоянии найти одиннадцать футболистов из миллионов коренных европейцев, чьи предки когда-то покоряли мир.


С эпохи Возрождения началась постепенно внедряться в европейское общественное сознание безумная либеральная цель человеческого существования на земле в Новое время — гонка за показателями экономического развития. Единение с Богом, как цель человеческой жизни, было заменёно показателями материального производства. Раз Бога нет, значит, нет и ответственности за поступки, значит, ничто не должно мешать человеку строить своё материальное благополучие здесь и сейчас любыми средствами.

Человек, сам по себе, как существо живое, то есть материально-духовное, не может быть идеален, он может только стремиться к идеалу в своей душе, преодолевая свой телесный эгоизм. Но если все помыслы души сводятся лишь к насыщению утробы, к материальному комфорту, тогда телесный эгоизм приводит мир к конфликтам, природу к истощению, человека к вырождению, а общество к вымиранию от депопуляции низкой рождаемости. Если идеалом души становится материальное удовлетворение потребностей, сам человек, тогда ничто не может помешать человеку полностью раскрыть свои способности в удовлетворении себя за счёт других людей. Полностью свободный от духовно-нравственных норм, человек становится тогда творцом научно-технического, материального прогресса, покорителем народов.

Теперь целью человека и общества становится материальная жизнь — больше товаров, хороших и разных. Был дан старт всемирной гонке за материальным благополучием, в которой все средства хороши. И мир оказался разделённым на преуспевающие народы, успевшие ограбить ближних, и на народы, за счёт которых живут в благоденствии преуспевающие. Эта безумная гонка и есть причина экономического кризиса, экологической катастрофы современности, потому что человек живёт в европейской цивилизации не ради собственного духовного становления, а ради показателей капиталистического развития, становясь простым, примитивным придатком экономики массового производства и потребления — перерабатывающим пунктом материальных благ.


В XXI веке мы можем уже подвести некоторые итоги развития человека и человечества в Новое время. Реализация замыслов эпохи Возрождения обойтись человеку на земле без Бога привела к неразрешимым противоречиям, грозящим похоронить европейскую цивилизацию.

Во-первых, человек без веры в Бога (в Бога Иисуса Христа, а не в католического Бога) превращается в ненасытного потребителя, в полного эгоиста (и по весу, и по мышлению), готового всю землю и всех людей использовать лишь себе в угоду. Природа и люди для такого потребителя становятся средствами достижения его целей — наслаждение комфортом, который дают научно-технической прогресс и культура общества массового потребления. Такой человек живёт только для себя и не хочет обременять себя никакими трудностями, в том числе трудностями рождения детей. Он развращается либерализмом до такой степени, что теряет свои волевые качества, превращаясь в безответственное существо, требующее "хлеба и зрелищ".

Во-вторых, общество без веры вырождается в массу, связанную вместе лишь высоким уровнем потребления. Люди замыкаются в коробке своих эгоистических интересов, не в силах преодолеть себя ради общих интересов. Развращённая свободная личность либерального общества не нуждается в семье, не нуждается в обществе — распадаются семьи, распадается общество. Освобождаясь от норм и правил, свободный человек освобождает общество от детей, и общество вымирает от депопуляции низкой рождаемости.

В-третьих, государство без веры превращается в монстра, попирающего всё и вся. Такое государство превращается в средство по закабалению как собственного, так и других народов, в экономической, политической, культурной зависимости. Такое государство становится инструментом в руках капиталистов для дальнейшего извлечения прибыли от эксплуатации мира. Капиталу, не видящему ничего, кроме собственной прибыли, наплевать и на нужды мира, и на нужды планеты, и на нужды народов, и на нужды населения собственного государства. Ради преумножения своих прибылей капитал уничтожает мировую экологию, препятствует развитию отсталых стран, и не обращает внимания на вымирание собственного населения. Уничтожая планету, уничтожая свой народ, уничтожая народы других стран, капитал в современном кризисе показал свою интеллектуальную тупость, так как дорога, по которой он ведёт мир, приводит к могиле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Погибель Нового мира"

Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Кубасов

Юрий Кубасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"

Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.